78RS0012-01-2020-003350-40

Дело № 2-594/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербург                                   13 мая 2021 года

Ленинский районный суд Санкт-Петербурга в составе председательствующего судьи Батогова А.В., при секретаре Булыгиной Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Костенко Всеволода Александровича, Глебова Василия Игоревича, Крисько Сергея Анатольевича, Иванова Романа Мусаевича к СПбГУП «Петербургский метрополитен» о признании незаконным действий должностных лиц и взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с иском к СПб ГУП «Петербургский метрополитен» ссылаясь на то, что они являются владельцами зарегистрированного на них в установленном порядке гражданского оружия, 09.11.2020 в 11.49 по адресу: ст. м. Чернышевская им было отказано в проходе в вестибюль (зону транспортной безопасности) СПб ГУП «Петербургский метрополитен» сотрудником службы безопасности в связи с тем, что при них находилось указанное гражданское оружие, полагает действия по недопуску, неоформлению актов досмотра незаконными, просит признать действия незаконными, взыскать моральный вред в пользу каждого из истцов в размере 150000 руб.

По мнению истцов запрет на транспортирование гражданского оружия в СПб ГУП «Петербургский метрополитен» основан на неправильном толковании норм права; истцы имеют право на транспортирование оружия в порядке п. 77 постановления Правительства РФ от 21.07.1998 № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»; законодатель установил запрет на пронос в зону транспортной безопасности оружия и частей к нему лицам, которые не имеют законных оснований на владение, ношение и транспортирование оружия; п. 38 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 227 указано, что перемещение в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ и ТС с целью дальнейшей перевозки предметов и веществ, включенных в Перечни, допускается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правила, порядок и условия их перевозки по видам транспорта, а также правилами перевозки, установленными СТИ, перевозчиками; на момент отказа в проходе, п. 9.14 приказа Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга от 29.06.1998 № 233 «Об утверждении Правил пользования Петербургским метрополитеном» не содержал запрета на провоз оружия; федеральное законодательство РФ не содержит прямого запрета на транспортирование оружия; Типовые правила пользования метрополитеном, утвержденные приказом Минтранса России от 26.10.2018 № 386 не регулируют напрямую отношения, связанные с установлением запрета на ношение оружия для физических лиц; данные Типовые правила пользования метрополитеном устанавливают рекомендации по разработке правил пользования метрополитеном в регионе, то есть они носят нормативный характер для государственного органа и должностных лиц, в чьи обязанности входит разработка нормативно-правовых актов, регулирующих правила пользования метрополитеном, но не для физических лиц – пассажиров.

Представитель истца Костенко В.А. в судебное заседание явился, иск поддержал.

Иные истцы в судебное заседание не явились, извещены, просили рассмотреть дело в их отсутствие, ответчик настаивал на рассмотрении дела в отсутствие истцов.

Представители ответчика в судебное заседание явились, возражали против удовлетворения иска по основаниям, указанным в письменных возражениях.

Суд, выслушав пояснения сторон, показания свидетелей, просмотрев видеозапись, исследовав представленные доказательства, отвечающие принципам относимости и допустимости, приходит к следующим выводам.

Согласно содержанию иска, материалам дела, истцы являются владельцами зарегистрированного на них в установленном порядке гражданского оружия, 09.11.2020 в 11.49 по адресу: ст. м. Чернышевская им было отказано в проходе в вестибюль (зону транспортной безопасности) СПб ГУП «Петербургский метрополитен» сотрудником службы безопасности в связи с тем, что при них находилось указанное гражданское оружие, акты досмотра сотрудниками ответчика оформлены не были.

Сторонами указанные обстоятельства не оспариваются.

Метрополитен является одним из видов внеуличного транспорта в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29.12.2017 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2017 № 442-ФЗ).

Правила пользования внеуличным транспортом утверждаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации для каждого вида внеуличного транспорта отдельно и могут учитывать региональные особенности функционирования внеуличного транспорта (ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2017 № 442-ФЗ).

В силу подпункта «б» пункта 5 статьи 1 указанного Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2018 № 1636 «Об утверждении перечня объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), являющихся объектами транспортной инфраструктуры» к объектам транспортной инфраструктуры в части метрополитенов отнесены, в том числе, станции, включающие в себя подземный, наземный или надземный остановочный пункт, предназначенный для посадки и высадки пассажиров, в том числе вестибюли, эскалаторы или лестницы, платформенные и средние залы, помещения для обслуживания пассажиров, размещения эксплуатационного персонала и производственного оборудования, пересадочные сооружения и другие сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена, участки главных путей линии станции, примыкающие тупик, станционные пути и соединительные пути с электродепо и(или) другой линией, примыкающие соединительные тоннели и(или) открытые участки, а также подземные, наземные и надземные переходы, тоннели, включающие в себя участки главных путей линии между смежными станциями, в том числе примыкающие соединительные пути с электродепо и(или) другой линией, перегонные и примыкающие соединительные тоннели и(или) открытые участки, притоннельные сооружения, зоны коллективной защиты пассажиров, а также другие сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена.

На основании части 4 статьи 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» Правительством Российской Федерации устанавливаются требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта. Указанные требования являются обязательными для исполнения физическими лицами, прибывающими на объекты транспортной инфраструктуры или транспортные средства либо находящимися на них.

Такие требования утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208, подпунктом «а» пункта 2 которых установлено, что физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Под зоной транспортной безопасности в соответствии с подпунктом 1.1 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» понимается объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных.

На основании частей 13 и 14 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности» в правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, включаются перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть.

При этом согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2017                           № 442-ФЗ, правила пользования внеуличным транспортом разрабатываются в соответствии с типовыми правилами пользования внеуличным транспортом соответствующего вида, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Указанным нормативным правовым актом РФ установлен запрет на провоз оружия и боеприпасов, при этом исключения могут быть предусмотрены региональными правилами пользования метрополитеном, подлежащими утверждению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Приказом Минтранса России от 26.10.2018 № 386 утверждены Типовые правила пользования метрополитеном (далее – Типовые правила пользования метрополитеном).

Подпунктом 11 п. 30 Типовых правил пользования метрополитеном установлено, что пассажирам запрещается провозить оружие и боеприпасы (за исключением случаев, установленных Правилами в соответствии с законодательством Российской Федерации), взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности, а также коррозийные и другие опасные вещества и бытовые газовые баллоны.

Правилами пользования Петербургским метрополитеном (утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2020 № 776) установлено, что пассажирам запрещается провозить оружие и боеприпасы (за исключением случаев, установленных Правилами в соответствии с законодательством Российской Федерации), взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности, а также коррозийные и другие опасные вещества и бытовые газовые баллоны.

Согласно пп. 14 п. 32 Правил пользования метрополитеном пассажирам запрещается провозить оружие, его основные части, боеприпасы, кроме как для решения боевых и оперативно-служебных задач.

Стороной истцов не оспаривается, что провоз оружия не имел указанных целей и факт этого также подтверждается материалами дела.

Пп. 3 п. 18 Правил пользования метрополитеном устанавливает возможность отказа в оказании услуг по перевозке лицу, не соблюдающему указанные Правила и иные требования законодательства.

В силу ч. 3 ст. 10, п. 5 ст. 27 Федерального закона от 29.12.2017 № 442-ФЗ Правила пользования метрополитеном регулируют в Петербургском метрополитене порядок организации перевозок пассажиров и провоза ручной клади, условия перевозок пассажиров и провоза ручной клади, а также определяли требования к информированию пассажиров, находящихся в подвижном составе, на станциях и на межстанционных переходах для пассажиров и подлежат обязательному исполнению как перевозчиком, так и пассажирами.

Доводы истцов о праве на транспортирование оружия в Петербургском метрополитене со ссылками на Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» (далее – Закон об оружии) и Правила № 814 не могут быть приняты судом по следующим основаниям.

Правила № 814 устанавливают общие положения о транспортировании гражданами оружия и патронов к нему, и не содержат норм, определяющих особенности и порядок перевозки оружия и боеприпасов к нему по видам общественного транспорта.

В соответствии с п.п. 1, 12, 18 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2017 № 442-ФЗ, внеуличный транспорт - технологический комплекс, включающий в себя подвижной состав внеуличного транспорта и объекты инфраструктуры внеуличного транспорта и обеспечивающий перевозку пассажиров и провоз ручной клади по договорам перевозки пассажиров, при этом под перевозчиком понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые приняли на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и провезти ручную кладь внеуличным транспортом; ручная кладь - вещи пассажира, которые перевозятся пассажиром с собой во внеуличном транспорте и сохранность которых при перевозке обеспечивается пассажиром.

Таким образом, Федеральным законом от 29.12.2017 № 442-ФЗ установлена возможность перевозки пассажира и провоза ручной клади. Транспортирование оружия в метрополитене Федеральным законом от 29.12.2017 № 442-ФЗ не предусмотрено.

При этом по смыслу п. 5 ст. 6, ч. 3 ст. 24 Закона об оружии на территории РФ запрещается ношение оружия, в том числе при массовых публичных мероприятиях. Указанный запрет установлен вследствие невозможности обеспечения безопасности при применении оружия в местах массового скопления людей. Таким образом, установление запрета на провоз оружия в метрополитене с учетом значительного пассажиропотока и в условиях ограниченного, как правило, подземного пространства, также как и запрет ношения оружия при массовых публичных мероприятиях, носит обоснованный характер, направлен на обеспечение безопасности граждан и не противоречит требованиям Закона об оружии.

Кроме того, требования о запрете провоза оружия в метрополитене соответствуют федеральному законодательству о транспортной безопасности.

В силу Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ) объекты инфраструктуры метрополитена, включенные в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2018 № 1636, являются объектами транспортной инфраструктуры.

Во исполнение п. 13 ст. 12.2 Федерального закона от 22.12.2018                                 № 16-ФЗ приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 227 утверждены Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее – Правила досмотра).

Разделом Х Правил досмотра установлены Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть (далее – Перечни).

В указанные Перечни включены, в том числе, оружие гражданское и служебное; оружие самообороны; огнестрельное гладкоствольное длинноствольное.

Пунктом 38 Правил досмотра предусмотрено, что перемещение в зону транспортной безопасности и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры или транспортное средство с целью дальнейшей перевозки предметов и веществ, включенных в Перечни, допускается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правила, порядок и условия их перевозки по видам транспорта, а также правилами перевозки, установленными субъектом транспортной инфраструктуры, перевозчиками.

При этом правила, порядок и условия перевозки пассажиров и провоза ручной клади по виду транспорта – метрополитену в спорный период были установлены Правилами пользования метрополитеном.

Правила пользования метрополитеном приняты во исполнение п. 3 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2017 № 442-ФЗ.

Установленный Правилами пользования метрополитеном запрет на провоз оружия соответствует п. 38 Правил досмотра, принятых во исполнение Федерального закона от 22.12.2018 № 16-ФЗ.

Согласно п. 64 Правил № 227 в случаях, указанных в п.п. 61, 62 Правил № 227 составляются акты обнаружения, однако данные пункты устанавливают основания для проведения досмотра и составления актов только в случае обнаружения предметов и веществ, не принадлежащих лицам, в отношении которых проводятся досмотровые мероприятия, либо в случае отсутствия разрешений.

Как следует из иска и материалов дела и не оспаривается истцами, при них находилось принадлежащее им оружие, истцы имели необходимые разрешения на них, таким образом, оснований для досмотра и составления актов у сотрудников метрополитена не имелось, истцы заведомо требовали от сотрудников метрополитена совершить необоснованные действия и просят признать их несовершение ответчиком незаконным в иске.

В соответствии с п. 67 Правил досмотра работники досмотра обязаны не допускать к перевозке оружие, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, включенные в Перечни, запрещенные к перевозке на данном виде транспорта при нарушении правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими порядок и условия их перевозки на видах транспорта.

Таким образом, действия работников ответчика по исполнению требований нормативных правовых актов РФ в части недопуска к перевозке оружия, включенного в Перечни, являлись законными и обоснованными и соответствовали уставной задаче СПб ГУП «Петербургский метрополитен» по обеспечению безопасных перевозок пассажиров.

Федеральным законом от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» регулируются правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, которым является производство оружия, торговля оружием, продажа, передача, приобретение, коллекционирование, экспонирование, учет, хранение, ношение, перевозка, транспортирование, использование, изъятие, уничтожение, ввоз оружия в Российскую Федерацию и вывоз его из Российской Федерации (преамбула, абзац 12 статьи 1)

Статьей 24 Федерального закона «Об оружии» установлены правила применения оружия гражданами Российской Федерации, в том числе установлены случаи запрета ношения оружия лицами, владеющим им на законном основании

Согласно статье 25 Федерального закона «Об оружии» правила учета, ношения, перевозки, транспортирования и уничтожения оружия определяются Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 года № 814, граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия; транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, а также в специальной упаковке производителя оружия; оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

Указанными положениями не установлен прямой запрет на ношение и транспортирование оружия в общественном транспорте, вместе с тем необходимо учитывать, что согласно преамбуле Федеральный закон «Об оружии» направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия и не регулирует вопросы обеспечения транспортной безопасности, которые урегулированы отдельным Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в силу частей 7 и 14 статьи 12.2 которого допускается запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ.

Допрошенные в судебном заседании свидетели Мошкин А.В., Королева А.С., Билый А.С. подтвердили указанные факты в части того, что истцы прошли на территорию вестибюля метро «Чернышевская» 09.11.2020, прошли рамки досмотра металлоискателя, имели при себе принадлежащее им с необходимыми разрешениями оружие, направлялись в частном порядке в тир, были остановлены сотрудником метрополитена Билым А.С., в допуске в зону транспортной безопасности истцам было отказано, акты досмотра не составлялись.

Указанные обстоятельства согласуются с материалами дела, суд учитывает, что оснований для проведения досмотра и составления актов не имелось по изложенным ранее основаниям.

Просмотренная в судебном заседании видеозапись указанные факты, подлежащие установлению по делу согласно основаниям и предмету иска, не опровергает факты, установленные судом.

В соответствии со ст. 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Перечень нематериальных благ приведен в ст. 150 ГК РФ: жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства, право на имя, право авторства, иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.

В силу положений ст. 1101 ГК РФ, компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Как разъяснено в п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10 от 20.12.1994 г. «О некоторых вопросах применения законодательства о компенсации морального вреда», что моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др. Статьей 151 ГК РФ указанное положение сохранено лишь для случаев причинения гражданину морального вреда действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага. В иных случаях компенсация морального вреда может иметь место при наличии указания об этом в законе.

В соответствии с разъяснениями, данными в упомянутом Постановлении Пленума Верховного Суда РФ, судам следует устанавливать, чем подтверждается факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий, при каких обстоятельствах и какими действиями (бездействием) они нанесены, степень вины причинителя, какие нравственные или физические страдания перенесены потерпевшим, в какой сумме он оценивает их компенсацию. Одним из обязательных условий наступления ответственности за причинение морального вреда является вина причинителя вреда. Степень нравственных или физических страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств причинения морального вреда, индивидуальных особенностей потерпевшего и других конкретных обстоятельств, свидетельствующих о тяжести перенесенных им страданий.

Таким образом, для наступления гражданско-правовой ответственности необходимо установить факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий, наличие вины причинителя вреда и причинно-следственную связь между действиями (бездействием) причинителя вреда и нравственными или физическими страданиями потерпевшего.

Доказательств совершения ответчиком виновных действий, повлекших нарушение личных неимущественных прав истцов либо других нематериальных благ, суду не представлено.

Таким образом, истцами не доказано наличие нарушения их прав со стороны ответчика, а также наличия у них моральных и нравственных страданий из-за действий ответчика, действия ответчика не признаны незаконными судом, в связи с чем суд полагает необходимым в удовлетворении иска отказать.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ в исковом заявлении должно быть указано, в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца, вместе с тем, в нарушение установленных процессуальным законом требований указанные сведения в исковом заявлении истцов отсутствуют, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░:                             ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░ 2021 ░░░░.

2-594/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Иванов Роман Мусаевич
Крисько Сергей Анатольевич
Костенко Всеволод Александрович
Глебов Василий Игоревич
Ответчики
ГУП "Петербургский метрополитен"
Суд
Ленинский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Батогов Александр Владимирович
Дело на сайте суда
lnn.spb.sudrf.ru
27.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.11.2020Передача материалов судье
30.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.01.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
12.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.03.2021Предварительное судебное заседание
16.03.2021Предварительное судебное заседание
01.04.2021Судебное заседание
13.05.2021Судебное заседание
17.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее