Дело № 5-1308/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
03 сентября 2021 года г. Тверь
Судья Московского районного суда г. Твери Акбарова Н.В.,
с участием:
лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении – РРџ Челышева Р”.РЎ.,
его защитника – адвоката коллегия адвокатов В«Рнтеллект Альянс» Калинина Р”.Р’., представившего удостоверение Рё ордер в„– РѕС‚ 15.08.2021,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании материал, представленный начальником РћРћРџРђР— РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Бурцевым Рњ.Р®. РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях РІ отношении индивидуального предпринимателя (РРќРќ 693400519777, ОГРНРРџ 319695200033474)
Челышева Д.С., <данные изъяты>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Определением СЃСѓРґСЊРё Центрального районного СЃСѓРґР° Рі. Твери РѕС‚ 26.07.2021 материал РІ отношении РРџ Челышева Р”.РЎ. передан РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ районный СЃСѓРґ Рі. Твери для рассмотрения РїРѕ подведомственности.
Материал поступил в Московский районный суд г. Твери 02.08.2021.
РРџ Челышев Р”.РЎ. совершил невыполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, Р·Р° исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса РїСЂРё следующих обстоятельствах.
08 июля 2021 РіРѕРґР° РІ 16 часов 27 РјРёРЅСѓС‚ РІ помещении магазина «С дисконтом.СЂСѓВ», расположенного РїРѕ адресу: Рі. Тверь, СѓР». Вагжанова, РґРѕРј 21, павильон в„–218, РРџ Челышев Р”.РЎ. осуществлял розничную продажу непродовольственных товаров без нанесения специальной разметки безопасной социальной дистанции Рё (или) введения специального режима РґРѕРїСѓСЃРєР° (нахождения) посетителей, без наличия средства дезинфекции СЂСѓРє для посетителей РЅР° РІС…РѕРґРµ РІ торговый объект, осуществляя тем самым действия, создающие СѓРіСЂРѕР·Сѓ собственной безопасности, Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ, создающие СѓРіСЂРѕР·Сѓ безопасности, Р¶РёР·РЅРё, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, РІ нарушение подпункта Рђ пункта 3, подпунктов Р’ Рё Р“ пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02.04.2020 в„– 417, РІ период введения режима повышенной готовности, установленного постановлением Губернатора Тверской области РѕС‚ 17.03.2020 в„– 16-РїРі «О введении режима повышенной готовности РЅР° территории Тверской области», РІ редакции постановления Губернатора Тверской области РѕС‚ 29.04.2020 в„– 55-РїРі, РІ нарушение РїРї. 4, РїРї. 5 Рї. 6, постановления Губернатора Тверской области РѕС‚ 17.03.2020 в„– 16-РїРі, РІ редакции постановления Губернатора Тверской области РѕС‚ 29.04.2020 в„– 55-РїС‚. СЃ изменениями внесенными постановлением Губернатора Тверской области РѕС‚ 18.12.2020 в„– 185-РїС‚.
Согласно пункта 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ N 15 от 22.05.2020 безопасная социальная дистанция составляет от 1,5 до 2 метров.
ООПАЗ УМВД России по Тверской области извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в суд своих представителей не направили, ходатайств об отложении не заявлено.
Р’ судебном заседании РРџ Челышев Р”.РЎ. РІРёРЅСѓ признал. РџРѕСЏСЃРЅРёР», что осуществляет деятельность как индивидуальный предприниматель РїРѕ продаже канцелярских товаров РїРѕ адресу Рі. Тверь, СѓР». Вагжанова, РґРѕРј 21. Рћ введении режима повышенной готовности РЅР° территории Тверской области ему известно, ограничительные меры соблюдает. 08.07.2021 разметка отсутствовала, дезинфицирующее средство всегда пополняется, РЅРѕ РєРѕРіРґР° пришли сотрудники полиции средство закончилось, также отсутствовала информация РїСЂРё РІС…РѕРґРµ РІ магазин РѕР± установлении специального режима. Р’СЃРµ нарушения были РІ кротчайшие СЃСЂРѕРєРё устранены, Рѕ чем свидетельствует фотоматериал. Указал Рѕ затруднительном материальном положении СЃ учетом пандемии.
Защитник Калинин Р”.Р’. поддержал позицию РРџ Челышева Р”.РЎ. РџРѕСЏСЃРЅРёР», что Челышев Р”.РЎ. РІРёРЅСѓ признает, нарушения устранены, ранее РРџ Челышев Р”.РЎ. Рє ответственности РЅРµ привлекался. РџСЂРѕСЃРёР» СЃ учетом совокупности смягчающих ответственность обстоятельств, назначить наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Заслушав РРџ Челышева Р”.РЎ., защитника Калинина Р”.Р’., исследовав материалы дела, видеоматериал, представленный фотоматериал, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Частью 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 (далее - Правила).
Согласно подпункту «г» пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В целях профилактики и предотвращения распространения на территории Тверской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Тверской области от 30.07.1998 № 26-ОЗ-2 «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Губернатором Тверской области принято постановление от 17.03.2020 № 16-пг «О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области» (Далее - Постановление). В силу п. 1 указанного Постановления с 17.03.2020 на территории Тверской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установив региональный уровень реагирования.
В соответствии с пунктом 6 подпунктов 4, 5 постановления Губернатора Тверской области от 18.12.2020 № 185-пг необходимо соблюдение условий: п.п 4 соблюдения работниками и посетителями соответствующей организации (предприятия, объекта), потребителями работ, услуг социальной дистанции до других граждан, в том числе путем нанесения специальной разметки и (или) установления специального режима допуска (нахождения) граждан в здания, строения, сооружения (помещения в них), на соответствующую используемую территорию (включая прилегающую территорию), с учетом технологических, организационных и иных особенностей функционирования организации (предприятия, объекта), выполнения работ, оказания услуг; п.п. 5 постоянного наличия дезинфицирующих средств для обработки рук, соответствующих режиму инфекции, для использования посетителями, потребителями работ, услуг при входе в соответствующую организацию (предприятие, объект).
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
РР· анализа приведенных РЅРѕСЂРј РІ РёС… системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению Рє административной ответственности РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ как Р·Р° нарушение Правил, так Рё Р·Р° нарушение обязательных, Р° также дополнительных обязательных для исполнения гражданами Рё организациями правил поведения РїСЂРё введении РЅР° территории субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В силу ст. 26.2 и 26.3 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения и виновность лица, эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, которые отражаются в протоколе об административном правонарушении, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу.
Р’РёРЅР° РРџ Челышева Р”.РЎ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, РїРѕРјРёРјРѕ признания РІРёРЅС‹, объективно подтверждается имеющимися РІ материалах дела РѕР± административном правонарушении доказательствами, Р° именно:
- протоколом об административном правонарушении ТВР№ от 15.076.2021, в котором изложены фактические обстоятельства, указанные выше;
- объяснениями Челышева Д.С., изложенными в протоколе об административном правонарушении, согласно которым дезинфицирующая жидкость на момент осмотра была в наличии и выставлена в присутствии инспектора. Разметка в настоящий момент нанесена, о чем имеются подтверждающие фотографии, которые будут приобщены дополнительно. Все нарушения устранены;
- протоколом осмотра вещей и документов от 08.07.2021;
- фотоматериалом, видеоматериалом, исследованными в суде;
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении, и проведении административного расследования от 08.07.2021;
- выпиской ЕГРРРџ.
Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и содержит все необходимые данные для принятия судьей решения.
Приведенные письменные доказательства составлены должностным лицом органов полиции в пределах полномочий, не доверять приведенным доказательствам или ставить их под сомнение оснований не имеется.
Анализируя исследованные доказательства, нахожу, что РРџ Челышев Р”.РЎ. виновен РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Действия РРџ Челышева Р”.РЎ. СЃСѓРґ квалифицирует РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· характера правонарушения, фактических обстоятельств дела, принимая РїСЂРё этом РІРѕ внимание РѕСЃРѕР±СѓСЋ значимость охраняемых отношений Рё конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, оснований для признания деяния, совершенного РРџ Челышевым Р”.РЎ. малозначительным Рё освобождения индивидуального предпринимателя РѕС‚ административной ответственности РЅР° основании СЃС‚. 2.9 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґСЊСЏ РЅРµ усматривает.
Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении наказания принимаются во внимание характер и обстоятельства совершения правонарушения, и его последствия, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие, административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд учитывает совершение правонарушения впервые, признание вины, устранение нарушений, о чем представлен фотоматериал, наличие одного малолетнего ребенка.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Согласно разъяснениям, содержащимся в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) №1, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ от 21.04.2020, административное наказание в виде предупреждения может быть назначено любому субъекту административного правонарушения (гражданину, должностному лицу, лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридическому лицу), предусмотренного названной нормой, в зависимости от конкретных обстоятельств дела об административном правонарушении.
Учитывая конкретные обстоятельства дела, установленные обстоятельства РІ СЃСѓРґРµ, принимая РІРѕ внимание характер совершенного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, сведения Рѕ личности, имущественное положение, СЃ учетом указанных выше правовых РЅРѕСЂРј, считаю необходимым назначить РРџ Челышеву Р”.РЎ. административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Назначение РРџ Челышеву Р”.РЎ. данного РІРёРґР° наказания будет отвечать как интересам лица, привлекаемого Рє административной ответственности, так Рё интересам государства, поскольку факт привлечения лица Рє административной ответственности СѓР¶Рµ выполняет предупредительную функцию. Таким образом, охраняемым законом государственным Рё общественным интересам СѓР¶Рµ обеспечена соответствующая защита.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 20.6.1, 29.7 – 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
индивидуального предпринимателя Челышева Р”.РЎ., (РРќРќ 693400519777, ОГРНРРџ 319695200033474), признать виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Московский районный суд г. Твери в течение 10 суток со дня получения копии мотивированного постановления.
Резолютивная часть постановления оглашена 01.09.2021.
Мотивированное постановление изготовлено 03.09.2021.
Судья Н.В.Акбарова
Дело № 5-1308/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
03 сентября 2021 года г. Тверь
Судья Московского районного суда г. Твери Акбарова Н.В.,
с участием:
лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении – РРџ Челышева Р”.РЎ.,
его защитника – адвоката коллегия адвокатов В«Рнтеллект Альянс» Калинина Р”.Р’., представившего удостоверение Рё ордер в„– РѕС‚ 15.08.2021,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании материал, представленный начальником РћРћРџРђР— РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области Бурцевым Рњ.Р®. РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях РІ отношении индивидуального предпринимателя (РРќРќ 693400519777, ОГРНРРџ 319695200033474)
Челышева Д.С., <данные изъяты>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Определением СЃСѓРґСЊРё Центрального районного СЃСѓРґР° Рі. Твери РѕС‚ 26.07.2021 материал РІ отношении РРџ Челышева Р”.РЎ. передан РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ районный СЃСѓРґ Рі. Твери для рассмотрения РїРѕ подведомственности.
Материал поступил в Московский районный суд г. Твери 02.08.2021.
РРџ Челышев Р”.РЎ. совершил невыполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, Р·Р° исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса РїСЂРё следующих обстоятельствах.
08 июля 2021 РіРѕРґР° РІ 16 часов 27 РјРёРЅСѓС‚ РІ помещении магазина «С дисконтом.СЂСѓВ», расположенного РїРѕ адресу: Рі. Тверь, СѓР». Вагжанова, РґРѕРј 21, павильон в„–218, РРџ Челышев Р”.РЎ. осуществлял розничную продажу непродовольственных товаров без нанесения специальной разметки безопасной социальной дистанции Рё (или) введения специального режима РґРѕРїСѓСЃРєР° (нахождения) посетителей, без наличия средства дезинфекции СЂСѓРє для посетителей РЅР° РІС…РѕРґРµ РІ торговый объект, осуществляя тем самым действия, создающие СѓРіСЂРѕР·Сѓ собственной безопасности, Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ, создающие СѓРіСЂРѕР·Сѓ безопасности, Р¶РёР·РЅРё, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, РІ нарушение подпункта Рђ пункта 3, подпунктов Р’ Рё Р“ пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02.04.2020 в„– 417, РІ период введения режима повышенной готовности, установленного постановлением Губернатора Тверской области РѕС‚ 17.03.2020 в„– 16-РїРі «О введении режима повышенной готовности РЅР° территории Тверской области», РІ редакции постановления Губернатора Тверской области РѕС‚ 29.04.2020 в„– 55-РїРі, РІ нарушение РїРї. 4, РїРї. 5 Рї. 6, постановления Губернатора Тверской области РѕС‚ 17.03.2020 в„– 16-РїРі, РІ редакции постановления Губернатора Тверской области РѕС‚ 29.04.2020 в„– 55-РїС‚. СЃ изменениями внесенными постановлением Губернатора Тверской области РѕС‚ 18.12.2020 в„– 185-РїС‚.
Согласно пункта 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ N 15 от 22.05.2020 безопасная социальная дистанция составляет от 1,5 до 2 метров.
ООПАЗ УМВД России по Тверской области извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в суд своих представителей не направили, ходатайств об отложении не заявлено.
Р’ судебном заседании РРџ Челышев Р”.РЎ. РІРёРЅСѓ признал. РџРѕСЏСЃРЅРёР», что осуществляет деятельность как индивидуальный предприниматель РїРѕ продаже канцелярских товаров РїРѕ адресу Рі. Тверь, СѓР». Вагжанова, РґРѕРј 21. Рћ введении режима повышенной готовности РЅР° территории Тверской области ему известно, ограничительные меры соблюдает. 08.07.2021 разметка отсутствовала, дезинфицирующее средство всегда пополняется, РЅРѕ РєРѕРіРґР° пришли сотрудники полиции средство закончилось, также отсутствовала информация РїСЂРё РІС…РѕРґРµ РІ магазин РѕР± установлении специального режима. Р’СЃРµ нарушения были РІ кротчайшие СЃСЂРѕРєРё устранены, Рѕ чем свидетельствует фотоматериал. Указал Рѕ затруднительном материальном положении СЃ учетом пандемии.
Защитник Калинин Р”.Р’. поддержал позицию РРџ Челышева Р”.РЎ. РџРѕСЏСЃРЅРёР», что Челышев Р”.РЎ. РІРёРЅСѓ признает, нарушения устранены, ранее РРџ Челышев Р”.РЎ. Рє ответственности РЅРµ привлекался. РџСЂРѕСЃРёР» СЃ учетом совокупности смягчающих ответственность обстоятельств, назначить наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Заслушав РРџ Челышева Р”.РЎ., защитника Калинина Р”.Р’., исследовав материалы дела, видеоматериал, представленный фотоматериал, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Частью 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 (далее - Правила).
Согласно подпункту «г» пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В целях профилактики и предотвращения распространения на территории Тверской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Тверской области от 30.07.1998 № 26-ОЗ-2 «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Губернатором Тверской области принято постановление от 17.03.2020 № 16-пг «О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области» (Далее - Постановление). В силу п. 1 указанного Постановления с 17.03.2020 на территории Тверской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установив региональный уровень реагирования.
В соответствии с пунктом 6 подпунктов 4, 5 постановления Губернатора Тверской области от 18.12.2020 № 185-пг необходимо соблюдение условий: п.п 4 соблюдения работниками и посетителями соответствующей организации (предприятия, объекта), потребителями работ, услуг социальной дистанции до других граждан, в том числе путем нанесения специальной разметки и (или) установления специального режима допуска (нахождения) граждан в здания, строения, сооружения (помещения в них), на соответствующую используемую территорию (включая прилегающую территорию), с учетом технологических, организационных и иных особенностей функционирования организации (предприятия, объекта), выполнения работ, оказания услуг; п.п. 5 постоянного наличия дезинфицирующих средств для обработки рук, соответствующих режиму инфекции, для использования посетителями, потребителями работ, услуг при входе в соответствующую организацию (предприятие, объект).
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
РР· анализа приведенных РЅРѕСЂРј РІ РёС… системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению Рє административной ответственности РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ как Р·Р° нарушение Правил, так Рё Р·Р° нарушение обязательных, Р° также дополнительных обязательных для исполнения гражданами Рё организациями правил поведения РїСЂРё введении РЅР° территории субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В силу ст. 26.2 и 26.3 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения и виновность лица, эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, которые отражаются в протоколе об административном правонарушении, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу.
Р’РёРЅР° РРџ Челышева Р”.РЎ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, РїРѕРјРёРјРѕ признания РІРёРЅС‹, объективно подтверждается имеющимися РІ материалах дела РѕР± административном правонарушении доказательствами, Р° именно:
- протоколом об административном правонарушении ТВР№ от 15.076.2021, в котором изложены фактические обстоятельства, указанные выше;
- объяснениями Челышева Д.С., изложенными в протоколе об административном правонарушении, согласно которым дезинфицирующая жидкость на момент осмотра была в наличии и выставлена в присутствии инспектора. Разметка в настоящий момент нанесена, о чем имеются подтверждающие фотографии, которые будут приобщены дополнительно. Все нарушения устранены;
- протоколом осмотра вещей и документов от 08.07.2021;
- фотоматериалом, видеоматериалом, исследованными в суде;
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении, и проведении административного расследования от 08.07.2021;
- выпиской ЕГРРРџ.
Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и содержит все необходимые данные для принятия судьей решения.
Приведенные письменные доказательства составлены должностным лицом органов полиции в пределах полномочий, не доверять приведенным доказательствам или ставить их под сомнение оснований не имеется.
Анализируя исследованные доказательства, нахожу, что РРџ Челышев Р”.РЎ. виновен РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Действия РРџ Челышева Р”.РЎ. СЃСѓРґ квалифицирует РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· характера правонарушения, фактических обстоятельств дела, принимая РїСЂРё этом РІРѕ внимание РѕСЃРѕР±СѓСЋ значимость охраняемых отношений Рё конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, оснований для признания деяния, совершенного РРџ Челышевым Р”.РЎ. малозначительным Рё освобождения индивидуального предпринимателя РѕС‚ административной ответственности РЅР° основании СЃС‚. 2.9 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґСЊСЏ РЅРµ усматривает.
Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении наказания принимаются во внимание характер и обстоятельства совершения правонарушения, и его последствия, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие, административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд учитывает совершение правонарушения впервые, признание вины, устранение нарушений, о чем представлен фотоматериал, наличие одного малолетнего ребенка.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
РџСЂРё этом назначение административного наказания должно основываться РЅР° данных, подтверждающих действительную необходимость применения Рє лицу, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, РІ пределах РЅРѕСЂРјС‹, предусматривающей ответственность Р·Р° административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая СЃ наибольшим эффектом достигала Р±С‹ целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя Рё предупреждения совершения новых противоправных деяни░№, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░µ░µ ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░µ░ґ░░░Ѕ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░° ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░і░ѕ ░±░°░»░°░Ѕ░Ѓ░° ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░ј, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░ј░Ѓ░Џ ░І ░ћ░±░·░ѕ░Ђ░µ ░ї░ѕ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░°░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░°░є░‚░░░є░░, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░ј░µ░Ђ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Ћ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░І░░░Ђ░ѓ░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░µ░є░†░░░░ (COVID-2019) ░„–1, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░џ░Ђ░µ░·░░░ґ░░░ѓ░ј░ѕ░ј ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░¤ ░ѕ░‚ 21.04.2020, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░»░Ћ░±░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ (░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░ѓ, ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ, ░»░░░†░ѓ, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░ј░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░±░µ░· ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ), ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░ѕ░№, ░І ░·░°░І░░░Ѓ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░.
░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░µ░»░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І░‹░€░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј, ░Ѓ░‡░░░‚░°░Ћ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░░џ ░§░µ░»░‹░€░µ░І░ѓ ░”.░Ў. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.
░ќ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░░џ ░§░µ░»░‹░€░µ░І░ѓ ░”.░Ў. ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░░░ґ░° ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░‚░Њ ░є░°░є ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░ј ░»░░░†░°, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░‚░°░є ░░ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░„░°░є░‚ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░° ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░¶░µ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░µ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░Ћ. ░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Џ░µ░ј░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░ј ░ѓ░¶░µ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░°░Џ ░·░°░‰░░░‚░°.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.6.1, 29.7 ░Ђ“ 29.10 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░░›:
░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Џ ░§░µ░»░‹░€░µ░І░° ░”.░Ў., (░░ќ░ќ 693400519777, ░ћ░“░ ░ќ░░џ 319695200033474), ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.6.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░ў░І░µ░Ђ░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.
░ ░µ░·░ѕ░»░Ћ░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░і░»░°░€░µ░Ѕ░° 01.09.2021.
░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 03.09.2021.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ќ.░’.░ђ░є░±░°░Ђ░ѕ░І░°