Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ года

<данные изъяты> районный суд г. Ростова-на-Дону

в составе:

судьи ФИО10,

при секретаре ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО3 к судебному <данные изъяты>- ФИО8, <данные изъяты>ФИО4, <данные изъяты>, заинтересованное лицо: ФИО1, об оспаривании бездействия,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец обратился в суд с административным иском, ссылаясь на то, что он является взыскателем по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ г. по взысканию суммы долга (обязанию) с должника ФИО1, которое находится на исполнении в <данные изъяты> Сумма взыскания составляет <данные изъяты> руб.

По истечении двух лет судебный приказ не исполнен, денежные средства не взысканы.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесен акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которым исполнительный документ возвращается взыскателю, также ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю. В соответствии с действующим законодательством копия постановления, акт и исполнительный документ должны быть направлены взыскателю. не позднее ДД.ММ.ГГГГ, однако судебный пристав-исполнитель направил указанные документы взыскателю лишь ДД.ММ.ГГГГ, то есть через месяца.

Кроме того, как указывает административный истец, исполнительный документ направленный в его адрес не содержит дату окончания исполнительного производства и возврата исполнительного документа взыскателю-ДД.ММ.ГГГГ, от которой в последующем и должен исчисляться трехгодичный срок для последующего предъявления исполнительного документа к принудительному исполнению.

В отсутствии такой отметки непосредственно на исполнительном документе, судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ может быть подан для принудительного исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ, то есть срок подачи исполнительного документа ко взысканию фактически урезан бездействием судебного пристава-исполнителя на два года, что недопустимо, грубо нарушает права взыскателя на подачу в течении установленного законом трехгодичного срока.

Административный истец указывает, что допущенное бездействие судебного пристава-исполнителя, выразившееся в неуказании необходимых сведений в исполнительном документе, стало возможным ввиду отсутствия контроля со стороны <данные изъяты>.

На основании изложенного ФИО3 просит суд вынести решение, которым признать незаконным бездействие судебного <данные изъяты> ФИО8, выразившееся в невнесении необходимых сведений в исполнительный документ, возвращаемый взыскателю; Признать незаконным <данные изъяты>

<данные изъяты> ФИО4, выразившееся в отсутствии контроля за внесением необходимых сведений в исполнительный документ, возвращаемый взыскателю; Признать незаконным бездействие <данные изъяты> ФИО8, выразившееся в направлении исполнительного документа взыскателю в нарушении срока, предусмотренного ст. 47 ФЗ N 229 «Об Исполнительном производстве», с волокитой и задержкой более трех с половиной месяцев; Признать незаконным бездействие <данные изъяты> ФИО4, выразившееся в отсутствие контроля по своевременному направлению исполнительного документа взыскателю, допущение нарушения срока, предусмотренного ст. 47 ФЗ № 229 «Об Исполнительном производстве», с волокитой и задержкой более трех с половиной месяцев; Обязать <данные изъяты> ФИО8 внести необходимые сведения, предусмотренные ч. 2 ст. 47 ФЗ № 229 «Об Исполнительном производстве» в судебный приказ г, в срок, составляющий 10 суток с момента вступления в силу судебного решения, или в любой другой разумный срок по усмотрению суда; Обязать <данные изъяты> ФИО4 обеспечить внесение необходимых сведений, предусмотренные ч. 2 ст. 47 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» в судебный приказ г. в срок, составляющий 10 суток с момента вступления в силу судебного решения, или в любой другой разумный срок по усмотрению суда.

Административный истец в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом.

Административный ответчик <данные изъяты> ФИО8, в судебное заседание не явилась, направила в адрес суда возражения на административный иск, а также надлежаще заверенную копию исполнительного производства -СД в отношении должника ФИО1, в рамках которого взыскателем в том числе является и административный истец.

Административный ответчик <данные изъяты>ФИО4 в судебное заседание не явилась, о дате судебного заседания извещена надлежащим образом.

Представитель административного <данные изъяты> в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом

Заинтересованное лицо ФИО1, в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом.

Дело рассматривается судом в отсутствие не явившихся лиц в порядке статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Для признания действий (бездействия) указанных выше органов, должностных лиц и служащих незаконными, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действия (бездействия) закону или иному акту, имеющему большую юридическую силу, и нарушение прав и законных интересов гражданина или организации.

В случае отсутствия указанной совокупности, суд отказывает в удовлетворении требования о признании действия (бездействия) незаконными.

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и Должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнения иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения (ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Порядок принудительного исполнения судебных актов регламентируется нормами Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Так, положениями ст. 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлено, что принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О судебных приставах» и иными федеральными законами.

Согласно статье 30 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Законом (часть 1). Исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 Закона (часть 3).

Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8).

Согласно п.1 ст.13 Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О судебных приставах" судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Как следует из материалов дела и установлено судом,ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты> ФИО8. возбуждено исполнительное производство -ИП на основании судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ выданного Мировым судьей судебного участка <данные изъяты> судебного района <адрес> о взыскании в пользу ФИО3 с должника ФИО1 задолженности по договору аренды автомобиля от ДД.ММ.ГГГГ за ремонт автомобиля в размере 54301 руб., за упущенную выгоду за простой автомобиля в размере <данные изъяты> руб., расходы за автомойку автомобиля в размере <данные изъяты> руб., расходы связанные с оплатой госпошлины в размере <данные изъяты> руб., а всего <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем исполнительное производство -ИП объединено в состав сводного исполнительного производства -СД.

В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем направлены запросы в регистрирующие органы, в МИФНС, кредитные организации.

Согласно полученным ответам регистрирующих органов, кредитных организаций, движимое (недвижимое) имущество за должником не зарегистрировано, счета нулевые.

Судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации.

ДД.ММ.ГГГГ исполнительно производство -ИП окончено п.3 ч.1 ст.46 ФЗ «Об исполнительном производстве». Указанной датой так же судебным приставом-исполнителем вынесен акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, данный акт утвержден ФИО11 - старшим судебным приставом ФИО4.

Оригинал исполнительного документа направлен взыскателю по средствам почтовой корреспонденции.

Однако из представленного в материалы дела реестра отправки почтовой корреспонденции, усматривается, что постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю , акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю от ДД.ММ.ГГГГ, а так же судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ по делу , направлены в адрес взыскателя ДД.ММ.ГГГГ.

Данный факт также подтверждается представленными административным истцом копиями конверта с отметками почтового отделения о принятии документов, а также отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором .

Согласно ст.47 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве», исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:

1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;

2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;

3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона;

4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;

5) утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ;

6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;

7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;(п. 7 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 154-ФЗ)

8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;

9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.

2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено. В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение. Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа. (в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 196-ФЗ, от 28.05.2017 N 101-ФЗ)

3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.

4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, мерах предварительной защиты, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество.

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 196-ФЗ, от 03.12.2011 N 389-ФЗ, от 28.11.2015 N 340-ФЗ, от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

5. Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.

6. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются:

1) взыскателю и должнику;

2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;

3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;

4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.

7. Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, должнику, а при необходимости и другим лицам. (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 28.12.2013 N 441-ФЗ)

8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.

9. В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.

Как следует из ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" старшие судебные приставы возглавляют подразделения судебных приставов.

Согласно п.2 указанной статьи старший судебный пристав, в том числе:

организует работу подразделения судебных приставов;

обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве";

осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности.

Из материалов административного дела следует, что требования ч. 6 ст. 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебным приставом-исполнителем ФИО8 не соблюдены; доказательств обратного, подтверждающих своевременное направление взыскателю судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, а равно копий постановления об окончании исполнительного производства и акта о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, датированных ДД.ММ.ГГГГ, административный ответчик в нарушение требований ч. 11 ст. 226 КАС РФ не представил; изложенное, таким образом, объективно подтверждает доводы административного истца о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном и нарушающем права взыскателя бездействии в указанном вопросе, в том числе о нарушении его права на своевременное обжалование указанного постановления, а также права на повторное, в соответствии с ч. 4 ст. 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», предъявление исполнительного документа к исполнению, и свидетельствует об обоснованности административного иска в данной части.

Поскольку к полномочиям старшего судебного пристава отнесены организация работы возглавляемого им подразделения судебных приставов и осуществление в пределах компетенции соответствующего контроля, суд также приходит к выводу о необходимости признания незаконным бездействия административного ответчика – <данные изъяты> ФИО4, выраженного в отсутствии контроля за своевременным направлением в адрес административного истца исполнительного документа в связи с окончанием исполнительного производства.

Кроме того, суд отмечает, что в нарушение требований п.2 ст.47 ФЗ №229 «Об Исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель возвратил исполнительный документ: судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ по делу без каких-либо отметок о его исполнении/неисполнении/частичном исполнении, а также без отметки об окончании исполнительного производства с указанием пункта и статьи.

Принимая во внимание, что согласно ст. 22 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» срок предъявления исполнительного документа к исполнению прерывается предъявлением исполнительного документа к исполнению либо частичным исполнением исполнительного документа должником, о чем, исходя из положений ст. 47 названного Федерального закона, судебным приставом-исполнителем должно быть указано в исполнительном документе, при этом после перерыва течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется, а время, истекшее до прерывания срока, в новый срок не засчитывается, данное обстоятельство, по мнению суда, подтверждает довод административного истца о нарушении бездействием административных ответчиков его права на последующее повторное предъявление судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ к исполнению в пределах общего срока, установленного ст. 21 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

В силу статьи 121 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Кроме того, согласно ч. 11 ст.226 КАС Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.1 и 2 ч.9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. 3 и 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи,- на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействия). То есть, применительно к делам, рассматриваемым в порядке главы 22 КАС Российской Федерации, заявитель, ссылаясь на наличие нарушения его прав и законных интересов действиями должностного лица, должен указать суду, в чем конкретно выразились данные нарушения и представить надлежащие доказательства наличия этих нарушений и неблагоприятных последствий.

Учитывая установленные обстоятельства по делу, проанализировав положения Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ определяющих объем полномочий судебного пристава в рамках исполнительного производства, а именно: порядок и основания вынесения постановления об окончании исполнительного производства, акта о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, порядок его утверждения, порядок направления исполнительного документа в адрес взыскателя, суд полагает, что действия судебного пристава-исполнителя, выразившиеся в несвоевременном направлении в адрес ФИО3 постановления об окончании исполнительного производства, акта о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, а также не проставление отметки на исполнительном документе о его исполнении/неисполнении/частичном исполнении и причинах возврата, а также даты возврата, равно как и действия <данные изъяты> ФИО4, по не осуществлению должного контроля, нарушает права и законные интересы взыскателя, а поэтому суд находит основания для удовлетворения уточненного административного иска в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░3<░░░░░░ ░░░░░░>- ░░░8, ░░░5 <░░░░░░ ░░░░░░>░░░4, <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░1, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░3 ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.47 ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ .

░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.47 ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ .

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░ ░ ░ ░ -

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

2а-1167/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сколков Дмитрий Владимирович
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель УФССП Первомайского района Соколова Наталья Евгеньевна
Начальник УФССП Первомайского района Плешакова Мария Владимировна
УФССП по РО
Другие
Бахтиев Т.Ш.
Очередко Михаил Алексеевич
Суд
Первомайский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Коваленко Ирина Анатольевна
Дело на сайте суда
pervomajsky.ros.sudrf.ru
21.02.2020Регистрация административного искового заявления
25.02.2020Передача материалов судье
28.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.02.2020Судебное заседание
27.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее