Решение по делу № 5-73/2021 от 12.03.2021

43RS0011-01-2021-000147-20

Дело № 5-73/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Кирс 22 апреля 2021 года

24 апреля 2021года

Верхнекамский районный суд Кировской области в составе председательствующего судьи Усцовой –Новиковой ОВ, рассмотрев материалы административного дела в отношении КОГУП «Облкоммунсервис», юридический адрес г.Киров ул.Базовая, д.8а, о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

12.03.2021г. в Верхнекамский районный суд поступил протокол об административном правонарушении в отношении КОГУП «Облкоммунсервис» в совершении правонарушения предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, где указано, что 08.02.2021 в 10.00ч. в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе по адресу: Кировская область, <адрес> при проведении внеплановой выездной проверки в отношении Кировского областного государственного унитарного предприятия «Облкоммунсервис» на основании Распоряжения Руководителя Управления Рорспотребнадзора по Кировской области от 21.01.2021г., при выходе ДД.ММ.ГГГГ с 11.00 до 12.30ч. на объект фактического осуществления деятельности: структурное подразделение Северо-восточный теплосетевой район котельная <адрес> и рассмотрении документов, фотоматериалов, установлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, совершенные в период режима повышенной готовности и при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на территории Кировской области ограничительных мероприятий(карантина), введенных Указом Губернатора Кировской области «О введении режима повышенной готовности» от 17.03.2020 № 44 и Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2020г. № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области», допущенные юридическим лицом КОГУП «Облкоммунсервис, а именно: на момент проверки 26.01.2021 с 11-00 до 12.30 в котельной КОГУП «Облкоммунсервис» по адресу: Кировская область Верхнекамский район, пгт.Светлополянск установлено, что не проводятся мероприятия, направленные на разрыв механизма передачи инфекции, а именно для выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу не организована термометрия всех работников котельной в выходные и праздничные дни (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), а также заступающих в ночную смену смены с 20.00ч.(согласно табеля учета рабочего времени за декабрь 2020г. не внесены сведения в листы измерений температуры тела у <данные изъяты>), ДД.ММ.ГГГГ (дневная смена), 30.12.2020(ночная смена) у <данные изъяты> 27.12.2020(дневная смена), 28.12.2020 (ночная смена), 31.12.2020(дневная смена), что является нарушением ст.29, 31, п.3ст.39 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.3, п.2.1., п.2.7, п.2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п.4.4 Методических рекомендаций МР 3.1.0170-20 «Эпидемиология и профилактика COVID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)»; в бытовых помещениях котельной не обеспечено использование оборудования для обеззараживания воздуха, что является нарушением требований ст.29, 31, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.3, п.2.1, п.2.7, п.2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции(COVID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п.4.9 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Методические рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», п.2.2, п.2.3, п.3.3.3 Методических рекомендаций МР 3.1.0173-20 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновируснеой инфекции (COVID-19)»; ежедневная (ежемесячная) влажная уборка служебных помещений проводится без применения дезинфицирующих средств вирулицидного действия, так для уборки используется средство отбеливающее и чистящее «Белизна эконом», средство для мытья пола, что является нарушением требований ст.29, 31, ч.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.3, 2.1, п.2.7, п.2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», п.4.4, п.6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции(COVID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п.4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Методические рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», п.2.2, п.2.3,п.3.3.3 Методических рекомендаций МР 3.1.0173-20 «Организация противоэпидемиологических мероприятий в период пандемии COVID-19», п.7 Методических рекомендаций МР 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции(COVID-19)».

В судебном заседании представитель КОГУП «Облкоммунсервис» Столбова ЮН с протоколом о привлечении КОГУП «Облкоммунсервис» к административной ответственности по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ не согласна, суду пояснила, что все мероприятия организацией проводятся, температура измеряется у всех, градусниками обеспечены, сделали журнал, ответственного за измерение температуры, температура замеряется ежедневно по приходу работников на работу, но некоторые не успевают делать записи о температуре, так как на производстве бывают аварийные ситуации. Чтобы отремонтировать оборудование, в декабре, январе были очень низкие температуры, работники котельной сразу шли ремонтировать котлы, чтобы не допустить снижение температуры. У водителей погрузчиков температуру измеряет медицинский работник и допускает к работе, что указано в путевых листах. Ежедневная (ежесменная) влажная уборка служебных помещений проводится для уборки используется средство «Белизна эконом», по составу имеет гипохлорид натрия в концентрации не менее 0,5% по активному хлору. В состав средства «Белизна эконом» входит гипохлорид натрия, в концентрации значительно превышающей рекомендованную. В бытовых помещениях котельной используется принудительная вытяжка, проветриваются помещения и путем открытия форточек в помещениях, приобретено дезинфицирующее оборудование. Считает, что состав правонарушения отсутствует, так как приведенные нормы являются рекомендациями, а не обязательными к исполнению, рекомендации они исполняют и делают все от них зависящее, одно то, что не так называется дезинфицирующее средство, состав правонарушения не образуется.

Выслушав представителя лица привлекаемого к административной ответственности КОГУП «Облкоммунсервис» Столбову ЮН, лицо составившее протокол Габову ИМ, свидетелей Морозова НВ, Печенкина АВ, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ состав правонарушения образует - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -

Часть 2 ст.6.3 КоАП РФ образует состав административного правонарушения по тем же нарушениям (действиям,бездействиям), что указана в ч.1 ст.6.2 КоАП РФ, в данной части статьи так и указано - те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В судебном заседании лицо составившее протокол заместитель начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения по Кировской области в Слободском районе Габова ИМ суду пояснила, что со стороны КОГУП «Облкоммунсервис», как таковых нарушений предусмотренных ч.1 ст.6.3 КоАП РФ нет, имеется нарушения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» п.4.4 так как в бытовых помещениях котельной не обеспечено использование оборудования для обеззараживания воздуха, не обрабатывается помещение средством вирулицидного действия, не измеряется температура у работников организации. Действительно, при проверке было установлено, что имеются градусники для измерения температуры работников, выделено место, заведен журнал, ответственное лицо за измерение температуры работниками имеется. Но при проверке журнала, обнаружено, что не все работники проставляют температуру в журнале. Журнал завели работники организации, ни каким нормативным документом журнал не предусмотрен. Считает, что уборка помещений дезинфицирующим средством не производится, считает, что используемое средство является отбеливающим и чистящим, на средстве не указано, что оно вирулицидного действия, а должно быть указано.

Как следует из протокола об административном правонарушении в отношении КОГУП «Облкоммунсервис» по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности нарушило ст.29, 31, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.3, п.2.1., п.2.7, п.2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п.4.4 Методических рекомендаций МР 3.1.0170-20 «Эпидемиология и профилактика COVID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)»; п.4.9 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Методические рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», п.2.2, п.2.3, п.3.3.3 Методических рекомендаций МР 3.1.0173-20 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновируснеой инфекции (COVID-19)»; п.4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Методические рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», п.7 Методических рекомендаций МР 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции(COVID-19)».

В соответствии со ст. 29, 31, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» указаны общие понятия, где указано, что целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В протоколе о привлечении к административной ответственности имеется указание на нарушение п.1.3, п.2.1., п.2.7, п.2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», но данные нормы указывают на область их применения и общие положения, ссылки на конкретные нарушения со стороны лица привлекаемого к административной ответственности санитарно-эпидемиологических требований по данному нормативному акту, не приводится.

КОГУП «Облкоммунсервис» вменяется неисполнение: п.4.4 Методических рекомендаций МР 3.1.0170-20 «Эпидемиология и профилактика COVID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)»; п.4.9 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Методические рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19»; п.2.2, п.2.3, п.3.3.3 Методических рекомендаций МР 3.1.0173-20 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновируснеой инфекции (COVID-19)»; п.4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Методические рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19»; п.7 Методических рекомендаций МР 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции(COVID-19)», но как следует уже из названия данного акта, это является рекомендацией, а не обязанностью лица привлекаемого к административной ответственности, в связи с чем не может вменяться в качестве нарушения по данному административному делу.

Не смотря на это, как было установлено в судебном заседании КОГУП «Облкоммунсервис» данные мероприятия проводятся, что подтвердили в судебном заседании свидетели М. и П., которые пояснили, что проводится измерение температуры по приходу на работу, но иногда не успевают записывать в журнал, когда срочная работа и необходим срочный ремонт котлов, чтобы не разморозить систему отопления, либо забывают, некоторые работники по началу отказывались, просили медицинского работника. Помещение обрабатывается техслужащей с дезинфицирующим средством, помещение проветривается, работает вытяжка, работа проводится, у них до проверки на предприятии ещё ни кто не болел COVID-19.

Соблюдение термометрии на котельной <адрес> КОГУП «Облкоммунсервис» подтверждается и письменными материалами дела, согласно которым на котельной для контроля сами для себя завели журнал измерения температуры, составляют акты, кто отказывается от измерения (л.д. 33-48, 49-54, 102,103-108, 112-126)

В протоколе указано на одно конкретное нарушение санитарно-эпидемиологических требований, это п.4.4 санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)" утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (вместе с "СП 3.1.3597-20. Санитарно-эпидемиологические правила..."), в данном пункте указано, что мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Лицо составившее протокол в судебном заседании ссылается на письмо Роспотребнадзора от 21.10.2020 N 02/21655-2020-32 "Об обеззараживании воздуха в помещениях" из которого следует, что снижение микробной обсемененности воздуха в помещениях возможно не только путем применения бактерицидных облучателей-рециркуляторов на основе использования ультрафиолетового излучения. В настоящее время для этих целей применяются также технологии и оборудование на основе использования постоянных электрических полей, различных видов фильтров, в том числе электрофильтров, аэрозолей дезинфицирующих средств. Выбор технологий и оборудования осуществляется хозяйствующими субъектами самостоятельно с учетом необходимого режима применения (длительно или кратковременно, в присутствии или в отсутствие людей), объема помещений, эксплуатационных и других характеристик, наличия оборудования на рынке.

Снижение общей микробной обсемененности воздуха помещений достигается также путем достаточного воздухообмена, обеспечивающего удаление загрязненного и подачу в помещения воздуха, очищенного в фильтровентиляционных установках, оснащенных высокоэффективными фильтрами очистки воздуха (ФОВ) класса H13 - H14, или в устройствах обеззараживания воздуха, встроенных в вентиляционные системы. Поступление большего количества наружного воздуха в здание снижает концентрацию инфекционных агентов в воздухе помещений, снижая вероятность заражения. При возможности, альтернативной мерой, направленной на снижение уровня микробной обсемененности, является регулярное проветривание помещений с естественной вентиляцией (каждые 2 часа), что также предусмотрено санитарно-эпидемиологическими требованиями и рекомендациями.

В терминах и определениях постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 09.06.2003 N 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03" (вместе с "СП 3.5.1378-03. 3.5. Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 07.06.2003) разъяснено, что вирулицидное средство - дезинфицирующее средство (препарат), обеспечивающее инактивацию вирусов.

Суду представлено средство, которым дезинфицируются помещения «Белизна эконом», где в назначении указано использование для дезинфекции туалетных и ванных комнат, сантехники, мусорных ведер, кафельной плитки и т.д.. Кроме этого согласно представленным с ООО «Промышленная компания «БиАХим», сведениям в список дезинфицирующих средств, рекомендованных Управлением Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека к применению с целью профилактики короновирусной инфекции – входит гипохлорит натрия(неорганическое соединение, являющееся натриевой солью хлорноватистой кислоты) в концентрации не менее 0,5% по активному хлору. В состав средства «Белизна эконом» входит гипохлорит натрия, в концентрации значительно превышающей рекомендованную. Что указано и на официальном сайте Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области. (л.д.55, 89, 90, 98-101)

Суду представлены документы подтверждающие наличие принудительной вытяжки на котельной <адрес>(л.д.86-88)
Учитывая вышеизложенное суд приходит к выводу, что КОГУП «Облкоммунсервис» на котельной <адрес> Верхнекамского района Кировской области соблюдает п.4.4. правил утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (вместе с "СП 3.1.3597-20. Санитарно-эпидемиологические правила..."). Термометрия организована(ведение журнала по измерению температуры работников не предусмотрено), воздух в помещении обеззараживается: включается принудительная вытяжка, каждые 2 часа проветриваются помещения путем открытия форточек, проводится ежедневная влажная уборка служебных помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

Мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции на КОГУП «Облкоммунсервис» на котельной <адрес> области проводятся, что подтверждается приказом от 12.05.2020 № 91/1 КОГУП «Облкоммунсервис», справкой об отсутствии на предприятии больных COVID-19 (л.д.110)

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу об отсутствии состава административного правонарушения со стороны КОГУП «Облкоммунсервис», предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Руководствуясь п.2 ч.1 ст.24.5, ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 5-73/2021, в отношении КОГУП «Облкоммунсервис» о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление в мотивированном виде будет составлено в течении 3 дней.

Постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток с момента вручения, с подачей жалобы через Верхнекамский районный суд.

Судья: Усцова- Новикова ОВ

5-73/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
КОГУП "Облкоммунсервис"
Суд
Верхнекамский районный суд Кировской области
Судья
Усцова-Новикова О.В.
Статьи

6.3

Дело на странице суда
verhnekamsky.kir.sudrf.ru
12.03.2021Передача дела судье
12.03.2021Подготовка дела к рассмотрению
06.04.2021Рассмотрение дела по существу
21.04.2021Рассмотрение дела по существу
22.04.2021Рассмотрение дела по существу
30.04.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.05.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее