№ 5-447/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Екатеринбург 10 июня 2020 года
Судья Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга Шенаурин И.А., с участием
защитника Зубенко А.С.,
представителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Ошкуковой А.А.,
должностного лица, составившего протокол по делу об административном правонарушении специалиста - эксперта Гашимовой А.А.
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Союз Святого Иоанна Воина» (далее – ООО «Союз Святого Иоанна Воина») юридический адрес г. Москва, Сетуньский 3 проезд, 10 (ИНН 7729705354, ОГРН 1127746172080),
УСТАНОВИЛ:
ООО «Союз Святого Иоанна Воина» (далее – Общество) в магазинах «Верный» по адресам: <адрес>, в ходе административного расследования выявлены несоблюдения профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции, нарушения действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий с бездействием совершенном в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновения угрозы распространения заболевания, предоставляющую опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантин), а именно:
ДД.ММ.ГГГГ. при проведении осмотра магазина по адресу г. <адрес>, установлено, что в торговом зале отсутствует разметка на полу, позволяющая соблюдать дистанцию в 1,5 метра между посетителями, за исключением кассовой зоны; отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа в помещениях с постоянным нахождением работников; журнал измерения температуры тела работников не ведётся, следовательно, невозможно установить осуществление контроля за температурой тела работников с целью отстранения от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания; отсутствует маркировка на уборочном инвентаре для туалета; отсутствует инструкция по применению дезинфицирующего средства «Анолит АНК Супер».
ДД.ММ.ГГГГ.. при проведении осмотра магазина по адресу: г. <адрес> 8, установлено, что для организации ежедневного контроля температуры тела работников отсутствует бесконтактный термометр, фактически для контроля температуры тела работников используются контактный термометр, который, со слов директора магазина Б. после использования не обрабатываются, согласно журналу контроля температуры тела термометрия 26.05.2020г. не проводилась; в торговом зале отсутствует разметка на полу, позволяющая соблюдать дистанцию в 1,5 м. между посетителями, за исключением кассовой зоны; отсутствует маркировка на уборочном инвентаре для туалета; отсутствует маркировка на кожном антисептике при входе работников в организацию, на бутылке приклеена надпись: «Антисептик для рук». Установить, какое средство находится в бутылке, концентрацию действующего вещества, дату изготовления и срок годности невозможно, в связи с тем, что отсутствует маркировка и тара изготовителя; согласно графику уборки обработки подсобного помещения, последняя уборка проводилась ДД.ММ.ГГГГ; отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа в помещениях с постоянным нахождением работников.
ДД.ММ.ГГГГ. при проведении осмотра магазина «Верный» по адресу: г. <адрес>, установлено, что в торговом зале отсутствует разметка на полу, позволяющая соблюдать дистанцию в 1,5 м. между посетителями, за исключением кассовой зоны; измерение температуры тела работников согласно журналу не проводилось с ДД.ММ.ГГГГ., в листе измерения температуры тела последняя отметка стоит от ДД.ММ.ГГГГ; отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа в помещениях с постоянным нахождением работников; отсутствует маркировка на кожном антисептике при входе работников в организацию, на бутылке приклеена надпись: «Гель для защиты кожи с антибактериальным эффектом». Установить, какое средство находится в бутылке, концентрацию действующего вещества, дату изготовления и срок годности невозможно, в связи с тем, что отсутствует маркировка и тара изготовителя; отсутствует пятидневный запас дезинфицирующих средств. На момент осмотра имеется 5000 мл средства «Анолит АНК Супер» без инструкции по применению, которое используется для обработки пола и поверхностей. Согласно инструкции по применению, данное дезинфицирующее средство используется в чистом виде без разведения водой. Согласно графику обработки, уборка помещений осуществляется каждые 2 часа, т.е. 8 раз в день. Для обработки пола, поверхностей, ветоши для торгового зала, туалета, склада используются отдельные ведра с дезинфицирующим средством, следовательно, 5000 мл дезинфицирующего средства не является пятидневным запасом.
Вышеуказанные факты являются нарушениями ст.23 п.1, ст.23 п.2, ст.23 п.3, ст.29 п.1, статья 11, ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановления Главного государственного санитарного врача Свердловской области от 10.04.2020 г. № 05/02-2 «О введении ограничительных мероприятий на объектах Свердловской области» пп. 2.1, 2.2, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, Приложения к письму Роспотребнадзора от 21.04.2020г. № 02/7495-2020-32 "Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях торговли" пп.1.2, 1.3, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, СП 3.1.3.2.3146-13 Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. п. п.2.1, п.10.7, п. 10.6 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»
Защитник Общества в судебном заседании факт совершения административного правонарушения признал в части отсутствия в магазинах разметки в торговых залах, отсутствия маркировки на инвентаре, и кожном антисептике. В остальной части с выявленными нарушениями не согласился, так как бактерицидные облучатели на момент проверки в магазинах имелись, как и были в наличии журналы измерения температуры тела, инструкции по применению дезинфицирующего средства, подсобное помещение магазина по ул. Счастлива, 8 убиралось своевременно клининговой компанией, с которой заключен соответствующий договор. Контроль температуры работников проводится, но контактным термометром, который обрабатывается после каждого использования, пятидневный запас дезинфицирующих средств был закуплен, на момент проверки в магазине имелось достаточное количество дезинфицирующего средства.
Представитель надзорного органа Ошкукова А.А., настаивала на привлечении ООО «Союз Святого Иоанна Воина» к административной ответственности за совершение вышеуказанного правонарушения, поскольку несоблюдение профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции, нарушения действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий подтверждены протоколами осмотра магазинов «Верный» в г. Екатеринбурге и Сысерти, фото таблицами.
Заслушав представителя надзорного органа, защитника, исследовав материалы дела, нахожу вину ООО «Союз Святого Иоанна Воина» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, установленной и подтвержденной материалами дела.
Частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Согласно пунктам 2.8, 2.12 Приложения к письму Роспотребнадзора от 21.04.2020 № 02/7495-2020-32 «Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в организациях торговли», необходимо в торговом зале и в очереди в кассу нанести разметки, позволяющие соблюдать расстояния в 1,5 м между посетителями, применять в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей,
Согласно пунктам 2.1, 2.2, 3.10, 3.11, 3.12 Постановления Главного государственного санитарного врача Свердловской области от 10.04.2020 г. № 05/02-2 «О введении ограничительных мероприятий на объектах Свердловской области», необходима организация ежедневного перед началом рабочей смены "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.). Контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи на дому. Применять в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа. Необходимо обеспечение не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток. Необходима организация при входе на предприятие мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками. Необходимо проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приёма пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники.
В соответствии с п.2.1, п. 4.3 СП 3.1.3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объёме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан; при эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений и оборудования должны обеспечиваться безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха и осуществляться мероприятия по охране окружающей среды, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Согласно п.10.6 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» для уборки туалетов выделяется специальный инвентарь, имеющий маркировку. Уборочный инвентарь для туалетов и спецодежда хранятся в отдельно выделенных местах, изолированно от уборочного инвентаря других помещений.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.
Согласно Постановления Правительства РФ от 31.01.2020 №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирунсая инфекция (2019-nCoV) как заболевание, представляющие особую опасность для окружающих. Коронавирунсая инфекция (2019-nCoV) внесена в список особо опасных инфекций.
Из преамбулы Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" следует, что настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
В соответствии с положениями ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия - организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию. Ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Согласно ст.29 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объёме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В силу ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
Факт совершения ООО «Союз Святого Иоанна Воина» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ подтверждается совокупностью исследованных доказательств: протоколами осмотра помещений, в которых располагаются магазины «Верный» (л.д. 26-28, л,д. 60-62, л.д. 94-96), соответствующим фотоматериалом, актами обследования (л.д. 30 – 32, л.д. 64-65, л.д. 99-102), протоколом об административном правонарушении от 04.06.2020; сведениями об ООО «Союз Святого Иоанна Воина», договорами аренды (л.д. 36, 66, 103), выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Союз Святого Иоанна Воина», видеозаписью.
У суда нет оснований не доверять представленным доказательствам, так как они последовательны, не противоречивы и получены с соблюдением закона. Осмотр помещений магазинов произведен должностным лицом, которому поручено проводить административное расследование, в присутствии директоров магазинов К., Б., Ш., в ходе осмотра осуществлялась видеозапись, по результатам осмотров составлены протоколы. В целях исполнения Постановления главного государственного санитарного врача РФ П.. от 24.01.2020г. №2 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», Постановления № 3 от 31.01.2020г. «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации № 5 от 02.03.2020г. «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации № 6 от 13.03.2020г. «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19», Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации № 7 от 18.03.2020г. «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19»; Постановления Главного государственного санитарного врача Свердловской области от 10.04.2020 г. № 05/02-2 «О введении ограничительных мероприятий на объектах Свердловской области» территориальные отделы Управления Роспотребнадзора наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ в присутствии представителя юридического лица.
Содержание протокола об административном правонарушении и иных письменных доказательств не вызывает у суда сомнений, поскольку все документы составлены надлежащим лицом, их форма и содержание отвечают предъявленным к ним законом требованиям.
Таким образом, процедура привлечения ООО «Союз Святого Иоанна Воина» к административной ответственности в ходе производства по делу соблюдена.
Совокупность имеющихся доказательств позволяет прийти к выводу о доказанности факта и вины ООО «Союз Святого Ионна Воина» в совершении административного правонарушения.
Действия ООО «Союз Святого Ионна Воина» судья квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ как нарушение требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий.
Суд, помимо представленных контролирующим органом достаточного объема допустимых и относимых доказательств, подтверждающих факт допущенных Обществом нарушение в области санитарно – эпидемиологического законодательства, исходит из признания обществом части нарушений – отсутствия разметки в торговом зале и маркировки на инвентаре. Однако, представленные защитником доказательства в обоснование отсутствия остальных нарушений на момент проведения проверки опровергаются фотографиями, приложенными к протоколу, видеозаписью, протоколами осмотра помещений магазинов, которые составлены в присутствие представителей юридического лица, каких-либо замечаний от них к протоколам не поступило. Представителям общества в момент проведения осмотров помещений разъяснялись права, предусмотренные ст. 25.12 КоАП РФ – давать объяснения и представлять доказательства.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты меры по их соблюдению.
Обстоятельств, свидетельствующих о том, что у ООО «Союз Святого Ионна Воина» не имелось возможности для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, не имеется.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим ответственность Общества является устранение части выявленных нарушений, частичное признание вины. Отягчающих ответственность обстоятельств не установлено.
С учетом характера допущенного административного правонарушения, обстоятельств его совершения, имущественного положения юридического лица, прихожу к выводу о необходимости назначения обществу с ограниченной ответственностью ООО «Союз Святого Ионна Воина» наказания в виде административного штрафа, поскольку применение данного вида наказания максимально обеспечит реализацию задач административной ответственности.
Не соблюдение санитарно-эпидемиологических требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, создает реальную угрозу распространения заболевания, причинение вреда жизни и здоровью людей и препятствует применению положений ст. 4.1.1 КоАП РФ, а также прекращению производства по делу и признания правонарушения малозначительным.
Суду не представлено доказательств, подтверждающих нахождение юридического лица в тяжелом материальном положении, в связи с чем не усматривается оснований для применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в отношении Общества.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░) ░░░ 6670083677, ░░░ 667001001, ░/░ 40101810500000010010 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░ 046577001, ░░░ 14111601000016000140, ░░░ 14102660016920001845,, ░░░░░ 65722000.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░░░░░░░░ ░.░.