Решение по делу № 2а-1225/2019 от 14.05.2019

ДЕЛО № 2а-1225/19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Резолютивная часть решения вынесена и оглашена 24 мая 2019 года.

Мотивированное решение составлено 24 мая 2019 года.

г. Ступино Московской области                                      24 мая 2019 года

         Ступинский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи Австриевских А.И., при секретаре Евсеевой О.В., с участием представителя административного истца ОМВД России по городскому округу Ступино – Стениной В.В., действующей на основании доверенности, административного ответчика Чернышова ФИО6, прокурора Константиновой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по городскому округу Ступино об установлении в отношении Чернышова ФИО6 дополнительных административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

ОМВД России по городскому округу Ступино Московской области обратился в Ступинский городской суд Московской области с административным иском к Чернышову В.Э., в котором просит установить дополнительные административные ограничения в рамках административного надзора в виде: обязательная явка 3 раза в месяц в ОМВД России по г/о Ступино в дни, установленные ОМВД; запрета на выезд за пределы Московской области; запрета на помещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Свои требования истец обосновывает тем, что в отношении Чернышова В.Э. вступившим в законную силу решением Ливенского районного суда Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ был установлен административный надзор сроком на восемь лет с ограничениями в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов до 06 часов следующих суток. ДД.ММ.ГГГГ Чернышов В.Э. был поставлен на учет и под роспись ознакомлен с установленными в отношении него административными ограничениями, однако за время нахождения под административным надзором неоднократно совершал административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, что явилось основанием для обращения в суд с настоящим иском.

В судебном заседании представитель истца подтвердила обстоятельства, изложенные в заявлении, настаивала на его удовлетворении.

Административный ответчик в судебном заседании не возражал против удовлетворения административного искового заявления, подтвердил изложенные в иске обстоятельства.

Выслушав объяснения сторон, проверив и исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявление является законным, обоснованным и подлежит удовлетворению, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

    В отношении указанного лица административный надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В силу ст.4 указанного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В силу ст.5 вышеназванного Федерального закона, административный надзор устанавливается в отношении: 1) лиц, указанных в ч. 1 (п.п. 1п.п. 1 и 2) ст. 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; 2) лиц, указанных в ч. 1 (п. 3) и ч. 2 ст. 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

     В силу ч. 3 ст. 4 указанного Закона суд в течение срока административного надзора с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Как установлено судом и следует из материалов дела, приговором Ступинского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ Чернышов В.Э. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ, и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года 6 месяцев с отбыванием наказания в ИК строго режима (л.д.7).

ДД.ММ.ГГГГ Чернышов В.Э. освобожден из ФКУ ИК № 2 УФСИН России по Орловской области по отбытию наказания (л.д.8).

По месту отбывания наказания Чернышов В.Э. характеризуется с отрицательной стороны (л.д.10).

Вступившим в законную силу решением Ливенского районного суда Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Чернышова В.Э. был установлен административный надзор сроком на восемь лет с ограничениями: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов до 06 часов следующих суток (л.д.5-6).

ДД.ММ.ГГГГ начальником ОУУП и ДН ОМВД России по Ступинскому району дано заключение о заведении дела административного надзора в отношении Чернышова В.Э., и последний поставлен на учет; в этот же день установлен график прибытия поднадзорного лица на регистрацию, и под роспись Чернышов В.Э. ознакомлен с установленными в отношении него ограничениями, а также обязанностями, предусмотренными Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы».

За время нахождения под административным надзором Чернышов В.Э. неоднократно совершал административные правонарушения и был привлечен к административной ответственности 04.02.2019г и 08.04.2019г по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ, 22.03.2019г по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, что подтверждается представленными стороной истца надлежащими доказательствами в виде протоколов об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности, а также справкой.

В этой связи суд приходит к выводу об обоснованности административного иска об установлении для Чернышова В.Э. дополнительных административных ограничений, что, по мнению суда, является необходимым для предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в связи с чем заявление ОМВД России по г/о Ступино Московской области подлежит удовлетворению.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 175, 176, 178-180, 271-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ОМВД России по городскому округу Ступино Московской области удовлетворить:

- Установить в отношении Чернышова ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <адрес>, на период действия административного надзора дополнительные административные ограничения в виде:

1) обязательной явки на регистрацию три раза в месяц в ОМВД России по г/о Ступино в дни, установленные ОМВД;

2) запрета на выезд за пределы Московской области;

3) запрета на помещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Ступинский городской суд Московской области в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.

             Федеральный судья                               Австриевских А.И.

2а-1225/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД России по городскому округу Ступино
Ответчики
Чернышов Владимир Эдуардович
Суд
Ступинский городской суд Московской области
Дело на странице суда
stupino.mo.sudrf.ru
24.04.2020Регистрация административного искового заявления
24.04.2020Передача материалов судье
24.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2020Дело оформлено
24.04.2020Дело передано в архив
24.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее