гражданское дело № 2-935/2014
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
с. Богородское 26 сентября 2014 года
Ульчский районный суд Хабаровского края в составе судьи Горбачева А.В.,
с участием помощника прокурора Ульчского района Хабаровского края Абсатарова М.С.,
представителей ответчиков: МКУ «Сервис» ФИО1,
КГБУЗ «Богородская РБ», КГБУЗ «Богородский КЦСОН» ФИО2,
Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края ФИО3,
при секретаре Зайдуллиной О.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по искам прокурора Ульчского района Хабаровского края в защиту интересов неопределенного круга лиц, предъявленных Краевому государственному бюджетному учреждению «Богородский комплексный центр социального обслуживания населения», Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Богородская районная больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края», Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Де-Кастринская районная больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края», Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Ульчский противотуберкулезный диспансер» Министерства здравоохранения Хабаровского края», Краевому государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району», Краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения Ульчского района», Краевому государственному казенному учреждению «Ульчское лесничество», Муниципальному казенному учреждению «Сервис» Администрации Ульчского муниципального района», Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края, Комитету по образованию Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края, Администрации сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, Администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, Администрации Санниковского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Детскому саду № 1 сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Детскому саду № 2 сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Детскому саду № 3 сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Детскому саду № 7 сельского поселения «Село Нижняя Гавань» Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Детскому саду № 12 села Тахта Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Детскому саду № 23 села Савинское Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе сельского поселения «Село Дуди» Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе поселка Тыр Тырского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе поселка Де-Кастри Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе поселка Мариинский Рейд Мариинского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе села Киселевка Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе села Сусанино Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному бюджетному образовательному учреждению основной общеобразовательной школе села Савинское Савинского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, о понуждении к совершению действий, направленных на размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, информации, размещение которой предусмотрено статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по всем муниципальным (государственным) контрактам, заключенным в 2013 году,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Ульчского района Хабаровского края в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с исками, предъявленными КГБУ «Богородский комплексный центр социального обслуживания населения», КГБУЗ «Богородская районная больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края», КГБУЗ «Де-Кастринская районная больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края», КГБУЗ «Ульчский противотуберкулезный диспансер» Министерства здравоохранения Хабаровского края», КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району», КГКУ «Центр занятости населения Ульчского района», КГКУ «Ульчское лесничество», МКУ «Сервис» Администрации Ульчского муниципального района», Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края, Комитету по образованию Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края, Администрации сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, Администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, Администрации Санниковского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детскому саду № 1 сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детскому саду № 2 сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детскому саду № 3 сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детскому саду № 7 сельского поселения «Село Нижняя Гавань» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детскому саду № 12 села Тахта Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детскому саду № 23 села Савинское Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ сельского поселения «Село Дуди» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ поселка Тыр Тырского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ поселка Де-Кастри Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ поселка Мариинский Рейд Мариинского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ села Киселевка Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ села Сусанино Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ ООШ села Савинское Савинского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, о понуждении к совершению действий, направленных на размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, информации, размещение которой предусмотрено статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по всем муниципальным (государственным) контрактам, заключенным в 2013 году.
В обоснование предъявленных требований указано, что прокурорской проверкой установлено, что согласно сайта www.zakupki.gov.ru ответчиками на протяжении 2013 года размещались муниципальные (государственные) заказы на поставки различных товаров, выполнение работ, оказание услуг, однако сведения, предоставление которых предусмотрено статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», через официальный сайт в Федеральное казначейство не предоставлялись. Бездействие ответчиков в исполнении требований федерального законодательства нарушает права неопределенного круга лиц на получение достоверной и полной информации об ответчиках, о расходовании бюджетных средств, о выполнении муниципальных (государственных) контрактов, препятствует формированию единого государственного реестра государственных и муниципальных контрактов.
Ульчским районным судом Хабаровского края указанные иски объединены в одно производство.
Определением Ульчского районного суда Хабаровского края от 26.09.2014г. производство по делу в части исков, предъявленных Краевому государственному бюджетному учреждению «Богородский комплексный центр социального обслуживания населения», Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Богородская районная больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края», Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Де-Кастринская районная больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края», Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Ульчский противотуберкулезный диспансер» Министерства здравоохранения Хабаровского края», Краевому государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району», Краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения Ульчского района», Краевому государственному казенному учреждению «Ульчское лесничество», Муниципальному казенному учреждению «Сервис» Администрации Ульчского муниципального района», Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края, прекращено по причине отказа прокурора от исков в связи с добровольным исполнением ответчиков предъявленных требований.
Помощник прокурора Абсатаров М.С. в судебном заседании предъявленные требования поддержал полностью по основаниям, изложенным в исках.
Ответчики Комитет по образованию Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края, Администрация сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, Администрация Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, Администрация Санниковского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детский сад № 1 сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детский сад № 2 сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детский сад № 3 сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детский сад № 7 сельского поселения «Село Нижняя Гавань» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детский сад № 12 села Тахта Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБДОУ Детский сад № 23 села Савинское Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ сельского поселения «Село Дуди» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ поселка Тыр Тырского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ поселка Де-Кастри Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ поселка Мариинский Рейд Мариинского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ села Киселевка Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ села Сусанино Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ СОШ сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края, МБОУ ООШ села Савинское Савинского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края, о времени и месте рассмотрения дела извещенные надлежащим образом, в судебное заседание своих представителей не направили, об уважительных причинах неявки не сообщили, об отложении судебного разбирательства не просили, что в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела по существу.
Суд, выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что иски подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона (часть 1).
В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов (часть 2).В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (часть 3).
В соответствии со статьей 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу (часть 1).
Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (часть 5).
Таким образом, размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, информации по муниципальным (государственным) контрактам, заключенным в 2013 году, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Принимая решение, суд в силу части 1 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определяет, какие нормы права следует применить к установленным обстоятельствам. В этой связи ссылки прокурора в исковых заявлениях на не подлежащие применению, по мнению суда, в данном деле нормы права сами по себе не являются основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
То есть, суд не связан правовым обоснованием исков, поскольку определение правовых норм, подлежащих применению к спорным правоотношениям, входит в компетенцию суда, в связи с чем, с учетом обстоятельств, приведенных в обоснование исков, суд должен самостоятельно определить характер спорного правоотношения, возникшего между сторонами по делу, а также нормы законодательства, подлежащие применению.
При этом суд учитывает, что требования Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подлежащие применению в рассматриваемых спорах, аналогичны требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений (далее – реестр контрактов). В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона гражданско-правовых договорах (часть 1).
В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;
8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;
9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;
10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта;
11) сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом (часть 2).
В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в пункте 11 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом (часть 3).
В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В судебном заседании установлено, что ответчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация, размещение которой предусмотрено частью 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», по всем муниципальным (государственным) контрактам, заключенным в 2013 году, не размещена, что подтверждается скриншотами сайта www.zakupki.gov.ru.
Доказательств, с достоверностью опровергающих установленные судом обстоятельства, а именно скриншотов с сайта www.zakupki.gov.ru, ответчиками суду не представлено.
Таким образом, у суда имеются фактические и правовые основания к удовлетворению исковых требований прокурора.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 193-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 7 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 12 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 23 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░-░░░░░░ ░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» www.zakupki.gov.ru ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21.07.2005░. № 94-░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░», ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ 2013 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 01.10.2014░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2-927/2014 ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░