Решение по делу № 8Г-3102/2022 [88-5119/2022] от 01.02.2022

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

                                                                                 № 88-5119/2022

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Кемерово                                                                      22 марта 2022 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Лавник М.В.,

судей Новожиловой И.А., Леонтьевой Т.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело             № 2-818/2021 (УИД 38RS0017-01-2021-001001-78) по иску Нижнеудинского межрайонного прокурора в интересах Серебренниковой Анны Григорьевны к Областному государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району», Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, администрации Шумского муниципального образования об установлении юридических фактов, возложении обязанностей,

по кассационной жалобе Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на решение Нижнеудинского городского суда Иркутской области от 10 августа 2021 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 29 ноября 2021 г.

Заслушав доклад судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Леонтьевой Т.В., пояснения прокурора восьмого отдела (кассационного) (с дислокацией в г. Кемерово) апелляционно-кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Маслаковой О.Г.,

судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Нижнеудинский межрайонный прокурор в интересах Серебренниковой Анны Григорьевны (далее – Серебренникова А.Г.), обратился в суд с иском к Областному государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» (далее – ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району»), Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, администрации Шумского муниципального образования об установлении юридических фактов, возложении обязанностей.

В обоснование требований указывал на то, что жилой дом по адресу: <адрес> принадлежит Серебренниковой А.Г. на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 25 сентября 2020 г. До оформления правоустанавливающих документов на дом, Серебренникова А.Г. проживала в нем с 18 июня 2020 г., после смерти ее бабушки и дедушки, то есть фактически приняла наследство.

Постановлением администрации муниципального образования «Нижнеудинский район» от 26 июня 2019 г. № 121 на территории Нижнеудинского района был введен режим чрезвычайной ситуации в связи с повышением уровня воды в реке Уда Нижнеудинского района.

Жилой дом Серебренниковой А.Г. попал в зону подтопления, что подтверждается постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 558-пп. Кроме того, жилой дом Серебренниковой А.Г. включен в Перечень жилых помещений, восстановление, инженерная защита и эксплуатация которых нецелесообразны.

На обращение Серебренниковой А.Г. с заявлением на предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения отдельным гражданам, восстановление, инженерная защита и эксплуатация жилья которых нецелесообразна в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, прошедшего в июне-июле 2019г. на территории Иркутской области ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» 16 июня 2020 г. принято решение №01-02-5735 об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на основании подпункта 4 пункта 17 Положения о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения отдельным категориям граждан, восстановление, инженерная защита и эксплуатация жилья которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, в связи с тем, что дом не находится в границах подтопленных зон.

Кроме того, Серебренниковой А.Г. указано на отсутствие правоустанавливающих документов на дом на момент возникновения режима чрезвычайной ситуации в июне 2019 г., что также лишает права Серебренниковой А.Г. на получение социальной выплаты.

Данный отказ необоснован и лишает права Серебренниковой А.Г. на получение меры социальной поддержки.

Нижнеудинский межрайонный прокурор в интересах Серебренниковой А.Г. просил суд установить юридический факт постоянного проживания Серебренниковой А.Г. в жилом помещении по адресу: <адрес> на день введения режима чрезвычайной ситуации в период наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области; установить факт владения и пользования на праве собственности за Серебренниковой А.Г. объектом недвижимости - жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес> на день введения режима чрезвычайной ситуации в период наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области; обязать ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» принять решение о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения отдельным гражданам, восстановление, инженерная защита и эксплуатация жилья которых нецелесообразна в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, прошедшего в июне-июле 2019 года на территории Иркутской области в отношении Серебренниковой А.Г.; обязать министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области принять решение о перечислении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения отдельным гражданам, восстановление, инженерная защита и эксплуатация жилья которых нецелесообразна в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, прошедшими в июне-июле 2019 года на территории Иркутской области в отношении Серебренниковой А.Г.

Решением Нижнеудинского городского суда Иркутской области от 10 августа 2021 г. исковые требования Нижнеудинского межрайонного прокурора в интересах Серебренниковой А.Г. удовлетворены. Установлен юридический факт постоянного проживания Серебренниковой Анны Григорьевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в жилом помещении по адресу: <адрес>, на день введения режима чрезвычайной ситуации в период наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области. Установлен факт владения и пользования на праве собственности за Серебренниковой Анной Григорьевной, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, на день введения режима чрезвычайной ситуации в период наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области. На ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» возложена обязанность принять решение о предоставлении Серебренниковой А.Г. единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения как относящейся к отдельной категории граждан собственнику расположенного по <адрес> жилого помещения, восстановление, инженерная защита и эксплуатация которого нецелесообразна в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими на территории Иркутской области в июне-июле 2019 г. На Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области возложена обязанность принять решение о перечислении Серебренниковой А.Г. единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения как относящемуся к отдельной категории граждан собственнику расположенного по <адрес> жилого помещения, восстановление, инженерная защита и эксплуатация которого нецелесообразна в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими на территории Иркутской области в июне-июле 2019 г.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 29 ноября 2021 г. решение Нижнеудинского городского суда Иркутской области от 10 августа 2021 г. оставлено без изменения.

В кассационной жалобе Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области просит об отмене судебных актов как незаконных.

    Иные лица, участвующие в деле, в суд кассационной инстанции                     не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции, руководствуясь частью 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.

Кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (часть 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

По настоящему делу таких нарушений с учетом доводов кассационной жалобы судебной коллегией по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не установлено.

Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 25 сентября 2019 г. Серебренникова А.Г. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> право собственности истца зарегистрировано 25 сентября 2019 г.

Межведомственной комиссией Шумского муниципального образования от 7 февраля 2020 г. принято заключение № 2-к о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту - жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>

Согласно справке администрации Шумского муниципального образования от 24 октября 2019 г. Серебренникова А.Г. зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес> имеет состав семьи: <данные изъяты>

Согласно рапорту УУП ОМВД по Нижнеудинскому району от 5 августа 2021 г. ФИО7 с 2000 г. проживала в жилом доме по адресу: <адрес>

1 июня 2020 г. истец Серебренникова А.Г. обратилась с заявлением в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в отношении жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>

По результатам рассмотрения заявления ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» принято решение от 16 июня 2020 г. об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты. В обоснование причин отказа указано, что в соответствии с ответом администрации Шумского муниципального образования жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации не находится.

Нижнеудинский межрайонный прокурор, указав, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> включено в Перечень жилых помещений, восстановление, инженерная защита и эксплуатация которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, являющегося Приложением 3 к Положению о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения отдельным категориям граждан, восстановление, инженерная защита и эксплуатация жилья которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, обратился в суд с настоящим иском.

Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь пунктом 1 статьи 1, статьями 2, 8, 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 3 июля 2019 г. N 316 "О мерах по ликвидации последствий наводнения на территории Иркутской области", Указом Губернатора Иркутской области от 27 июня 2019 г. N 134-уг "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области", Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. N 110, Постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. N 556-пп "О предоставлении социальных выплат гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области", Постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. N 558-п "Об установлении описания границ подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области", установив по результатам оценки представленных в материалы дела доказательств, что дом Серебренниковой А.Г. как одиноко стоящий дом, включен в Перечень жилых помещений, восстановление, инженерная защита и эксплуатация которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области. Поселок Шумский Нижнеудинского района, на территории которого находится жилой дом истца, был полностью отнесён к подтопленным в результате чрезвычайной ситуации зонам. Учитывая факт постоянного проживания истца в данном доме с 2000 г., возложил на ОГКУ "Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району" обязанность принять решение о предоставлении истцу единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, а на Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - принять решение о предоставлении (перечислении) истцу указанной единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции находит выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствующими фактическим обстоятельствам дела, основанными на правильном применении норм материального и процессуального права.

В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального Конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пунктом 2 статьи 18).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. N 110 утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Указом Губернатора Иркутской области от 27 июня 2019 г. N 134-уг "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области" на территории Иркутской области с 27 июня 2019 г. был введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

Указом Губернатора Иркутской области от 22 января 2020 г. N 12-уг "О предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения отдельным категориям граждан, восстановление, инженерная защита и эксплуатация жилья которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области" в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, установлено, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, восстановление, инженерная защита и эксплуатация жилья которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, предоставляется единовременная денежная выплата на приобретение или строительство жилого помещения, а также утверждено Положение о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения отдельным категориям граждан, восстановление, инженерная защита и эксплуатация жилья которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области (далее по тексту - Положение).

Пунктом 2 Положения установлено, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на предоставление единовременной денежной выплаты является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

В пункте 4 Положения предусмотрено, что право на единовременную денежную выплату имеет гражданин, проживающий в жилом помещении, признанном в установленном порядке пригодным для проживания либо подлежащим капитальному ремонту, расположенном в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации в отдельно стоящих жилых домах, включенном в перечень жилых помещений, восстановление, инженерная защита и эксплуатация которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией (прилагается) (далее соответственно - перечень, жилое помещение), отвечающий на момент обращения за предоставлением единовременной денежной выплаты одному из следующих условий (далее - гражданин): 1) являвшийся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственником (сособственником) жилого помещения, чье право собственности на такое жилое помещение зарегистрировано в установленном порядке, или имеющий документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на жилое помещение; 2) являвшийся на день введения режима чрезвычайной ситуации нанимателем жилого помещения по договору социального найма.

В целях удостоверения права гражданина на получение единовременной денежной выплаты гражданин или его представитель в срок не позднее 30 июня 2020 г. обращается с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты по форме (далее - заявление) в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства, по месту жительства (пребывания) гражданина (далее - учреждение) (пункт 9 Положения).

Также Указом Губернатора Иркутской области от 22 января 2020 г. N 12-уг было утверждено Приложение N 3 - Перечень жилых помещений, восстановление, инженерная защита и эксплуатация которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, в который включен поселок Шумский Нижнеудинского района.

Руководствуясь приведенным правовым регулированием, исследовав юридически значимые обстоятельства, оценив представленные в материалы дела доказательства в совокупности и взаимосвязи, и установив, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> было включено в Перечень жилых помещений, восстановление, инженерная защита и эксплуатация которых нецелесообразны в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, суды обоснованно удовлетворили исковые требования.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции полагает, что при разрешении спора суд первой и апелляционной инстанций правильно определили характер спорных правоотношений, закон, которым следует руководствоваться при разрешении спора, и обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы судов соответствуют представленным в материалы дела доказательствам, установленным на их основании фактическим обстоятельствам, и примененным нормам права.

В обжалуемых судебных постановлениях приведено исчерпывающее толкование норм материального права, подлежащих применению к спорным отношениям, а также результаты оценки доказательств по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Оснований для переоценки выводов судов, установленных ими фактических обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, у судебной коллегии не имеется.

Поскольку истец приняла наследство в вид жилого дома в 2000 г., в связи с чем, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что у истца возникло право собственности на жилое помещение, в том числе и на период чрезвычайной ситуации, в июне 2019 г.

Выражая несогласие с судебными актами, заявитель приводит доводы, в том числе, о том, что отсутствует совокупность условий, предусмотренных законодательством для получения истцом меры социальной поддержки по обеспечению жильем, в частности отсутствуют сведения о нахождении утраченного жилого помещения в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, которые были предметом исследования и оценки судебных инстанций и правильно отклонены по мотивам, подробно изложенным в судебных актах, и по существу сводятся к иному толкованию норм материального и процессуального права и оспариванию указанных выше обстоятельств, основанных на оценке доказательств по делу, а потому не могут являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов, поскольку в силу положений главы 41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции не наделен полномочиями по непосредственному исследованию вопросов факта и переоценке доказательств. В силу статей 67 и 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оценка доказательств и установление обстоятельств по делу относится к исключительной компетенции судов первой и апелляционной инстанций, и иная оценка доказательств стороны спора не может послужить основанием для пересмотра судебных постановлений в кассационном порядке при отсутствии со стороны судов нарушений установленных процессуальным законом правил их оценки.

Вопреки доводам кассационной жалобы, судом установлено, что жилой дом истца включен в границы подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации.

Вопреки доводам кассационной жалобы, материальный закон при рассмотрении настоящего дела применен судами верно, указаний на нарушения норм процессуального права, которые могли бы явиться основанием к отмене судебных актов в обжалуемой части, кассационная жалоба не содержит. Правом давать иную оценку собранным по делу доказательствам, а также обстоятельствам, на которые заявитель ссылается в своей кассационной жалобе в обоснование позиции, суд кассационной инстанции не наделен в силу императивного запрета, содержащегося в части 3 статьи 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Доводы кассационной жалобы о несогласии с данной судом оценкой доказательств и установленными судом обстоятельствами не могут служить основанием для пересмотра судебных постановлений в кассационном порядке, поскольку в соответствии с частью 3 статьи 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации кассационный суд общей юрисдикции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими и определять, какое судебное постановление должно быть принято при новом рассмотрении дела.

С учетом изложенного, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит предусмотренных статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для удовлетворения кассационной жалобы и отмены судебных постановлений судов первой и апелляционной инстанций.

Руководствуясь статьями 379.7, 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

определила:

решение Нижнеудинского городского суда Иркутской области от 10 августа 2021 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 29 ноября 2021 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - без удовлетворения.

Председательствующий                    М.В. Лавник

Судьи                                                                            И.А. Новожилова

                                                                                      Т.В. Леонтьева

8Г-3102/2022 [88-5119/2022]

Категория:
Гражданские
Истцы
Восьмой отдел (кассационный) (с дислокацией в г.Кемерово) апелляционно - кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Серебренникова Анна Григорьевна
Нижнеудинский межрайонный прокурор
Ответчики
ОГКУ Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Другие
Администрация Шумского МО
Суд
Восьмой кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Леонтьева Т.В. - Судья ГР
Дело на сайте суда
8kas.sudrf.ru
22.03.2022Судебное заседание
22.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее