Решение по делу № 2-302/2018 от 15.06.2018

Дело № 2-302/2018 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Николаевск Волгоградской области                               «29» августа 2018 года.

Николаевский районный суд Волгоградской области

в составе: председательствующего судьи Горбуновой С.А.

при секретаре Малышевой Н.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Николаевске Волгоградской области «29» августа 2018 года гражданское дело по исковому заявлению Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> к ФИО26 Зое ФИО22, ФИО8, ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО9, ФИО14, ФИО10, ФИО15, ФИО16, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО4, ФИО5, ФИО17, администрации ФИО6ёвского сельского поселения ФИО21 муниципального района <адрес>, администрации ФИО21 муниципального района <адрес> об обязании совершить определенные действия,

у с т а н о в и л:

Инспекция государственного жилищного надзора <адрес> обратилась в суд с вышеуказанными требованиями, в обосновании которых указала, что в инспекция государственного жилищного надзора <адрес> является     органом     исполнительной     власти     <адрес>, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора. Согласно п. 2.6 Положения инспекция организует и осуществляет на территории <адрес> проверки и обследования жилищного фонда независимо от его формы собственности.

22.08.2014 Инспекцией проведено обследование технического состояния многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, Ильичевское сельское поселение, с. ФИО6, <адрес>, по результатам которого составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ .

В ходе проведенной проверки выявлены нарушения требований п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , Постановления Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту - Минимальный перечень).

Согласно указанному акту должностным лицом Инспекции установлено:

-    фасад здания кирпичный, по периметру здания в отдельных местах наблюдается расслоение рядов кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисание и выпадение кирпичей, выкрашивание раствора из швов кирпичной кладки, наблюдается значительное разрушение кирпичной кладки карниза (парапета) на дворовом фасаде здания, на главном фасаде здания карниз разрушен на 50% длины (п. 4.2.1.1, п. 4.2.1.3, п. 4.2.3.1 ПиН);

-    по периметру здания цоколь имеет повреждения штукатурного слоя, а также участки, на которых штукатурный слой отсутствует (п. 2.6.2, п. 4.2.3.4 ПиН);

-    по периметру здания конструкция отмостки не наблюдается, место отмостки со стороны главного фасада покрыто травяным покровом (п. 4.1.6, п. 4.1.7 ПиН);

-    наличия крылец и дорожек к подъездам не выявлено, разрушены полностью;

-    крыша многоквартирного дома ни одним из видов кровли не перекрыта, отсутствует полностью;

-    плиты козырьков над входами в подъезды №, 2 здания имеет участки разрушения защитного бетонного слоя до оголения отдельных участков арматуры, наблюдается крошение бетона из тела плит (п. 4.2.4.2 ПиН);

-    наблюдается разрушение кирпичной кладки стен приямков, выходящих на дворовой фасад, приямки на главном фасаде заполнены бытовым и строительным мусором (п. 4.1.5 ПиН);

-    в отдельных помещениях лоджий второго этажа, на плитах перекрытия, в местах примыкания плит к наружным стенам и пилонам, наблюдаются многочисленные потеки, разводы и участки со следами от проникновения атмосферных осадков;

-    в подъездах №, 2, 3 на лестничных клетках на потолке и стенах, на значительной площади наблюдаются участки поврежденного штукатурного, окрасочного, побелочного слоев стен и потолка, на потолке и стенах вторых этажей наблюдаются следы от проникновения атмосферных осадков, текущий ремонт подъездов не проводился более 5 лет (п. 3.2.8, п. 3.2.9 ПиН, п. 11 Минимального перечня);

-    входные двери в подъездах отсутствуют (п. 4.7.1, п. 4.7.2 ПиН, п. 13 Минимального перечня);

-    тамбурные двери в подъездах отсутствуют (п. 4.7.1, п. 4.7.2 ПиН, п. 13 Минимального перечня);

-    цементные полы на первом этаже подъезда разрушены, захламлены строительным мусором (п. 4.4.1, п. ДД.ММ.ГГГГ ПиН);

-    во всех подъездах дома в оконных заполнениях отсутствуют предусмотренные проектом вторые створки оконных рам, остекление, частично отсутствует фурнитура на окнах (ручки, скобянка) (п. 4.7.1, п. 4.7.2, п. ДД.ММ.ГГГГ ПиН);

-    электроснабжение лестничных клеток №, 2, 3 выполнено по временной схеме:

наблюдаются участки электрических проводов на скрутках, освещение подъездов отсутствует полностью (п. 5.6.1, п. 5.6.2, п. ДД.ММ.ГГГГ ПиН, п. 20 Минимального перечня);

-    в подъездах №, 2, 3 здания электрические щитки с электроизмерительными приборами на этажных площадках открыты, находятся в свободном доступе для посторонних лиц (п. ДД.ММ.ГГГГ ПиН).

В силу ст.ст. 209, 210 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Ч. 4 ст. 30 Жилищного Кодекса РФ определено, что собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним.

В соответствии с ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 39 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а также собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.

Вместе с тем, в нарушение данного требования ответчиками в многоквартирном доме по вышеуказанному адресу не выбран ни один из способов управления многоквартирным домом. На момент проведения обследования управляющая или обслуживающая организация, осуществляющая содержание и ремонт общего имущества собственников помещений многоквартирного дома отсутствует.

Таким образом, ответчики, как собственники жилых помещений в многоквартирном доме, несут персональную обязанность по содержанию и ремонту общего имущества.

Необоснованное уклонение собственников помещений в многоквартирном <адрес> в с. ФИО6, ФИО21 <адрес> от исполнения своих непосредственных обязанностей ведет к повышенному преждевременному физическому износу указанного жилого помещения, к снижению допустимого уровня надежности, прочности и устойчивости как отдельных строительных конструкций и оснований самого помещения, так и строения в целом, что впоследствии может стать причиной обрушений, в том числе не только причинения вреда имуществу, но и гибели людей, создает угрозу жизни, здоровью не только проживающих в данном доме граждан, но и граждан, посещающих этот дом с личной необходимостью (родственники, гости, знакомые жителей), профессиональной необходимостью, связанной с исполнением должностных (профессиональных) обязанностей (работники здравоохранения, почты, связи, аварийных служб и т.д.). Таким образом, установить точный перечень лиц, чьи права на безопасность для жизни и здоровья, сохранность имущества нарушены вследствие несоблюдения собственниками требований законодательства, при таких обстоятельствах не представляется возможным.

Просят обязать собственников помещений в многоквартирном <адрес> в с. ФИО6 <адрес>, а именно: ФИО7, ФИО8, ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО9, ФИО14, ФИО10, ФИО15, ФИО16, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО4, ФИО5, в течение 30 дней с момента вступления в законную силу решения по настоящему гражданскому делу выполнить необходимые мероприятия и работы по приведению фасада, цоколя, отмостки, крылец, дорожек к подъездам, кровли, козырьков, приямков подвальных помещений, лестничных клеток подъездов №, 2, 3, дверных заполнений входа в подъезды №, 2, 3, дверных заполнений тамбурной двери в подъездах №, 2, 3, покрытия цементных полов мест общего пользования в подъезде , оконных заполнений в местах общего пользования в подъездах №, 2, 3, системы электроснабжения и освещения мест общего пользования, электрических щитков с электроизмерительными приборами в подъездах №, 2, 3 многоквартирного <адрес> в с. ФИО6 <адрес> в надлежащее состояние.

Представитель истца - Инспекции государственного жилищного надзора <адрес>, о месте и времени судебного заседания извещён, просил о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.

Ответчики ФИО7, ФИО8, ФИО1, ФИО3, ФИО9, ФИО10, ФИО2, ФИО10, ФИО15,    ФИО16, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО4, ФИО5, ФИО17, о месте и времени судебного заседания извещались в установленном порядке.

Представители соответчиков - администрации ФИО6ёвского сельского поселения ФИО21 муниципального района <адрес>, администрации ФИО21 муниципального района <адрес>, о месте и времени судебного заседания извещались в установленном порядке, просили о рассмотрении дела в их отсутствие.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.

К вопросам местного значения городского округа в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" среди прочего относится содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в издержках по содержанию и сохранению общего имущества (ст. 249 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Реализация данного положения при содержании общего имущества многоквартирного дома осуществляется с особенностями, предусмотренными жилищным законодательством.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Согласно ч. 1 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 2 этой же статьи доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Поскольку собственниками помещений не избран ни один из способов управления многоквартирным домом, соответственно, отношения по управлению многоквартирным домом возможно квалифицировать как непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме (п. 1 ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации). В любом случае решение о проведении текущего и капитального ремонта должно быть принято на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома (ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации), однако такое решение не принималось.

Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 491 состав общего имущества определяется:

а) собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений) - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества;

б) органами государственной власти - в целях контроля за содержанием общего имущества;

в) органами местного самоуправления - в целях подготовки и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 16 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

По смыслу закона возложение указанной обязанности в полном объеме на бывшего наймодателя, возможно только в том случае, если к моменту приватизации первой квартиры в многоквартирном доме данный дом уже требовал проведения капитального ремонта. В случае, если необходимость в проведении капитального ремонта возникла впоследствии, то с учетом положений ст. 247 Гражданского кодекса Российской Федерации данная обязанность должна быть возложена не только на бывшего наймодателя, но и на тех собственников, которые приобрели право собственности до установления обстоятельств, свидетельствующих о том, что многоквартирный дом требует капитального ремонта.

Согласно акту обследования от ДД.ММ.ГГГГ технического состояния многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, Ильичевское сельское поселение, с. ФИО6, <адрес> (л.д.6-10 т.1) установлено:     фасад здания кирпичный, по периметру здания в отдельных местах наблюдается расслоение рядов кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисание и выпадение кирпичей, выкрашивание раствора из швов кирпичной кладки, наблюдается значительное разрушение кирпичной кладки карниза (парапета) на дворовом фасаде здания, на главном фасаде здания карниз разрушен на 50% длины (п. 4.2.1.1, п. 4.2.1.3, п. 4.2.3.1 ПиН); по периметру здания цоколь имеет повреждения штукатурного слоя, а также участки, на которых штукатурный слой отсутствует (п. 2.6.2, п. 4.2.3.4 ПиН); по периметру здания конструкция отмостки не наблюдается, место отмостки со стороны главного фасада покрыто травяным покровом (п. 4.1.6, п. 4.1.7 ПиН); наличия крылец и дорожек к подъездам не выявлено, разрушены полностью; крыша многоквартирного дома ни одним из видов кровли не перекрыта, отсутствует полностью; плиты козырьков над входами в подъезды №, 2 здания имеет участки разрушения защитного бетонного слоя до оголения отдельных участков арматуры, наблюдается крошение бетона из тела плит (п. 4.2.4.2 ПиН); наблюдается разрушение кирпичной кладки стен приямков, выходящих на дворовой фасад, приямки на главном фасаде заполнены бытовым и строительным мусором (п. 4.1.5 ПиН); в отдельных помещениях лоджий второго этажа, на плитах перекрытия, в местах примыкания плит к наружным стенам и пилонам, наблюдаются многочисленные потеки, разводы и участки со следами от проникновения атмосферных осадков; в подъездах №, 2, 3 на лестничных клетках на потолке и стенах, на значительной площади наблюдаются участки поврежденного штукатурного, окрасочного, побелочного слоев стен и потолка, на потолке и стенах вторых этажей наблюдаются следы от проникновения атмосферных осадков, текущий ремонт подъездов не проводился более 5 лет (п. 3.2.8, п. 3.2.9 ПиН, п. 11 Минимального перечня); входные двери в подъездах отсутствуют (п. 4.7.1, п. 4.7.2 ПиН, п. 13 Минимального перечня); тамбурные двери в подъездах отсутствуют (п. 4.7.1, п. 4.7.2 ПиН, п. 13 Минимального перечня); цементные полы на первом этаже подъезда разрушены, захламлены строительным мусором (п. 4.4.1, п. ДД.ММ.ГГГГ ПиН); во всех подъездах дома в оконных заполнениях отсутствуют предусмотренные проектом вторые створки оконных рам, остекление, частично отсутствует фурнитура на окнах (ручки, скобянка) (п. 4.7.1, п. 4.7.2, п. ДД.ММ.ГГГГ ПиН);    электроснабжение лестничных клеток №, 2, 3 выполнено по временной схеме: наблюдаются участки электрических проводов на скрутках, освещение подъездов отсутствует полностью (п. 5.6.1, п. 5.6.2, п. ДД.ММ.ГГГГ ПиН, п. 20 Минимального перечня); в подъездах №, 2, 3 здания электрические щитки с электроизмерительными приборами на этажных площадках открыты, находятся в свободном доступе для посторонних лиц (п. ДД.ММ.ГГГГ ПиН).

Согласно ответу администрации ФИО21 муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14об.-15 т.1) администрация ФИО21 муниципального района на обращение по вопросу состояния 16-ти квартирного <адрес>В, находящейся по <адрес> с. ФИО6 <адрес>, сообщает что ДД.ММ.ГГГГ в результате ураганного ветра была сорвана шиферная кровля с многоквартирного <адрес>, с.ФИО6 <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ из Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления <адрес> был получен ответ о невозможности выделения денежных средств по восстановлению шиферной кровли 16-ти квартирного жилого дома по <адрес> в с. ФИО6 <адрес>, т.<адрес> % квартир жилого дома находится в собственности жильцов, а 50 % в собственности ОАО «Мелиоратор». Так как ранее вопрос восстановления сорванной кровли дома за счет средств бюджетов различных уровней уже был предметом рассмотрения специалистов администрации ФИО6ёвского сельского поселения ФИО21 муниципального района <адрес> и администрации ФИО21 муниципального района для решения вопроса по существу в адрес генерального директора ОАО «Мелиоратор» ФИО24 было направлено обращение с просьбой в соответствии с Жилищным кодексом РФ произвести ремонт кровли 16-ти квартирного дома находящегося по <адрес> с. ФИО6 <адрес>. Ответа на вышеуказанное обращение в адрес администрации не поступало. Как было указано выше, квартиры в <адрес> с.ФИО6 находятся в частной собственности граждан и ОАО «Мелиоратор», муниципального жилья в указанном доме нет. В ноябре 2015 года комиссией, назначенной распоряжением главы ФИО6ёвского сельского поселения, проведено техническое обследование многоквартирного дома и вынесено решение о признании нецелесообразным финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, в виду отсутствия жильцов.

Согласно письму администрации Ильичевского сельского поселения (л.д.17 т.1) жители многоквартирного <адрес> в с. ФИО6 <адрес> избрали непосредственный способ управления своим домом. Часть квартир, расположенных в указанном многоквартирном доме, переданы в собственность граждан, при этом часть квартир состоит на балансе ОАО «Мелиоратор». В 2012 году квартиры в этом доме были: пригодны для проживания. За период с 2012 года по 2014 год жильцы самостоятельно покинули своё жильё. На данный период в доме никто не проживает. Открытые конкурсы по отбору Управляющей организации для управления многоквартирным домом, неоднократно проводимые администрацией ФИО6ёвского сельского поселения признаны не состоявшимися, так как не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе. Договор с организацией, которая осуществляла бы функцию оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работу по ремонту общего имущества в многоквартирном доме не заключен, так как на территории ФИО6ёвского сельского поселения нет служб, с которыми можно заключить договор подобного рода.

Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости на ноябрь 2017 года (л.д.21-40 т.1) ФИО7, ФИО8, ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО9, ФИО10, ФИО10, ФИО15, ФИО16, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО4, ФИО5 являются собственниками квартир 5,7, 8, 9,14,15,16.

Согласно справке администрации Ильичевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.69 т.1) многоквартирный <адрес> в с. ФИО6 <адрес> на балансе в Ильичевском сельском поселении не состоит.

Согласно выпискам отдела ЗАГС администрации ФИО21 муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (248-249) ФИО7 умерла ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 умерла ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно акту обследования состояния жилого дома с фотографиями (л.д.96-103, т.2) при визуальном осмотре фундамента обнаружено неравномерная осадка фундамента, коррозии арматуры, расслаивания, трещин; входные двери в подвал отсутствуют, подвалы завалены мусором, перегородки в подвальном помещении в неудовлетворительном состоянии, при визуальном осмотре обнаружены отклонения от проектных условий эксплуатации, изменения конструкции, признаков потери несущей способности, наличие деформации, нарушение теплоизоляционных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств, обнаружены деформация и трещины в местах расположения арматуры и закладных деталей, трещины в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам, крыша отсутствует, при визуальном осмотре входные и тамбурные двери отсутствуют, на лестничных клетках на значительных площадях потолка и стен повреждены штукатурные, окрасочные, побелочные слои, оконные стёкла отсутствуют, ступени и козырьки перед подъездом разрушены, фасад дома кирпичный, обнаружены трещины, нарушение связи между отдельных слоев кирпичной кладок, провисание и выпадение кирпичей и наблюдается разрушение кирпичной кладки стен приямков, выходящих на дворовый фасад, приямки на главном фасаде заполнены бытовым и строительным мусором, большая часть трубы водоснабжения вырезаны, вода отключена, автономное отопление в настоящее время отсутствует (жильцы выехали и вырезали всё отопление), подача газа временно приостановлена, система канализации в неудовлетворительном состоянии, освещение подъездов отсутствует, электроосветительные щитки открыты, подача электричества в данное здание временно приостановлено.

На основании изложенного суд полагает инспекции государственного жилищного надзора <адрес> к ФИО26 Зое ФИО22, ФИО8, ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО9, ФИО14, ФИО10, ФИО15, ФИО16, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО4, ФИО5, ФИО17, администрации ФИО6ёвского сельского поселения ФИО21 муниципального района <адрес>, администрации ФИО21 муниципального района <адрес> об обязании совершить определенные действия в виде выполнения необходимых мероприятий и работ по ремонту многоквартирного <адрес> в с. ФИО6 <адрес>, поскольку обязанность по содержанию общего имущества лежит на всех собственниках многоквартирного дома, в связи чем отсутствуют основания для возложения на ответчиков как одних из собственников исполнить обязанности по содержанию общего имущества, лежащую на всех собственниках, в том числе на собственнике остальных квартир, не указанных в иске как ответчиков. Более того состояние дома не удовлетворительное к проживанию граждан, жильцы в нем отсутствуют длительное время. Как указано выше, комиссией, назначенной распоряжением главы ФИО6ёвского сельского поселения, проведено техническое обследование многоквартирного дома и вынесено решение о признании нецелесообразным проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, в виду отсутствия жильцов.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194 -198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

В удовлетворении искового заявления Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> к ФИО26 Зое ФИО22, ФИО8, ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО9, ФИО14, ФИО10, ФИО15, ФИО16, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО4, ФИО5, ФИО17, администрации ФИО6ёвского сельского поселения ФИО21 муниципального района <адрес>, администрации ФИО21 муниципального района <адрес> об обязании совершить определенные действия в виде выполнения необходимых мероприятий и работ по ремонту многоквартирного <адрес> в с. ФИО6 <адрес> – отказать.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Николаевский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято судом ДД.ММ.ГГГГ.

Судья:                                С.А. Горбунова

2-302/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Ответчики
Кошелева О. А.
Кошелев Антон Анатольевич
Лимаренко Т. Г.
Кошелева И. В.
Полякова Анастасия Владимировна
Туренко Надежда Николаевна
Кошелев А. А.
Андреева З. А.
Лимаренко (Балбеко) Елена Сергеевна
Кошелев Анатолий Юрьевич
Администрация Николаевского муниципального района Волгоградской области
Лимаренко (Балбеко) Е. С.
Лимаренко Татьяна Геннадьевна
Кошелев А. Ю.
Кизон В. Е.
Андреева Марина Юрьевна
Кошелев Кирилл Сергеевич
Кадзоева Валерия Альбертовна
Ромащенко Нина Николаевна
Кошелева Ольга Анатольевна
Кадзоева В. А.
Кошелева Ирина Викторовна
Муратов И. Я.
Кошелева К. С.
Туренко Н. Н.
Ромащенко Н. Н.
Полякова А. В.
Администрация Ильичевского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области
Кошелева Кристина Сергеевна
Кошелев К. С.
Андреева М. Ю.
Муратов Ислям Яковлевич
Кизон Валентина Ефремовна
Андреева Зоя Андреевна
Суд
Николаевский районный суд Волгоградской области
Дело на сайте суда
nikol.vol.sudrf.ru
15.06.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.06.2018Передача материалов судье
18.06.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.06.2018Подготовка дела (собеседование)
28.06.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.07.2018Судебное заседание
01.08.2018Судебное заседание
13.08.2018Подготовка дела (собеседование)
13.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.08.2018Судебное заседание
29.08.2018Судебное заседание
31.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.04.2020Передача материалов судье
21.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.04.2020Подготовка дела (собеседование)
21.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Подготовка дела (собеседование)
21.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее