Решение от 11.12.2019 по делу № 33а-10874/2019 от 11.10.2019

Судья Корбут А.О.

Дело № 33а-10874/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Симферополь 11 декабря 2019 года

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего Юсуповой Л.А-В.,

судей Терентьевой Н.А., Хожаиновой О.В.,

при секретаре Оплачко А.Е.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело №2а-1334/2019 по административному исковому заявлению ФИО11 Николая Анатольевича к заместителю заведующего Бахчисарайского районного отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ФИО12 Алексею Константиновичу, Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, главе администрации Бахчисарайского района Республики Крым ФИО13 Светлане Николаевне, заинтересованные лица: Бахчисарайский районный отдел Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, ФИО14 Сергей Иванович о признании несоответствующим нормативным правовым актам заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства, решения органа местного самоуправления, обязании совершить определённые действия,

по апелляционной жалобе ФИО15 Николая Анатольевича на решение Бахчисарайского районного суда Республики Крым от 19 августа 2019 года, которым в удовлетворении исковых требований отказано.

Заслушав доклад судьи Юсуповой Л.А-В., объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, судебная коллегия

установила:

административный истец ФИО16 Н.А. обратился в Бахчисарайский районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением, в котором просил:

- признать несоответствующим нормативным правовым актам решение заместителя заведующего Бахчисарайским районным отделом Государственного комитета по государственной и кадастру Республики Крым ФИО17 А.К. и Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, оформленное заключением от 17 мая 2019 года об отсутствии нарушений земельного законодательства;

- признать несоответствующим нормативным правовым актам решение главы администрации Бахчисарайского района Республики Крым ФИО18 С.Н., оформленное письмом .1-6/3282/1 от 6 июня 2019 года;

- обязать Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и главу администрации Бахчисарайского района Республики Крым устранить допущенные нарушения прав и законных интересов.

Исковые требования мотивированы тем, что 29 апреля 2019 года ФИО19 Н.А. посредствам интернет – приёмной обратился в Министерство жилищно – коммунального хозяйства Республики Крым, в котором просил провести проверку и принять меры к сносу самовольных построек, возведённых ФИО20 С.И., на самовольно захваченном земельном участке, расположенном южнее земельного участка <адрес> в <адрес>. Административным истцом в обращении также было указано, что жилой дом и гаражи построены на магистрали холодного водоснабжения без какого – либо согласования и разрешения. Водопроводные сети используются для водоснабжения жителей села. Указанное обращение было направлено в администрацию Бахчисарайского района Республики Крым, после чего 7 июня 2019 года от администрации Бахчисарайского района ФИО21 Н.А. получил ответ главы администрации Бахчисарайского района Республики Крым, согласно которого принято решение о нецелесообразности проведения каких – либо мероприятий в рамках муниципального земельного контроля. Из приложенных к данному решению документов следует, что 17 мая 2019 года заместителем заведующего Бахчисарайского районного отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ФИО22 А.К. принято решение об отсутствии в действиях ФИО23 С.И. признаков состава административного нарушения, предусмотренного ст.7.1 КоАП РФ, оформленное заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства. ФИО24 Н.А. считает, что проверка проведена не полно, без взаимодействия с ФИО25 С.И., фактическим владельцем объекта земельных отношений, в том числе, не произведено измерений площади земельного участка, не получено сведений о расположении коммуникаций и наличии охранных зон, не получено сведений об истребовании у ФИО26 С.И. разрешений на строительство жилого дома и гаражей на магистралях холодного водоснабжения.

Решением Бахчисарайского районного суда Республики Крым от 19 августа 2019 года в удовлетворении исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе ФИО27 Н.А. просит отменить решение суда и вынести новое, которым исковые требования удовлетворить. В обоснование жалобы указывает, что решение суда первой инстанции является необоснованным, противоречащим нормам материального и процессуального права, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

В судебном заседании административный истец ФИО28 Н.А. доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить.

Иные лица в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.

В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, правильность применения судом первой инстанции процессуального законодательства в соответствии со статьёй 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объёме, судебная коллегия приходит к следующему.

Статьёй 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

На основании части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Граждане лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчинённости орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчинённости лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) орган, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объёме.

Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) орган, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, соблюдены ли основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершённого оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлены следующие обстоятельства.

29 апреля 2019 года ФИО29 Н.А. обратился в интернет – приёмную портала Правительства Республики Крым с заявлением, в котором просил провести проверку и принять меры к сносу самовольных построек, возведённых ФИО30 С.И., на самовольно захваченном земельном участке, расположенном южнее земельного участка <адрес> в <адрес>: индивидуальный жилой дом, два гаража, капитальные хозяйственные постройки, указывая, что жилой дом и гаражи построены на магистрали холодного водоснабжения без каких – либо согласований и разрешений.

Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, рассмотрев обращение ФИО31 Н.А., направило вышеуказанное обращение в адрес Службы государственного строительного надзора Республики Крым, Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, администрации <адрес> <адрес>, ФИО32 Н.А. с целью его рассмотрения в пределах компетенции по существу затронутых вопросов.

Согласно заключения заместителя заведующего Бахчисарайского районного отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ФИО33 А.К. об отсутствии нарушений земельного законодательства РФ от 17 мая 2019 года № 47, составленного на основании поручения Госкомрегистра Республики Крым от 07 мая 2019 года по обращению ФИО34 Н.А., проведено административное обследование объекта земельных отношений: земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый , по результатам которого установлено, что в действиях ФИО35 С.И. не усматриваются признаки нарушений требований земельного законодательства, в частности статей 25, 26, 39.33 ЗК, ответственность за которое предусмотрена ст.7.1 КоАП РФ.

Из смысла административного искового заявления следует, что административным истцом фактически оспариваются действия Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, выразившиеся в принятии вышеуказанного заключения от 17 мая 2019 года.

Статьёй 71 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности (пункт 1); государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (пункт 2).

Порядок проведения административного обследования объектов земельных отношений в рамках систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства Российской Федерации установлены Правилами проведения административного обследования объектов земельных отношений, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года (далее – Правила).

Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов государственного земельного надзора, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации (часть 1 вышеуказанных Правил).

В соответствии с пунктом 2 Правил, при административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.

Исходя из вышеперечисленных положений земельного законодательства, обследование земельного участка заключается в исследовании состояния и способов использования земельного объекта с помощью неограниченного перечня методов и на основании информации, получаемой из любых источников, в том числе, путем осуществления свободного доступа на обследуемый объект, визуального осмотра и фиксации нарушений посредством технических средств.

Согласно пункта 88 Приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2015 № 486 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора», проведение административного обследования объекта земельных отношений включает в себя следующие административные действия: 1) подготовка к проведению административного обследования; 2) проведение административного обследования; 3) оформление результатов административного обследования.

Должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.

Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений (пункт 90 вышеуказанного Административного регламента).

Пунктами 93 – 95 Административного регламента установлено, что результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 251 «Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений» (далее - акт административного обследования объекта земельных отношений), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

Акт административного обследования оформляется в случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

Заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации оформляется в случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

Из оспариваемого заключения от 17 мая 2019 года следует, что при визуальном осмотре установлено, что на земельном участке №1 расположен объект капитального строительства – одноэтажный жилой дом, участок огорожен металлической сеткой, на участке №2 расположены объект капитального строительства – одноэтажный жилой дом и надворные постройки, участок не огорожен и имеет свободный доступ.

Административное обследование земельного участка проведено путём исследования состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами, анализа информации, полученной из архива Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, а также сведений, полученных по результатам визуального осмотра объекта недвижимости.

Согласно сведениям, внесённым в ЕГРН, земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый , общей площадью 1 371 кв.м., был передан для обслуживания жилого дома и хозяйственных построек в собственность отцу ФИО36 С.И. - ФИО37 И.К. согласно государственного акта на право частной собственности на землю серии I-КМ от 19 мая 1999 года . В соответствии с правоустанавливающими документами земельный участок состоит из двух участков: участок площадью 737 кв.м. и участок площадью 634 кв.м.

По результатам проведённого административного обследования земельного участка с кадастровым номером должностным лицом не выявлены в действиях ФИО38 С.И. признаки нарушений требований статей 25, 26, 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена статьёй 7.1 КоАП РФ.

При осуществлении административного обследования объекта земельных отношений, должностным лицом каких-либо нарушений Порядка проведения административ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 47 ░░ 17 ░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 02.1-6/3282/1 ░░ 6 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 6 ░░░░░░░ 2003 ░░░░ № 131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ 26 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 16).

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 72 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ 4 ░░░░░░ 72 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1.11 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 7 ░░░░ 2015 ░░░░ № 375, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 47 ░░ 17 ░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░39 ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 90:01:140301:73, ░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 307-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░40 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6-░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░-░. ░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░

33а-10874/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Орлов Николай Анатольевич
Ответчики
Зам. заведующего Бахчисарайского отдела Госкомрегистра РК Михайлов А.К.
Госкомрегистр РК
Глава администрации Бахчисарайского района РК Львова С. Н.
Другие
Бахчисарайский районный отдел Госкомрегистра РК
Костенко Сергей Иванович
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
21.08.2020Передача дела судье
21.08.2020Судебное заседание
21.08.2020Судебное заседание
24.12.2019Судебное заседание
25.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2019Передано в экспедицию
11.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее