Решение от 20.01.2022 по делу № 2а-72/2022 (2а-2661/2021;) от 14.10.2021

РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации

         20 января 2022 года                               г. Тула

             Судья Пролетарского районного суда г. Тулы Кузнецова Н.В.,

    рассмотрев в помещении Пролетарского районного суда г. Тулы по правилам упрощенного (письменного) производства административное дело № 2а-72/2022 по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Лукиной О.Н. о взыскании недоимки по транспортному налогу, страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование, пени,

    установил:

         Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обратилось в суд с административным иском к Лукиной О.Н. о взыскании транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 750 рублей и пени - 11,31 рубля; за ДД.ММ.ГГГГ в размере 863 рубля и пени - 9,17 рубля; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (отчетный период ДД.ММ.ГГГГ) в размере 27851,20 рубля и пени - 323,54 рубля; страховых взносов нa обязательное медицинское страхование (отчетный период ДД.ММ.ГГГГ) в размере 7232,32 рубля и пени - 84,02 рубля. Налогоплательщику налоговым органом направлялось налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 750 рублей со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ и налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 863 рубля. В связи с неуплатой налога и страховых взносовя, Лукиной О.Н. направлялись требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 750 рублей и пени - 11,31 рубля, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ и требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 35946,52 рубля и пени - 416,73 рубля, которые исполнены не были. Недоимка по транспортному налогу, страховым взносам и пени взыскивались с Лукиной О.Н. в порядке приказного производства. Определением мирового судьи судебного участка № 65 Пролетарского судебного района г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ № 2а-1078/2021 от ДД.ММ.ГГГГ на взыскание с Лукиной О.Н. транспортного налога, страховых взносов на обязательное медицинское страхование и обязательное пенсионное страхование и пени, отменен. Лукина О.Н. недоимку не уплатила.

Определением судьи дело назначено к судебному разбирательству в порядке упрощенного (письменного) производства в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 291 КАС РФ.

Согласно ст. 292 КАС РФ при рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований).

Исследовав письменные доказательства по делу, судья пришел к следующему.

В силу подп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Порядок производства по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций с физических лиц регулируется главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ).

В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Требования, предъявляемые к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций предусмотрены ст. 125, 126, 287 КАС РФ.

Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Судом установлено, что Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обращалось с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Лукиной О.Н. недоимки по транспортному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование. Мировой судья судебного участка № 65 Пролетарского судебного района г. Тулы ДД.ММ.ГГГГ вынес судебный приказ № 2а-1078/2021 о взыскании с Лукиной О.Н. заявленной недоимки по транспортному налогу, страховым взносам, пени. По заявлению Лукиной О.Н. определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ был отменен. Административное исковое заявление о взыскании недоимки с Лукиной О.Н. подано заявителем в суд ДД.ММ.ГГГГ.

Следовательно, налоговым органом срок обращения в суд с заявленными требованиями не пропущен.

Конституция РФ в ст. 57 закрепляет обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с положениями ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Порядок уплаты транспортного налога определен в главе 28 НК РФ.

В силу ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

На основании ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектом налогообложения признаются в частности автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 358 НК РФ).

В соответствии со ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 360 НК РФ).

Согласно ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (ст. 363 НК РФ).

В соответствии со ст. 5 Закона Тульской области от 28.11.2002 № 343-3TO «О транспортном налоге» установлены налоговые ставки.

Основания и порядок начисления пени за просрочку исполнения обязанности по уплате налога и сбора установлены ст. 75 НК РФ.

В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Согласно ч. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В силу положений п.п. 1, 2 ст. 69 НК Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (п. 5 ст. 75 НК РФ).

Лукина О.Н. является плательщиком транспортного налога на основании сведений, предоставляемых государственными органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, в налоговые органы, в соответствии с и. 4 ст. 85, и. 1 ст. 362 НК РФ.

По данным Управления ГИБДД по Тульской области за Лукиной О.Н. с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано транспортное средство <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты>, которое находилось в ее владении в <данные изъяты> (12 месяцев) и в ДД.ММ.ГГГГ (12 месяцев).

В адрес Лукиной О.Н. посредством почтовой корреспонденции направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ соответственно.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Пунктом 6 ст. 58 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В связи с неуплатой транспортного налога Лукиной О.Н. направлялись требование от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога в размере 750 рублей и пени - 11,31 рубля в срок до ДД.ММ.ГГГГ и требование от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога в размере 863 рубля и пени 9,17 рубля в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Факты получения Лукиной О.Н. требований об уплате налогов и пени, направленных налоговым органом, подтверждаются отчетами об отслеживании отправления с почтовым идентификатором с официального сайта Почты России.

Таким образом, административным истцом соблюден установленный Кодексом порядок взыскания с налогоплательщика налоговой задолженности, в том числе - направления налогоплательщику налоговых уведомлений и требований об уплате налогов.

Расчет взыскиваемых пени осуществлен налоговым органом правильно.

Требования налогового органа об уплате транспортного налога и пени в настоящее время не исполнены.

Административным ответчиком на момент рассмотрения дела не представлено доказательств обратного, в связи с чем требование о взыскании с Лукиной О.Н. за ДД.ММ.ГГГГ и за ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога и пени на общую сумму 1633,48 рубля подлежит удовлетворению.

Лукина О.Н. имела регистрацию в ЕГРИП с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, не оплатила страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за отчетный период ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (подп. 1); индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (подп. 2).

Пунктом 1 ст. 430 НК РФ определено, что плательщики, указанные в подп. 2 и. 1 ст.419 настоящего Кодекса, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ, 29354 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ, 32448 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ; 2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ, 6884 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ и 8426 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ч. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ,

производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Расчетным периодом признается календарный год (п. 1 ст. 432 НК РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.,,В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками. При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.

    Исходя из положений п. 5 ст. 430 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя. Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный    размер страховых взносов определяется

пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя включительно.

В соответствии с изменениями в НК РФ, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», с 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование возложены на налоговый орган.

В силу абз. 13 п. 2 ст. 11 НК РФ сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, признается недоимкой.

Пунктом 2 ст. 69 НК РФ установлено, что при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

За Лукиной О.Н. по требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, числится задолженность по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ на обязательное пенсионное страхование в размере 27851,20 рубля и пени - 323,54 рубля, на обязательное медицинское страхование в размере 7232,32 рубля и пени - 84,02 рубля.

Административным ответчиком на момент рассмотрения дела не представлено доказательств уплаты суммы задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

Следовательно, требования административного истца о взыскании с Лукиной О.Н. недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета МО г. Тула.

Поскольку заявленные административным истцом, освобожденным от уплаты государственной пошлины при подаче указанного административного искового заявления, требования удовлетворены, то с административного ответчика на основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ, в соответствии подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, взыскивается в доход бюджета МО г. Тула государственная пошлина в размере 1313,74 рубля.

Руководствуясь ст. 175 - 180, 290 - 294.1 КАС РФ, судья

решил:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 37124 ░░░░░ 56 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 1613 ░░░░░░ ░ ░░░░ - 20 ░░░░░░ 48 ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 27851 ░░░░░ 20 ░░░░░░ ░ ░░░░ - 323 ░░░░░ 54 ░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 7232 ░░░░░ 32 ░░░░░░░ ░ ░░░░ - 84 ░░░░░ 02 ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1313 ░░░░░░ 74 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░. 1 ░░. 310 ░░░ ░░.

░░░░░

2а-72/2022 (2а-2661/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы
Ответчики
Лукина Ольга Николаевна
Суд
Пролетарский районный суд г. Тула
Судья
Кузнецова Наталья Викторовна
Дело на сайте суда
proletarsky.tula.sudrf.ru
14.10.2021Регистрация административного искового заявления
14.10.2021Передача материалов судье
19.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
20.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.11.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
20.01.2022Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
20.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее