Судья Сараева Т.И. Дело № 33-6414/2018 г.
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ
ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
в составе председательствующего Семенчиной Л.А.,
судей Захваткина И.В., Круковской А.В.,
при секретаре Калинкович И.С.,
рассмотрев в судебном заседании 12 ноября 2018 года дело по апелляционной жалобе Ходченко Е.Ф. на решение Печорского городского суда Республики Коми от 10 сентября 2018 года, которым
исковые требования Ходченко Е.Ф. к Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми, Управлению ФНС по Республике Коми о взыскании задолженности по компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, по компенсации в связи с сокращением за пятый, шестой месяц, по компенсации за неиспользованный отпуск, денежной компенсации за задержку выплат, компенсации морального вреда оставлены без удовлетворения.
Заслушав доклад судьи Круковской А.В., объяснения представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми и Управления ФНС России по Республике Коми Осипова В.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Ходченко Е.Ф. обратилась в суд с иском к Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми о взыскании задолженности по компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 63 279,67 руб., по компенсации в связи с сокращением за пятый, шестой месяцы в размере 31 639,83 руб., по компенсации за неиспользованный отпуск в размере 53 992,89 руб., денежной компенсации за задержку выплат, за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день вынесения решения суда, компенсации морального вреда в размере 10 000 рублей. В обоснование требований указала, что работала в ИФНС по г. Инта РК с 28.02.2006 года, последнее время в должности «...». Приказом от 25.04.2017 года служебный контракт расторгнут с освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, истец уволена по сокращению должностей в соответствии с п. 8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». В соответствии с приказом ФНС России от 01.02.2017 года № ММВ-7-4/157 с 10.05.2017 года прекращена деятельность ФНС России по г. Инта РК путем реорганизации в форме присоединения к Межрайонной ИФНС № 2 по РК. При расчете сумм компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск при увольнении не были учтены начисления в виде материального стимулирования, выплаченные работодателем за период с мая 2016 года по апрель 2017 года на общую сумму 189 839 руб.. Материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 ФЗ № 79 от 27.07.2004 г. «О государственной гражданской службе РФ», входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Поскольку в соответствии с положениями ч. 3 ст. 51 закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное истцу в соответствии с приказами ИФНС по г. Инте РК в период работы материальное стимулирование должно учитываться при расчете среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в 2017 году, а также компенсацией при увольнении в связи с сокращением штатной численности и за неиспользованный отпуск.
Судом к участию в деле в качестве соответчика привлечено УФНС России по Республике Коми.
Судом принято вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе истец просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, принятое при неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, с нарушением норм материального права. Считает, что судом не дана правовая оценка по совокупности действующих положений Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 06.09.2007 №562, которым утверждены Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих». Также необоснованно не приняты во внимание разъяснения Министерства финансов РФ, данные в письме от 15.07.2014 №14-04-05/34482, относительно необходимости учета сумм средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для исчисления денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы. Судом не дана правовая оценка, имеющейся и заявленной положительной судебной практики по результатам рассмотрения Верховным Судом РФ по аналогичным спорам.
В возражениях относительно апелляционной жалобы представитель МИФНС № 2 по Республике Коми не согласился с её доводами, просит решение суда оставить без изменения, отказав в удовлетворении жалобы, поскольку считает, что решение суда принято законно, обосновано, при правильном применении норм материального права, при полном и правильном установлении всех имеющих значение для рассмотрения дела обстоятельств.
В дополнении к возражениям на апелляционную жалобу ответчик указал, что истец не верно производит исчисление процентов по ст.236 ТК РФ.
Соответчик УФНС России по Республике Коми в возражениях просил в удовлетворении апелляционной жалобы истца отказать, поскольку суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении иска. Кроме того, считают УФНС России по Республике Коми ненадлежащим ответчиком по делу, истец с Управлением в трудовых отношениях не состояла, какие-либо денежные выплаты, связанные с сокращением занимаемой Ходченко Е.Ф. должности Управление не производило.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми и Управления ФНС России по Республике Коми Осипов В.В. поддержал доводы возражений и дополнений к ним на апелляционную жалобу истца.
Истец в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, просила рассмотреть апелляционную жалобу без её участия. Согласно ст. 167, ст. 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело без её участия.
Проверив законность и обоснованность решения в пределах доводов апелляционной жалобы согласно пункту 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия решение суда находит подлежащим отмене.
Установлено, что Ходченко Е.Ф. с 28.02.2006 по 05.05.2017 проходила государственную гражданскую службу в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Инте Республики Коми, с 03.12.2014 - в должности ... Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Инте Республики Коми.
Приказом УФНС России по Республике Коми от 08.02.2017 № 01-04/084@ произведена реорганизация Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Инте РК путем присоединения к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми.
Приказом ИФНС России по г. Инте Республики Коми № 01-124/20 от 25.04.2017 прекращен служебный контракт с Ходченко Е.Ф. с 05.05.2017 ввиду сокращения должности (п.8.2 ч.1 ст.37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), с выплатой денежной компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в соответствии с пунктом 3.1 части 3 статьи 37, с пунктом 13 статьи 46 указанного закона, подпунктом «а» пункта 28 «Правил об очередных и дополнительных отпусках», утвержденных НКТ СССР от 30.04.1930 года, с выплатой денежной компенсации за неиспользованные оплачиваемые ежегодные, дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный служебный день и дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет.
На основании данного приказа 04.05.2017 Ходченко Е.Ф. выплачена денежная компенсация в сумме 199812,92 руб. в размере четырехмесячного денежного содержания в соответствии с пунктом 1.3 части 3 статьи 37 ФЗ № 79 от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе РФ» и денежная компенсация в размере 154643,00 руб. за неиспользованные оплачиваемые ежегодные, дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный служебный день и дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет в количестве 100 календарных дней.
В соответствии с приказами от 12.10.2017 №01-06/172 и от 14.11.2017 № 01-06/189 Ходченко Е.Ф. выплачена компенсация за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения на основании п.3.1 ст.37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в общей сумме 99906,46 руб.
При установлении размера всех указанных компенсаций в расчет среднего заработка не включены начисления в виде материального стимулирования, выплаченные работодателем за период с мая 2016 года по апрель 2017 года на общую сумму 189839,00 руб., в том числе: июнь 2016 года – 39635,00 руб., июль 2016 года – 38767,00 руб., сентябрь 2016 года – 19937,00 руб., ноябрь 2016 года – 52278,00 руб., декабрь 2016 года – 24172,00 руб., апрель 2017 года – 15050,00 руб..
По мнению ответчика, спорное материальное стимулирование является самостоятельным видом выплат и не входит в состав денежного содержания, поскольку производится сверх установленного фонда оплаты труда, соответственно, не учитывается при исчислении денежного содержания при расторжении служебного контракта.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции согласился с позицией ответчика и, руководствуясь положениями Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562, Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2007 года № 90н, также исходил из того, что материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего.
Судебная коллегия вывод суда считает неверным, основанным на неправильном толковании и применении норм права, регулирующих спорные отношения.
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).
Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562 (далее - Правила).
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.
Согласно абзацу первому пункта 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В случаях, предусмотренных подпунктами «д» (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и «з» пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абзац 1 пункта 8 Правил).
Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац 2 пункта 8 Правил).
В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 8 подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 238-7, предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.
Правительством Российской Федерации 31 марта 2015 г. и 23 апреля 2016 г. принимались постановления, соответственно, N 302-12 и N 347-7, которыми также предусматривались в 2015 г. и в 2016 г. объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.
Из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное истцу в период работы с мая 2016 года по апрель 2017 года материальное стимулирование должно учитываться при расчете ее среднего заработка для оплаты компенсации четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованные оплачиваемые отпуска, а также компенсации за пятый и шестой месяц со дня увольнения.
Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 г. N 14-04-05/34482, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 238-7.
Учитывая, что на Министерство финансов Российской Федерации, как федеральный орган исполнительной власти, возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе, в сфере бюджетной деятельности, при разрешении исковых требований Ходченко Е.Ф. следовало учесть содержащиеся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 г. N 14-04-05/34482 разъяснения, что судом первой инстанции не сделано.
В этой связи решение суда нельзя признать законным, решение подлежит отмене в части отказа в удовлетворении требований истца к Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми, с принятием нового об удовлетворении требований Ходченко Е.Ф. к указанному ответчику.
На основании приведенных правовых норм, с учетом средств материального стимулирования истца за период работы с мая 2016 года по апрель 2017 года (189839,00 руб.), подлежащих включению в расчет для компенсации четырехмесячного денежного содержания, и исковых требований недоплата денежного содержания составит 63279,67 руб. (189839,00 руб.:12х4), недоплата за неиспользованный отпуск за 100 дней – 53992,89 руб. (189839,00 руб.:12:29,3)х100. Соответственно, подлежит взысканию недоплата денежного содержания за пятый и шестой месяцы в общем размере 31639,84 руб.
Судебная коллегия также находит обоснованными требования Ходченко Е.Ф. о взыскании денежной компенсации за задержку выплат по ст. 236 Трудового кодекса РФ и компенсации морального вреда.
Судебная коллегия соглашается с расчетом компенсации по ст.236 ТК РФ, представленным ответчиком относительно порядка исчисления периодов просрочки положенных истцу выплат. За период с 06.05.2017 по 12.11.2018 денежная компенсация составит в общей сумме 40316,52 руб..
С учетом нарушения ответчиком порядка выплат при увольнении Ходченко Е.Ф., в соответствии с ч. 1 ст. 237 Трудового кодекса РФ, моральный вред, причиненный истцу неправомерными действиями ответчика определяется судебной коллегией в размере 5000 руб., исходя из обстоятельств дела с учетом объема и характера причиненных истцу нравственных страданий, степени вины ответчика, а также требований разумности и справедливости. Вопреки позиции ответчиков требования п.16 ст.70 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ не исключают применения требований Трудового кодекса РФ.
Руководствуясь ст. 330 ГПК РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Решение Печорского городского суда Республики Коми от 10 сентября 2018 года отменить в части отказа в удовлетворении иска Ходченко Е.Ф. к Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми.
Принять в данной части новое решение, которым
взыскать с Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми в пользу Ходченко Е.Ф. недоплату компенсации четырехмесячного денежного содержания в сумме 63279,67 руб., недоплату за неиспользованный отпуск в сумме 53992,89 руб., недоплату денежного содержания за пятый и шестой месяцы в общем размере 31639,84 руб., денежную компенсацию в соответствии со статьей 236 Трудового кодекса РФ в размере 40316,52 руб., компенсацию морального вреда в размере 5000 руб.
В остальной части решение Печорского городского суда Республики Коми от 10 сентября 2018 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Ходченко Е.Ф. – без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи