Решение по делу № 2а-158/2021 от 14.12.2020

    №2а-158/2021

    РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 февраля 2021 года                                                                                 г.Шебекино

Шебекинский районный суд Белгородской области в составе:

председательствующего судьи Котельвиной Е.А.,

при секретаре судебного заседания Глушневой М.В.,

с участием представителя административного ответчика Бочарникова А.В. – Отрешко О.А. (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №7 по Белгородской области к Бочарникову ФИО6 о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС №7 по Белгородской области обратилась в суд с административным иском к Бочарникову А.В., с учетом уменьшения требований, просит взыскать с него транспортный налог за 2017г. в сумме 10423,0 руб. Указав, что административный ответчик состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика и обязан уплачивать законно установленные налоги. Определением Арбитражного суда Белгородской области от 14.12.2017 принято к рассмотрению заявление о признании Бочарникова А.В. банкротом. С 01.03.2018г. и по настоящее время в отношении Бочарникова А.В. введена процедура реализации имущества гражданина. Обязанность исчисления и уплаты налога возникает у налогоплательщика при наличии у него объекта налогооблажения и налоговой базы. Налоговым органом произведен перерасчет по транспортному налогу за 2017г. в рамках налогового уведомления № <данные изъяты> от 16.12.2020г. по сроку уплаты 21.02.2020, в связи с утратой налогоплательщиком льготы как сельхозпроизводителя 31.12.2016г. В 2017г. Бочарников А.В. являлся собственником транспортных средств <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, <данные изъяты> регистрационный знак <данные изъяты>, трактора сельскохозяйственного <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты>, трактора колесного <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты>. Ему были направлены налоговое уведомление и требование об уплате недоимки по транспортному налогу, однако обязанность по их уплате не исполнена.

Представитель МРИ ФНС РФ №7 по Белгородской области в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Ходатайствовали перед судом о рассмотрении дела в отсутствие их представителя, уточненные уменьшенные требования поддерживают.

Административный ответчик Бочарников А.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен заказным письмом с уведомлением, обеспечил участие в деле своего представителя Отрешко О.А., представившей письменные возражения относительно заявленных требований, в которых указала, что представленные административным истцом сведения об имуществе налогоплательщика не подписаны уполномоченным лицом, и не соответствуют фактическим данным. Учет самоходных машин прекращен в 2017 году. Тракторы, самоходные комбайны, спецмашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции не являются объектом налогооблажения. Бочарников А.В. до признания его банкротом являлся сельхозпроизводителем и все машины – тракторы, комбайны использовались при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции. Налоговый орган об этом ежегодно уведомлялся. Административный истец указывает на то, что статус сельхозпроизводителя прекращен 31.12.2016 года. Ответчик полагает, что деятельность сельскохозяйственного производителя Бочарникова А.В. окончена в связи с признанием его банкротом, то есть 21.02.2018г. В личном кабинете налогоплательщика Бочарников А.В. был зарегистрирован с 10.11.2015г. по 14.10.2019г., в дальнейшем порядок получения документов изменён с электронного на почтовый. Отправка налогового уведомления через личный кабинет необоснована. Перерасчет может быть осуществлен в отношении исчисленного налога. Транспортный налог за 2017г. не исчислялся, налоговое уведомление Бочарникову А.В. в установленный срок не направлялось. Требование об уплате налога в срок до 01.03.2019г не направлялось. Обращение в суд в течение шести месяцев, то есть до 01.09.2019г не последовало. Полагает, что установленные сроки на обращение в суд, являются пресекательными, и налоговым органом пропущены. Административный истец изначально налог исчислил за восемь транспортных средств, из которых по пяти налог начислен за весь налоговый период – год, тогда как транспортные средства в 2017г были отчуждены и сняты с учета.

Выслушав пояснения лица, участвующего в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Обязанность налогоплательщика самостоятельно уплачивать установленные законом налоги, закреплена пунктом 1 статьи 45 НК РФ.

В соответствии п.1 ст.38, п.1 ст.44 НК РФ обязанность исчисления и уплаты налога возникает у налогоплательщика при наличии у него объекта налогооблажения и налоговой базы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.

В силу статьи 358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом согласно пункту 3 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате налога прекращается, в частности, с уплатой налога налогоплательщиком; с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

Таким образом, приведенные положения налогового законодательства связывают наличие обязанности по уплате транспортного налога с фактом регистрации транспортного средства на конкретное лицо.

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется согласно ст. 359 НК РФ, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Ставка налога определяется согласно ст.1 Закона Белгородской области от 28.11.2002 N 54 "О транспортном налоге".

В соответствии с пунктом 1 статьи 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год

В силу пункта 1 статьи 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п.2 ст. 358 НК РФ не являются объектом налогообложения: тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.

Согласно п.3 ст.346.1, п.3, п.4 ст. 346.3 НК РФ, индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате, в частности налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности (в части имущества, используемого при производстве сельскохозяйственной продукции, первичной и последующей (промышленной) переработке и реализации этой продукции, а также при оказании услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями).

При этом, не признаются налогоплательщиками организации и индивидуальные предприниматели, не уведомившие о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога в установленные на то сроки. Налогоплательщик считается утратившим право на применение единого сельскохозяйственного налога с начала налогового периода, в котором допущено нарушение ограничения и (или) выявлено несоответствие установленным условиям.

В случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), он обязан уведомить о прекращении такой деятельности с указанием даты ее прекращения налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в срок не позднее 15 дней со дня прекращения такой деятельности (п.9).

Бочарников А.В. состоял на налоговом учете в качестве налогоплательщика.

Определением Арбитражного суда Белгородской области от 14.12.2017 года принято заявление ООО «<данные изъяты>» о признании Бочарникова А.В. банкротом.

Решением Арбитражного суда Белгородской области от 21.02.2018 года Бочарников А.В. признана банкротом, в отношении него введена процедура реализации имущества.

Определением Арбитражного суда Белгородской области от 20.11.2020г. процедура реализации имущества продлена до 17.02.2021г.

Деятельность ИП Бочарникова А.В. (ИНН <данные изъяты>) прекращена 18.07.2017 года в связи с принятием им соответствующего решения.

В этой связи, изложенные в письменных возражениях административного ответчика доводы о том, что деятельность сельскохозяйственного производителя Бочарникова А.В. окончена в связи с признанием его банкротом – 21.02.2018 года, несостоятельны.

Сведений о том, что ИП Бочарников А.В. в силу положений ст. 346.3 НК РФ уведомлял налоговый орган о продолжении, сохранении им на 2017 год использования системы налогооблажения для сельхозтоваропроизводителей, в материалы дела не представлено.

В соответствии с п.2 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

Согласно п.1 ст. 362 НК РФ (в ред. до внесения изменений федеральными законами от 29.09.2019 N 325-ФЗ, от 23.11.2020 N 374-ФЗ) налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно п.3 ст.362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

При этом, если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

Таким образом, правомерно налоговым органом был исчислен Бочарникову А.В. транспортный налог.

В силу положений ст. 85 НК РФ органы, учреждения, организации, должностные лица обязаны сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах).

В соответствии со ст.361.1 НК РФ (в ред. до Федерального закона от 15.04.2019 N63-ФЗ) налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения.

Ввиду не направления налогоплательщиком в налоговый орган справки от регистрирующих органов о снятии транспортных средств с учета, отсутствия электронного взаимодействия между налоговой инспекцией и Гостехнадзором, и с учетом сведений, запрошенных налоговым органом в Госинспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области, налоговый орган уменьшил заявленные требования, и просит взыскать с Бочарникова А.В. транспортный налог за 2017г. в отношении транспортных средств: трактора «<данные изъяты>» <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> (снят с учета 27.10.2017), <данные изъяты> регистрационный знак <данные изъяты> (снят с учета 31.10.2017), трактора сельскохозяйственного <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> (снят с учета 18.09.2017), трактора колесного <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> (снят с учета 25.10.2017).

В этой связи, изложенные в письменных возражениях доводы о том, что сведения об имуществе налогоплательщика не подписаны уполномоченным лицом и не соответствуют фактическим данным, подлежат отклонению, поскольку сведения получены от уполномоченного органа, осуществляющего в соответствии с Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области.

В соответствии с п.3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно абз.2 п.2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно п.3 ст. 52 НК РФ в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации.

Так, за 2017 год транспортной налог налогоплательщику Бочарникову А.В. было сформировано налоговое уведомление № <данные изъяты> от 04.07.2018г., по сроку уплаты до 03.12.2018г., в котором исчислен к уплате налог в сумме 7083,0 руб. за автомобиль <данные изъяты>), в сумме 1013,0 руб. за автомобиль <данные изъяты>, и в сумме 12150,0 руб. за <данные изъяты>, и рассчитан с учетом льготы налог в отношении транспортных средств/самоходных машин: колесного трактора «<данные изъяты>» <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, зерноуборочного комбайна <данные изъяты> регистрационный знак <данные изъяты>, трактора сельскохозяйственного <данные изъяты>), регистрационный знак <данные изъяты>, трактора колесного <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты>.

Налоговое уведомление № <данные изъяты> от 04.07.2018г. отправлено налогоплательщику в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика, и получено, согласно скрин-шота экрана программы АИС Налог-3 ПРОМ, 04.07.2018 года.

В силу п.6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога уплата налога осуществляется по налоговому уведомлению в срок, указанный в налоговом уведомлении. При этом налоговое уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления срока, указанного в налоговом уведомлении.

Перерасчет налога за предшествующие налоговые периоды может быть произведен налоговым органом по следующим основаниям; изменение налогового законодательства, представление регистрирующим органом уточненных сведений об объекте и (или) зарегистрированных правах, заявление налогоплательщика на налоговую льготу, исправление технической ошибки в ранее проведенном расчете налога.

Согласно п.2.1 ст. 52 НК РФ перерасчет сумм ранее исчисленного транспортного налога, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

На основании поступивших уточненных сведений из Госинспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области, в информационный ресурс налоговой инспекции были внесены сведения о прекращении права собственности и снятии с учета в отношении указанных спорных транспортных средств, и произведен перерасчет транспортного налога за 2017 год, и соответственно было сформировано уведомление с учетом актуальных сведений.

Согласно письму налогового органа от 01.02.2021г. начисление транспортного налога за 2017г. было ошибочно произведено Бочарникову А.В. с учетом льготы сельхозтоваропроизводителя, что и исправлено при исчислении налога.

Налогоплательщику Бочарникову А.В. был сформировано налоговое уведомление № <данные изъяты> от 16.12.2019г, по сроку уплаты 21.02.2020г.,    с перерасчетом транспортного налога за 2017г. в отношении транспортных средств/самоходных машин колесного трактора «<данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, зерноуборочного комбайна <данные изъяты> регистрационный знак <данные изъяты>, трактора сельскохозяйственного <данные изъяты> регистрационный знак <данные изъяты>, трактора колесного <данные изъяты> регистрационный знак <данные изъяты>, к расчету исходя количества месяцев владения – 12.

Исходя из изложенного, доводы представителя административного ответчика о том, что перерасчет транспортного налога за 2017г в отношении вышеуказанных транспортных средств не мог быть произведен, так как налог не исчислялся, являются ошибочными, основанными на неверном толковании налогового законодательства.

Налоговый орган правомерно произвел перерасчет сумм налоговых платежей и сформировал налоговое уведомление.

При этом, суд обращает внимание на изложенные в письменных возражениях доводы о том, что транспортный налог в отношении вышеуказанных транспортных средств заявлен к расчету исходя количества месяцев владения – 12, то есть за весь календарный год, тогда как указанные транспортные средства были отчуждены и сняты с учета в сентябре и октябре 2017 года.

Согласно п.4 ст. 52 НК РФ (в ред. до внесения изменений Федеральными законами от 29.09.2019 N 325-ФЗ, от 23.11.2020 N 374-ФЗ) налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

По данным налоговой инспекции, Бочарников А.В. был зарегистрирован в сервисе «Личный кабинет» сайта ФНС России с 10.11.2015г., а 14.10.2019г. произведено отключение от электронного документооборота, и отправка налоговых документов осуществляется в бумажном виде.

Налоговое уведомление № <данные изъяты> от 16.12.2019г содержит сведения о том, что было отправлено налогоплательщику в адрес его места жительства, по почте.

При этом, материалы дела содержат сведения об отправке указанного уведомления 16.12.2019г. через личный кабинет налогоплательщика (согласно скрин-шота экрана программы АИС Налог-3 ПРОМ). Тогда как, еще с 14.10.2019г произведено отключение Бочарникова А.В. от электронного документооборота и пользования сервисом «Личный кабинет» сайта ФНС России. Доказательств направления указанного уведомления по почте заказным письмом, в материалы представлено не было.

Учитывая изложенное, обязанность по направлению налогоплательщику налогового уведомления налоговым органом должным образом исполнена не была. Соответственно, указанное налоговое уведомление следует считать не направленным.

В соответствии со статьей 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п.1 и 2 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6).

Согласноп.1 ст. 70 НК РФ (в ред. до внесения изменений федеральными законами от 29.09.2019 N 325-ФЗ, от 01.04.2020 N 102-ФЗ, от 23.11.2020 N 374-ФЗ) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Налогоплательщик Бочарников А.В. требованием № <данные изъяты> по состоянию на 26.02.2020г. извещен о неуплаченной сумме транспортного налога за 2017 (в общей сумме 27348,0 руб.), а также об обязанности уплатить неуплаченную сумму налога в срок до 07.04.2020 года. Кроме того, в требовании административному ответчику выставлены к оплате начисленные на основании ст.75 НК РФ пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017г., в сумме 21,88 руб.

Направление налогоплательщику указанного требования подтверждается списком заказных писем, принятым в отделение почтовой связи к отправке 29.02.2020 года.

Указанные выше требование об оплате недоимки по транспортному налогу, административным ответчиком не исполнено, что подтверждается данными из карточек расчета с бюджетом.

В соответствии с п.1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Вынесенный мировым судьей судебного участка № 4 Шебекинского района и г.Шебекино судебный приказ от 25.05.2020г. о взыскании с Бочарникова А.В. недоимки по транспортному налогу за 2017г. и пени, в общем размере 230345,20 руб., отменен определением от 24.06.2020 по заявлению должника.

По смыслу положений ст. 48 НК РФ при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, предусмотренном гл.32 КАС РФ, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет только дата вынесения определения об отмене судебного приказа.

Обращение в суд с рассматриваемым административным иском последовало в пределах установленного п.3 ст. 48 НК РФ срока. В этой связи, изложенные в письменных возражениях доводы о том, что установленные сроки на обращение в суд пропущены, подлежат отклонению.

Вместе с тем, так как в ходе судебного разбирательства установлено, что налоговое уведомление № <данные изъяты> от 16.12.2019г налогоплательщику направлено не было, то соответственно действительная налоговая обязанность административного истца не соблюдена, процедура взыскания налога нарушена.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175- 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Межрайонной инспекции ФНС России №7 по Белгородской области к Бочарникову ФИО7 о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Белгородского областного суда в течение одного месяца, со дня принятия решения в окончательной форме, т.е. с 17.02.2021г, путем подачи апелляционной жалобы через Шебекинский районный суд.

Судья                                     Е.А.Котельвина

2а-158/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МИ ФНС №7 по Белгородской области
Ответчики
Бочарников Александр Викторович
Суд
Шебекинский районный суд Белгородской области
Судья
Котельвина Елена Александровна
Дело на сайте суда
shebekinsky.blg.sudrf.ru
14.12.2020Регистрация административного искового заявления
14.12.2020Передача материалов судье
16.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2021Подготовка дела (собеседование)
13.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.01.2021Судебное заседание
10.02.2021Судебное заседание
17.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.03.2021Дело оформлено
10.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее