Решение по делу № 2а-75/2018 от 23.08.2018

    Дело а-75/2018

    Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации

4 октября 2018 года                                                       <адрес>

                                                                                                                       <адрес>

              Аяно-Майский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи ФИО2,

с участием исполняющего обязанности прокурора <адрес> ФИО7,

при секретаре судебного заседания ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> ФИО4 к заместителю прокурора <адрес> ФИО7, прокуратуре <адрес>, прокуратуре <адрес> о признании незаконным решения о проведении проверки и представления,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО1 по <адрес> ФИО4 обратился в суд с административным иском к заместителю прокурора <адрес> ФИО7, прокуратуре <адрес> о признании незаконным решения о проведении проверки и представления. В обоснование заявленного административного иска указал, что в ФИО1 по <адрес> поступило решение прокурора о проведении проверки и представление и.о. прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений закона. В представлении указано, что в период с января по июнь 2018 года сотрудниками полиции не проводилась профилактическая работа с лицами, состоящими на профилактическом учете. Сделан вывод о том, что вышеуказанные нарушения допущены сотрудниками ФИО1 района вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, а также отсутствия контроля со стороны руководства за деятельностью подчиненных сотрудников. Представление содержит требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений закона, причин и условий им способствовавших. Административный истец полагает, что проверка прокуратурой района проведена с нарушением, поскольку по состоянию на май 2018 года ФИО5 в ФИО1 по <адрес> на профилактическом учете не состоял, вследствие чего вывод в представлении прокурора о том, что с января по июнь 2018 года с данным лицом не проводилась профилактическая работа является надуманным и необоснованным. С ФИО6, состоящем на профилактическом учете в ФИО1 по <адрес>, профилактическая работа велась на протяжении всего срока нахождения на профилактическом учете. Кроме того, в нарушение статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации», согласно которой прокуратура на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, проводит проверку исполнения законов, в оспариваемом решении о проведении проверки в качестве основания ее проведения указан приказ Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ . В нарушение статьи 24, статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» оспариваемое представление прокурора не содержит указания нарушения определенных норм закона лицом, в адрес которого оно внесено. Представление не содержит в себе конкретных требований к исполнителю представления, не указано, какие именно меры ФИО1 по <адрес> должны быть приняты, в отношении кого, в связи с чем. В этой связи административный истец просит суд признать незаконным представление заместителя прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , внесенное в его адрес, а также признать незаконным решение о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ .

Определением Аяно-Майского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного ответчика привлечена прокуратура <адрес>.

В судебное заседание административный истец - ФИО1 по <адрес> ФИО4, не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, об отложении дела не просил, документы об уважительной причине неявки не представил.

По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Поэтому лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения дела по существу.

Согласно части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка лица, участвующего в деле, извещенного о времени и месте рассмотрения дела, и не представившего доказательства уважительности своей неявки, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела.

В судебном заседании заместитель прокурора <адрес>, исполняющий обязанности прокурора <адрес> и действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ представитель прокуратуры <адрес> ФИО7 с заявленным административным иском не согласился, просил суд в его удовлетворении отказать. Указал на то, что во исполнение требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района на основании решения о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ , с которым ФИО1 по <адрес> ФИО4 ознакомлен, ДД.ММ.ГГГГ в ФИО1 по <адрес> проведена проверка соблюдения законности при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества, и иных мер уголовно-правового характера. По итогам проверки составлен акт проверки, в котором содержались сведения о выявленных нарушениях. С указанным актом ФИО1 по <адрес> ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ. В целях устранения выявленных нарушений ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 по <адрес> внесено представление об устранении нарушений закона. В представлении прокуратуры содержатся ссылки, как на нормы федерального законодательства, так и на ведомственные приказы МВД ФИО1, что вопреки доводам административного истца, не является нарушением требований закона и не свидетельствует о незаконности меры прокурорского реагирования. На момент прокурорской проверки ДД.ММ.ГГГГ в ФИО1 по <адрес> отсутствовали сведения о том, что осужденный ФИО5 снят с профилактического учета. Данные сведения поступили в отдел ДД.ММ.ГГГГ. Выявленные нарушения и результаты изучения дела в отношении, состоящего на учете ФИО6, зафиксированы в акте от ДД.ММ.ГГГГ. В описательной части представления указано, какие нормы закона нарушены и в чем конкретно выразились нарушения. Соответственно выполнение действий по устранению нарушений данных правовых норм и есть содержание требований прокурора. При этом прокурор не вправе указывать, как конкретно должен поступить руководитель органа, подчиненные которого допустили нарушения. Поскольку выработка и принятие мер к устранению нарушений закона относится к компетенции руководителя данного органа. Доводы административного истца о незаконности вынесенного решения о проведении проверки, поскольку отсутствовала поступившая в органы прокуратуры информация о фактах нарушения закона, основаны на неправильном толковании норм материального права, вследствие чего несостоятельны.

Заслушав явившиеся стороны, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В соответствии с пунктом 15 статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» действия (бездействие) и решения прокурора, связанные с проведением проверки, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора <адрес> принято решение о проведении проверки в отношении ФИО1 по <адрес>. Копия указанного решения вручена ФИО1 по <адрес> ФИО4 В акте проверки, проведенной в присутствии ФИО1 отдела, отражены все выявленные в ходе проверки нарушения. Указанный акт ДД.ММ.ГГГГ вручен ФИО4

ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора <адрес> ФИО1 по <адрес> ФИО4 внесено представление об устранении нарушений закона.

В соответствии с частью 5 статьи 129 Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (статья 1).

Задачи, возложенные на прокуратуру Российской Федерации, и полномочия прокуроров обусловлены целями обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, что соотносится с положениями статей 2, 4 (часть 2), 15 (части 1 и 2) и 18 Конституции Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статье 22 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (пункт 1 статьи 6) представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона (пункт 3 статьи 22) представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня вынесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме (пункт 1 статьи 24).

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от ДД.ММ.ГГГГ -О указал, что само по себе представление прокурора не имеет абсолютный характер и силой принудительного исполнения не обладает, поскольку преследует цель понудить указанные в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона органы и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке.

Осуществляемая прокуратурой Российской Федерации функция надзора за исполнением законов является самостоятельной (обособленной) формой реализации контрольной функции государства, в рамках которой обеспечивается - путем своевременного и оперативного реагирования органов прокуратуры на ставшие известными факты нарушения субъектами права законов различной отраслевой принадлежности - неукоснительное соблюдение Конституции Российской Федерации и законов, действующих на территории ФИО1, в том числе теми государственными органами, на которые возложены функции специального (ведомственного) государственного контроля (надзора).

Согласно пункту 2 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. По смыслу данного законоположения во взаимосвязи со статьей названного Федерального закона, служащая основанием для принятия мер прокурорского реагирования информация о фактах нарушения законов может содержаться как в поступающих в органы прокуратуры заявлениях, жалобах и иных обращениях, рассматриваемых в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством, прежде всего Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», так и в любых открытых источниках.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в пункте 5.2 постановления от ДД.ММ.ГГГГ -П, с учетом характера возложенных на прокуратуру Российской Федерации публичных функций, связанных с поддержанием правопорядка и обеспечением своевременного восстановления нарушенных прав и законных интересов граждан и их объединений, предполагается, что органы прокуратуры должны адекватно реагировать с помощью всех доступных им законных средств на ставшие известными факты нарушения законов независимо от источника информации, включая информацию, полученную прокурором самостоятельно на законных основаниях. Такой подход нашел отражение в приказе Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», согласно пункту 6 которого органам прокуратуры поручено проводить проверки исполнения законов на основании поступившей к ним информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь - для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите; при этом к поводам прокурорской проверки отнесены материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, а также другие материалы, содержащие достаточные данные о нарушениях законов.

В связи с произошедшими изменениями в законодательстве, в целях совершенствования надзора за исполнением законов при исполнении уголовных наказаний и содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, повышения его эффективности и результативности, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказом Генпрокуратуры ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» прокурорам приказано обеспечить надзор за соблюдением законов при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, а также при осуществлении контроля за поведением условно осужденных; за соблюдением условий отсрочки отбывания наказания, нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений. Не реже одного раза в квартал проверять соблюдение законности при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, и иных мер уголовно-правового характера сотрудниками уголовно-исполнительных инспекций, полиции, органов, правомочных согласно закону аннулировать разрешение на занятие соответствующей деятельностью, работниками органов местного самоуправления и организаций, в которых работают осужденные. При проверках акцентировать внимание на исполнении требований закона о постановке осужденных на учет, порядке направления для отбывания наказания и обеспечении контроля за их поведением, профилактике нарушений установленного порядка отбывания наказания и привлечении к ответственности за уклонение от отбывания наказания, проведении с осужденными воспитательной работы, выполнении розыскных мероприятий, участии сотрудников полиции в осуществлении контроля за поведением осужденных. Добиваться от соответствующих органов принятия мер к повышению эффективности уголовных наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества (пункт 1.11 приказа).

Во исполнение требований вышеуказанного приказа, т.е. имея законные на то основания, ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора <адрес> принято решение о проведении проверки в ФИО1 по <адрес> с целью проверки соблюдения законности при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией от общества и иных мер уголовно-правового характера. Предметом данной проверки являлось соблюдение законодательства при осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы или наказание в виде лишения свободы условно. В этой связи довод административного истца о незаконности решения о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ , основан на неправильном толковании норм материального права и не принимается судом во внимание ввиду его несостоятельности.

В ходе проверки установлено, что в паспорте на административный участок в разделе отсутствовали сведения за период 2017 - 6 месяцев 2018 о проверках лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Также установлено, что в 1 полугодии 2018 сотрудниками полиции не проводилась профилактическая работа в отношении состоящих на учете условно осужденных лиц (ФИО6 и ФИО5). Так в делах данных лиц отсутствовали сведения о проведении с ними профилактических бесед, сведения о проведении опросов их родственников, соседей, а также исследования их образа жизни.

Вместе с тем в силу статьи 187 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации" контроль за поведением условно осужденных в течение испытательного срока осуществляется уголовно-исполнительными инспекциями по месту жительства условно осужденных. В порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, к осуществлению контроля за поведением условно осужденных привлекаются работники соответствующих служб органов внутренних дел.

В соответствии с частью 1 статьи 188 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации уголовно-исполнительные инспекции осуществляют персональный учет условно осужденных в течение испытательного срока, контролируют с участием работников соответствующих служб органов внутренних дел соблюдение условно осужденными общественного порядка и исполнение ими возложенных судом обязанностей.

Приказом МВД ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» утверждено Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции.

Пунктами 80, 80.1 вышеуказанного наставления предусмотрено, что с учетом характеристики закрепленного за участковым уполномоченным полиции административного участка и полномочий федеральных органов исполнительной власти участковый уполномоченный полиции взаимодействует: с сотрудниками территориальных органов и уголовно-исполнительных инспекций Федеральной службы исполнения наказаний в целях предупреждения совершения преступлений и других правонарушений осужденными, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы при условном осуждении, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций ФСИН ФИО1, а также лиц: находящихся под административным надзором; условно-досрочно освобожденных из мест лишения свободы; отбывших уголовное наказание и имеющих непогашенную или неснятую судимость. Информирует уголовно-исполнительные инспекции ФСИН ФИО1 о поведении осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы при условном осуждении, состоящих на учете уголовно-исполнительных инспекций и проживающих на административном участке.

Выявленные прокурором нарушения отражены в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ. Какие либо замечания по указанным в акте нарушениям, а также по количеству изученных прокурором документов в ходе проверки от ФИО1 отделения не поступали и в акте не отражены. Акт проверки подписан присутствовавшим при ее проведении ФИО1 по <адрес> ФИО4 О предмете проводимой прокурором проверки ФИО1 отделения был уведомлен при получении копии данного решения. В решении указано, какие именно дела, документы, наряды подлежали исследованию. В этой связи ФИО1 отделения данные документы в полном объеме необходимо было предоставить прокурору, проводившему проверку. О том, что прокурором в ходе проверки дела в отношении ФИО6 и ФИО5, статистическая документация, наряды, содержащие сведения о взаимодействии с другими органами (учреждениями), изучены не в полном объеме, в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 отделения не указано. В этой связи, доводы административного истца о формальном проведении проверки, отсутствии указанных в акте проверки нарушений и незаконности ее проведения, не обоснованы.

С учетом установленных по делу обстоятельств, при оценке в соответствии с положениями частей 1, 8 статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации акта прокурорской проверки от ДД.ММ.ГГГГ, данный акт принимается судом в качестве относимого, допустимого, достоверного доказательства нарушений, выявленных в ходе проверки.

С учетом установленных по делу обстоятельств, при оценке в соответствии с положениями частей 1, 8 статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации карточки ФИО5, контрольной карточки ФИО6, рапортов о проверке лиц, состоящих на профилактическом учете, регистрационного листа поднадзорного лица ФИО6, представленных административным истцом в материалы административного дела в качестве доказательств ведения с ФИО5 и ФИО6 профилактической работы в первом полугодии 2018, суд отвергает данные доказательства, поскольку они не были представлены прокурору ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения проверки.

Возражая против указанных в представлении заместителя прокурора <адрес> допущенных нарушениях уголовно-исполнительного законодательства, административный истец в нарушение статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации иных, отвечающих требованиям относимости, допустимости и достоверности доказательств отсутствия указанных нарушений, не представил.

Перечисленные в акте проверки и представлении заместителя прокурора <адрес> нарушения, допущенные ФИО1 по <адрес> подтверждаются актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, сообщением о снятии ФИО5 с учета.

Довод административного истца о том, что выявленные прокурором нарушения ведения дела на осужденного ФИО5 являются надуманными и необоснованными, поскольку ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 снят с профилактического учета, вследствие чего ведение контрольно-наблюдательного дела на условно осужденное лицо было прекращено, судом не может быть принят во внимание ввиду его недостоверности. Так согласно имеющемуся в материалах дела сообщению ФИО5 снят с учета в уголовно-исполнительной инспекции в связи с истечением испытательного срока с ДД.ММ.ГГГГ. Указанное сообщение поступило в ФИО1 по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, т.е. после проведения проверки.

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Из оспариваемого представления прокурора, следует, что в ходе осуществления надзора за деятельностью участковых уполномоченных ФИО1 по <адрес> по соблюдению законов при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, а также при осуществлении контроля за поведением условно осужденных, выявлены нарушения сотрудниками ФИО1 по <адрес> закона, регламентирующего осуществление контроля за поведением условно осужденных в течение испытательного срока.

Суть выявленных нарушений указана в описательной части представления. Выполнение действий по устранению перечисленных в представлении нарушений является содержанием требований прокурора. При выполнении данных требований выработку и принятие конкретных мер к устранению выявленных нарушений принимает руководитель отделения. В этой связи судом отклоняются, как основанные на неправильном толковании норм материального права, доводы административного истца о том, что в нарушение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации», представление прокурора от ДД.ММ.ГГГГ не содержит указания нарушения определенных норм закона лицом, в адрес которого оно внесено, а также не содержит в себе конкретных требований к исполнителю представления.

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) могут быть признаны незаконными только при одновременном нарушении ими законных прав и охраняемых законом интересов административного истца и несоответствии их закону или иному нормативному правовому акту.

Таких обстоятельств по делу не установлено.

У прокуратуры имелись правовые основания для проведения проверки соблюдения ФИО1 по <адрес> законности при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией от общества, и иных мер уголовно-правового характера. Нарушений процедуры проведения проверки судом не установлено.

С учетом установленных по делу обстоятельств, у суда отсутствуют основания для удовлетворения заявленного административного иска.

Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного искового заявления ФИО1 Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> ФИО4 к заместителю прокурора <адрес> ФИО7, прокуратуре <адрес>, прокуратуре <адрес> о признании незаконным решения о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ и представления от ДД.ММ.ГГГГ – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Аяно-Майский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья                                                                                                 И.<адрес>

2а-75/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Наумов А.В.
Ответчики
Прокуратура Аяно-Майского района
Сорокоумов Б.Н.
Суд
Аяно-Майский районный суд Хабаровского края
Судья
Бобелева Ирина Геннадьевна
Дело на сайте суда
a-maisky.hbr.sudrf.ru
23.08.2018Регистрация административного искового заявления
23.08.2018Передача материалов судье
24.08.2018Решение вопроса о принятии к производству
24.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.08.2018Подготовка дела (собеседование)
29.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.09.2018Судебное заседание
02.10.2018Судебное заседание
04.10.2018Судебное заседание
08.10.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2019Дело оформлено
17.01.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее