Решение по делу № 33-1449/2015 от 12.01.2015

Судья Чугунова М.Ю. Дело № 33-1449/2015

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего судьи Мертехина М.В.,

судей Цуркан Л.С., Мизюлина Е.В.,

при секретаре Горчинской Н.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 11 февраля 2015 года апелляционную жалобу ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области на решение Истринского городского суда Московской области от 10 октября 2014 года по делу по иску Подкопаевой Ирины Александровны к ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области о признании незаконным решения ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области, включении периода работы в трудовой стаж,

заслушав доклад судьи Цуркан Л.С.,

объяснения представителя истца,

У С Т А Н О В И Л А:

Подкопаева И.А. обратилась с иском к ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области о признании незаконным решения ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области, включении периода работы в трудовой стаж.

В обоснование своих требований указала, что решением № 62 от 31.03.2011 года ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области ей было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого специального стажа работы 25 лет в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Считает решение об отказе незаконным.

В связи с чем, просила признать недействительным решение ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области от 31.03.2011 года № 62 об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого специального стажа работы 25 лет в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», обязать ответчика включить в ее специальный стаж периоды работы с 17.09.1985 года по 22.12.1986 года в должности музыкального руководителя ясли-сада № 49, с 23.12.1986 года по 03.09.1989 года в должности преподавателя в доме культуры профсоюза Победа, с 04.09.1989 года по 30.08.1992 года в должности руководителя кружка обучения игры на пианино в детском подростковом клубе, с 01.11.1999 года по 11.12.2002 года, с 12.12.2002 года по 26.12.2004 года в должности директора в Муниципальном бюджетном учреждении «Истринская детская хоровая музыкальная школа «Камертон» и назначить досрочную трудовую пенсию по старости с 01.02.2011 года.

В судебном заседании представитель ответчика - ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области полагался при разрешении заявленных требований на усмотрение суда.

Решением суда исковые требования были удовлетворены.

Не согласившись с вынесенным решением суда, ответчик в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, постановить по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований.

Выслушав объяснения явившихся лиц, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке предусмотрены ст. 330 ГПК РФ.

В соответствии со ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.

Решение суда является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 1 ГПК РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59-61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Согласно ст. ст. 196 и 198 ГПК РФ при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены, и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению. В мотивировочной части решения суда должны быть указаны обстоятельства дела, установленные судом, доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах, доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства, законы, которыми руководствовался суд.

Как установлено судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, 01.02.2011 года Подкопаева И.А. обратилась к ответчику с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости, в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Решением Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан № 62 от 31.03.2011 года истцу было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости.

В подсчет специального стажа ответчиком было принято 13 лет 11 месяцев 04 дня.

При этом, в специальный стаж истца не были включены оспариваемые истцом периоды работы с 17.09.1985 года по 22.12.1986 года в должности музыкального руководителя ясли-сада № 49, с 23.12.1986 года по 03.09.1989 года в должности преподавателя в доме культуры профсоюза «Победа», с 04.09.1989 года по 30.08.1992 года в должности руководителя кружка обучения игры на пианино в детском подростковом клубе, с 01.11.1999 года по 11.12.2002 года, с 12.12.2002 года по 26.12.2004 года в должности директора в Муниципальном бюджетном учреждении «Истринская детская хоровая музыкальная школа «Камертон».

Разрешая спор и постановляя решение о включении в специальный стаж истца периода работы с 17.09.1985 года по 22.12.1986 года в должности музыкального руководителя ясли-сада № 49 без учета выработки норым рабочего времени, суд первой инстанции сослался на Перечень учреждений и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 и разъяснения Госкомтруда СССР от 17 мая 1960 года N 19, в которых имелись ссылки на должность воспитателя и руководителя-воспитателя.

Согласно пп. 10 п. 1 ст. 28 Федерального Закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 7 настоящего Федерального закона лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Пункт 3 указанной статьи предусматривает, что Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пп. 7-13 п. 1 ст. 28, Правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Как усматривается из трудовой книжки истец работала с 17.09.1985 года по 22.12.1986 года в должности музыкального руководителя ясли-сада № 49, при этом, иных документов, подтверждающих работу истца в указный период суду представлено не было, в том числе, сведений о норме выработке истцом рабочего времени.

Порядок исчисления стажа, дающего право на назначение пенсии в связи с осуществлением педагогической деятельности, регулируется следующими нормативными актами:

Перечнем учреждений и должностей, утвержденном Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 N 1397 (утратил силу с 01.10.1993 года);

Списком профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 463 (утратил силу с 01.11.1999 года);

Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1067 (утратил силу 29.10.2002 года);

Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781 при досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» применяется список работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которого досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утверждены Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в том числе с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Согласно Разъяснению Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 17.05.1960 N 19 «О порядке применения Перечня учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства», утвержденного Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 17.05.1960 N 662, по Перечню учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, пенсии в детских садах музыкальным руководителям (музыкальным работникам) назначались как руководителям-воспитателям и воспитателям. Каких-либо условий относительно нормы выработки действовавшее на тот момент законодательство не содержало.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 463 был утвержден Список профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», в котором указание на должности музыкального руководителя и музыкального работника отсутствовало.

В то же время п. 3 вышеназванного Постановления за другими педагогическими работниками сохранялись условия и порядок назначения пенсий за выслугу лет, действовавшие до введения Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», но с 01.10.1993 года указанный пункт признан утратившим силу.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1067 был утвержден Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, пункт 3 которого предусматривал, что в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, засчитываются периоды работы до 1 ноября 1999 года в соответствии со Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 463, а периоды работы после указанной даты - в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления.

Названным Списком должность музыкального руководителя поименована, при этом в пункте 1 Правил указано на необходимость выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад).

Таким образом, период с 1 октября 1993 года по 1 ноября 1999 года законодателем не был урегулирован порядок включения времени работы в должности музыкального руководителя в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости.

С принятием Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года N 781, данный пробел законодателем в пределах своих полномочий ликвидирован путем указания в пункте 5 на возможность включения в льготный стаж такой работы при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), независимо от времени, когда выполнялась эта работа.

Указанная позиция также изложена в Определении Верховного Суда РФ от 15.01.2009 года № 86-В08-30.

В силу вышеизложенного, а также в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004 N 2-П, периоды работы истца с 17.09.1985 года по 22.12.1986 года в должности музыкального руководителя ясли-сада № 49 подлежат включению в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, без учета выполнения нормы рабочего времени, в связи с чем, вывод суда первой инстанции о включении указанного периода работы в специальный трудовой стаж истца судебная коллегия находит правильным.

Удовлетворяя исковые требования о включении в специальный стаж истца периода работы с 23.12.1986 года по 03.09.1989 года в должности концертмейстера и преподавателя в доме культуры профсоюза Победа, суд первой инстанции, руководствуясь Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 года № 1397, а также Инструктивным письмом Минсоцобеспечения РСФСР от 30.06.1986 года № 1-63-И, предусматривающих возможность зачета в стаж учителей и других работников просвещения работы по специальности в том числе, во внешкольных детских учреждениях и в детских комнатах при условии, что не менее 2/3 стажа, требуемого для назначении пенсии приходилось на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых давала право на эту пенсию, исходил из того, что истца в указный период осуществляла педагогическую деятельность во внешкольном детском учреждении.

С данным выводом суда первой инстанции не может согласиться судебная коллегия по следующим основаниям.

Согласно пункту 2 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения (утверждено Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 года N 1397) в стаж работы учителей и других работников просвещения засчитывалась работа по специальности во внешкольных детских учреждениях при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии, приходится на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию.

Согласно Номенклатуре внешкольных учреждений, согласованной с Министерством финансов СССР, утвержденной Приказом Минпроса СССР от 14.11.1986 года № 227, к внешкольным учреждениям детей отнесены «детские дома культуры», данные разъяснения изложены и Инструктивном письме Минсоцобеспечения РСФСР от 30.06.1986 года № 1-63-И.

Между тем, доказательств, что Дом культуры профсоюза «Победа» являлся внешкольным учреждением для детей, в суд не представлено.

Ссылка суда на показания свидетелей при подтверждении специального стажа является необоснованной, поскольку при подтверждении характера работы показания свидетелей являются недопустимым доказательством (п. 3 ст. 13 Федерального закона № 173-ФЗ, п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 года № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии»).

Суждение суда о работе должности концертмейстер как педагогической судебная коллегия также нельзя признать правильным, поскольку в Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а также в ранее действовавших Перечне учреждений и должностей, утвержденном Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397, Списке профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 463, и Списке должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденном постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года № 1067, отсутствуют наименование должности «концертмейстера».

Кроме того, следует учитывать, что право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой в образовательных учреждениях, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными характером определенной профессиональной деятельности, а именно деятельности, связанной с воспитанием детей (педагогической деятельности).

С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу об отмене решения в части включения в специальный стаж указанного периода и постановлении в данной части нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований.

Включая в специальный стаж истца период работы с 04.09.1989 года по 30.08.1992 года в должности руководителя кружка обучения игры на пианино в детском подростковом клубе, суд первой инстанции исходил из того, что Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 года № 1397, Инструктивным письмом Минсоцобеспечения РСФСР от 30.06.1986 года № 1-63-И, Постановлением Госкомитета Совмина СССР по труду и социальным вопросам № 3 от 07.01.1977 года «Об утверждении квалификационных характеристик должностей руководящих и педагогических работников дошкольных и внешкольных учреждений» должность руководителя кружка отнесена к педагогическим должностям, работа в которой может быть включена в специальный стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости.

С данным выводом суда первой инстанции не может согласиться судебная коллегия и находит его ошибочным.

В Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781, а также в ранее действовавших Списке профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 463, и Списке должностей, работа в которых засчитывается в выслугу дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года № 1067, отсутствуют наименование должности «руководитель кружка».

Кроме того работа истца в должности руководителя кружка в детском подростковом клубе не подтверждена теми обстоятельствами, что основным видом деятельности руководимого истцом кружка является именно реализация программы, направленной на получение детьми дополнительного музыкального образования с последующей сдачей квалификационных экзаменов и получение свидетельств (аттестатов) о получении музыкального образования, а не осуществление культурного досуга детей.

Приказом Министерства образования РФ от 25 января 1993 года № 21 должности руководителей кружков, секций, студий и других объединений обучающихся переименованы в должность педагога дополнительного образования, которая впервые была включена в Списки, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года № 1067, а позднее - в Списки, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 11 июля 2002 года № 516, право на установление тождества профессий, должностей и организаций, предусмотренных статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а также Списками работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям, имевшим ранее иные наименования, предоставлено Министерству труда и социального развития Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.

В данном случае имело место переименование в централизованном порядке профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), содержащихся в ранее принятых нормативных правовых актах.

Вопрос о тождественности выполняемых гражданином функций, условий и характера деятельности тем должностям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, для решения вопроса о зачете этих периодов в специальный стаж, может быть решен судом в случае неправильного наименования работодателем должностей истицы, которые не содержатся в нормативно-правовых актах.

Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 года № 367, наряду с должностью «педагог дополнительного образования» сохранено и прежнее название должности «руководитель кружка (клуба по интересам, коллектива, любительского объединения, секции, студии, туристской группы)».

Таким образом, оснований для включения указанного периода в специальный стаж истца у суда первой инстанции не имелось, в связи с чем, решение суда первой инстанции в части включения периода работы в должности руководителя кружка подлежит отмене.

Постановляя решение в части включения в специальный стаж истца периодов работы с 01.11.1999 года по 11.12.2002 года, с 12.12.2002 года по 26.12.2004 года в должности директора в Муниципальном бюджетном учреждении «Истринская детская хоровая музыкальная школа «Камертон», суд первой инстанции исходил из того, что занимаемая истцом должность и наименование учреждения соответствовали поименованным в Списке должностей и учреждений, а в период с 01.11.1999 года по 11.12.2002 года истец, будучи директором, имела педагогическую нагрузку, кроме того, начиная с 01.01.2001 года у истца имелся стаж в должностях в учреждениях, указанных в списке, не менее 16 лет 08 месяцев, а также факт работы в период с 01.11.1999 года по 31.12.2000 года в должностях и учреждениях, указанных в п. 2 раздела «Наименование должностей и в п. 2 раздела «Наименование учреждений» списка.

Судебная коллегия находит данный вывод суда неправильным, а решение суда в данной части подлежащим отмене.

Как усматривается из материалов дела, истец Подкопаева И.А. в указанные периоды работала в должности директора в Муниципальном бюджетном учреждении «Истринская детская хоровая музыкальная школа «Камертон».

Согласно представленной в материалы дела лицензии (л.д. 50) указанное учреждение осуществляет образовательную деятельность по программам дополнительного образования.

Разделом 2 «Наименование учреждений» Списка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781 имеется наименование детская школа искусств по видам, Списком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года № 1067 поименована детская музыкальная, хоровая школа.

Согласно пп «в» п. 8 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781, работа в должности директора (начальника, заведующего), заместителя директора (начальника, заведующего) учреждений, указанных в пунктах 1.8, 1.12 и 2 раздела «Наименование учреждений» засчитывается в стаж работы за период до 01.11.1999 года.

Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года № 1067 также не предусматривалось включение в специальный стаж работа в качестве директора (начальника, заведующего), заместителя директора (начальника, заведующего) в указанных выше учреждениях, при этом, наличие педагогической нагрузки значения не имеет.

Кроме того, не могут быть включены в специальный стаж периоды работы с 01.01.2001 года, поскольку не выполняются условия, предусмотренные п. 12 Правил, а именно: на 01.01.2001 года у истца не имеется стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 08 месяцев.

Так как необходимого для назначения досрочной трудовой пенсии стажа у истца недостаточно, то отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований о назначении досрочной трудовой пенсии, в связи с чем, решение в части удовлетворения исковых требований об обязании ответчика назначить истцу досрочную трудовую пенсию с 01.02.2011 года подлежит отмене.

Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Истринского городского суда Московской области от 10 октября 2014 года в части удовлетворения исковых требований Подкопаевой Ирины Александровны к ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области о признании незаконным решения ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области о включении в специальный стаж периода работы с 04.09.1989 года по 30.08.1992 года в должности руководителя кружка в детском подростковом клубе, с 21.12.1986 года по 03.09.1989 года в должности концертмейстера и преподавателя в доме культуры профсоюза совхоза «Победа», с 01.11.1999 года по 11.12.2002 года в должности директора в Муниципальном бюджетном учреждении Истринская детская хоровая музыкальная школа «Камертон», с 12.12.2002 года по 26.12.2004 года в должности директора в Муниципальном бюджетном учреждении Истринская детская хоровая музыкальная школа «Камертон» и обязании назначить досрочную трудовую пенсию с 01.02.2011 года отменить, в отмененной части постановить новое решение.

В удовлетворении исковых требований Подкопаевой Ирины Александровны к ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области о признании незаконным решения ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области о включении в специальный стаж периода работы с 04.09.1989 года по 30.08.1992 года в должности руководителя кружка в детском подростковом клубе, с 21.12.1986 года по 03.09.1989 года в должности концертмейстера и преподавателя в доме культуры профсоюза совхоза «Победа», с 01.11.1999 года по 11.12.2002 года в должности директора в Муниципальном бюджетном учреждении Истринская детская хоровая музыкальная школа «Камертон», с 12.12.2002 года по 26.12.2004 года в должности директора в Муниципальном бюджетном учреждении Истринская детская хоровая музыкальная школа «Камертон» и обязании назначить досрочную трудовую пенсию с 01.02.2011 года отказать.

В остальной части решение суда оставить без изменния.

Апелляционную жалобу ГУ УПФ РФ № 27 по г.Москве и Московской области удовлетворить частично.

Председательствующий

Судьи

33-1449/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Подкопаева И.А.
Ответчики
упф Р.№.
Суд
Московский областной суд
Судья
Цуркан Л.С.
Дело на странице суда
oblsud.mo.sudrf.ru
21.01.2015Судебное заседание
11.02.2015Судебное заседание
18.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.02.2015Передано в экспедицию
11.02.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее