Решение по делу № 2-4501/2019 от 25.03.2019

К делу № 2-4501/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 июня 2019 года                                                                 гор. Краснодар

Прикубанский районный суд г. Краснодара

в составе:

председательствующего судьи     Токаревой М.А.,

при секретаре                           Мясниковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Коломийцевой Л,Н. к Сидорчук А.В,, Администрации муниципального образования гор. Краснодар об установлении(уточнении) границ земельного участка, третьи лица- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю,

УСТАНОВИЛ:

Коломийцева Л.Н. обратилась в суд с иском к Сидорчук А.В. об установлении границ земельного участка.

В ходе рассмотрения дела к участию в качестве соответчика была привлечена Администрация муниципального образования гор. Краснодар.

Требование мотивировано тем, что Коломийцева Л.Н. является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ сер. , а также выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (дата и номер государственной регистрации права: от ДД.ММ.ГГГГ ). Основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок за истицей является решение Советского районного Совета депутатов трудящихся от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельство о праве на наследство по завещанию от ДД.ММ.ГГГГ, решение Прикубанского районного суда города Краснодара от 23.05.2012. Земельный участок с кадастровым номером был предоставлен без проведения работ по межеванию, участок поставлен на кадастровый учет декларативно, его границы в соответствии с требованиями земельного законодательства не определены, в связи с чем истицей проведены кадастровые работы в связи с определением границ земельного участка (уточнения местоположения земельного участка) - составлен межевой план земельного участка. В рассматриваемом случае, в ЕГРН указаны сведения о площади участка исходя из правоустанавливающих документов. Границы участка не являются уточненными (в отношении них не проводились кадастровые работы по определению на местности), соответственно и площади является декларированной - то есть условной.

По границе н2-нЗ границы согласованы с собственником Сидорчук А.В., смежного земельного участка с кадастровым номером площадью (декларативной) <данные изъяты> кв.м., границы которого в ЕГРН также не определены. Согласование границ подтверждается актом согласования местоположения границы земельного участка. По границе 1-7 со смежным участком с кадастровым номером не согласовывались, т.к. границы указанного участка определены в соответствии с действующим законодательством, координаты границы 1 -7 определены исходя из сведений ЕГРН и границах земельного участка с кадастровым номером (координаты данной границы «привязывается» установленной смежной границе земельного участка с кадастровым номером ). Смежными по границе 1-н2, н3-7 являются неразграниченные земли государственной или муниципальной собственности, в связи с чем их согласование указанной границы не требуется.

В письме от ДД.ММ.ГГГГ кадастровый инженер сообщил о необходимости подтверждения конфигурации земельного участка, утвержденного в установленном порядке (документ о праве на участок с описанием местоположения границ).

Таким образом, ввиду уточненные границы земельного участка с кадастровым номером определены в соответствии с действующим законодательством, однако ввиду отсутствия документа, описывающего местоположение участка при принятии решения его первоначальном предоставлении 1974 г., указанный участок невозможно поставить на государственный кадастровый учет во внесудебном порядке.

В целях получения землеустроительной документации, истицей были осуществлены запросы в ГКУ КК «Государственный архив Краснодарского края», Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования г. Краснодар, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, администрацию Калининского сельского округа муниципального образования город Краснодар, администрацию Пашковского сельского округа муниципального образования город Краснодар на предмет предоставления схем расположения участков по <адрес>

В письме от ДД.ММ.ГГГГ Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю сообщило, что запрашиваемая информация в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, не зарегистрирована.

В письмо от ДД.ММ.ГГГГ администрация Калининского сельского округа муниципального образования город Краснодар сообщила, что не осуществляет деятельность по выделению земельных участков, а также формированию базы сведений о границах ранее выданных участков.

    В письме от ДД.ММ.ГГГГ администрация Пашковского сельского округа муниципального образования город Краснодар сообщила, что решение вопроса по существу общения относится к компетенции департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, в связи с чем запрос был направлен в данный муниципальный opган.

В письме от ДД.ММ.ГГГГ департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар ответил об отсутствии испрашиваемых документов, необходимости обращения в ГКУ КК «Государственный архив Краснодарского края».

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ КК «Государственный архив Краснодарского края» направил в адрес Истца копию решения заседания исполнительного комитета Советского районного Совета депутатов трудящихся от ДД.ММ.ГГГГ, а также сообщил, что схемы расположения земельных участок на хранение не передавались.

Таким образом, истицей приняты исчерпывающие меры для получения документов о схемах расположения земельного участка при принятии решения о его предоставлении. При этом границы спорного земельного участка закреплены с использованием или объектов искусственного происхождения (забор, что подтверждается техническим планом), что позволяет определить местоположение его границ. Внесение соответствующих изменений в сведения ЕГРН об уточненных границах и площади спорного земельного участка предусмотрено действующим законодательством, а также не нарушает законные права и интересы третьих лиц. Согласно межевому плану, в результате уточнения границ земельного участка с кадастровым номером его площадь составит <данные изъяты> кв.м., что соответствует требованиям Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

На основании изложенного истица просит суд установить границы земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в следующих координатах:

<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>

определив площадь земельного участка равную <данные изъяты> кв.м.

Представитель истицы по доверенности Копысов А.С. в судебном заседании поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика-администрации муниципального образования гор. Краснодар по доверенности Аветова С.Г. в судебном заседании исковые требования не признала, и пояснила, что согласно генеральному плану муниципального образования гор. Краснодара спорный земельный участок расположен в зоне транспортной инфраструктуры( в границах зоны планируемого к размещению объекта местного значения- автомобильная дорога), в связи с чем установление границ указанного земельного участка, с учетом координат межевого плана не представляется возможным.

Ответчик ФИО7 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства. Представила в суд заявление, в котором просила о рассмотрении дела в ее отсутствие, не возражает против удовлетворения заявленных требований.

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося ответчика ФИО7

Представитель третьего лица- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю по доверенности Сергиевская И.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, пояснила, что площадь земельного участка увеличена, правоустанавливающие документы отсутствуют и истица не подтвердила свое право еще на <данные изъяты> кв.м. земельного участка, считает, что установить границы земельного участка не представляется возможным, просила в удовлетворении заявленных требований отказать.

Выслушав явившихся участников, исследовав материалы дела, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к убеждению, что исковые требования не подлежат удовлетворению.

В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 года № 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, иски об истребовании имущества из чужого незаконного владения, об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, о признании права, об установлении сервитута, об установлении границ земельного участка, об освобождении имущества от ареста.

Согласно ч. 1 ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии со ст. 304 ГК РФ, собственник может требовать устранения всяких нарушений его прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Как установлено судом, истица Коломийцева Л.Н. является собственником земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия , а также выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (дата и номер государственной регистрации права: от ДД.ММ.ГГГГ ).

Основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок за истицей является решение Советского районного Совета депутатов трудящихся от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельство о праве на наследство по завещанию от ДД.ММ.ГГГГ, решение Прикубанского районного суда города Краснодара от 23.05.2012 года.

В целях проведения межевания границ земельного участка, истица обратилась к кадастровому инженеру ФИО9, которой были проведены кадастровые работы в связи с уточнением местоположения границы и площади земельного участка, с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно заключению кадастрового инженера ФИО9, от ДД.ММ.ГГГГ следует, что смежными по границе 1-н2, н3-7 являются неразграниченные земли государственной или муниципальной собственности. Согласно письма министерства экономического развития Российской Федерации от 26.10.2010 № Д23-4377 в соответствии с ч.1 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" согласование с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности, не требуется. Смежными по границе 1-7 приняты согласно сведений ГКН. Смежными по границе н2-н3 согласованы в индивидуальном порядке.

При проведении кадастровых работ по уточнению земельного участка по <адрес> использован ситуационный план объекта индивидуального жилищного строительства, выданный Филиалом ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по г. Краснодару 24.08,2012 г.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 02.10.2012г. № ОГ-Д23-4748, при подтверждении фактического местоположения границ земельного участка, возможно использовать ситуационные планы БТИ. Кроме того, в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 18.03.2011г. № Д23-1102 границы земельного участка, указанные в схеме расположения (в нашем случае ситуационный план объекта индивидуального жилищного строительства БТИ) содержат расхождения в сведениях о земельном участке, содержащихся в межевом плане и это неизбежно, в с связи с подготовкой ситуационного плана объекта индивидуального жилищного строительства БТИ до проведения кадастровых работ, а также в связи с отсутствием в земельном законодательстве требований к подготовке ситуационного плана объекта индивидуального жилищного строительства БТИ. Также Земельный кодекс Российской Федерации и Закон о кадастре не определяет параметров возможных отклонений в конфигурации земельного участка.

Минимальные размеры земельных участков установлены в соответствии с Решением городской Думы Краснодара от 22 октября 2013 г. N 54 п. 8 "О внесении изменения в решение городской Думы Краснодара от 30.01.2007 N 19 п. 6 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар" и составляет - <данные изъяты> квадратных метров. На земельном участке расположен объект капитального строительства с кадастровым номером

Кадастровый инженер считает, что несоответствие в конфигурации и длин линий земельного участка межевого плана и ситуационного плана объекта индивидуального жилищного строительства БТИ не является основанием для приостановления или отказа в осуществлении государственного кадастрового учета. На основании изложенного, кадастровый инженер считает, что возможным уточнение площади земельного участка с кадастровым номером с <данные изъяты> кв.м, (по сведениям ГКН) до <данные изъяты> кв.м.

Согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ кадастрового инженера ФИО9 следует, что подготовке межевого плана на основании п. 23 и п. 27 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015г. № 921, необходимо подтвердить конфигурацию земельного участка, утвержденного в установленном порядке. У правообладателя земельного участка отсутствуют документы, подтверждающие местоположение земельного участка, в связи с чем кадастровые работы завершены, и настоящий межевой план подготовлен, для дальнейшего обращения в суд.

Таким образом, в связи с необходимостью уточнения границ и площади земельного участка с кадастровым номером , указанный участок невозможно поставить на государственный кадастровый учет во внесудебном порядке.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ЗК РФ, собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

В силу требований ч. 1 ст. 25 ЗК РФ, права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

Статьей 209 ГК РФ предусмотрено, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

В силу требований ст. 69 ЗК РФ, землеустройство проводится по инициативе уполномоченных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев или по решению суда.

Порядок проведения землеустройства устанавливается федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 70 ЗК РФ, государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

С 01.01.2017 государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а также в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2017 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

В соответствии с ч. 6 ст. 72 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», со дня вступления в силу настоящего Федерального закона сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и не требующими дополнительного подтверждения, в том числе указанными в статье 4 настоящего Федерального закона участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Пунктом 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ                                  «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

В силу требований п. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в том числе являются: вступившие в законную силу судебные акты; акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории); иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.

    Согласно ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в кадастр недвижимости вносятся основные сведения об объекте недвижимости, одним из которых является описание местоположения объекта недвижимости.

Частью 8 ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

В силу требований ч. 10 ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Согласно ч. 2 ст. 40 ФЗ “О кадастровой деятельности”, местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, за исключением предусмотренного частью 3 настоящей статьи случая. Реквизиты документов, удостоверяющих личность таких заинтересованных лиц или их представителей, с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц, указываются в акте согласования местоположения границ.

Из ответа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ следует, что землеустроительная документация на земельный участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, не зарегистрирована.

Департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, в письме от ДД.ММ.ГГГГ разъяснено, что для получения документов на земельный участок, содержащих сведения о схеме расположения земельных участков по <адрес> необходимо обратиться в ГКУ КК «Государственный архив Краснодарского края» и ГУП КК «Краевая техническая инвентаризация-Краевое БТИ».

Согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ КК «Государственный архив Краснодарского края» схемы расположения земельных участков по <адрес> на хранение в ГКУ «Крайгосархив» не поступали.

        В соответствии с Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар, утвержденными решением городской Думы Краснодара от 30.01.2007 №19 п. 6(в ред. от 24.05.2007 № 24 п. 27) вышеуказанный земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами за границами города Краснодара (Ж. 1.2).

Разрешение на строительство капитальных объектов по указанному адресу Департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар не выдавалось.

        Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, граница земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Согласно сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар указанный земельный участок расположен в III поясе зоны санитарной охраны артезианских скважин и водозоборов, на приаэродромной территории аэродрома “Краснодар-Центральный”, в охранной зоне аэропорта и аэродрома гражданской авиации.

    Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий.

    Внесение изменений в настоящие Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар осуществляется с учётом ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории.

    До установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 01.07.2017 № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны» (далее - Федеральный закон), архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, размещение радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полётов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полётов воздушных судов, в границах указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона приаэродромных территорий или указанных в части 2 статьи 4 Федерального закона полос воздушных подходов на аэродромах, санитарно-защитных зон аэродромов должны осуществляться при условии согласования этих объектов:

    с организацией, осуществляющей эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации, - для аэродрома экспериментальной авиации;

     с организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, - для аэродрома государственной авиации;

с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), - для аэродрома гражданской авиации.

Согласно ст. 56 ЗК РФ, права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.

При этом, могут устанавливаться ограничения использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий.

В силу п.2 ст. 104 ЗК РФ, в целях, предусмотренных п.1 настоящей статьи в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушном и водном законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и(или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и(или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые не совместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий.

В соответствии с п.8 ст. 105 ЗК РФ, к видам зон с особыми условиями использования территорий относится в том числе приаэродромная территория.

Из межевого плана, подготовленного кадастровым инженером ФИО9, усматривается, что смежными по границе 1-н2, н3-7 являются неразграниченные земли государственной или муниципальной собственности.

Согласно генеральному плану муниципального образования город Краснодар, утвержденному решением городской Думы Краснодара от 26.01.2012 № 25 п. 15, земельный участок с кадастровым номером расположен в зоне транспортной инфраструктуры (в границах зоны планируемого к размещению объекта местного значения - автомобильная дорога), в связи с чем установление границ указанного земельного участка, с учетом координат межевого плана не представляется возможным.

Таким образом, судом достоверно установлено, что на местности границы земельного участка не закреплены, земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территорий, в акте согласования местоположения границ земельного участка отсутствует согласование, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), - для аэродрома гражданской авиации.

Следовательно, относимых и допустимых доказательств существования земельного участка на местности в описанном межевым планом границах, в материалах дела имеется.

Таким образом, учитывая отсутствие документов, содержащих сведения, определяющих местоположение границ и площади образуемого земельного участка, а также принимая во внимание, что земельный участок находится в III поясе зоны санитарной охраны артезианских скважин и водозаборов, на приаэродромной территории аэродрома «Краснодар-Ценральный», в охранной зоне аэропорта и аэродрома гражданской авиации, для которой законом установлены особые условия использования, суд приходит к выводу о том, что исковое заявление Коломийцевой Л.Н. к Сидорчук А.В., Администрации муниципального образования гор. Краснодар об установлении(уточнении) границ земельного участка, удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Коломийцевой Л,Н. к Сидорчук А.В,, Администрации муниципального образования гор. Краснодар об установлении(уточнении) границ земельного участка, с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Краснодарского краевого суда через Прикубанский районный суд г. Краснодара в течение месяца.

Председательствующий:

2-4501/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Коломийцева Любовь Николаевна
Ответчики
АМО г. Краснодара
Сидорчук Алена Викторовна
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КК
Копылов Андрей Сергеевич
Суд
Прикубанский районный суд г. Краснодара
Судья
Токарева Мария Александровна
Дело на сайте суда
krasnodar-prikubansky.krd.sudrf.ru
25.03.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.03.2019Передача материалов судье
29.03.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.05.2019Судебное заседание
24.06.2019Судебное заседание
24.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее