Решение от 10.06.2024 по делу № 33а-4944/2024 от 06.05.2024

Уникальный идентификатор дела 77RS0020-02-2023-011835-83

Дело №2а-908/2023

 

Р  Е  Ш  Е  Н  И  Е

Именем   Российской  Федерации

 

27 сентября 2023 года Перовский районный суд адрес 

в составе: председательствующего судьи                              Ашуровой О.А.,

при секретаре                                                                              фио,

с участием административного истца                                       ...ой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-908/2023

по административному исковому заявлению ...ой ... к ФССП РФ, МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес, судебному приставу исполнителю МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес фио,  судебному приставу исполнителю МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес фио, МВД РФ, РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» о возмещении ущерба, признании незаконными действий (бездействий) должностных лиц,

 

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратилась в суд с административным иском к ФССП РФ, МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес, судебному приставу исполнителю МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес фио,  судебному приставу исполнителю МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес фио, МВД РФ, РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» о возмещении ущерба, признании незаконными действий (бездействий) должностных лиц, в обоснование своих требований указала, 04.04.23 судебным приставом-исполнителем МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес фио в отношении меня было возбуждено исполнительное производство № ...-ИП на основании исполнительного документа постановление по делу об административном правонарушении № ...... от 16.01.2023. 24.01.2023 административным истцом была подана жалоба на постановление по делу об административном правонарушении № ...... от 16.01.2023 в Реутовский городской суд адрес, которая впоследствии была передана по подведомственности в Железнодорожный городской суд адрес. Заседание по жалобе в Железнодорожном городском суде адрес было назначено на 20.04.2023, дело №12-26/2023. Таким образом, жалоба находилась на рассмотрении в суде, и постановление об административном правонарушении №... не вступило в законную силу, обязанность оплаты административного штрафа не наступала. После получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства 10.04.2023 административным через портал Госуслуги была подана жалоба №... на постановление о возбуждении исполнительного производства №... от 04.04.2023 с указанием обозначенных выше обстоятельств. 17.04.2023 на портале Госуслуг был размещён ответ от Заместителя начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава фио, в постановлении по результатам рассмотрения жалобы указано: «Данное обращение не является административной жалобой. Таким образом, в рассмотрении жалобы ...ой ... по существу подлежит отказать». 18.04.2023 на портале Госуслуги был размещён ещё один ответ на мою жалобу, в котором были полностью проигнорированы доводы жалобы, содержалось утверждение: «Решение вступило в законную силу 27.01.2023», отказ в прекращении исполнительного производства и информация о том, что исполнительное производство №...-ИП отложено до 02.04.2023. После получения первого ответа от ФССП 17.04.2023 административным истцом через портал Госуслуг была направлена жалоба на постановление Заместителя начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава фио, на которую она получила ответ в виде постановления по результатам рассмотрения жалобы от Заместителя начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава фио от 24.04.2023, которое содержало ту же самую информацию, что и в постановлении по результатам рассмотрения жалобы от 17.04.2023 с дополнением: «Отказать в рассмотрении по существу жалобы ...ой ..., адрес заявителя: адрес, адрес, на иные действия (бездействия) СПИ судебного пристава-исполнителя МОСП по ВАШ No 8 Маллалиевой Фирият Зейнутдиновны в связи с тем, что не соблюдены требования, установленные частями 1 и 2 статьи 124 Федерального закона от 02.10.2007 No 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Также 24.04.2023 на портале Госуслуг, был размещён ещё один ответ, аналогичный ответу от 18.04.2023. При этом согласно частями 1 и 2 статьи 124 Федерального закона от 02.10.2007 №o 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановления, а также действия и бездействия судебных приставов- исполнителей может быть подана через портал Госуслуг. Жалобы были поданы через портал Госуслуг, который предлагает соответствующий функционал и стандартизированную форму подачи жалобы, которую она полностью заполнила, как это требуется на портале. 20.04.2023 в Железнодорожном городском суде адрес состоялось заседание по делу №12-26/2023, в результате которого постановление об административном правонарушении №... от 16.01.2023 было отменено. 23.04.2023 административный истец получила копию решения Железнодорожного городского суда адрес об отмене постановление об административном правонарушении №... от 16.01.2023 и в этот же день обратилась в РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское», где решение было принято, постановление об административном правонарушении №... от 16.01.2023 было исключено из базы ГИБДД и выдана справка, свидетельствующая об отсутствии административного правонарушения №... от 16.01.2023 в базе ГИБДД. При этом уточнила, необходимо ли ей дополнительно обращаться в ФССП, чтобы исполнительное производство № ...-ИП от 4.04.2023 было отменено. Сотрудник РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» фио сообщила, что ФССП получит информацию об отмене постановления об административном правонарушении №... от 16.01.2023 автоматически и отменит исполнительное производство. 10.05.2023 на портале Госуслуг административный истец была оповещена о том, что по исполнительному производству № ...-ИП от 04.04.2023 судебный пристав ФССП вынес постановление об административном взыскании на мои денежные средства в рублях РФ и иностранной валюте. 10.05.2023 на портале Госуслуг административным истцом было подано заявление №2729597373 о прекращении исполнительного производства № ...-ИП от 4.04.2023, к которому приложила копию определения Железнодорожного городского суда адрес об отмене постановления об административном правонарушении №... от 16.01.2023. 11.05.2023 на портале Госуслуг был размещён следующий ответ на направленное заявление: «Уважаемый (-ая) ...а ...! Ответ на обращение, зарегистрированный в ФССП России 11.05.2023 под номером 77000/23/0000, прикреплен к настоящему уведомлению». В прикреплённом к данному ответу архиве содержался файл со следующим текстом: «Жалоба рассмотрена в соответствии с действующим законодательством, постановление направлено в адрес заявителя посредством почтовой корреспонденции». 15.05.2023 на портале Госуслуг в ответ на указанное выше заявление было размещено Постановление об отказе в прекращении ИП. При этом 11.05.2023 Почта Банк в одностороннем порядке досрочно расторгнул со мной договор банковского вклада №80415590 от 5.02.2023 на сумму 218894,44, заключённый на 181 день под 7,25% годовых. Затем с моего счёта в Почта Банке не законно принудительно была списана сумма в размере 1 000 руб. в качестве взыскания по постановлению №...-ИП от 10.05.2023. В связи с досрочным расторжением договора банковского вклада №80415590 от 5.02.2023 административный истец понесла убытки в размере 7 864 рубля. 13.05.2023 через портал Госуслуги было направлено заявление № 2736609739 о возврате списанных с моего банковского счёта денежных средств средств по № ...-ИП от 4.04.2023. 15.05.2023 на портале Госуслуг появилось постановление о прекращении исполнительного производства № ...-ИП от 04.04.2023 по причине отмены судом постановления об административном правонарушении 20.04.2023. В постановлении об отмене исполнительного производства было указано следующее: По состоянию на 15.05.2023 остаток задолженности по исполнительному производству составляет 0 р. 26.05.2023 административный истец получила ответ на заявление о возврате средств от 13.05.2023, в котором указано следующее: «Судебный пристав-исполнитель признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что Исполнительное производство прекращено, все наложенные в рамках исполнительного производства ограничения отменены, излишне взысканные денежные средства на депозитном счету МОСП по ВАШ № 8 отсутствуют». Отсутствие излишне взысканные денежных средств на депозитном счету МОСП по ВАШ №8 не может являться законным основанием для отказа в возврате не законно списанных с моего банковского счёта уже после отмены судом постановления об административном правонарушении денежных средств в размере 1 000 руб. 29.05.2023 было повторно направлено заявление с требованием вернуть незаконно списанные с моего банковского счёта средства в размере 1 000 руб. 30.05.2023 в ответ на заявление получила постановление об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства). 30.05.2023 через портал Госуслуг административный истец направила жалобу №... на бездействие судебного пристава-исполнителя фио в части отказа предпринять действия по возврату незаконно списанных с моего банковского счёта в Почта Банке денежных средств в размере 1 000 руб., на которую в ответ получила информацию о том, что за возвратом средств ей необходимо обратиться напрямую к взыскателю, предварительно обратившись в МОСП по ВАШ №o 8 с заявлением о предоставлении Вам платежного поручения по уплаченной сумме денежных средств. 06.06.2023 направила ещё одну жалобу № 224959228737 на бездействие судебного пристава-исполнителя фио в части отказа предпринять действия по возврату незаконно списанных с моего банковского счёта в Почта Банке денежных средств в размере 1 000 руб. через электронную приёмную ФССП, ответ на которую на данный момент мною не получен. В связи с чем, административный истец просит суд, возместить за счет казны Российской Федерации с Министерства финансов Российской Федерации и ФССП в мою пользу в счет причиненного ущерба в части потери процентов по вкладу 7 864 руб., возместить за счет казны Российской Федерации с Министерства финансов Российской Федерации и ФССП в мою пользу в счет причиненного морального ущерба и потраченного рабочего времени на восстановление моих законных прав 20 000 руб., возместить за счет казны Российской Федерации с Министерства финансов Российской Федерации и ФССП в пользу истца или обязать ответственных лиц в ФССП РФ МОСП по ВАШ №8 предпринять необходимые действия по организации возврата на банковский счёт денежных средств в размере 1 000 руб., списанных с банковского счёта в Почта Банке, согласно поданным ранее заявлениям на возврат денежных средств, возместить за счет казны Российской Федерации с Министерства финансов Российской Федерации и ОГИБДД МУ МВД в пользу административного истца расходы на такси, которые пришлось понести 16.01.2023 в 03:07 и 04:09 в связи с незаконным постановлением об административном правонарушении №...... от 16.01.2023, повлекшим эвакуацию моего транспортного средства, в размере 985 руб., возместить за счет казны Российской Федерации с Министерства финансов Российской Федерации и ОГИБДД МУ МВД в мою пользу в счет причиненного морального ущерба и потраченного рабочего времени на восстановление моих законных прав 20 000 руб., выявить лиц, виновных в многократном нарушении моих законных прав, выявить действия и бездействия этих лиц, приведших к многократному нарушению моих законных прав, и наложить дисциплинарные и другие виды наказаний, согласно законодательству РФ, на виновных лиц, либо обязать сделать это ответственных лиц ФССП и МВД, обязать ответственных лиц ФССП принести административному развёрнутые письменные извинения за многократное нарушение моих законных прав, признать действие судебного пристава исполнителя фио по возбуждению исполнительного производства № ...-ИП не законными,  признать отказы и бездействие судебного пристава исполнителя фио... в части возврата незаконно списанных с моего банковского счета средств после отмены постановления об административном правонарушении не законными, применить к систематически нарушающим законодательство РФ судебным приставам исполнителям фио и фио меры наказания в соответствии с законодательством РФ.

В судебное заседание административный истец ...а Е.В. явилась, на удовлетворении требований настаивала.

Представители административных ответчиков в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены.

Выслушав административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 218 КАС РФ предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со статьей 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (часть 9).

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 КАС РФ).

В силу ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В судебном заседании установлено, а также подтверждается представленной копией исполнительного производства, что административный истец фио является пенсионером, а также инвалидом 3 группы.

Постановлением инспектора ДПС ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» от 16.01.2023 года  по делу об административном правонарушении ...а Екатерина Владимировна была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.19 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

04.04.2023 года судебным приставом –исполнителем МОСП по ВАШ№8 фио было возбуждено исполнительное производство №...-ИП в отношении должника ...ой .... Предмет исполнения: Административный штраф в размере 1000 рублей.

Не согласившись с постановлением инспектора ДПС ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» от 16.01.2023 года  по делу об административном правонарушении, ...ой Е.В. была подана жалоба на указанное постановление в Реутовский городской суд адрес, которая в последствии была передана на рассмотрение в Железнодорожный городской суд адрес.

В рамках исполнительного производства, ...ой Е.В. были поданы неоднократные жалобы в МОСП по ВАШ №8.

17.04.2023 года судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление об отложении исполнительного производства.

10.05.2023 года судебным приставом-исполнителем были вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника в адрес, ....

11.05.2023 года на депозитный счет МОСП по ВАШ №8 поступили денежные средства в размере 1 000 рублей взысканные с расчетного счета должника адрес.

Денежные средства были распределены и перечислены взыскателю в ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское».

12.05.2023 года от ...ой Е.В. проступило заявление о прекращении исполнительного производства с приложением копии решения Железнодорожного городского суда адрес.

Данное заявление было рассмотрено и удовлетворено.

15.05.2023 года  судебным приставом-исполнителем вынесены постановления об отмене постановлений об обращении взыскания на денежные средства должника в адрес, ....

15.05.2023 года исполнительное производство от 04.04.2023 года №...-ИП было прекращено по  п.6 ч.2 ст.46 Федерального Закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

На момент прекращения исполнительного производства №...-ИП денежные средства были распределены и перечислены взыскателю в ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское».

Статья 2 Федерального закона N 229-ФЗ от 02 октября 2007 года "Об исполнительном производстве" (далее - Закон) устанавливает, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно положениям ст. 6 Закона законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей адрес.

В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В силу ч. 1 ст. 36 Закона содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 64 Закона исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Согласно абзацам 2, 4 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если не вступил в законную силу судебный акт, акт другого органа или должностного лица, который является исполнительным документом или на основании которого выдан исполнительный документ, за исключением исполнительных документов, подлежащих немедленному исполнению.

Из содержания приведенных норм Закона об исполнительном производстве следует обязанность судебного пристава-исполнителя возбудить исполнительное производство при поступлении к нему исполнительного документа, в том числе постановления об административном правонарушении, содержащего отметку о его вступлении в законную силу, при отсутствии иных оснований для отказа в таком возбуждении.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 28 июня 2018 года N 1626-О, статья 30 Закона об исполнительном производстве регулирует порядок возбуждения исполнительного производства, который предполагает, что при разрешении вопроса о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель устанавливает лишь соответствие поступившего ему на исполнение исполнительного документа определенным законом формальным требованиям, в том числе наличие на нем отметки о вступлении в законную силу, и не наделен правом устанавливать правильность составления соответствующего исполнительного документа выдавшим его судом, иным органом или должностным лицом.

Оценивая действия судебного пристава-исполнителя по возбуждению исполнительного производства, суд приходит к выводу о том, что, получив постановление по делу об административном правонарушении, имеющего силу исполнительного документа, с отметкой о вступлении их в законную силу, каких-либо оснований для отказа в возбуждении исполнительного производства у судебного пристава-исполнителя не имелось.

При этом, в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.07.2020 N 36-П, возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, в том числе штрафов за совершение административного правонарушения, осуществляется не в судебном порядке путем предъявления иска о возмещении убытков, а в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 27 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2022 N 198н.

Общие требования к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей определены в Приказе Министерства финансов Российской Федерации от 27.09.2021 N 137н "Об утверждении общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей", которые предусматривают обязательное наличие у лица, обратившегося с заявлением о возврате, документов, подтверждающих факт уплаты этим лицом соответствующих денежных средств, и документов, подтверждающих право заявителя на возврат.

На основании части 2 статьи 40.1 Бюджетного кодекса заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет может быть подано плательщиком платежей в бюджет в течение 3-х лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 40.1 Бюджетного кодекса возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными Минфином России.

Общие требования к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей определены в приказе Минфина России от 27 сентября 2021 г. N 137н "Об утверждении общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей" (далее - Приказ).

Согласно пункту 3 Приказа излишне уплаченный (взысканный) платеж подлежит возврату по письменному заявлению или заявлению, представленному в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг, и подписанному простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33, или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя - физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, допустимость использования которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, плательщика, его представителя в течение 30-ти календарных дней, следующих за днем регистрации заявления на возврат администратором доходов бюджета или получателем денежных средств, не являющимся администратором доходов бюджета, оказывающим государственные и муниципальные услуги.

В соответствии с пунктом 5 Приказа заявление на возврат излишне уплаченного в ходе проведения исполнительных действий платежа представляется администратору доходов бюджета (получателю денежных средств) заявителем, чья обязанность по уплате платежа исполнялась, представителем заявителя.

Между тем, административным истцом не представлено доказательств обращения в адрес Минфина России в порядке, предусмотренном вышеуказанными нормативными правовыми актами.

При таких обстоятельствах, оценивая представленные доказательства по правилам ст.ст. 60, 61, 164 КАС РФ  по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу, что административные исковые требования ...ой ... к ФССП РФ, МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес, судебному приставу исполнителю МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес фио,  судебному приставу исполнителю МОСП по ВАШ №8 ГУФССП России по адрес фио, МВД РФ, РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское о возмещении ущерба, признании незаконными действий (бездействий) должностных лиц подлежат частичному удовлетворению, при этом, суд полагает необходимым обязать РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» возвратить ...ой Екатерине Владимировне денежные средства в размере 1 000 (одной тысячи) рублей 00 копеек, взысканные по постановлению № ...... от 16.01.2022 года, отказав административному истцу в удовлетворении других административных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

 

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ...░░ ... ░ ░░░░ ░░, ░░░░ ░░ ░░░ №8 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ №8 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░,  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ №8 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░, ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ...░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 000 (░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ № ...... ░░ 16.01.2022 ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

 

 

░░░░░:                                                                               ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33а-4944/2024

Категория:
Административные
Статус:
Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения
Истцы
Шишкина Е.В.
Ответчики
МВД РФ, МОСП по ВАШ № 8 ГУФССП России по г. Москве, РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Балашихинское", СПИ Мельникова К.Ю. МОСП по ВАШ № 8 ГУФССП России по г. Москве, СПИ Паршина Е.В. МОСП по ВАШ № 8 ГУФССП России по г. Москве, ФССП России
Суд
Московский городской суд
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
06.05.2024Зарегистрировано
06.05.2024Рассмотрение
10.06.2024Завершено
06.05.2024У судьи
10.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее