Решение по делу № 5 -17/2022 от 20.01.2022

Дело № 5-17/2022

УИД: 59RS0017-01-2022-000077-13

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Губаха 25 февраля 2022 года

Судья Губахинского городского суда Пермского края Брызгалов В.Д., с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Матюшиной Я.Г., помощника прокурора г. Губахи Пермского края Иконникова А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица - главы городского округа – главы администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

у с т а н о в и л:

заместителем прокурора г. Губахи Пермского края ДД.ММ.ГГГГ возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица - главы городского округа – главы администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. по факту невыполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, выраженного в том, что заместителем прокурора г. Губахи Пермского края в порядке надзора за исполнением требований законодательства об обращении с отходами и производства, контроля исполнения требований прокурора об устранении нарушений закона в указанной сфере, содержащихся в представлении прокурора г. Губахи от ДД.ММ.ГГГГ , на основании ст.ст. 6, 22 ФЗ «О Прокуратуре Российской Федерации», ДД.ММ.ГГГГ направлено требование в адрес главы городского округа – главы администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. о предоставлении в прокуратуру города в срок до ДД.ММ.ГГГГ информации о конкретных мерах, принятых администрацией Губахинского городского округа по исполнению требований вышеуказанного акта прокурорского реагирования, по надлежащей организации сбора отходов и обращения с ними на территории <адрес> городского округа. Вместе с тем, до ДД.ММ.ГГГГ ответ по данному требованию и запрашиваемая информация в прокуратуру не поступили.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Лазейкин Н.В. в судебное заседание не явился, извещен.

Защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Матюшина Я.Г. в судебном заседании вину в инкриминируемом административном правонарушении не признала по доводам, изложенным в письменных объяснениях, дополнительно показала, что должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в интересующий период в отпуске не находился, резолюция на требовании, находящимся в материалах дела, выполнена должностным лицом Лазейкиным Н.В. Умысла на совершение административного правонарушения у него не было, поскольку исполнение поступившего из прокуратуры города требования перепоручено исполнителям из числа подчиненных лиц, которыми оно не было исполнено в установленный требованием срок, вследствие их личной неорганизованности, решен вопрос по поводу привлечения к дисциплинарной ответственности. Промежуточных ответов на требование прокурора не было, ходатайства о продлении срока рассмотрения требования в прокуратуру не направлялись. Указала, что по существу направленного требования сбор информации проводился, то есть фактически требование исполнено. ДД.ММ.ГГГГ подготовлен ответ на данное требование, но не направлен в адрес прокуратуры, причины этого не известны. В данном случае в действиях должностного лица имеется малозначительность.

Помощник прокурора г. Губахи Пермского края Иконников А.В. на доводах постановления настаивал, дополнительно показал, что требование от ДД.ММ.ГГГГ направлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес должностного лица посредством электронной почты, в этот же день продублировано нарочно. Промежуточных ответов и ходатайств о продлении срока рассмотрения от должностного лица в адрес прокуратуры не поступало. Вопрос, связанный с требованием относится к социально значимым вопросам. Ответ на требование от ДД.ММ.ГГГГ поступил в прокуратуру города только ДД.ММ.ГГГГ после возбуждения дела об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав доводы сторон, прихожу к следующему.

В силу статьи 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу положений пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Пунктом 2 статьи 6 Закона о прокуратуре определено, что статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого названного пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.

Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность (пункт 3 статьи 6 указанного закона).

Виновность должностного лица Лазейкина Н.В. в совершении административного правонарушения подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; копией требования заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ; сведениями об отправлении требования от ДД.ММ.ГГГГ посредством электронной почты; сведениями об отправлении требования от ДД.ММ.ГГГГ нарочно; копией требования заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ, содержащей резолюцию должностного лица Лазейкина Н.В.; объяснениями защитника должностного лица; ответом должностного лица на требование заместителя прокурора г.Губахи от ДД.ММ.ГГГГ; карточкой регистрации документа, в соответствии с которой ответ на требование заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ направлен ДД.ММ.ГГГГ; решением Губахинской городской думы 1 созыва от ДД.ММ.ГГГГ об избрании главы города Губахи – главы администрации города Губахи – Лазейкина Н.В.; выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и иными материалами дела об административном правонарушении.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора г. Губахи Пермского края в адрес главы городского округа - главы администрации Губахинского городского округа Пермского края Лазейкина Н.В. в порядке осуществления надзора за исполнением требований законодательства об обращении с отходами и производства, контроля исполнения требований прокурора об устранении нарушений закона в указанной сфере, содержащихся в представлении прокурора г. Губахи от ДД.ММ.ГГГГ направлено требование о предоставлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ информации о мерах, принятых администрацией Губахинского городского округа Пермского края по исполнению требований вышеуказанного акта прокурорского реагирования, по надлежащей организации сбора отходов и обращения с ними на территории <адрес> городского округа. Ответ на данное требование к установленному сроку - ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру г. Губахи Пермского края не направлен. Запрашиваемая информация направлена в прокуратуру г. Губахи Пермского края спустя значительный период времени – ДД.ММ.ГГГГ.

Должностное лицо Лазейкин Н.В., имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, данных, свидетельствующих об обратном в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, не установлено.

Таким образом, в действиях должностного лица - главы городского округа – главы администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, то есть умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.

Материалы дела свидетельствуют о том, что заместитель прокурора города действовал в пределах полномочий, представленных ему Законом о прокуратуре. Требование направлено в рамках осуществления надзора за исполнением требований законодательства по организации сбора отходов и обращению с ними, с целью контроля исполнения требований прокурора, содержащихся в ранее направленном представлении.

Доводы защитника должностного лица об отсутствии умысла у должностного лица Лазейкина Н.В. на совершение административного правонарушения противоречат материалам дела об административном правонарушении. Так, ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Лазейкиным Н.В. лично поручено исполнителям исполнение требования заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ, исходя из чего следует, что он был осведомлен об установленных сроках его исполнения, однако не предпринял достаточных мер для его исполнения, в установленный срок, при этом объективная возможность своевременного исполнения требования имелась.

Сведений о том, что срок исполнения требования заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ перенесен, либо его исполнителем заявлялось ходатайство о продлении срока рассмотрения данного требования, материалы дела не содержат.

Утверждения защитника должностного лица по поводу фактической подготовки ответа на требование прокурора от ДД.ММ.ГГГГ к ДД.ММ.ГГГГ и его не отправке в прокуратуру города вследствие попустительских действий исполнителей, которым поручена подготовка ответа на требование, не свидетельствуют об отсутствии в действиях должностного лица Лазейкина Н.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, поскольку рассматриваемым требованием заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ срок исполнения установлен до ДД.ММ.ГГГГ. Помимо этого, приведенные доводы не являются объективной причиной препятствовавшей исполнению требования заместителя прокурора в установленный срок, данные доводы связаны с внутренней организацией деятельности администрации и не освобождали главу администрации от контроля, как за исполнением, так и за соблюдением сроков исполнения требований прокурора. Кроме того, в силу п. 25 статьи 29 устава муниципального образования «Губахинский городской округ» глава Губахинского городского округа возглавляет Администрацию на принципах единоначалия и персональной ответственности, руководит её деятельностью.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что Лазейкин Н.В., являясь должностным лицом - главой городского округа – главой администрации Губахинского городского округа, не осуществил надлежащий контроль за исполнением требований прокурора в установленный срок, а также об умышленном бездействии с его стороны и наличии вины.

Судья не находит оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Применение названной нормы является правом, а не обязанностью суда. Однако состав настоящего административного правонарушения является формальным и не требует наступления последствий, состоит в создании угрозы охраняемым законам интересам и институту государственной власти. Вместе с тем, в данном случае правоотношения возникают в сфере надзорных функции, совершенное правонарушение свидетельствует о пренебрежительном отношении должностного лица органа местного самоуправления к исполнению своих публично-правовых обязанностей, что является существенным нарушением охраняемых общественных отношений.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судьей не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, с учетом изложенного, считает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа.

Руководствуясь статьями 17.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

признать виновным должностное лицо – главу городского округа - главу администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.

Сумма административного штрафа подлежит перечислению: прокуратура Пермского края, банковские реквизиты: ИНН 5902293266, КПП 590201001, ОКТМО 57701000, УФК по Пермскому краю (Прокуратура Пермского края, л/с 04561821830), ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г Пермь, Единый казначейский счет 401028101453700000 48, БИК 015773997, Казначейский счет 031006430000000156 00.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Губахинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья В.Д. Брызгалов

Дело № 5-17/2022

УИД: 59RS0017-01-2022-000077-13

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Губаха 25 февраля 2022 года

Судья Губахинского городского суда Пермского края Брызгалов В.Д., с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Матюшиной Я.Г., помощника прокурора г. Губахи Пермского края Иконникова А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица - главы городского округа – главы администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

у с т а н о в и л:

заместителем прокурора г. Губахи Пермского края ДД.ММ.ГГГГ возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица - главы городского округа – главы администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. по факту невыполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, выраженного в том, что заместителем прокурора г. Губахи Пермского края в порядке надзора за исполнением требований законодательства об обращении с отходами и производства, контроля исполнения требований прокурора об устранении нарушений закона в указанной сфере, содержащихся в представлении прокурора г. Губахи от ДД.ММ.ГГГГ , на основании ст.ст. 6, 22 ФЗ «О Прокуратуре Российской Федерации», ДД.ММ.ГГГГ направлено требование в адрес главы городского округа – главы администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. о предоставлении в прокуратуру города в срок до ДД.ММ.ГГГГ информации о конкретных мерах, принятых администрацией Губахинского городского округа по исполнению требований вышеуказанного акта прокурорского реагирования, по надлежащей организации сбора отходов и обращения с ними на территории <адрес> городского округа. Вместе с тем, до ДД.ММ.ГГГГ ответ по данному требованию и запрашиваемая информация в прокуратуру не поступили.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Лазейкин Н.В. в судебное заседание не явился, извещен.

Защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Матюшина Я.Г. в судебном заседании вину в инкриминируемом административном правонарушении не признала по доводам, изложенным в письменных объяснениях, дополнительно показала, что должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в интересующий период в отпуске не находился, резолюция на требовании, находящимся в материалах дела, выполнена должностным лицом Лазейкиным Н.В. Умысла на совершение административного правонарушения у него не было, поскольку исполнение поступившего из прокуратуры города требования перепоручено исполнителям из числа подчиненных лиц, которыми оно не было исполнено в установленный требованием срок, вследствие их личной неорганизованности, решен вопрос по поводу привлечения к дисциплинарной ответственности. Промежуточных ответов на требование прокурора не было, ходатайства о продлении срока рассмотрения требования в прокуратуру не направлялись. Указала, что по существу направленного требования сбор информации проводился, то есть фактически требование исполнено. ДД.ММ.ГГГГ подготовлен ответ на данное требование, но не направлен в адрес прокуратуры, причины этого не известны. В данном случае в действиях должностного лица имеется малозначительность.

Помощник прокурора г. Губахи Пермского края Иконников А.В. на доводах постановления настаивал, дополнительно показал, что требование от ДД.ММ.ГГГГ направлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес должностного лица посредством электронной почты, в этот же день продублировано нарочно. Промежуточных ответов и ходатайств о продлении срока рассмотрения от должностного лица в адрес прокуратуры не поступало. Вопрос, связанный с требованием относится к социально значимым вопросам. Ответ на требование от ДД.ММ.ГГГГ поступил в прокуратуру города только ДД.ММ.ГГГГ после возбуждения дела об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав доводы сторон, прихожу к следующему.

В силу статьи 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу положений пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Пунктом 2 статьи 6 Закона о прокуратуре определено, что статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого названного пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.

Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность (пункт 3 статьи 6 указанного закона).

Виновность должностного лица Лазейкина Н.В. в совершении административного правонарушения подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; копией требования заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ; сведениями об отправлении требования от ДД.ММ.ГГГГ посредством электронной почты; сведениями об отправлении требования от ДД.ММ.ГГГГ нарочно; копией требования заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ, содержащей резолюцию должностного лица Лазейкина Н.В.; объяснениями защитника должностного лица; ответом должностного лица на требование заместителя прокурора г.Губахи от ДД.ММ.ГГГГ; карточкой регистрации документа, в соответствии с которой ответ на требование заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ направлен ДД.ММ.ГГГГ; решением Губахинской городской думы 1 созыва от ДД.ММ.ГГГГ об избрании главы города Губахи – главы администрации города Губахи – Лазейкина Н.В.; выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и иными материалами дела об административном правонарушении.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора г. Губахи Пермского края в адрес главы городского округа - главы администрации Губахинского городского округа Пермского края Лазейкина Н.В. в порядке осуществления надзора за исполнением требований законодательства об обращении с отходами и производства, контроля исполнения требований прокурора об устранении нарушений закона в указанной сфере, содержащихся в представлении прокурора г. Губахи от ДД.ММ.ГГГГ направлено требование о предоставлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ информации о мерах, принятых администрацией Губахинского городского округа Пермского края по исполнению требований вышеуказанного акта прокурорского реагирования, по надлежащей организации сбора отходов и обращения с ними на территории <адрес> городского округа. Ответ на данное требование к установленному сроку - ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру г. Губахи Пермского края не направлен. Запрашиваемая информация направлена в прокуратуру г. Губахи Пермского края спустя значительный период времени – ДД.ММ.ГГГГ.

Должностное лицо Лазейкин Н.В., имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, данных, свидетельствующих об обратном в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, не установлено.

Таким образом, в действиях должностного лица - главы городского округа – главы администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, то есть умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.

Материалы дела свидетельствуют о том, что заместитель прокурора города действовал в пределах полномочий, представленных ему Законом о прокуратуре. Требование направлено в рамках осуществления надзора за исполнением требований законодательства по организации сбора отходов и обращению с ними, с целью контроля исполнения требований прокурора, содержащихся в ранее направленном представлении.

Доводы защитника должностного лица об отсутствии умысла у должностного лица Лазейкина Н.В. на совершение административного правонарушения противоречат материалам дела об административном правонарушении. Так, ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Лазейкиным Н.В. лично поручено исполнителям исполнение требования заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ, исходя из чего следует, что он был осведомлен об установленных сроках его исполнения, однако не предпринял достаточных мер для его исполнения, в установленный срок, при этом объективная возможность своевременного исполнения требования имелась.

Сведений о том, что срок исполнения требования заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ перенесен, либо его исполнителем заявлялось ходатайство о продлении срока рассмотрения данного требования, материалы дела не содержат.

Утверждения защитника должностного лица по поводу фактической подготовки ответа на требование прокурора от ДД.ММ.ГГГГ к ДД.ММ.ГГГГ и его не отправке в прокуратуру города вследствие попустительских действий исполнителей, которым поручена подготовка ответа на требование, не свидетельствуют об отсутствии в действиях должностного лица Лазейкина Н.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, поскольку рассматриваемым требованием заместителя прокурора города от ДД.ММ.ГГГГ срок исполнения установлен до ДД.ММ.ГГГГ. Помимо этого, приведенные доводы не являются объективной причиной препятствовавшей исполнению требования заместителя прокурора в установленный срок, данные доводы связаны с внутренней организацией деятельности администрации и не освобождали главу администрации от контроля, как за исполнением, так и за соблюдением сроков исполнения требований прокурора. Кроме того, в силу п. 25 статьи 29 устава муниципального образования «Губахинский городской округ» глава Губахинского городского округа возглавляет Администрацию на принципах единоначалия и персональной ответственности, руководит её деятельностью.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что Лазейкин Н.В., являясь должностным лицом - главой городского округа – главой администрации Губахинского городского округа, не осуществил надлежащий контроль за исполнением требований прокурора в установленный срок, а также об умышленном бездействии с его стороны и наличии вины.

Судья не находит оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Применение названной нормы является правом, а не обязанностью суда. Однако состав настоящего административного правонарушения является формальным и не требует наступления последствий, состоит в создании угрозы охраняемым законам интересам и институту государственной власти. Вместе с тем, в данном случае правоотношения возникают в сфере надзорных функции, совершенное правонарушение свидетельствует о пренебрежительном отношении должностного лица органа местного самоуправления к исполнению своих публично-правовых обязанностей, что является существенным нарушением охраняемых общественных отношений.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судьей не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, с учетом изложенного, считает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа.

Руководствуясь статьями 17.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

признать виновным должностное лицо – главу городского округа - главу администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.

Сумма административного штрафа подлежит перечислению: прокуратура Пермского края, банковские реквизиты: ИНН 5902293266, КПП 590201001, ОКТМО 57701000, УФК по Пермскому краю (Прокуратура Пермского края, л/с 04561821830), ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г Пермь, Единый казначейский счет 401028101453700000 48, БИК 015773997, Казначейский счет 031006430000000156 00.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Губахинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья В.Д. Брызгалов

5 -17/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Лазейкин Николай Владимирович
Суд
Губахинский городской суд Пермского края
Судья
Брызгалов В.Д.
Статьи

17.17

17.7

Дело на странице суда
gubacha.perm.sudrf.ru
20.01.2022Передача дела судье
20.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
25.02.2022Рассмотрение дела по существу
04.03.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.03.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
21.03.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.05.2022Обращено к исполнению
02.06.2022Сдача материалов дела в архив
25.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее