Решение от 22.05.2019 по делу № 33а-1308/2019 от 16.04.2019

Дело № 33а-1308/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Курган 22 мая 2019 г.

Судебная коллегия по административным делам Курганского областного суда в составе:

председательствующего Арзина И.В.

судей Волосникова С.В., Пшеничникова Д.В.

при секретаре Шумиловой М.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Поповой Е.В., Попова В.В., Р.В.Н. к Администрации Мишкинского района Курганской области, Главе Мишкинского района Курганской области, Правительству Курганской области, Губернатору Курганской области о признании незаконными решений органов исполнительной власти, возложении обязанности

по апелляционной жалобе Попова В.В., Поповой Е.В. на решение Мишкинского районного суда Курганской области от 18 февраля 2019 г., которым в удовлетворении заявленных требований отказано.

Заслушав доклад судьи Волосникова С.В. об обстоятельствах дела, пояснения представителей административного истца Поповой Е.В. – Пережегина А.Ю., Пережегиной Е.К., представителя Правительства Курганской области Столяровой Н.А., представителя ГУ МЧС России по Курганской области Чудинова П.В., представителя Управления реабилитации территории и защиты населения Курганской области Клюхина В.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Попова Е.В., Попов В.В., Р.В.Н. обратились в суд с административным исковым заявлением к Администрации Мишкинского района Курганской области, Управлению реабилитации территории и защиты населения Курганской области, Правительству Курганской области о признании незаконными решений органов исполнительной власти, возложении обязанности.

В обоснование административного иска указывали, что в произошедшем 20 мая 2018 г. в с. Мыркайское Мишкинского района Курганской области (далее – с. Мыркайское) пожаре сгорел принадлежащий им жилой дом с имеющимися надворными строениями и всем личным имуществом. Постановлением Администрации Мишкинского района Курганской области от 20 мая 2018 г. № 13 в границах с. Мыркайское был введен режим чрезвычайной ситуации. В постановлении Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» приведена классификация чрезвычайных ситуаций, в зависимости от принадлежности к которой определяется, из какого бюджета будут осуществлены выплаты пострадавшим гражданам. Со ссылкой на указанное постановление, считают, что введенная чрезвычайная ситуация в с. Мыркайское должна была быть отнесена к чрезвычайной ситуации регионального уровня. Материальная помощь в размере 100000 руб. была выплачена на всю семью, вместо предусмотренной законодательством материальной помощи в размере 330000 руб. Полагали, что при расчете компенсации за утраченное жилье применена заниженная норма стоимости квадратного метра, чем действующая в регионе. Кроме того, не был возмещен ущерб от пожара, причиненный индивидуальному предпринимателю Поповой Е.В. Полагали, что действиями и решениями органов исполнительной власти Курганской области и Администрации Мишкинского района Курганской области нарушено их право на обеспечение жильем и возмещение реального ущерба, причиненного семье в результате пожара.

Определением судьи Мишкинского районного суда Курганской области от 11 декабря 2018 г. производство по административному делу в части заявленных административными истцами требований: о признании незаконным распоряжения Администрации Мишкинского района Курганской области от 5 июня 2018 г. № 292-р «О выплате средств резервного фонда Правительства Курганской области для оказания материальной помощи за утраченное жилье в результате пожара 20 мая 2018 года» в части выплаты Поповой Е.В. денежных средств в размере 329689 руб.; о признании незаконным отказа Администрации Мишкинского района Курганской области от 29 июля 2018 г. № 2015 и отказа Управления реабилитации территории и защиты населения Курганской области от 21 августа 2018 г. во включении Поповой Е.В., Попова В.В. и Р.В.Н. в список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (стихийного бедствия) для получения жилищного сертификата, во включении в список граждан на получение единовременной материальной помощи и получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества; о возложении обязанности на Администрацию Мишкинского района Курганской области и Управление реабилитации территории и защиты населения Курганской области: 1) признать Попова В.В. и Р.В.Н. пострадавшими от чрезвычайной ситуации; 2) включить Попову Е.В., Попова В.В. и Р.В.Н. в список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (стихийного бедствия) для получения жилищного сертификата; 3) включить Попова В.В. и Р.В.Н. в список граждан на получение единовременной материальной помощи и получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества, прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с необходимостью рассмотрения в порядке гражданского судопроизводства.

В ходе рассмотрения дела административные истцы заявленные требования изменили, окончательно просили суд признать незаконным постановление Главы Мишкинского района Курганской области от 20 мая 2018 г. № 13 о введении чрезвычайной ситуации муниципального характера, возложить обязанность на Администрацию Мишкинского района Курганской области, Правительство Курганской области, Губернатора Курганской области определить чрезвычайную ситуацию регионального характера и региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

В судебном заседании Попова Е.В., Попов В.В. и Р.В.Н. не участвовали, извещались надлежаще, просили рассмотреть дело без их участия. Представители административного истца Поповой Е.В. – Пережегина Е.К. и Пережегин А.Ю. требования измененного административного иска поддержали по доводам, в нем изложенным.

Представитель административных ответчиков – Администрации Мишкинского района Курганской области и Главы Мишкинского района Курганской области Касаткин А.Л. возражал против удовлетворения заявленных требований, считая, что оспариваемое постановление от 20 мая 2018 г. вынесено законно и обоснованно, не затрагивает права и интересы третьих лиц, в том числе административных истцов.

Представитель административных ответчиков Правительства Курганской области и Губернатора Курганской области Столярова Н.А. против удовлетворения измененных административных исковых требований возражала, указывая, что оспариваемое административными истцами постановление на дату рассмотрения дела утратило силу, прав административных истцов не нарушает, в связи с чем не может быть предметом обжалования. Также заявила о пропуске срока обращения с административным иском в суд.

Представитель заинтересованного лица Управления реабилитации территории и защиты населения Курганской области Симонова Н.Н. с административным иском не согласилась, просила в удовлетворении заявленных требований отказать.

Представитель заинтересованного лица – Главного управления МЧС России по Курганской области в судебное заседание не явился, извещался надлежаще, в заявлении просил рассмотреть дело в свое отсутствие, выразив несогласие с заявленными требованиями.

Судом постановлено решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.

В апелляционной жалобе Попова Е.В. и Попов В.В. выражают несогласие с вынесенным судебным решением, просят его отменить, требования удовлетворить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права. Считают необоснованным вывод суда о том, что прямой материальный ущерб составил менее 5000000 руб., так как при рассмотрении дела судом размер ущерба в денежном выражении не установлен. Также выражают несогласие с выводом суда о том, что произошедший 20 мая 2018 г. пожар затронул только территорию одного поселения – с. Мыркайское, обращая внимание на постановление дознавателя отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Мишкинскому району Мишкинского межрайонного отдела надзорной деятельности и профилактической работы, в котором указано, что пожар возник в Альменевском участковом лесничестве и по сухой траве распространился на территорию Мишкинского района Курганской области. Делая вывод о пропуске срока обращения с административным иском, суд не указал с какого времени подлежит исчислению установленный законом трехмесячный срок, который, по мнению административных истцов, должен исчисляться с момента получения ими письма из Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области, то есть с 21 августа 2018 г. и, следовательно, пропущен не был.

В возражениях на апелляционную жалобу Главное управление МЧС России по Курганской области, Правительство Курганской области, Губернатор Курганской области, Администрация Мишкинского района Курганской области, Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Курганской области просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В суд апелляционной инстанции Попова Е.В., Попов В.В. и Р.В.Н. не явились, извещались надлежаще, о причинах неявки суд не уведомили.

Представители административного истца Поповой Е.В. – Пережегин А.Ю. и Пережегина Е.К. на доводах административного искового заявления настаивали.

Представитель административного ответчика Правительства Курганской области по доверенности Столярова Н.А. с доводами апелляционной жалобы не согласилась.

Представитель Управления реабилитации территории и защиты населения Курганской области Клюхин В.В. с доводами апелляционной жалобы не согласился, просил решение суда оставить без изменения.

Представитель Главного управления МЧС России по Курганской области Чудинова П.В. поддержала доводы возражений на апелляционную жалобу, полагая, что решение суда вынесено законно и обоснованно.

Представитель Администрации Мишкинского района Курганской области, Глава Мишкинского района Курганской области и Губернатор Курганской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, что подтверждается имеющимися в материалах дела почтовыми уведомлениями о получении заказной корреспонденцией судебных извещений.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело по апелляционной жалобе в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, и их представителей, надлежаще извещенных о времени и месте судебного заседания, и не сообщивших суду об уважительности причин своей неявки.

Заслушав пояснения участников судебного заседания, изучив письменные материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы и возражений, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ) под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Согласно статье 4 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционирует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается, в том числе, местный уровень реагирования, решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района (подпункт «б» пункта 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ).

В силу подпунктов «и» и «к» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 24 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 (далее – Положение), режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций вводится на основании решения руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы (пункт 26 Положения).

В силу пункта 29 Положения при введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой системы, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее – уровень реагирования): объектовый уровень реагирования; местный уровень реагирования; региональный (межмуниципальный) уровень реагирования; федеральный уровень реагирования; особый уровень реагирования.

Из приведенных норм следует, что режим чрезвычайной ситуации вводится решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения. Региональный (межмуниципальный) уровень реагирования принимается решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Из материалов дела видно, что 20 мая 2018 г. на территории с. Мыркайское произошел пожар, которым на дату принятия решения о введении режима чрезвычайной ситуации в селе уничтожено 16 жилых домов.

Постановлением Главы Мишкинского района Курганской области от 20 мая 2018 г. № 13 в связи со сложившейся обстановкой в результате природного пожара и перехода пожара на с. Мыркайское 20 мая 2018 г., в целях организации работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Мишкинского района Курганской области от 20 мая 2018 г. № 3/1, на основании статьи 32 Устава Мишкинского района Курганской области, признано целесообразным введение чрезвычайной ситуации в границах с. Мыркайское с 19 час. 20 мая 2018 г. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░ 2018 ░. № 14 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ 17 ░░░. 24 ░░░ 2018 ░. ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░ 2018 ░. № 13 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░ 2018 ░. № 13 ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░ 2018 ░. № 13 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ 20 ░░░ 2018 ░. ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 1500 ░░░░. ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░.░.░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░░░ 2019 ░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 20 ░░░ 2018 ░. ░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░:

33а-1308/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Рыков В.Н.
Попова Е.В.
Попов В.В.
Ответчики
Администрация Мишкинского района КО
Правительство КО и др.
Глава Мишкинского района КО
Суд
Курганский областной суд
Судья
Волосников Сергей Владимирович
Дело на сайте суда
oblsud.krg.sudrf.ru
31.08.2020Судебное заседание
31.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.08.2020Передано в экспедицию
22.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее