Решение по делу № 5-19/2021 от 11.12.2020

№5-19/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(резолютивная часть постановления оглашена 19.01.2021)

22 января 2021 года г. Тула, ул. Луначарского, д. 76

Судья Центрального районного суда г. Тулы Свинцова С.С.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Давыдов В.В., помощника прокурора Центрального района г. Тулы Сенопальникова С.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

должностного лица – заместителя начальника структурного подразделения «Центральный Юго-Восточный РС-1» Акционерного общества «Тулатеплосеть» Давыдов В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, фактически проживающего по адресу: <адрес>, в браке не состоящего, имеющего на иждивении несовершеннолетнего ребенка, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ постановлением заместителя прокурора Центрального района г. Тулы младшим советником юстиции ФИО1 в отношении должностного лица заместителя начальника структурного подразделения «Центральный Юго-Восточный РС-1» Акционерного общества «Тулатеплосеть» (далее по тексту – АО «Тулатеплосеть») Давыдов В.В. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в отношении выявленного объекта культурного наследия «Ворота с оградой, Усадьба И.В. Ливенцова (Почтовый дом) XVIII в.», поставленного на государственную охрану приказом министерства культуры и туризма Тульской области от 15.12.2013 № 210 «Об утверждении списка выявленных объектов, представляющих культурную ценность» и выявленного объекта археологического наследия «Исторический культурный слой г. Тулы XVI – XVIII вв.», поставленного на государственную охрану приказом министерства культуры и туризма Тульской области от 06.03.2014 № 45 «Об утверждении списка выявленных объектов культурного наследия – памятников археологии Тульской области», расположенных по адресу: <адрес>.

Как следует из вышеуказанного постановления от ДД.ММ.ГГГГ, проверкой, проведенной прокуратурой района по статье, размещенной в средствах массовой информации с названием «В Туле может рухнуть объект культурного наследия», установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ АО «Тулатеплосеть» в границах территории выявленного объекта культурного наследия «Ворота с оградой, Усадьба И.В. Ливенцова (Почтовый дом) XVIII в.» (<адрес>), а также на территории выявленного объекта археологического наследия «Исторический культурный слой г. Тулы XVI – XVIII вв.» (<адрес>) произведены земляные работы по замене аварийных труб теплоснабжения на основании ордера (разрешения) на производство работ на территории г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Главным управлением администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу. Указанные работы проведены в непосредственной близости от памятника.

Вместе с тем, в нарушение п.п. 2, 3 ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» АО «Тулатеплосеть» не подготовлен проект проведения земляных работ в границах обеспечения сохранности вышеназванных объектов культурного наследия, включающие оценку воздействия проводимых работ. В инспекцию Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия проект проведения земляных работ не представлен.

Должностным лицом, являющимся ответственным за названное нарушение является заместитель начальника структурного подразделения «Центральный Юго-Восточный РС-1» АО «Тулатеплосеть» Давыдов В.В.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Давыдов В.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал. Дополнительно указал, что осознал общественную опасность совершенного деяния. При назначении наказания просил учесть его финансовое положение, смягчающие административную ответственность обстоятельства, а также то обстоятельство, что для устранения аварии на теплосетях работы проводились в экстренном порядке.

Помощник прокурора Центрального района г. Тулы Сенопальникова С.Ю. в судебном заседании пояснила, что ввиду нарушений, выявленных в действиях должностного лица АО «Тулатеплосеть» Давыдов В.В., имелись основания для возбуждения в отношении него дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ.

Судья, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, пришел к следующему.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ).

Административным правонарушением в силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как предусмотрено ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В ст. 26.1 КоАП РФ, устанавливающей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 44 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям; каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Частью 1 ст. 7.13 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Согласно ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия или на их территориях, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей.

Объективной стороной правонарушения (частей 1 - 3 статьи 7.13 КоАП РФ) являются противоправные действия (бездействие) относительно требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия народов РФ, в том числе выявленных объектов культурного наследия, их территорий, а равно несоблюдение ограничений, установленных в границах их зон охраны, т.е. в невыполнении или нарушении тех предписаний, которые содержатся в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе выявленных объектов культурного наследия.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, представляющих собой особую уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являющихся неотъемлемой частью всемирного культурного наследия регулируются Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации».

Согласно п. 5 ст. 16.1 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, в отношении которого в региональный орган охраны объектов культурного наследия поступило заявление о его включении в реестр, является выявленным объектом культурного наследия со дня принятия региональным органом охраны объектов культурного наследия решения о включении такого объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия. Выявленный объект культурного наследия подлежит государственной охране в соответствии с названным Федеральным законом до принятия решения о включении его в реестр либо об отказе во включении его в реестр.

В соответствии с абз. 1 ст. 3 Федерального закона № 73-ФЗ к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

В соответствии с абз. 2 ст. 3 Федерального закона № 73-ФЗ под объектом археологического наследия понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами археологические предметы и культурные слои), основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. Объектами археологического наследия являются в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов, отнесенные к объектам археологического наследия культурные слои.

Особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, предусматривает возможность проведения археологических полевых работ в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо выявленного объекта археологического наследия, а также обеспечения доступа граждан к указанным объектам (пункт 5 статьи 5.1).

Началу каких-либо работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия (включенный в реестр, выявленный или обладающий признаками такого объекта) должны предшествовать историко-культурная экспертиза (пункт 1 статьи 31), реализация обязательных разделов проектов проведения таких работ об обеспечении сохранности этого объекта (пункт 2 статьи 36).

В соответствии с п. 1, 2, 3 ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ осуществляются при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия или объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, либо при условии соблюдения техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиками других видов работ, лицом, проводящим указанные работы, требований настоящей статьи.

Изыскательские, проектные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные работы, указанные в статье 30 настоящего Федерального закона работы по использованию лесов и иные работы в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, проводятся при условии соблюдения установленных статьей 5.1 настоящего Федерального закона требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, и при условии реализации согласованных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 2 статьи 45 настоящего Федерального закона, обязательных разделов об обеспечении сохранности указанных объектов культурного наследия в проектах проведения таких работ или проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия.

Строительные и иные работы на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с региональным органом охраны объектов культурного наследия.

Согласно ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 73-ФЗ, объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

В соответствии с п.п. 8, 12 ч. 2 ст. 33 Федерального закона № 73-ФЗ государственная охрана объектов культурного наследия включает в себя, в числе прочего, согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; выдачу в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, приказом инспекции от ДД.ММ.ГГГГ утверждены границы территории выявленного объекта культурного наследия «Ворота с оградой, Усадьба И.В. Ливенцова (Почтовый дом) XVIII в.», поставленного на государственную охрану приказом министерства культуры и туризма Тульской области от 15.12.2013 № 210 «Об утверждении списка выявленных объектов, представляющих культурную ценность».

Выявленный объект археологического наследия «Исторический культурный слой г. Тулы XVI – XVIII вв.», поставлен на государственную охрану приказом министерства культуры и туризма Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении списка выявленных объектов культурного наследия – памятников археологии Тульской области».

Указанные объекты расположены по адресу: <адрес>.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Центрального района г. Тулы проведена проверка по статье, размещенной в средствах массовой информации с названием «В Туле может рухнуть объект культурного наследия».

В ходе проверки установлено, что в границах территории выявленного объекта культурного наследия «Ворота с оградой, Усадьба И.В. Ливенцова (Почтовый дом) XVIII в.», а также на территории выявленного объекта археологического наследия «Исторический культурный слой г. Тулы XVI – XVIII вв.» (<адрес>) АО «Тулатеплосеть» произведены земляные работы по замене аварийных труб теплоснабжения на основании ордера (разрешения) на производство работ на территории г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Главным управлением администрации г. Тулы по Центральному территориальному округу. Указанные работы проведены в непосредственной близости от памятника.

Однако, в нарушение п.п. 2, 3 ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» АО «Тулатеплосеть» не подготовлен и не представлен в инспекцию Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия проект проведения земляных работ в границах обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включающие оценку воздействия проводимых работ на выявленный объект культурного наследия «Ворота с оградой, Усадьба И.В. Ливенцова (Почтовый дом) XVIII в.», а также выявленный объект археологического наследия «Исторический культурный слой г. Тулы XVI – XVIII вв.» (<адрес>).

Приказом генерального директора АО «Тулатеплосеть» от ДД.ММ.ГГГГ Давыдов В.В. с ДД.ММ.ГГГГ на неопределенный срок переведен на другую работу, а именно с должности старшего мастера структурного подразделения «Центральный Юго-Восточный РТС-1» на должность заместителя начальника структурного подразделения Центральный Юго-Восточный РТС-1.

ДД.ММ.ГГГГ генеральным директором АО «Тулатеплосеть» утверждена должностная инструкция заместителя начальника района тепловых сетей.

Из названной Должностной инструкции усматривается, что в перечень основных обязанностей лица входит:

- руководство производственно-технической деятельностью котельных, ремонтных бригад (п. 3.1);

- организация проведения земляных работ вблизи кабелей связи, телемеханики, электрокабелей, сетей газоснабжения, канализации, водоснабжения и водоотведения в соответствии с нормативными документами и правилами. Не производить земляные работы до согласования с эксплуатирующими организациями (п. 3.27).

За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, заместитель начальника района тепловых сетей АО «Тулатеплосеть» несет ответственность, в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации (п. 5.16 Должностной инструкции).

Наличие в действиях должностного лица АО «Тулатеплосеть» Давыдов В.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных по делу доказательств, исследованных ранее, а так же:

- постановлением заместителя прокурора Центрального района г. Тулы младшим советником юстиции ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении в отношении должностного лица «Центральный Юго-Восточный РС-1» АО «Тулатеплосеть» Давыдов В.В. дела об административном правонарушении, в котором изложены обстоятельства совершенного Давыдов В.В. правонарушения;

- объяснениями Давыдов В.В. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым ДД.ММ.ГГГГ были начаты авариные работы по устранению порыва трубопровода системы отопления по адресу <адрес>. Он (Давыдов В.В.) руководил производством данных работ. В его полномочия входит согласование работ со всеми инстанциями, в том числе при необходимости и с инспекцией Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия. С выявленными нарушениями Давыдов В.В. согласен частично. При проведении работ он не знал, что объект, вблизи которого проводились работы, является выявленным объектом культурного наследия, в связи с чем, проект производства работ, включающий оценку воздействия проводимых работ на выявленный объект культурного наследия, действительно не разрабатывался и в инспекцию Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия не предоставлялся;

- ордером (разрешением) на производство работ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому АО «Тулатеплосеть» разрешается производство работ для проведения аварийного ремонта теплотрассы на объекте «ввод на жилой дом», по адресу: <адрес>;

- письмом начальника инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в Инспекцию, как в региональный орган охраны объектов культурного наследия, не поступали на согласование от АО «Тулатеплосеть» разделы по обеспечению сохранности объектов культурного наследия либо план проведения спасательных археологических полевых работ, включающие оценку воздействия проводимых работ на выявленный объект культурного наследия «Ворота с оградой, Усадьба И.В. Ливенцова (Почтовый дом) XVIII в.», а также выявленный объект археологического наследия «Исторический культурный слой г. Тулы XVI – XVIII вв.» (<адрес>).

- фотоматериалами;

Указанные документы составлены уполномоченным лицом, в соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений, влекущих их недопустимость, не имеют, в связи с чем, судья признает их допустимыми и достоверными доказательствами по делу.

Из разъяснений, содержащихся в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» усматривается, что в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено, допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц. Для привлечения должностного лица к административной ответственности не требуется предварительного привлечения к ответственности юридического лица.

С учетом изложенного, оценив представленные доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о наличии в действиях Давыдов В.В. как должностного лица состава вмененного административного правонарушения.

При этом, судья учитывает, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у Давыдов В.В. имелась.

Исследовав имеющиеся в деле доказательства, судья приходит к выводу, что вина Давыдов В.В., как должностного лица АО «Тулатеплосеть», в совершении административного правонарушения доказана, и квалифицирует его действия по ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ.

Санкция ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ предусматривает возможность назначения должностным лицам административного наказания в виде административного штрафа в размере от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений (ст. 1.2 КоАП РФ).

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ определено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 данного Кодекса (часть 3 статьи 3.4 указанного Кодекса).

Вместе с тем, в рассматриваемом случае правовых оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение не имеется.

К числу обстоятельств, смягчающих ответственность Давыдов В.В., судья в силу ст. 4.2 КоАП РФ относит совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих его ответственность в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судьей не установлено.

С учетом целей наказания, данных о личности Давыдов В.В., который ранее к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений не привлекался, его имущественном положении, принимая во внимание наличие у него на иждивении несовершеннолетнего ребенка, при обстоятельствах, установленных при рассмотрении дела об административном правонарушении, судья приходит к выводу о том, что административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном для должностных лиц санкцией ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей, будет отвечать положениям ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ. Данный вид наказания будет способствовать предупреждению совершения новых правонарушений.

Руководствуясь ст.ст. 7.13, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

признать заместителя начальника структурного подразделения «Центральный Юго-Восточный РС-1» Акционерного общества «Тулатеплосеть» Давыдов В.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысячи) рублей.

Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Разъяснить Давыдов В.В., что на основании ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк или в иную кредитную организацию.

Постановление может быть обжаловано или опротестовано в Тульский областной суд через Центральный районный суд г. Тулы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья:

5-19/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Давыдов Владислав Викторович
Суд
Центральный районный суд г. Тула
Судья
Свинцова С.С.
Статьи

7.13

Дело на странице суда
centralny.tula.sudrf.ru
11.12.2020Передача дела судье
14.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
12.01.2021Рассмотрение дела по существу
19.01.2021Рассмотрение дела по существу
22.01.2021Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
22.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее