Дело №2-77/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 февраля 2018 г. р.п. Мишкино
Мишкинский районный суд Курганской области
в составе председательствующего судьи Фроловой М.Н.,
при секретаре Хариной С.С.,
с участием истца Романовой О.С., представителя ответчика Мухиной М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Романовой Ольги Сергеевны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6, Управлению Федеральной налоговой службы России по Курганской области о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат, денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации (процентов) за задержку выплат причитающихся сумм, денежной компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Романова О.С. обратилась в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 (далее МИФНС №6), Управлению Федеральной налоговой службы России по Курганской области (далее УФНС по Курганской области) о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат в размере 7 142 рубля 38 копеек, денежного содержания при сокращении в размере 65 456 рублей 80 копеек, компенсации за неиспользованный отпуск в размере 15 733 рубля 23 копейки, компенсации (процентов) за задержку выплат причитающихся сумм в размере 13 461 рубль 12 копеек, денежной компенсации морального вреда в размере 15 000 рублей.
В обоснование иска Романова О.С. указала, что с 31.12.2004 находилась на государственной гражданской службе в МИФНС №4, с 01.12.2006 занимала должность <данные изъяты>. На основании приказа ФНС России от 1 февраля 2017 г. МИФФНС №4 реорганизована путем присоединения к МИФНС №6. 5 мая 2017 г. служебный контракт с истцом расторгнут, она освобождена от замещаемой должности и уволена с государственной гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в государственном органе. При увольнении работодателем была исчислена причитающаяся в связи с увольнением компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания - 92 879 рублей 32 копейки, денежная компенсация за неиспользованный отпуск за 28,17 календарных дня в размере 20 526 рублей 07 копеек.
С размером указанных выплат истец не согласна, поскольку, при расчете денежного содержания, ответчиком не учтены суммы выплаченных средств материального стимулирования и «разовых» премий за своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий, из размера которого были они рассчитаны. Данные средства выплачены гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, и должны учитываться при расчете денежного содержания. Истец также полагает, что этой причине неверно был исчислен размер отпускных за период с 17.04.2017 по 30.04.2017.
В связи с несвоевременной выплатой указанных сумм просит обязать ответчика выплатить компенсацию за каждый день задержки оспариваемых выплат, начиная со следующего дня после установления срока выплаты на день подачи заявления, а после вынесения решения по существу обязать ответчика самостоятельно рассчитать и выплатить дополнительно сумму указанных процентов с 23.01.2018 по день фактического расчета.
В судебном заседании истец заявленные требования поддержала.
Представитель ответчика полагала иск не подлежащим удовлетворению, поскольку произведенные выплаты исчислены верно. Поддержала отзыв на исковое заявление. Пояснила, что в состав денежного содержания включаются лишь выплаты, предусмотренные частями 2 и 5 Федерального закона № 79-ФЗ. Часть 10 данного закона лишь предусматривает правило о возможности выплаты гражданским служащим других выплат, однако это не означает, что такие выплаты подлежат включению в состав денежного содержания. Спорные средства материального стимулирования выплачивались истцу не за счет средств фонда оплаты труда, а сверх него, и доводилось до государственного органа отдельными бюджетными обязательствами. Соответственно, средства материального стимулирования не должны учитываться при выплате компенсации в связи с сокращением должности государственной гражданской службы. Просила в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.
Представитель третьего лица Управления Федеральной налоговой службы по Курганской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом. Возражений относительно заявленных исковых требований не представили.
С учетом мнения истца и представителя ответчика, суд определил рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя третьего лица, надлежащим образом извещенного о дате и времени судебного заседания, в соответствии со ст. 167 ГПК России.
Заслушав пояснения сторон, исследовав письменные материалы гражданского дела, суд приходит к выводу, что исковые требования Романовой О.С. обоснованы и подлежат частичному удовлетворению по следующим обстоятельствам.
Согласно ч. ч. 1,7 ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК России) трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, регулируются трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения. На государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
Согласно с. 2 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, своевременно и в полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии.
В судебном заседании установлено, что Романова О.С. с 31.12.2004 проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России № 4 по Курганской области, с 01.12.2006 занимала должность <данные изъяты>, о чем был заключен служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе № от ДД.ММ.ГГГГ на неопределенный срок с заключением в дальнейшем дополнительного соглашения.
Условиями служебного контракта от ДД.ММ.ГГГГ № п. 9 раздел IV «Оплата труда» Романовой О.С. установлено денежное содержание, состоящее из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы (должностного оклада), ежемесячной надбавки за классный чин, ежемесячной надбавки за выслугу лет, ежемесячной надбавки за особые условия государственной службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с распоряжением, утвержденным представителем нанимателя, ежемесячного денежного поощрения в размере должностного оклада, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
На основании приказов УФНС России по Курганской области о премировании от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № от ДД.ММ.ГГГГ №, о выплате премий государственным гражданским служащим инспекции из бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих за соответствующие периоды ДД.ММ.ГГГГ годов, в том числе Романовой О.С.
Кроме того, в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 238-7 (далее - постановление N 238-7), предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.
В соответствии с приказом ФНС России от 01 февраля 2017 года № ММВ-7-4/160 в целях повышения эффективности работы и оптимизации структуры Управления Федеральной налоговой службы по Курганской области была реорганизована Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Курганской области путем присоединения к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Курганской области.
Приказом Межрайонной ИФНС России № 4 по Курганской области от 2.05.2017 №02-03/52 на основании п.8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Романова О.С. освобождена от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы с 05 мая 2017 года и уволена с федеральной государственной гражданской службы в связи с сокращением должности государственной гражданской службы.
В связи с увольнением Романовой О.С. выплачена компенсация, предусмотренная ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ, в размере четырехмесячного денежного содержания - 92 879 рублей 32 копейки. Также выплачена денежная компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 43 дня, составившая 49 291 рубль 76 копеек, денежное содержание на период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске за 45 календарных дней в размере 20 526 рублей 07 копеек. Указанные обстоятельства подтверждаются расчетными листками за апрель, май 2017 года.
Истцом предоставлен расчет, согласно которому размер недоплаченных выплат в период очередных оплачиваемых отпусков за период с 17 апреля 2017 года по 30 апреля 2017 года составляет - 7 142 рубля 38 копеек, компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении за 43 дня составляет - 15 733 рубля 23 копейки, задолженность по компенсации при увольнении (четырехмесячное денежное содержание) в размере 65 456 рублей 80 копеек.
В соответствии с. п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 79-ФЗ предусмотрено, что гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (ч.ч. 1,2 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ).
К дополнительным выплатам отнесены ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада, ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается), ежемесячное денежное поощрение, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих ( ч. 5 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ). При этом, согласно ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Составные части денежного содержания государственного гражданского служащего и порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего определены Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562, которыми в том числе установлен Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в частности для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске (подп. «а», «д» п. 1 Правил).
Согласно п. 6 Правил, при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактических начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
При увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в случае прекращения служебного контракта в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), если нарушение установленных обязательных правил заключения служебного контракта допущено не по его вине, в таком случае гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (подп. «д», «з» п. 1, абз.1 п. 8 Правил).
Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа (ч. 1 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ).
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания. Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч.ч. 2,3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ).
Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа, согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Согласно п.п.8,9 Указу Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих», фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год): Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 302-12, от 23 апреля 2016 года № 347-7 предусматривались в 2015, 2016 годах объемы бюджетных ассигнований федерального бюджеты федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов в рамках мероприятий совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 « Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Исходя из вышеприведенных нормативных положений, следует, что указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Таким образом, выплаченное истцу в соответствии с приказами ответчика материальное стимулирование подлежало учету при расчете компенсации при увольнении в связи с сокращением штатной численности, за неиспользованный отпуск, а также отпускных.
Таким образом, суд признает представленный истцом расчет правильным, и приходит к выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу Романовой О.С. недоплаченных сумм денежного содержания: в период очередных оплачиваемых отпусков с 17 апреля 2017 года по 30 апреля 2017 года в сумме 7 142 рубля 38 копеек, компенсация за неиспользованный отпуск, исчисленной при увольнении с государственной гражданской службы в сумме 15 733 рубля 23 копейки, компенсация при увольнении с государственной гражданской службы (четырехмесячное денежное содержание) в сумме 65 456 рублей 80 копеек, всего в сумме 88 332 рубля 41 копейка.
Судом ответчику предлагалось предоставить условный расчет оспариваемых истцом сумм, при условии удовлетворения исковых требований, от предоставления данного расчета ответчик отказался, расчет, предоставленный истцом, ответчиком не оспорен, проверен судом.
При этом суд находит доводы ответчика Межрайонной ИФНС № 6 России по Курганской области о том, что материальное стимулирование истца за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда не входит в состав денежного содержания гражданского служащего и не учитывается при расчете отпускных, компенсации при увольнении в связи с сокращением штатной численности и за неиспользованный отпуск, ошибочными. Также судом отклоняется ссылка истца на необоснованность применения норм письма Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482 ответчиком.
Письмо Министерства финансов российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482, содержащее разъяснения относительно необходимости учета сумм средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для исчисления денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, оценивается судом в совокупности с иными доказательствами и с учетом Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 329, согласно которому на Министерство финансов Российской Федерации, как федеральный орган исполнительной власти, возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе, в сфере бюджетной деятельности.
На основании ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на компенсацию морального вреда. Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора (ст. 237 Трудового кодекса Российской Федерации). В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Незаконными действиями ответчика Межрайонной ИФНС № 6 по Курганской области по определению размера денежного содержания нарушены права истца, чем ему причинен моральный вред. При этом суд считает размер компенсации морального вреда в сумме 15 000 рублей завышенным и подлежащим снижению до 5000 рублей, которые должны быть взысканы с Межрайонной ИФНС № 6 по Курганской области в пользу Романовой О.С.
В соответствии с ч. 1 ст. 236 Трудового Кодекса российской Федерации, при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
Проанализировав представленный истцом расчет денежной компенсации на соответствие требованиям ст. 236 Трудового Кодекса Российской Федерации, суд признает его правильным и приходит к выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу Романовой О.С. денежной компенсации за задержку недоплаченных сумм в размере 13 461 рубль 12 копеек (за периоды: с 08.04.2017 по 22.01.2018 - 1 206 рублей 92 копейки (компенсация по несвоевременной выплате отпускных), с 6 мая 2017 года по 22 января 2018 - 2 374 рубля 66 копеек (компенсация по несвоевременной выплате компенсации за неиспользованный отпуск), с 6 мая 2017 года по 22 января 2018 - 9 879 рублей 54 копейки (компенсация по несвоевременной выплате 4-х разового денежного содержания), а также денежную компенсацию за задержку недоплаченных сумм в размере 1 353 рубля 69 копеек за период с 23 января 2018 г. по 21 февраля 2018 г.:
23.01.2018-11.02.2018-1/150=0,00666х7.75 %х7 142,38х20=73,73 руб.;
12.02.2018-21.02.2018-1/150=0,00666х7.5%х7 142,38х10=35,68 руб.;
23.01.2018 - 11.02.2018 - 1/150=0,00666х7.75 %х15 773,23х20=162,82 руб.;
12.02.2018 - 21.02.2018 - 1/150=0,00666х7.5 %х15 773,23х10=78,79 руб.;
23.01.2018 - 11.02.2018 - 1/150=0,00666х7.75 %х65 456,80 х20=675,71 руб.;
12.02.2018 - 21.02.2018 - 1/150=0,00666х7.5 %х65 456,80х10=326,96 руб.
а всего в сумме 14 814 рублей 81 копейка.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК России, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Романовой Ольги Сергеевны к Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат, денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации (процентов) за задержку выплат причитающихся сумм и компенсации морального вреда - удовлетворить частично.
Взыскать с Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области в пользу Романовой Ольги Сергеевны:
задолженность по денежному содержанию в период очередного оплачиваемого отпуска с 17 апреля 2017 года по 30 апреля 2017 года в размере 7 142 рубля 38 копеек;
задолженность по компенсации за неиспользованный отпуск, исчисленной при увольнении с государственной гражданской службы в размере 15 733 рубля 23 копейки;
задолженность по компенсации при увольнении с государственной гражданской службы (четырехмесячное денежное содержание) в размере 65 456 рублей 80 копеек;
денежную компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей;
денежную компенсацию (проценты) за задержку недоплаченных сумм отпускных выплат, денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по 21 февраля 2018 года в размере 14 814 рублей 81 копейка, с последующим начислением процентов на сумму фактической задолженности за каждый день задержки, начиная с 22 февраля 2018 года по день фактической уплаты, в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Банка России соответственно периоду.
Взысканные суммы определены до удержания установленных Налоговым кодексом Российской Федерации налогов и сборов.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, с подачей апелляционной жалобы через Мишкинский районный суд.
Мотивированное решение изготовлено 26 февраля 2018 г.
Судья Фролова М.Н.