Дело №а-128/2021
УИД 88RS0002-01-2021-000317-262
РЕ Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
16 августа 2021года с. Байкит
Байкитский районный суд Красноярского края в составе
председательствующего судьи Навгиновой В.В.,
при секретаре судебного заседания Иванченко Н.А.,
с участием
заместителя прокурора Эвенкийского района Красноярского края – Шамова В.В.,
административного истца – Тыняновой Т.М.,
административного ответчика – Скребцовой И.О.,
представителя избирательной комиссии муниципального образования с. Байкит и Байкитской территориальной избирательной комиссии Красноярского края – Килижековой В.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Тыняновой Тамары Михайловны об оспаривании постановления главы села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края от 26 июля 2021 года № 110 «О назначении дополнительных выборов депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва»,
у с т а н о в и л:
Тынянова Т.М. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что главой села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее - Глава села) 26 июля 2021 издано постановление № 110 «О назначении дополнительных выборов депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва» (далее - Постановление), которое опубликовано в информационном бюллетене «Байкитский вестник» от 26.07.2021 № 10 (223). На основании данного Постановления на 19 сентября 2021 года назначены дополнительные выборы депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва (далее - сельский Совет, БССД). Считает данное Постановление незаконным и нарушающим её права как избирателя по следующим основаниям.
Выборы депутатов БССД пятого созыва состоялись в единый день голосования 09 сентября 2018 года. Выборы признаны состоявшимися и действительными на основании решения избирательной комиссии муниципального образования с. Байкит от 11.09.2018 № 24/145.
В соответствии со ст. 23 Устава села Байкит, в редакции, действовавшей на день выборов депутатов БССД пятого созыва, представительный орган состоит из десяти депутатов, избираемых населением сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в одном десятимандатном округе сроком на 4 года. Следовательно, срок полномочий депутатов БССД пятого созыва истекает в 2022 году, единый день голосования в котором приходится на 11 сентября 2022 года.
В период с апреля 2019 года по июнь 2021 года 7 из 10 избранных депутатов досрочно сложили свои полномочия. В результате в составе Байкитского сельского Совета осталось 3 депутата, что составляет менее 50% (то есть менее пяти депутатов) от числа избранных депутатов, а также менее 2/3 замещенных мандатов в многомандатном округе. Сложившаяся ситуация в БССД противоречит положениям пункта 3 статьи 23 Устава села Байкит, в соответствии с которым полномочия представительного органа начинаются со дня избрания двух третей и более депутатов от установленного общего количества состава представительного органа. Заседание представительного органа не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Ссылаясь на невозможность проведения заседания и, соответственно, принятие решений представительным органом с. Байкит при количестве депутатов менее 50% (менее пяти мандатов), что влечет неправомочность заседания сельского Совета, считает, что в соответствии с п. 3 ст. 3 Закона Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», выборы депутатов представительного органа муниципального органа вправе назначить глава села Байкит.
Вместе с тем, глава муниципального образования должен принять решение о назначении выборов с учетом положений части 10 статьи 71 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», согласно которой повторные и дополнительные выборы не назначаются и не проводятся, если в результате этих выборов депутат не может быть избран на срок более одного года.
Срок полномочий депутатов БССД пятого созыва истекает 11 сентября 2022 года, а в результате выборов 19 сентября 2021 года депутаты будут избраны на срок менее одного года. Следовательно, назначение и проведение дополнительных выборов депутатов БССД является незаконным и, соответственно, нарушает её право как избирателя принимать участие в легитимной процедуре законно назначенных муниципальных выборов представительного органа. Считает, что в данной ситуации должны быть назначены основные выборы в силу п. 12 статьи 71 Федерального закона № 67-ФЗ.
Кроме этого, полагает, что в связи с тем, что 11 сентября 2022 года будут проводиться основные выборы депутатов БССД, проведение двух избирательных компаний повлечет значительные затраты из бюджета муниципального образования.
Просила признать незаконным и отменить постановление главы села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края от 26 июля 2021 года № 110 «О назначении дополнительных выборов депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва»,
В судебном заседании административный истец заявленные требования поддержала в полном объеме.
Административный ответчик – глава села Байкит Скребцова И.О. заявленные требования не признала, пояснив, что оспариваемое постановление издано ею в соответствии с решением Красноярского краевого суда от 21 июля 2021 года. В соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва. Считает, что федеральное законодательство различает срок, на который избираются органы и срок их полномочий. В первом случае речь идет о фиксированном сроке, определяющем периодичность выборов, во втором о менее жестком временном периоде, смещенном, как правило, по отношению к сроку избрания и не всегда совпадающим с ним по своей продолжительности, к примеру срок со дня избрания депутата завершается в день голосования, т.е. не менее 4-х лет. В связи с чем согласно федеральному законодательству привязка не идет к конкретной дате и является чисто формальной. Смещение срока может быть обусловлено не только параметрами его исчисления, но и принципами избирательного процесса. Фиксированный срок избранных депутатов в Байкитский сельский Совет депутатов 09.09.2018 г. запланирован на второе воскресенье 2022 года. Выборы на 11.09.2022 года еще не назначены, следовательно, административный истец не может со стопроцентной уверенностью утверждать то обстоятельство, что именно 11.09.2022 года состоятся выборы в БССД, таких оснований по состоянию на день подачи настоящего административного иска нет. Депутаты, избранные на 4-хлетний срок продолжают быть избранными до начала работы нового созыва, так как осуществляют свои основные функции – полномочия которые являются неотъемлемой частью избрания. Срок окончания избрания совпадает со сложением полномочий. В случае, если выборы БССД 6-го созыва состоятся 11.09.2022 года, то депутат, избранный 19.09.2021 г. будет избран сроком более года с учетом переходного периода с 11.09.2022 -18.10.2022 г. Переходный период, когда избранными считаются те, кто избирались на вновь состоявшихся выборах и те, кто продолжает быть избранными до вступления полномочий нового состава, составляет 35 календарных дней – 5 дней для опубликования общих результатов выборов, не менее 10 и не более 20 календарных дней для уведомления депутатов о назначении заседания БССД. Исходя из норм федерального и регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, первое заседание созыва может состояться только в период с 29.09.2022- 11.10.2022 г., общий срок избрания 19.09.2021 - 27.09.2022 г., что составляет 1 год и 8 календарных дней, а крайний срок избрания 19.09.2021 – 11.10.2022 г., что составляет 1 год и 22 календарных дня. Полагает, что норма федерального законодательства не нарушена, избирательные права административного истца не ущемляются. Просила в удовлетворении требований Тыняновой Т.М. отказать.
Представитель избирательной комиссии муниципального образования с. Байкит, Байкитской территориальной избирательной комиссии Красноярского края Килижекова В.М. заявленный административный иск поддержала, пояснив, что позиция избирательных комиссий аналогична позиции Тыняновой Т.М. и считает, что на основании п. 10 ст. 71 Федерального закона № 67-ФЗ в сложившейся ситуации дополнительные выборы не назначаются и не проводятся.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 239 КАС РФ избиратели вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, нарушающие избирательные права этих граждан.
В силу ч. 1 и ч. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований определяются Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее по тексту Федеральный закон № 67-ФЗ, Федеральный закон об избирательных правах).
Выборы – форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований в целях формирования органа государственной власти, органа местного самоуправления или наделения полномочиями должностного лица (пп. 9 п. 1 ст. 2. Федерального закона № 67-ФЗ).
Депутат - лицо, избранное избирателями соответствующего избирательного округа в представительный орган государственной власти или в представительный орган муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании (пп.13 п.1 ст. 2 Федерального закона № 67-ФЗ).
Согласно пп. 1 п. 3, п. 4 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет, участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, имеет право избирать независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, вправе быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других избирательных действиях, других действиях по подготовке и проведению назначенного референдума.
Аналогичные гарантии гражданину Российской Федерации установлены Законом Красноярского края от 02.10.2003 N 8-1411 "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" (далее по тексту Закона Красноярского края о выборах МСУ).
На основании ст. 8 Федерального закона № 67-ФЗ срок, на который избираются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, и срок полномочий указанных органов и депутатов устанавливаются соответственно конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, при этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух и более пяти лет. Днем окончания срока, на который избираются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов,
Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избираются указанные органы или депутаты, является третье воскресенье сентября (п.1).
Выборы, указанные в пункте 1 статьи 8 настоящего Федерального закона органов или депутатов являются обязательными, периодическими и проводятся в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков полномочий этих органов или депутатов (ст. 9 ФЗ № 67-ФЗ).
Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, Уставом села Байкит (принят Решением Собрания представителей муниципального образования с. Байкит от 30 декабря 2004 № 82 и зарегистрирован Постановлением губернатором Эвенкийского автономного округа от 26 января 2005 года № 24-п с последующими изменениями и в редакции от 28 июня 2018 года № 2-187), установлено, что структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют представительный орган – Байкитский сельский Совет депутатов, глава сельского поселения – Глава села Байкит (ч.1 ст. 22).
Представительный орган состоит из десяти депутатов, избираемых населением сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в одном десятимандатном округе сроком на 4 года. Полномочия представительного органа начинаются со дня избрания двух третей и более депутатов от установленного общего количества состава представительного органа и прекращаются с момента начала работы первого заседания представительного органа в новом составе. Заседание представительного органа не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов (ст. 23 Устава).
Аналогичные положения о полномочиях представительного органа муниципального образования установлены частями 1 и 1.1 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее по тексту – ФЗ об органах местного самоуправления).
В соответствии с ч. 4 ст. 40 Федерального закона об органах местного самоуправления решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
Согласно п. 2 ст. 8 Федерального закона № 67-ФЗ норма об изменении (продлении или сокращении) установленного федеральным законом, конституцией (уставом), законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования срока, на который избираются органы государственной власти, органы местного самоуправления, депутаты, и (или) срока полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, депутатов может применяться только к органам и депутатам, избранным на выборах, назначенных после вступления в силу такой нормы.
Решением Избирательной комиссии муниципального образования села Байкит Эвенкийского муниципального района от 11 сентября 2018 года № 34/135 выборы депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва по Байкитскому многомандатному избирательному округу № 1 признаны состоявшимися 09 сентября 2018 года. Установлено, что в БССД пятого созыва избрано 10 депутатов: Волошина В.М., Скребцова И.О., Костоусов А.Г., Брюханов Н.Н., Миронов В.С., Тынянова Т.М., Тонко А.И., Колягина М.В., Обрядова Н.А., Лобанова И.Г.
Исходя из редакции статьи 23 Устава с. Байкит, действовавшей на дату проведения выборов – 09 сентября 2018 года, положений части 4 статьи 40 Федерального закона об органах местного самоуправления, суд пришел к выводу о том, что депутаты пятого созыва избраны на срок 4 года, и, соответственно, днем окончания срока, на который они избраны, является второе воскресенье сентября 2022 года.
Согласно п. 2 ч. 10 ст. 40 ФЗ об органах местного самоуправления, ч. 5 ст. 36 Устава с. Байкит полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию.
Решениями Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва от 29.04.2019 г. №№ 5-50, 5-51; от 04.06.2020 г. № 5-137; от 11.06.2021 г. №№ 5-171, 5-172, 5-173, 5-174 на основании личных заявлений досрочно прекращены полномочия депутатов БССД 5 созыва Колягиной М.В. Скребцовой И.О., Брюханова Н.Н., Волошиной В.М., Обрядовой Н.А., Миронова В.С., Тыняновой Т.М., соответственно.
Следовательно, в настоящее время в состав Байкитского сельского Совета депутатов 5 созыва входит три депутата из необходимых десяти депутатских мандата, что составляет менее двух третей от установленного общего количества состава.
Таким образом, в силу положений ч. 1 ст. 35 Федерального закона об органах местного самоуправления и Устава села Байкит, начиная с 11 июня 2021 года и до настоящего времени представительный орган муниципального образования – села Байкит остался в составе, не позволяющем ему легитимно осуществлять свою деятельность.
Из этого следует, что для осуществления законной деятельности представительного органа села Байкит необходимо проведение выборов.
Согласно статье 71 Федерального закона № 67-ФЗ в случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе орган, уполномоченный на то законом, назначает дополнительные выборы (пункт 8).
В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по многомандатному избирательному округу, дополнительные выборы назначаются и проводятся в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей статьи, если в округе замещено менее двух третей депутатских мандатов (пункт 9).
Повторные и (или) дополнительные выборы не назначаются и не проводятся, если в результате этих выборов депутат не может быть избран на срок более одного года (пункт 10).
Согласно ч. 3 ст. 3 Закона Красноярского края от 02.10.2003 N 8-1411 "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" в случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность представительного органа муниципального образования, выборы депутатов представительного органа муниципального образования назначает глава соответствующего муниципального образования.
Решением Байкитского сельского Совета депутатов 5 созыва от 11 апреля 2019 года № 5-45 главой села Байкит избрана Скребцова Инна Олеговна.
Постановлением от 26 июля 2021 года № 110, руководствуясь п. 7 ст. 10, пунктами 8 и 9 статьи 71 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» глава села Байкит Скребцова И.О. назначила дополнительные выборы депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва на 19 сентября 2021 года, сократив сроки избирательных действий на одну треть.
Постановление официально опубликовано в информационном бюллетене органов местного самоуправления сельского поселения села Байкит «Байкитский вестник» № 10 (223) от 26 июля 2021 года (страница 5).
Таким образом, исходя из того, что Байкитский сельский Совет депутатов 5 созыва остался в составе менее двух третей от избранных депутатов, то есть в составе, не позволяющем ему законно осуществлять свои полномочия, с учетом положений части 3 статьи 3 Закона Красноярского края о выборах в органы местного самоуправления, глава села Байкит является лицом, правомочным назначить выборы депутатов представительного органа муниципального образования.
Вместе с тем, исходя из ограничений, установленных пунктом 10 статьи 71 Федерального закона № 67-ФЗ, дополнительные выборы не назначаются и не проводятся.
Как установлено в судебном заседании, депутаты БССД пятого созыва избраны путем всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании 09 сентября 2018 года на срок 4 года. Следовательно, днем окончания срока, на который они избраны, является второе воскресенье 2022 года, то есть 11 сентября 2022 года.
Поскольку дополнительные выборы оспариваемым постановлением глава села назначила на 19 сентября 2021 года, а очередные основные выборы депутатов БССД должны состояться 11 сентября 2022 года, в связи с чем в результате назначенных дополнительных выборов депутаты будут избраны на срок менее одного года, что прямо противоречит требованиям пункта 10 статьи 71 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 12 статьи 71 Федерального закона № 67-ФЗ, если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования остались в неправомочном составе, а проведение дополнительных выборов в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи не предусмотрено, назначаются новые основные выборы, которые проводятся в сроки, установленные пунктом 4 статьи 10 настоящего Федерального закона (пункт 12).
Аналогичные вопросы проведения дополнительных выборов урегулированы также в статье 61 Закона Красноярского края 02.10.2003 N 8-1411.
При изложенных обстоятельствах постановление главы села Байкит от 26 июля 2021 года «О назначении дополнительных выборов депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва» вынесено с нарушением требований закона.
В судебном заседании административный ответчик пояснила, что следующие очередные выборы на 11 сентября 2022 года еще не назначены и, соответственно, это является сомнительным. Также считает, что депутаты, избранные на 4-хлетний срок полномочий продолжат работу до начала работы нового созыва, что составит более одного года.
Оценив данную позицию административного ответчика суд пришел к следующему..
Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ, являющимся специальным законом, и регулирующим правоотношения, возникающие в ходе избирательной кампании, в том числе регулирующим сроки, порядок и процедуру выборов, установлено, что днем окончания срока, на который избираются органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов (п.1 ст. 8).
В силу прямого указания закона, исходя из установленных судом обстоятельств дела, днем окончания срока депутатов БССД 5 созыва является второе воскресенье сентября 2022 года. Данный срок изменению не подлежит.
Более того, в силу п. 5 ст. 1 Федерального закона № 67-ФЗ основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, установленные настоящим Федеральным законом, а также дополнительные гарантии, устанавливаемые иным законом, могут быть изменены не иначе как путем внесения изменений в соответствующие законы.
В письме от 11 декабря 2018 года № 05-15/27038 Центральная избирательная комиссия Российской Федерации разъяснила, что в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» разделены понятия «срок, на который избирается орган» и «срок полномочий органа». В первом случае речь идет о фиксированном сроке, определяющем периодичность выборов, во втором – о менее жестком временном периоде, смещенном, как правило, по отношению к сроку избрания и не всегда совпадающем с ним по своей продолжительности. Положения пункта 1 статьи 8 Федерального закона об основных гарантиях определяют день окончания срока, на который избираются представительные органы.
В рассматриваемом административном иске юридически значимым обстоятельством является срок, на который избираются депутаты представительного органа, а не срок их полномочий.
В связи с этим обоснование ответчиком законности вынесенного постановления тем, что срок полномочий вновь избранных депутатов в результате дополнительных выборов составит более одного года, суд признает ошибочным и не соответствующим закону.
Суд также не принимает ссылку административного ответчика на решение Красноярского краевого суда от 21 июля 2021 года.
Данное решение не вступило в законную силу, в деле участвовали иные стороны, предметы и основания рассмотренного и настоящего административных исков также различны.
Таким образом, рассмотренное Красноярским краевым судом административное дело не имеет правового значения при рассмотрения настоящего дела, и на обстоятельства, установленные решением от 21 июля 2021 года не распространяются положения части 2 статьи 64 КАС РФ. Из изложенного следует, что при вынесении судебного акта по настоящему делу суд не вправе ссылаться обстоятельства, установленные указанным решением Красноярского краевого суда.
В силу п. 1 ст. 75 Федерального закона об избирательных правах решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в суд.
Исходя из гарантированного законом права гражданина Российской Федерации на участие в выборах, права избирать, быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования, участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других избирательных действиях, суд пришел к выводу о том, что оспариваемым постановлением главы села Байкит нарушены права Тыняновой Т.М. на участие в предусмотренных законом и проводимых законными методами выборах.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 244, ч. 3 ст. 298 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Административный иск Тыняновой Тамары Михайловны об оспаривании постановления главы села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края от 26 июля 2021 года № 110 «О назначении дополнительных выборов депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва» удовлетворить.
Признать незаконным постановление главы села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края от 26 июля 2021 года № 110 «О назначении дополнительных выборов депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва».
Обязать главу села Байкит Скребцову Инну Олеговну отменить постановление от 26 июля 2021 года № 110 «О назначении дополнительных выборов депутатов Байкитского сельского Совета депутатов пятого созыва» и официально опубликовать сведения об отмене данного постановления в течение трех дней со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Административному ответчику необходимо сообщить об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение пяти дней со дня принятия решения через Байкитский районный суд Красноярского края.
Председательствующий – судья В. В. Навгинова