Решение по делу № 2а-913/2021 от 24.03.2021

                                                 №2а- 913/2021

УИД № 26RS0012-01-2021-001170-39

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 мая 2021 года                                                                                              гор. Ессентуки

Ессентукский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Жуковой В.В.,

при секретаре судебного заседания Суховей А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ессентукского городского суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №10 по Ставропольскому краю к Трофимовой Виктории Евгеньевне о взыскании обязательных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Трофимовой В.Е. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере <данные изъяты> рубля, пеня в размере <данные изъяты> копеек, образовавшейся за 2015 г., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере <данные изъяты> рублей, пеня в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, образовавшейся за периоды 2015-2016 г.г., на общую сумму <данные изъяты> копеек.

В обоснование заявленных исковых требований истец указал следующее.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ установлено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогооблажения. Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи.

На налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю состоит в качестве налогоплательщика Трофимова В.Е., ИНН и, в соответствии с п.1 ст.23 Налогового Кодекса Российской Федерации, обязан уплачивать законно установленные налоги.

Согласно сведений, полученных Инспекцией, в порядке пункта 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации от органов, осуществляющих кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и государственную регистрацию транспортных средств налогоплательщик владел на праве собственности: транспортным средством(ами), земельным(и) участком(ами), недвижимым имуществом, и следовательно на основании положений статей 357, 388, 400 НК РФ, является плательщиком:

Земельного налога на земельные участки:

- Под индивидуальное жилищное строительство и личное подсобное хозяйство, адрес: <адрес>, Кадастровый , Площадь <данные изъяты>, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

Расчет налога за 2015 год:

- – (кадастровая стоимость) <данные изъяты> * <данные изъяты> (налоговая ставка) / ? (доля вправе) = <данные изъяты> рублей.

Расчет налога за 2016 год:

- – (кадастровая стоимость) <данные изъяты> * <данные изъяты> (налоговая ставка) / ? (доля вправе) = <данные изъяты> рублей.

Налога на имущество физических лиц на объекты недвижимости:

- квартиры, адрес: 357600, Россия, <адрес>, г Ессентуки, <адрес>, 9, Кадастровый , Площадь <данные изъяты>, Дата регистрации права 23.12.2005.

Объект незавершенного строительства, адрес: 357600, <адрес>, кадастровый , Площадь <данные изъяты>, Дата регистрации права 28.07.2015.

Расчет налога за 2015 год:

- – (кадастровая стоимость) <данные изъяты> * <данные изъяты> (налоговая ставка) = <данные изъяты> рублей.

- – (кадастровая стоимость) <данные изъяты> * <данные изъяты> (налоговая ставка) = <данные изъяты> рублей.

Налоговый орган, руководствуясь положениями части 2, 3 статьи 52, статей 362, 408, 396 НК РФ исчислил в отношении транспортного(ых) средств(а), земельного(ых) участка(ов), недвижимого имущества налогоплательщика сумму транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц (расчёт суммы налога прилагается к заявлению) и направил в его адрес налоговое уведомление (приложенное к заявлению), в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налогов в срок установленный законодательством.

Налогоплательщику в соответствии со ст. 363, 397, 409 НК РФ направлено налоговое уведомление:

- от 27.08.2016 г. на общую сумму <данные изъяты> рублей, по сроку уплаты 01.12.2016 г.;

- от 31.08.2017 г. , на общую сумму <данные изъяты> рублей, по сроку уплаты 01.12.2017 г.;

Факт направления уведомления подтверждается копией реестра отправки почтовой корреспонденции.

Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Также согласно п.6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Согласно ст. 75 НК РФ, пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Руководствуясь указанным положением закона, а также положениями статей 69, 70 НК РФ, Налоговый орган выставил и направил в адрес налогоплательщика требование(я) об уплате сумм налога, пени, штрафа от 20.12.2016 № 3491 об уплате задолженность по налогу <данные изъяты> рублей, по пене <данные изъяты> рублей, с указанием срока исполнения требования до 30.01.2017 г., от 25.02.2019 № об уплате задолженности по налогу <данные изъяты> рублей, по пене <данные изъяты> рублей, с указанием срока исполнения требования до 05.04.2019 г.

Факт направления требования подтверждается копией почтового реестра отправки требований.

Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование Налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности в размере <данные изъяты> копеек.

На основании статей 31, 48 НК РФ, статьи 17, части 3 статьи 22, части 1 статьи 182, статей 286, 287, 290, 293 и части 3 статьи 353 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Инспекция обратилась в судебный участок Мирового судьи города Ессентуки Ставропольского края с заявлением от 18.08.2020 года о выдаче судебного приказа в отношении Трофимовой В.Е. о взыскании задолженности по уплате налога, пени в размере <данные изъяты> копейки.

В соответствии со ст. 123.7 КАС РФ судебный приказ отменен судьей, так как от должника поступили возражения относительно его исполнения и вынесено определение от 08.10.2020 года об отмене судебного приказа от 07.09.2020 .

Сумма задолженности в размере <данные изъяты> копеек по уплате налога, пени числящаяся за налогоплательщиком Трофимовой В.Е. до настоящего времени в бюджет не оплачена.

В соответствии с п.3 ст. 48 НК РФ требования о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Просит суд:

Взыскать с Трофимовой В.Е. задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере <данные изъяты> рубля, пеня в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек, образовавшейся за 2015 г., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере <данные изъяты> рублей, пеня в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, образовавшейся за периоды 2015-2016 г.г., на общую сумму <данные изъяты> копеек.

Представитель административного истца МИФНС №10 России по СК в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. От представителя административного истца по доверенности Добробабы М.М. поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик Трофимова В.Е. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, о причинах не явки не сообщила, об отложении судебного заседания не ходатайствовала.

Суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие указанных лиц.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями ст.286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

На основании п. 16 ч. 1 ст. 31 НК РФ, налоговые органы вправе предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах.

Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 19 НК РФ, налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги сборы.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

    Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (пункт 2 статьи 44 НК РФ).

Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (п.1 с. 38 НК РФ). Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствие с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи.

В соответствии с Законом РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно п. 1 ст. 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение и помещение.

На основании п. 2 ст. 402 НК РФ, налоговая база определяется в отношении объектов налогообложения как их инвентаризационная стоимость по состоянию на 1 января каждого года, следующая за годом, за который исчислен налог.

В соответствии со ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - исчисляется налоговыми органами.

На основании пункта 4 статьи 85 НК РФ, Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

В силу п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 391 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Пункт 4 статьи 391 НК РФ предусматривает, что для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно п. 1 ст. 396 НК РФ, сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (п. 3 ст. 396 НК РФ).

На основании ст. 400 НК РФ, Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

    Согласно сведениям, полученным Инспекцией, в порядке пункта 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации, от органов, осуществляющих кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и государственную регистрацию транспортных средств, Бабаков А.О. владел на праве собственности: транспортным средствами, земельным участком, недвижимым имуществом, и следовательно на основании положений статей 357, 388, 400 НК РФ, является плательщиком:

Земельного налога на земельные участки:

- Под индивидуальное жилищное строительство и личное подсобное хозяйство, адрес: <адрес>, Кадастровый , Площадь <данные изъяты>, Дата регистрации права 01.01.2006;

Расчет налога за 2015 год:

- – (кадастровая стоимость) <данные изъяты> * <данные изъяты> (налоговая ставка) / ? (доля вправе) = <данные изъяты> рублей.

Расчет налога за 2016 год:

- – (кадастровая стоимость) <данные изъяты> * <данные изъяты> (налоговая ставка) / ? (доля вправе) = <данные изъяты> рублей.

Налога на имущество физических лиц на объекты недвижимости:

- квартиры, адрес: 357600, Россия, <адрес>, Кадастровый , Площадь <данные изъяты> Дата регистрации права 23.12.2005.

Объект незавершенного строительства, адрес: 357600, <адрес>, кадастровый , Площадь <данные изъяты>, Дата регистрации права 28.07.2015.

Расчет налога за 2015 год:

- – (кадастровая стоимость) <данные изъяты> * <данные изъяты> (налоговая ставка) = <данные изъяты> рублей.

- – (кадастровая стоимость) <данные изъяты> * <данные изъяты> (налоговая ставка) = <данные изъяты> рублей.

Налоговый орган, руководствуясь положениями части 2, 3 статьи 52, статей 362, 408, 396 НК РФ исчислил в отношении транспортного(ых) средств(а), земельного(ых) участка(ов), недвижимого имущества налогоплательщика сумму транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц (расчёт суммы налога прилагается к заявлению) и направил в его адрес налоговое уведомление (приложенное к заявлению), в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налогов в срок установленный законодательством.

Налогоплательщику в соответствии со ст. 363, 397, 409 НК РФ направлено налоговое уведомление:

- от 27.08.2016 г. на общую сумму <данные изъяты> рублей, по сроку уплаты 01.12.2016 г.;

- от 31.08.2017 г. , на общую сумму <данные изъяты> рублей, по сроку уплаты 01.12.2017 г.;

Факт направления уведомления подтверждается копией реестра отправки почтовой корреспонденции.

Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Также согласно п.6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Руководствуясь указанным положением закона, а также положениями статей 69, 70 НК РФ, Налоговый орган выставил и направил в адрес налогоплательщика требование(я) об уплате сумм налога, пени, штрафа от 20.12.2016 об уплате задолженность по налогу <данные изъяты> рублей, по пене <данные изъяты> рублей, с указанием срока исполнения требования до 30.01.2017 г., от 25.02.2019 об уплате задолженность по налогу <данные изъяты> рублей, по пене <данные изъяты> рублей, с указанием срока исполнения требования до 05.04.2019 г.

Факт направления требования подтверждается копией почтового реестра отправки требований.

Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование Налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности в размере 1161 рубль 65 копеек.

На основании статей 31, 48 НК РФ, статьи 17, части 3 статьи 22, части 1 статьи 182, статей 286, 287, 290, 293 и части 3 статьи 353 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка города Ессентуки Ставропольского края с заявлением от 18.08.2020 г. о выдаче судебного приказа в отношении Трофимовой В.Е. о взыскании задолженности по уплате налога, пени в размере 2736 рублей 34 копейки.

В соответствии со ст. 123.7 КАС РФ, судебный приказ отменен судьей, так как от должника поступили возражения относительно его исполнения и вынесено определение об отмене судебного приказа от 08.10.2020 года.

Сумма задолженности в размере 1161 рубля 65 копеек по уплате налога, пени числящаяся за налогоплательщиком Трофимовой В.Е., до настоящего времени в бюджет не оплачена.

Факт направления требований подтверждается реестрами почтовых отправлений. Таким образом, процедура принудительного взыскания задолженности по налогу истцом соблюдена.

Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от ДД.ММ.ГГГГ -О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Данные требования Налогового кодекса в полной мере согласуются с общими положениями гражданского законодательства об исчислении сроков исковой давности.

В рассматриваемом случае срок на обращение с настоящим административным исковым заявлением Инспекцией не пропущен.

Факт наличия у Трофимовой В.Е. задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 223 рубля, пеня в размере 1 рубля 34 копеек, образовавшейся за 2015 г., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере 877 рублей, пеня в размере 60 рублей 31 копейки, образовавшейся за периоды 2015-2016 г.г., на общую сумму 1161 рубль 65 копеек, нашел подтверждение в судебном заседании. Сумма задолженности подтверждается требованием об уплате страховых взносов и расчетом, на основании чего признается судом обоснованной и подлежащей взысканию.

Согласно ст.104 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец при подаче административного искового заявления на основании п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ, освобожден от уплаты государственной пошлины, сведений о наличии льгот и/или имущественной несостоятельности для уплаты государственной пошлины у административного ответчика у суда не имеется, она подлежит взысканию с административного ответчика. Ее размер согласно п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, составляет 400 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №10 по Ставропольскому краю к Трофимовой Виктории Евгеньевне о взыскании обязательных платежей, - удовлетворить.

Взыскать с Трофимовой Виктории Евгеньевны задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере <данные изъяты> рубля, пеня в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек, образовавшейся за 2015 г., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере <данные изъяты> рублей, пеня в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, образовавшейся за периоды 2015-2016 г.г., на общую сумму <данные изъяты> рубль <данные изъяты> копеек.

Взыскать с Трофимовой Виктории Евгеньевны государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек в доход федерального бюджета.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд, в течение месяца через Ессентукский городской суд с момента изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий судья                                                                В.В. Жукова

Мотивированное решение суда изготовлено 03 июня 2021 года.

2а-913/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Ставропольскому краю
Ответчики
Трофимова Виктория Евгеньевна
Суд
Ессентукский городской суд Ставропольского края
Судья
Жукова Виктория Вячеславовна
Дело на странице суда
essentuksky.stv.sudrf.ru
24.03.2021Регистрация административного искового заявления
24.03.2021Передача материалов судье
25.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2021Судебное заседание
03.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее