Решение от 20.01.2020 по делу № 12-14/2020 от 13.12.2019

12-14/2020 (12-173/2019)

РЕШЕНИЕ

20 января 2020 года г. Миллерово

Ростовской области

Судья Миллеровского районного суда Ростовской области Мишель Г.Б.,

с участием представителей Миллеровской таможни Кочубей Д.В. и Клименко М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда жалобу директора ООО «МИЦАР ЭКСПОРТ» Малыгина Виталия Васильевича на постановление заместителя начальника Миллеровской таможни Волкова Романа Владимировича от 05 декабря 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ в отношении должностного лица - директора ООО «МИЦАР ЭКСПОРТ» Малыгина Виталия Васильевича,

У С Т А Н О В И Л:

Директор ООО «МИЦАР ЭКСПОРТ» Малыгин В.В. обратился в Миллеровский районный суд Ростовской области с жалобой на постановление заместителя начальника Миллеровской таможни Волкова Р.В. от 05.12.2019, согласно которому он был привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Заявитель считает постановление о назначении административного наказания незаконным, просит его отменить и прекратить производство по делу, изменить штраф на предупреждение в соответствии со ст. 4.1.1. КоАП РФ.

В обоснование своей позиции заявитель в жалобе указал, что в соответствии со ст. 2.4 Кодекса РФ об АП, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с ч. 3 ст. 2.1 Кодекса РФ об АП, в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (ст. 2.4 Кодекса РФ об АП), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме, как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

В силу должностного положения единоличного исполнительного органа руководитель организации наделен в полном объеме организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями и согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ подлежит административной ответственности как должностное лицо.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей разд. II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит заменена предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных    ч.2 ст. 4.1.1    КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей разд. II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ.

В судебное заседание 20.01.2020 года заявитель - директор ООО «МИЦАР ЭКСПОРТ» Малыгин В.В. не прибыл, о месте и времени судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом. В адрес суда направил телефонограмму с просьбой о рассмотрении дела в его отсутствие.

На основании п. 4 ч. 1 ст. ст. 29.7 Кодекса РФ об АП судом принято решение о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие указанного лица.

Представители Миллеровской таможни Клименко М.А. и Кочубей Д.В. в судебном заседании возражали против удовлетворения жалобы, дав пояснения в рамках ранее представленных письменных возражений.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.

Пунктом 2 статьи 278 Закона № 289-ФЗ от 03.08.2018 «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 289-ФЗ) установлено, что российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.

Аналогичная обязанность указанных лиц закреплена в постановлении Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза», которым на основании пункта 3 статьи 278 Закона № 289-ФЗ определен порядок ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС, статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения (далее - Правила).

Исходя из п. 7 Правил, статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.

Согласно абз. 3 п. 7 Правил, при наличии у заявителя электронной подписи статистическая форма представляется только в виде электронного документа, заверенного электронной подписью.

Датой представления статистической формы считается дата отправки электронного документа (статистической формы) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно абз. 4 п. 7 указанных Правил, в случае отсутствия у заявителя электронной подписи, статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя (при ее наличии), представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом).

Датой представления статистической формы считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.

Согласно п. 10 Правил, непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

За непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (Федеральный закон от 28.12.2016 № 510-ФЗ, вступил в законную силу 29.01.2017).

В ходе рассмотрения дела было установлено, что должностным лицом Несветайского таможенного поста Ростовской таможни 12.11.2019 в отношении директора Общества Малыгина В.В. составлен протокол об АП по признакам состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.

Из протокола следует, что 26.08.2019 директором Общества Малыгиным В.В. были заполнены статистические формы учета перемещения товаров (далее - статформа) системные номера и , которые были представлены в таможенный орган 27.08.2019 и зарегистрированы за номерами и , содержащие сведения об экспортных операциях Общества в январе 2019 года.

Перемещение товаров осуществлено в январе 2019 года на основании договора от 27.06.2018 согласно счетам-фактурам от 15.01.2019 , от 18.01.2019 и товарным накладным от 15.01.2019 , от 18.01.2019 .

Исходя из вышеуказанного, статистические формы, содержащие сведения об экспортных операциях, совершенных в отношении товаров, перемещаемых в соответствии с указанным договором за январь 2019 года, Общество должно было предоставить в таможенный орган не позднее 12.02.2019 года включительно, однако, в установленные законодательством сроки указанная отчетность предоставлена не была, о чем свидетельствует даты заполнения статформ , – 26.08.2019, а так же входящие номера Несветайского таможенного поста Ростовской таможни от 27.08.2019 и .

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 о некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в соответствии с ч. 3 статьи 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение административной ответственности по одной и той же норме, как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

Согласно п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями, о превышении должностных полномочий» под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения), находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п. К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (например, по выдаче медицинским работником листка временной нетрудоспособности, установлению работником учреждения медико-социальной экспертизы факта наличия у гражданина инвалидности, приему экзаменов и выставлению оценок членом государственной экзаменационной (аттестационной) комиссии).

Согласно п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

Согласно ст. 273 Трудового кодекса Российской Федерации руководитель организации - физическое лицо, которое в соответствии с указанным Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.

Согласно решению № 1 от 22.04.2015 ООО «МИЦАР ЭКСПОРТ» - Малыгин Виталий Васильевич назначен на должность директора Общества.

Согласно п. 10.5 Устава ООО «МИЦАР ЭКСПОРТ», директор руководит текущей деятельностью Общества.

Пункт 10.6 Устава ООО «МИЦАР ЭКСПОРТ» указывает на то, что директор без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет ее интересы и совершает сделки; выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия; издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; рассматривает текущие и перспективные планы работ; обеспечивает выполнение планов деятельности Общества; утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Общества, за исключением документов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции участника Общества; определяет организационную структуру Общества; обеспечивает выполнение решений Участника Общества; распоряжается имуществом Общества; открывает расчетные, валютные и другие счета Общества в банковских учреждениях; утверждает договорные тарифы на услуги и продукцию Общества; организует бухгалтерский учет и отчетность.

Из проведенного анализа вышеуказанных документов следует, что директором Общества Малыгиным В.В. в ходе выполнения организационно-распорядительных функций не в полной мере были выполнены должностные обязанности, направленные на соблюдение требований таможенного законодательства ЕАЭС в части соблюдения срока предоставления статотчетности в таможенный орган.

Следовательно, должностное лицо - директор Общества Малыгин Виталий Васильевич является субъектом ответственности совершенного административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП России, является порядок ведения статистики взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС в отношении товаров, ввозимых в РФ с территории государств-членов ЕАЭС или вывозимых из РФ на территорию государств-членов ЕАЭС.

Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, является нарушение срока представления в таможенный орган статистической формы.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Каких-либо объективных причин, исключающих возможность представить Малыгину В.В. в таможенный орган статформы в установленный срок, не установлено. Законодательные акты и нормативные документы ФТС Росси официально опубликованы и находятся в широком доступе, в том числе, электронных информационно-правовых системах. При отсутствии должной квалификации Малыгин В.В. имел возможность изучить положения правовых и нормативных документов, регламентирующих соответствующее направление деятельности, либо обратиться в установленном порядке в таможенные органы или к таможенному представителю за оказание консультационных услуг. Однако директором Общества Малыгиным В.В. этого сделано не было.

Административное правонарушение, выразившееся в нарушении срока предоставления в таможенный орган статистической формы, совершено должностным лицом - директором Общества Малыгиным В.В. по неосторожности, поскольку он не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть, что составляет субъективную сторону административного правонарушения.

Доводы заявителя суд считает несостоятельными, так как фактически выражают несогласие с назначенным административным наказанием в виде административного штрафа.

Согласно материалам дела, обстоятельства административного правонарушения установлены должностным лицом с учетом составленного протокола об административном правонарушении и других имеющихся доказательств: статформами , ; копией договора от 27.06.2018 ; копиями товарных накладных от 15.01.2019 , от 18.01.2019 ; копиями счетов-фактур от 15.01.2019 , от 18.01.2019 ; протоколом об административном правонарушении от 12.11.2019, другими материалами дела, в соответствии с требованиями ст. 26.1 КоАП РФ.

Сомневаться в достоверности и допустимости указанных выше доказательств у суда оснований не имеется.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что вина директора Общества с ограниченной ответственностью «МИЦАР ЭКСПОРТ» Малыгина Виталия Васильевича установлена и доказана представленными в дело доказательствами, и действия директора Общества с ограниченной ответственностью «МИЦАР ЭКСПОРТ» Малыгина Виталия Васильевича должностным лицом обоснованно квалифицированы по 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.

Постановление вынесено надлежащим должностным лицом, права при привлечении к административной ответственности соблюдены, сроки и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены. Постановление должностного лица в полном объеме соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

Административное наказание назначено справедливое, в пределах санкции 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ и положений ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение вынесенного постановления должностного лица по делу не допущено.

Нельзя согласиться с тем, что в данном случае, возможно применить положения ст.4.1.1 КоАП РФ, и назначить директору ООО «МИЦАР ЭКСПОРТ» Малыгину В.В. наказание в виде предупреждения по следующим основаниям.

Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме (ч. 1 ст. 3.4 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

Предметом наблюдения таможенной статистики является внешнеторговый оборот государства, то есть экспорт и импорт товаров в их стоимостном и количественном выражении, а также географическая направленность экспорта и импорта.

Данные таможенной статистики внешней торговли товарами используются в целях анализа состояния, динамики и тенденций развития внешней торговли товарами, торгового и платежного балансов государств - членов Таможенного союза, для создания необходимой базы, необходимой для формирования торговой политики, а также краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного экономического планирования, прогнозирования развития конъюнктуры товарных и валютных рынков. Такие данные используются при формировании решений по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, проведении валютного контроля. На них опирается проведение расследований в рамках процедур по принятию защитных (специальных, антидемпинговых, компенсационных) мер; с их помощью происходят мониторинг состояния макроэкономических показателей и корректировка денежно-кредитной и валютной политики, контроля над поступлением в бюджет таможенных платежей, валютного контроля.

Согласно постановлению Правительства РФ от 07.12.2015 № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» источником формирования статистики взаимной торговли являются сведения, изложенные участниками внешнеэкономической деятельности в статистической форме учета перемещения товаров.

Таким образом, информация, изложенная в статистической форме учета перемещения товаров, имеет важное значение для формирования статистики внешней торговли РФ в целом, так как является первичным источником при формировании статистики взаимной торговли с государствами - членами Евразийского экономического союза.

Соблюдение соответствующего порядка направлено на обеспечение достоверности официальной статистической информации государств - членов Евразийского экономического союза.

Выполняя требования таможенного законодательства, Общество как участник экономической деятельности самостоятельно и на свой риск осуществляющее предпринимательскую деятельность в лице его руководителя приняло все риски, связанные с возможным нарушением сроков предоставления статистической отчетности о перемещении товара через таможенную границу в адрес получателя на территории государства - члена ЕАЭС. Рассматриваемое правонарушение является формальным, в связи с чем представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных материальных последствий.

Сам по себе факт включения организации в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства не может служить основанием для изменения меры административной ответственности со штрафа на предупреждение.

Кроме того, применение положений статей 3.4, 4.1.1 КоАП РФ является правом должностного лица таможенного органа, рассматривающего дело об административном правонарушении, с учетом конкретных обстоятельств дела, а не обязанностью.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в данной ситуации не будет согласовываться с его предупредительными целями (статья 3.1 КоАП РФ), а также не будет соответствовать принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности ответственности.

Вышеуказанные обстоятельства исключают возможность назначения административного наказания в виде предупреждения, так как цель административного наказания не будет достигнута.

Кроме того, необходимо принять во внимание тот факт, что срок предоставления статистических форм в таможенный орган нарушен более чем на шесть месяцев, что свидетельствует о пренебрежительном отношении директора ООО «МИЦАР ЭКСПОРТ» Малыгина В.В. к исполнению своих обязанностей, установленных законодательством.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 указанного Кодекса. В рассматриваемом случае из материалов дела указанная совокупность обстоятельств не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.7.13 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░.

12-14/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Малыгин Виталий Васильевич
Другие
КЛИМЕНКО МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Кочубей Денис Владимирович
Суд
Миллеровский районный суд Ростовской области
Судья
Мишель Галина Борисовна
Дело на сайте суда
millerovsky.ros.sudrf.ru
16.12.2019Материалы переданы в производство судье
19.12.2019Судебное заседание
12.01.2020Судебное заседание
23.01.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.02.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
11.02.2020Вступило в законную силу
11.02.2020Дело оформлено
20.02.2020Дело передано в архив
20.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее