Решение по делу № 2а-418/2018 от 23.01.2018

Решение

Именем Российской Федерации

       ДД.ММ.ГГГГ                                                                          <адрес изъят>

        Дербентский городской суд Республики Дагестан в составе председательствующего судьи Мустафаева С.М. единолично при секретаре Акимовой ФИО12 с участием адвоката Михралиева ФИО11 рассмотрев в открытом судебном заседании материалы по административному делу по административному иску Эскерова ФИО9 к административному ответчику призывной комиссии <адрес изъят> РД, военному комиссариату по городам Дербент, Дагестанские Огни и <адрес изъят> РД о признании незаконным, необоснованным и отмене решения призывной комиссии <адрес изъят> Республики Дагестан с формулировкой как не прошедшего военную службу по призыву, не имея на то законных оснований; обязании зачислить его в запас в соответствии с абз.6 п.1 ст.52 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», как не подлежащего призыву на военную службу по достижении возраста 27 лет; обязании выдать ему военный билет,

Установил

      Эскеров ФИО10 обратился в суд с административным иском к административному ответчику призывной комиссии Дагестанские Огни РД, военному комиссариату по городам Дербент, Дагестанские Огни и Дербентскому району РД о признании незаконным и необоснованным и отмене решения призывной комиссии с формулировкой как не прошедшего      военную службу по призыву, не имея на то законных оснований; обязании зачислить его в запас в соответствии с абз.6 п.1 ст.52 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», как не подлежащего призыву на военную службу по достижении возраста 27 лет, выдать ему военный билет, мотивируя заявление тем, что, что комиссией по постановке граждан на воинский учет в 2006 г. он был принят на учет в отделе военного комиссариата Республики Дагестан по городам Дербент, Дагестанские Огни и Дербентскому району.

Решением призывной комиссии города Дагестанские Огни его признали как не прошедшего военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Он полагает, что решение призывной комиссии является не законным и подлежащим отмене, по следующим основаниям:

Он никогда не уклонялся от явки в призывную комиссию, состоял на учете с 2006 г. На военную службу не был призван в связи с тем, что с 2007 по 2008 г.г. обучался по очной форме обучения в ДГУ, в 2008 году перевелся на заочное отделение, в 2012 году окончил обучение в ВУЗЕ и получил диплом о высшем образовании по специальности «Юриспруденция». Ежегодно он представлял справки ф-26.

Обучаясь заочно, он работал в <адрес изъят>, не выезжая за пределы Республики Дагестан, ежегодно дважды проходил призывные комиссии по получении повестки. К административной, уголовной ответственности за уклонение от воинской обязанности не привлекался. Последний раз он прошел призывную комиссию в ноябре 2017 года.

ДД.ММ.ГГГГ ему исполнилось 27 лет. Он без вызова из военного комиссариата добровольно явился в гор военкомат <адрес изъят> для решения вопроса о выдаче ему военного билета. Ему. ответили, что призывная компания начинается с ДД.ММ.ГГГГ. Ему не вручали повестку из военного комиссариата для прохождения призывной комиссии и принятия решения о передаче его в запас ВС РФ. В ноябре 2017 года он прошел призывную комиссию. Медицинской комиссией установлена категория годности - «А», показатель предназначения - 3, т.е. годен к военной службе. При ежегодном прохождении призывной комиссии сами сотрудники военного комиссариата говорили, что призовут на военную службу. Тем не менее, для отправки в войска его не вызывали. Из уст работников военкомата он неоднократно слышал, что его призовут на военную службу к тому же времени прошел курсы обучения управления автомобилем и получил водительские удостоверение категории «В»,»С», так как без водительских прав указанной категории не призывают на военную службу.

Всю свою жизнь он мечтал быть военным или полицейским и мыслей никогда не было уклоняться от призыва, не уклонялся

Призывная комиссия к принятию решения об отказе в выдаче военного билета подошла формально.Фактически председателя комиссии вообще не было там.

После прохождения призывной комиссии ему сообщили, что все нормально и, чтобы он ожидал вызова для получения военного билета. На 30 ноября 2017 года он получил повестку для явки в военный комиссариат для получения военного билета. Тогда ему сообщили, что его личное дело направлено в военный комиссариат РД для принятия решения о выдаче военного билета либо справки, в том, что уклонялся от призыва на военную службу. Через день на протяжении двух месяцев являлся в военный комиссариат г. Дербента для получения военного билета. И каждый раз безрезультатно отвечали, что его личное дело и ещё порядка 140 дел находятся на рассмотрении. Он неоднократно был на приеме у военного комиссара г. Дербента, где его успокаивали тем, что дадут военный билет, только, чтобы истец не жаловался, не обращался в вышестоящие инстанции.

После последнего обращения его к военному комиссару Кулиеву ФИО14 он в грубой форме ответил, что «военный билет выдается нормальным людям, а он-Эскеров ФИО8 ненормальный». После этого он решил обратиться в письменной форме, чтобы не слушать оскорбления ФИО15Кулиева.

Кроме того, при прохождении призывной комиссии, кроме заместителя председателя призывной комиссии Кулиева ФИО13 представителя общественного отдела по борьбе по коррупции и секретаря призывной комиссии другие члены призывной комиссии отсутствовали.

В результате его права      были нарушены, так как без военного билета лишается возможности трудоустроиться, поступить на государственную и муниципальную службу, из чего следует, что военкому Кулиеву ФИО17 дано право решать его судьбу на свое усмотрение, и диплом юриста необходимо выбросить, а то что все это время сидел и ждал призыва в ряды ВС РФ и его не призвали это личная вина Эскерова ФИО16., выводы напрашиваются, что обращение к Президенту страны в прямом эфире из Дагестана о том, что необходимо дать денег, для того чтобы призвали или выдали военный билет, не безосновательны.

Формулировка в решении призывной комиссии «признать не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных основании»,влечет за собой отказ в выдаче военного билета и вручение вместо него справки по форме Ф № 1|У.

Он считает, что у призывной комиссии отсутствовали правовые основания для признания меня уклонистом от прохождения военной службы.

Федеральный закон от 28 марта 1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами РФ конституционного долга и обязанности по защите Отечества.

В соответствии с пунктом 7 статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения гражданином копии указанного решения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд, а решение военного комиссара -военному комиссару соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд.

Согласно статьям 22, 25, 26, 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учёте и не пребывающие в запасе. На военную службу не призываются граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу.

Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) по представлению военного комиссара.

Призыв на военную службу, согласно п. 1 ст. 26 Закона от 28 марта 1998 N 53- ФЗ включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. На каждое из указанных мероприятий, связанных с призывом на военную службу, военный комиссариат вызывает гражданина повесткой (п. 3 ст. 26 Закона от 28 марта 1998 №53-Ф3).

Уклонением от призыва на военную службу признается неявка без уважительных причин по повесткам военного комиссариата, полученным надлежащим образом (лично в руки под личную подпись), на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или в военный комиссариат для отправки к месту прохождения военной службы.

Кроме того, уклонением от призыва на военную службу может быть признан, в том числе отказ призывника от получения повестки военного комиссариата или направленной призывной комиссией под расписку с целью уклониться.

В силу пункта 1 статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении них одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Из буквального толкования пункта 1.1 статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и пункта 34 Положения о призыве следует, что заключение о том, что гражданин не прошёл военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, выносится исключительно в отношении тех граждан, которые не проходили военную службу, не имея на то законных оснований, после 01 января 2014 года при этом состояли (обязаны были состоять) на воинском учете, и подлежали призыву на военную службу.

Так, в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 октября 2014 года №26-П «По делу о проверке Конституционности пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву» в связи с запросом парламента Чеченской Республики» указано, что неисполнение гражданином Российской Федерации Конституционной обязанности по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву при отсутствии предусмотренных законом оснований для освобождения от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу или отсрочки от призыва предполагает, как правило, совершение им действий или бездействие, которые сопряжены с неисполнением им обязанностей по воинскому учету, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", или свидетельствуют об уклонении от призыва на военную службу и для пресечения которых в действующем законодательстве предусматриваются механизмы, влекущие административную или уголовную ответственность.

Как следует из пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву", вынося заключение о признании гражданина не прошедшим без законных на то оснований военную службу по призыву, призывная комиссия не связана необходимостью оценки фактических обстоятельств, вследствие которых данный гражданин не прошел военную службу, установления фактов наличия или отсутствия объективных условий или уважительных причин для неисполнения им своей конституционной обязанности по защите Отечества, а также фактов привлечения его к административной или уголовной ответственности за совершение действий (бездействие), связанных с виновным неисполнением обязанностей по воинскому учету или уклонением от призыва на военную службу. Вместе с тем - поскольку не исключаются ситуации, при которых гражданин не прошел военную службу по призыву по не зависящим от него причинам, обусловленным какими-либо объективными обстоятельствами (например, если на территории, где проживал гражданин призывного возраста, не проводились мероприятия, связанные с призывом на военную службу), - предполагается, что члены призывной комиссии, действующие в порядке, предусмотренном разделом III Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, беспристрастно и всесторонне изучают имеющиеся у них документы и выносят свое заключение на основе коллегиальности и в равной мере принимая во внимание все обстоятельства, вследствие которых гражданин не исполнил свою конституционную обязанность по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву.

Таким образом, оспариваемое решение призывной комиссии г. Дагестанские Огни напрямую затрагивает его конституционное право на труд и, в силу своей незаконности, неправомерно ограничивает последнего.

Административный истец Эскеров ФИО18 просит дело рассмотреть без его участия, но с участием адвоката.

В судебном заседании адвокат Михралиев ФИО19 на стороне административного истца Экерова ФИО21 заявил, что ДД.ММ.ГГГГ председатель призывной комиссии <адрес изъят> огни Гашимов Зейдулла вообще не присутствовал на комиссии, так как был занят подготовкой администрации <адрес изъят> к предстоящим Новогодним праздникам. Более того протокол или решение призывной комиссии Эскерову ФИО20 не вручили.

         Административные ответчики призывная комиссия города Дагестанские Огни Республики Дагестан, военный комиссариат надлежащим образом извещенные о дне, времени и месте рассмотрения административного дела не направили представителей в суд, о причинах неявки не сообщили, причины неявки являются неуважительными, а потому с учетом требований представителя административного истца адвоката Михралиева ФИО22 считает необходимым рассмотреть административное дело без участия представителей, не явившихся сторон.

         Суд, огласив административное исковое заявление, выслушав объяснения адвоката Михралиева ФИО23 исследовав представленные доказательства,      считает, что        административное заявление подлежит удовлетворению.

         Так согласно пункту 7 статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения гражданином копии указанного решения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд, а решение военного комиссара - военному комиссару соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд.

Так административный истец Эскеров ФИО24. в соответствии с п.7 ст.28 указанного закона воспользовался своим правом и обжаловал решение призывной комиссии в суд.

Из протокола заседания призывной комиссии города Дагестанские Огни по Республике Дагестан от 27 декабря 2017 года № 10 видно, что Эскеров ФИО25 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, холостой, имеющий высшее образование, категория «В», «С» ППВУ А-4 ФИО26 2017 года прошел медицинскую комиссию. При этом в протоколе описаны данные о физическом здоровье его, рост 168, вес 84, физически здоров. Далее указано, что в соответствии со ст.13-е категория годности - «А» показатель предназначения-2 годен к военной службе.

В заключении призывной комиссии указано, что ст.28 п.1 п.п. 1 Эскеров ФИО27 не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии по достижении 27 лет. Зачислить в запас.

Административный истец Эскеров ФИО28 оспаривает данное решение призывной комиссии.

Административный ответчик, получив административное исковое заявление Эскерова ФИО29 определение судьи о подготовке административного дела к судебному разбирательству, не представил никакие возражения против административного иска и доказательства в подтверждение своих возражений, заключения своего о том, что Эскеров ФИО30 не прошел военную службу, не имея на то законных оснований, не представили доказательства в виде расписок Эскерова ФИО31 о получении им повестки о вызове на призывную комиссии, военный комиссариат и доказательства о том, что получив повестку, он не явился по вызову. Более того не представили возражения против доводов Эскерова ФИО32 о том, что он ежегодно проходил комиссию и без вызова приходил в военный комиссариат, готов был нести военную службу, для чего получил водительское удостоверение. Не опровергли его доводы о том, что       14 сентября 2017 года ему исполнилось 27 лет. Когда он пришел в военный комиссариат      для решения его вопроса, то ему ответили, что призывная компания начнется с 1 октября 2017 года. Более он не получал повестку о вызове, не вызывали его. В ноябре 2017 года он прошел медицинскую комиссию, после на 30 ноября 2017 года он получил повестку о вызове в военный комиссариат для получения военного билета. Когда он явился туда, то ему ответили, что его личное дело направлено в военный комиссариат Республики Дагестан для решения вопроса о выдаче военного билета либо справки. На протяжении двух месяцев тогда он через день приходил в военный комиссариат и каждый раз ему отвечали, что его личное дело и еще 140 дел находятся на рассмотрении. При этом последний раз военный комиссар Кулиев ФИО33 ему в грубой форме ответил, что военный билет выдается нормальным людям, а он, мол, ненормальный человек. После этого он решил обратиться в суд с жалобой. Председатель призывной комиссии Гашимов ФИО34 ему не объявлял решение призывной комиссии и не мог этого делать, так как его вообще не было на призывной комиссии.

        Согласно ст. 26 Закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ « О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу включает: явку на медицинское освидетельствование изаседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.

На каждое из указанных мероприятий, связанных с призывов на военную службу, военный комиссариат вызывает гражданина повесткой.

        В соответствии со ст.28 указанного закона « О воинской обязанности и военной службе» при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений:

о призыве на военную службу;

о направлении на альтернативную гражданскую службу;

о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;

об освобождении от призыва на военную службу;

о зачислении в запас;

об освобождении от исполнения воинской обязанности.

       1.1. При зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

        Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу.

      Граждане, указанные в абзаце первом настоящего пункта, или лица, уполномоченные этими гражданами представлять их интересы в отношениях с призывными комиссиями, иными участниками отношений, регулируемых законодательством о воинской обязанности и военной службе, осуществляющие свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, вправе присутствовать на заседании призывной комиссии, на котором рассматривается вопрос о вынесении заключения призывной комиссии о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, представлять призывной комиссии соответствующие документы и заявлять ходатайства о приобщении этих документов к протоколу заседания призывной комиссии. При этом оповещение граждан об указанном заседании осуществляется соответствующим военным комиссариатом в порядке, установленном Положением о призыве на военную службу.

       1.2. Военный комиссариат должен уведомить в письменной форме руководителя государственных органа либо организации или муниципального органа, указанных в качестве места работы в документах воинского учета гражданина, признанного не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, о вынесении в отношении этого гражданина заключения, указанного в пункте 1.1 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, или со дня вынесения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации решения об отказе в удовлетворении жалобы гражданина на заключение призывной комиссии, а в случае отмены указанных заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по решению суда - в течение пяти рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда.

      2. В случае уклонения граждан от призыва на военную службу призывная комиссия или военный комиссариат направляют соответствующие материалы руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.)       3. При принятии решения о призыве на военную службу граждан, не ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

      4. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

      5. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░), ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

       6. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░). ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

       7. ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░ ░ ░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

       ░░░░░░░░░░ ░░.28 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░36 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░35

        ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░37 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░38 ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░      ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 175-176,178-180░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░░░░░

           ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░39 ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░40     ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░41 ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░.6 ░.1 ░░.52 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 27 ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

           ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                ░░░42.░░░░░░░░░      

2а-418/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Эскеров Фарид Ахмедович
Эскеров Ф.А.
Ответчики
Военный комиссариат по городам Дербент, Дагестанские Огни и Дербентскому району РД
Призывная комиссия г. Дагестанские Огни
Суд
Дербентский городской суд Республики Дагестан
Дело на сайте суда
derbent-gs.dag.sudrf.ru
23.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
23.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
24.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
24.01.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.02.2018[Адм.] Судебное заседание
23.01.2018Регистрация административного искового заявления
23.01.2018Передача материалов судье
24.01.2018Решение вопроса о принятии к производству
24.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.02.2018Судебное заседание
12.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее