Решение по делу № 2а-319/2018 от 02.04.2018

строка по статотчету - 3.163а

Дело № 2а-319/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 апреля 2018 года г. Клинцы

Клинцовский районный суд Брянской области в составе

председательствующего судьи Лахтиков А.А.,

при секретаре Тутевич Е.Н.,

с участием представителя административного истца старшего помощника прокурора Клинцовского района Брянской области Матвиевского В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному иску прокурора Клинцовского района Брянской области к Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области о признании бездействия незаконным и о понуждении к совершению действий,

установил:

Прокурор Клинцовского района Брянской области обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц, ссылаясь на то, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности и о безопасности дорожного движения в Первомайской сельской администрации Клинцовского района. Проверкой установлено, что на территории данного муниципального образования расположена автомобильная дорога местного значения, расположенная по адресу: <адрес>, которая не имеет собственника, правоустанавливающие документы на нее отсутствуют. Данный объект включен в реестр муниципального имущества Первомайской сельской администрации Клинцовского района, однако право собственности сельского поселения на него в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не зарегистрировано. Оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах населенных пунктов необходимо для обеспечения осуществления сельской администрацией установленных федеральными законами полномочий, в том числе по обеспечению безопасности дорожного движения, осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения. Нарушение вышеуказанных требований федерального законодательства создает угрозу жизни и здоровью граждан, затрагивает права и законные интересы пользователей автомобильных дорог, так как могут возникнуть трудности в их содержании и обслуживании. В связи, с чем административный истец просит суд признать незаконными бездействие Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области, выразившееся в не обращении в межмуниципальный отдел по Клинцовскому, Красногорскому и Гордеевскому районам и г. Клинцы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области с заявлением о принятии на учёт бесхозяйной недвижимой вещи – автомобильной дороги общего пользования местного значения, расположенной по адресу: <адрес> и обязать административного ответчика обратиться в регистрационный орган с заявлением о принятии на учет бесхозяйной недвижимой вещи.

В судебном заседании представитель административного истца Матвиевский В.В. поддержал заявленные исковые требования.

Представитель административного ответчика Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания в суд не явился. Как следует из ходатайства в суд главы Первомайского сельского поселения Медведева С.А., он просит рассмотреть данное гражданское дело в его отсутствие, административный иск признает в полном объеме.

Представитель третьего лица на стороне административного истца межмуниципального отдела по Клинцовскому, Красногорскому и Гордеевскому районам и г. Клинцы Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Брянской области, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания в суд не явился.

В соответствии с частью 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося ответчика, представителя третьего лица, надлежащим образом извещенного о дне судебного разбирательства.

Выслушав административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Из положений п. 1 и п. 6 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» следует, что автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог; дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. В силу ч. 1 ст. 6 Закона автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

В соответствии со ст. 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ, ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Статьи 1, 4, 5 и 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» определяют вопросы безопасности дорожного движения, и защиты интересов общества и государства, регулирования дорожной деятельности, разработки и утверждения законодательных актов и иных нормативных правовых актов, правил стандартов, технических норм и нормативных документов.

Пунктом 3 Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденного Приказом Минтранса России от 27.08.2009 года №150, установлено, что оценка технического состояния автомобильных дорог в отношении дорог общего пользования местного значения проводится органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Согласно ч.1 ст.17 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Исходя из положений п.9 ст.5 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» следует, что автомобильными дорогами общего пользования местного значения сельского поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Пунктом 6 ст. 13 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» установлено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.

Как следует из положений ст. 2 ФЗ Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы местного значения – вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией РФ и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно п.1 ст.34 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» следует, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Согласно п.3 ч.1 ст.14, ч.1 ст.51 Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В силу ч. 3 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

В соответствии со ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ч. 3 ст.225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (ч.3).

В ходе проведенной прокуратурой Клинцовского района проверки установлено, что на территории Первомайского сельского поселения Клинцовского района Брянской области имеется автомобильная дорога общего пользования местного значения сельского поселения, расположенная по адресу: <адрес>, на которую право собственности не оформлено надлежащим образом в установленном законом порядке.

Первомайская сельская администрация Клинцовского района РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ РЅРµ обратилась СЃ заявлением Рѕ принятии данного сооружения РЅР° учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества СЃ целью последующего обращения объекта РІ муниципальную собственность, вышеуказанный объект недвижимости РЅРµ относится Рє муниципальной собственности сельского поселения, РІ реестр муниципальной собственности указанного сельского РїРѕСЃ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░І░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ.

░”░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░°░»░░░‡░░░Џ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѓ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░░░‚░Њ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░µ░‚ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░·░°░‚░Ђ░°░і░░░І░°░µ░‚ ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░µ░№ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і. ░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░, ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░µ░‚ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░░░… ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░░ ░░ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░░, ░‚░°░є ░є░°░є ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І, ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░є ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ░†░µ░»░µ░І░‹░ј ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 187 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѓ░є░°░·░°░‚░Њ ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░ѕ░ј ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.

░Ј░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░░µ░ј░»░µ░ј░‹░ј ░ґ░»░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░, ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░ѕ░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░‚ ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░Ќ░‚░ѕ░‚ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░»░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ,

░Ђ░µ░€░░░»:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░љ░»░░░Ѕ░†░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░џ░µ░Ђ░І░ѕ░ј░°░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░љ░»░░░Ѕ░†░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░µ░µ░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ј░µ░¶░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░љ░»░░░Ѕ░†░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ, ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░░ ░“░ѕ░Ђ░ґ░µ░µ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░°░ј ░░ ░і. ░љ░»░░░Ѕ░†░‹ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░° ░░ ░є░°░Ђ░‚░ѕ░і░Ђ░°░„░░░░ ░ї░ѕ ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░‘░‚ ░±░µ░Ѓ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░№ ░І░µ░‰░░ ░Ђ“ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░џ░µ░Ђ░І░ѕ░ј░°░№░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░љ░»░░░Ѕ░†░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░ј░µ░¶░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░љ░»░░░Ѕ░†░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ, ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░░ ░“░ѕ░Ђ░ґ░µ░µ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░°░ј ░░ ░і. ░љ░»░░░Ѕ░†░‹ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░° ░░ ░є░°░Ђ░‚░ѕ░і░Ђ░°░„░░░░ ░ї░ѕ ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░‘░‚ ░±░µ░Ѓ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░№ ░І░µ░‰░░ ░Ђ“ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░‡░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ, ░ї░ѓ░‚░‘░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░»░░░Ѕ░†░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░’ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░І░░░ґ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 26 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░°.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ          ░›░°░…░‚░░░є░ѕ░І ░ђ.░ђ.

2а-319/2018

Категория:
Гражданские
Другие
Первомайская сельская адмнистрация Клинцовского района Брянской области
Прокурор Клинцовского района Брянской области
Межмуниципальный отдел по Клинцовскому, Красногорскому и Гордеевскому районам и г.Клинцы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области
Суд
Клинцовский районный суд Брянской области
Судья
Лахтиков Александр Александрович
Дело на сайте суда
klincovsky.brj.sudrf.ru
02.04.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
03.04.2018[Адм.] Передача материалов судье
04.04.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
04.04.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
26.04.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2018[Адм.] Судебное заседание
26.04.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.06.2018[Адм.] Дело оформлено
07.06.2018[Адм.] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее