Решение по делу № 2а-2169/2021 от 09.11.2021

№ 2а-2169/2021

УИД 13RS0025-01-2021-004324-10

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

15 декабря 2021г.                             г.Саранск

Октябрьский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе председательствующего судьи И.Н. Фомкиной, с участием в судебном заседании в качестве секретаря судебного заседания Т.В.Никоновой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска к Татарову Андрею Захаровичу о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, пени по страховым взносам, пени по налогу на добавленную стоимость с ходатайством о восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд,

установил:

административный истец Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска (далее – ИФНС России по Октябрьскому району г.Саранска) обратилась в суд к Татарову А.З. с указанным административным иском.

В обоснование исковых требований административный истец указал, что Татаров А.З. является плательщиком транспортного налога, поскольку за ним зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения, а именно: ВАЗ 21065, 72 лошадиных силы, государственный регистрационный знак <..>; ВАЗ 21120, 90,7 лошадиных сил, государственный регистрационный знак <..>, Лексус GS300, 249 лошадиных сил, государственный регистрационный знак <..>.

В нарушение пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия №46-З от 17 октября 2002г. «О транспортном налоге» налогоплательщик не уплатил транспортный налог за 2018г. в установленный срок уплаты.

Административный ответчик также являлся плательщиком страховых взносов. Татаров А.З. прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 01 февраля 2017г. и не уплатил своевременно страховые взносы на обязательное пенсионное и на обязательное медицинское страхование. Кроме того, административный ответчик своевременно не оплатил налог на добавленную стоимость.

В связи с нарушением налогоплательщиком срока уплаты налогов, страховых взносов, налоговым органом начислены пени. Административный истец направил административному ответчику требование №50876 от 03 июля 2019г., №8718 от 28 января 2020г., в которых было предложено добровольно оплатить сумму задолженности, однако денежные средства в счет погашения задолженности перечислены не были. О направлении требования свидетельствует реестр отправки исходящей заказной корреспонденции.

Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка №4 Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание задолженности. 20 апреля 2020г. был выдан соответствующий судебный приказ, который 29 октября 2020г. был отменен по возражениям ответчика.

Поскольку копия определения от 29 октября 2020г. об отмене судебного приказа поступила административному истцу 30 сентября 2021г., административный истец ходатайствует о восстановления пропущенного срока для обращения в суд с настоящим исковым заявлением.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 31, 48 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец просит восстановить пропущенный срок подачи заявления в суд и взыскать с административного ответчика в доход бюджета Республики Мордовия недоимку по транспортному налогу за 2018г. в размере 13 323 руб. и соответствующие пени в размере 156,88 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в размере 23,93 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 58,20 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 4,69 руб., пени по налогу на добавленную стоимость в размере 41,74 руб., а всего 13 608,44 руб.

В судебное заседание представитель административного истца – ИФНС России по Октябрьскому району г.Саранска не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом. Представил суду заявление с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя.

В судебное заседание административный ответчик Татаров А.З. не явился, по неизвестной причине, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежаще.

Суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу требований статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

С учетом особенностей транспортного налога его налоговая база определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, стоимость транспортного средства и расходы на его содержание. Такой характеристикой для налогообложения транспортным налогом федеральный законодатель избрал мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (кВт) и в соответствии с избранной физической характеристикой объекта налогообложения осуществил дифференциацию налоговых ставок исходя из вида транспортного средства и мощности двигателя (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 и статья 361 Налогового кодекса Российской Федерации). Данное правовое регулирование, принятое в пределах дискреционных полномочий законодателя и в равной мере распространяющееся на всех налогоплательщиков.

Пунктом 4 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации на органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, возложена обязанность сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которые зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.

Из вышеуказанных норм следует, что признание лица плательщиком транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных в уполномоченных органах, а также о лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы. Таким образом, юридическим фактом, свидетельствующим о возникновении объекта обложения транспортным налогом, являются сведения о регистрации транспортного средства за конкретным лицом (физическим или юридическим), представленные налоговому органу соответствующим уполномоченным государственным органом.

В силу статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 358 Налогового кодекса Российской Федерации).

Законом Республики Мордовия от 17 октября 2002г. №46-З «О транспортном налоге» предусмотрены налоговые ставки.

Как следует из материалов дела и установлено судом в собственности Татарова А.З. в налоговом периоде 2018г. были следующие транспортные средства:

ВАЗ 21065, 72 лошадиных силы, государственный регистрационный знак <..>;

ВАЗ 21120, 90,7 лошадиных сил, государственный регистрационный знак <..>;

Лексус GS300, 249 лошадиных сил, государственный регистрационный знак <..>.

Соответственно транспортный налог за 2018г. составил 13 323 руб.:

- за транспортное средство марки ВАЗ 21065 - 991 руб. = (72 лошадиных сил х 15 (налоговая ставка) х 11 месяцев владения : 12 месяцев в году);

- за транспортное средство марки ВАЗ 21120 – 1 438 руб. = (90,70 лошадиных сил х 17,30 (налоговая ставка) х 11 месяцев владения : 12 месяцев в году);

- за транспортное средство марки Лексус GS300 – 10 894 руб. = (249 лошадиных сил х 75 (налоговая ставка) х 7 месяцев владения : 12 месяцев в году).

В соответствии с пунктами 2-3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговое уведомление направляется плательщикам налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налогового кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а так же срок уплаты налога.

Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Налогоплательщику Татарову А.З. было направлено налоговое уведомление №21540293 от 15 августа 2019г. об уплате транспортного налога за 2018 год в размере 13 323 руб., со сроком уплаты не позднее 02 декабря 2019г. В установленный срок налог не был уплачен.

Поскольку в установленные сроки административным ответчиком не выполнена обязанность по уплате налога, административным истцом начислены пени в соответствии с частью 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

Пени являются одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов (ст. 72 НК РФ).

В соответствии с п. 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются единовременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Согласно положениям Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Поскольку налогоплательщиком своевременно не была исполнена обязанность по уплате налога, налоговым органом начислены пени в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки платежа.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

Административным истцом также заявлено о взыскании пени в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017г. в размере 23,93 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за расчетные периоды до 01 января 2017г. в размере 58,20 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 4,69 руб., а также пени по налогу на добавленную стоимость в размере 41,74 руб.

Как установлено судом, Татаров А.З. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 11 сентября 2015г. по 01 февраля 2017г., соответственно являлся плательщиком страховых взносов по 01 февраля 2017г.

Пени в размере 23, 93 руб. начислены в связи с не оплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017г. на задолженность в размере 2 019,64 руб.

Пени в размере 58,20 руб., 4,69 руб. начислены в связи с не оплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование за расчетные периоды до 01 января 2017г. в размере 1 115, 46 руб. (за 2015г.), в размере 3 796, 85 руб. (за 2016г.), в размере 396,16 руб. (за 2016г.).

Судом установлено, что решением Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия от 25 июня 2019г. были удовлетворены требования инспекции Федеральной налоговой службы России по Октябрьскому району города Саранска к Татарову А.З. о взыскании страховых взносов и пени. С Татарова А.З. была взыскана, в том числе недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 2 019, 64 руб.; недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 4 193, 01 руб. (3 796, 85 руб. + 396,16 руб.). Решение вступило в законную силу 24 июля 2019г.

Постановлением №011S04160008345 от 19 июля 2016г. заместителя руководителя ПФР произведено взыскание с Татарова А.З. недоимки по страховым взносам в размере 1 115,46 руб.

Пени в размере 23, 93 руб. рассчитаны за период с 18 мая 2019г. по 02 июля 2019г. Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 58,20 руб. рассчитаны за период с 18 мая 2019г. по 02 июля 2019г. на задолженность в размере 4 912,31 руб., которая сложилась в связи с неуплатой недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 1 115, 46 руб. и в размере 3 796, 85 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 4,69 руб. рассчитаны за период с 18 мая 2019г. по 02 июля 2019г. на задолженность в размере 396,16 руб.

По адресу места жительства административного ответчика было направлено требование №8718 от 28 января 2020г. об уплате транспортного налога в размере 13 323 руб. и пени в размере 156,88 руб. со сроком уплаты до 24 марта 2020г.; требование №50876 от 03 июля 2019г. о взыскании пени всего в размере 128,56 руб. со сроком уплаты до 10 сентября 2019г.

Как следует из материалов дела, налоговое уведомление и требования об уплате налогов направлены административному ответчику заказным письмом с уведомление по месту его регистрации по адресу: г.Саранск, рп.Луховка, ул.Рабочая, 29-93, о чем свидетельствуют списки внутренних почтовых отправлений заказных писем №1061343, №1156489.

В случае направления налогового уведомления и требования по почте заказным письмом они считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Поскольку требование об уплате налога и пени исполнено не было, налоговый орган 20 апреля 2020г., обратился к мировому судье судебного участка №4 Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании транспортного налога за 2018 г. Впоследствии, судебный приказ был отменен определением мирового судьи судебного участка №4 Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия от 29 октября 2020 г., в связи с поступившими возражениями от должника.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 КАС Российской Федерации).

Судебный приказ от 20 апреля 2020г. в отношении Татарова А.З. был отменен 29 октября 2020 г. Следовательно, шестимесячный срок обращения с иском в районный суд истек 29 апреля 2021г., в то время, когда настоящее административное исковое заявление административным истцом было направлено в суд 08 октября 2021 г. согласно штемпелю на конверте, то есть с пропуском срока.

Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Обращаясь в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Татарова А.З. задолженности по налогу и пени, налоговый орган заявил ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока. При этом, фактически никаких уважительных причин пропуска срока обращения в суд, предусмотренного частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный истец не привел.

Представитель ИФНС России по Октябрьскому району г.Саранска, ходатайствуя о восстановлении срока подачи административного иска, указал, что срок пропущен в связи с тем, что определение об отмене судебного приказа от 29 октября 2020г. поступило в адрес Инспекции 30 сентября 2021г.

Между тем, указанное обстоятельство не может служить основанием для восстановления налоговому органу срока обращения в суд в силу следующего.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, соблюдения срока обращения в суд, уважительных причин пропуска установленного законом срока, возлагается на административного истца (часть 4 статьи 289 КАС РФ).

В силу закона налоговый орган не освобожден от обязанности обращаться за судебным взысканием налоговой недоимки в установленные законом сроки, а в случае их несоблюдения действовать разумно и добросовестно, в том числе приводить доводы и представлять отвечающие требованиям относимости, допустимости, достоверности доказательства уважительности их пропуска.

Согласно материалам административного дела о выдаче судебного приказа №2а-353/2020 копия определения об отмене судебного приказа была направлена взыскателю и должнику 29 октября 2020г. исх. №№ 7408-7410. Из содержания сообщения мирового судьи судебного участка №4 Октябрьского района г.Саранска от 13 декабря 2021г. №5109 следует, что копия определения мирового судьи об отмене судебного приказа от 29 октября 2020г. и поступившая к административному истцу 30 сентября 2021г. была направлена в адрес Инспекции повторно по устному заявлению представителя ИФНС по Октябрьскому району г.Саранска.

Кроме того, согласно копии материалов исполнительного производства, возбужденного 27 августа 2020г. по заявлению Инспекции на основании судебного приказа мирового судьи от 20 апреля 2020г. исполнительное производство было прекращено 26 ноября 2020г. в связи с отменой судебного акта. Копия постановления о прекращении исполнительного производства была направлена в адрес взыскателя системой электронного документооборота 26 ноября 2020г. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что взыскателю было достоверно известно об отмене судебного приказа 26 ноября 2020г.

Повторное получение 30 сентября 2021г. копии определения от 29 октября 2020г. об отмене судебного приказа - само по себе не свидетельствуют об уважительности причин пропуска установленного федеральным законом срока, поскольку объективно не исключают возможность подачи административного искового заявления в установленный срок, не подтверждает невозможность обращения административного истца с административным исковым заявлением, и не влечет иное начало течения срока. На какие-либо иные обстоятельства административный истец в качестве уважительных причин пропуска процессуального срока в заявлении о восстановлении срока не ссылался.

При этом суд учитывает, что административный истец является специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания, у налогового органа не имелось объективных препятствий для своевременного обращения в суд с заявлением о взыскании налога. Являясь профессиональным участником налоговых правоотношений, инспекции должны быть известны правила обращения в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций. Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.

В соответствии с частью 8 статьи 96 Налогового кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

Суд полагает, что налоговым органом в данном случае не приняты все меры к получению информации о дальнейшем движении ни исполнительного производства, ни приказного производства.

При таких обстоятельствах ходатайство о восстановлении срока для подачи административного искового заявления о взыскании транспортного налога и пени, пени по страховым взносам, пени по НДС не подлежит удовлетворению, поскольку доказательств наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд, налоговым органом представлено не было, и как следствие, срок подачи заявления пропущен налоговым органом без уважительных причин.

Таким образом, несмотря на безусловную значимость взыскания в бюджет неуплаченных налогоплательщиком самостоятельно налогов и пени (статья 57 Конституции Российской Федерации), оснований для удовлетворения требований налогового органа о взыскании с административного ответчика недоимки по транспортному налогу за 2018г. в размере 13 323 руб. и соответствующие пени в размере 156,88 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в размере 23,93 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 58,20 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 4,69 руб., пени по налогу на добавленную стоимость в размере 41,74 руб., а всего 13 608,44 руб. у суда не имеется; административным истцом без уважительных причин пропущен установленный налоговым законодательством срок обращения в суд с заявлением о взыскании налога, оснований для восстановления которого не установлено.

Кроме того, суд отмечает, что согласно сообщению административного истца №06-13/08001 от 29 ноября 2021г. задолженность по постановлению УПФР №011S04160008345 от 19 июля 2016г. по страховым взносам в размере 1115,46 руб. списана на основании статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. №436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; задолженность по НДС в размере 3 186,56 руб., на которую начислены пени списана на основании пп.4.1. части 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В силу пунктов 3, 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Таким образом, из вышеперечисленных положений законодательства следует, что уплата пеней является дополнительной обязанностью налогоплательщика (помимо обязанности по уплате самих налогов).

С учетом того, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и производны от основного обязательства, то в случае признания безнадежным к взысканию недоимки по налогам, безнадежными к взысканию признаются и пени, начисленные на указанную недоимку, так как дополнительное обязательство не может существовать неразрывно от основного.

Учитывая, что обязанность по уплате пени является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, то пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо. Дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.

Принимая во внимание изложенные выше обстоятельства, оснований для взыскания с Татарова А.З. пени, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2015г. в размере 1115, 46 руб.; о взыскании пени в размере 41,74 руб., начисленную на недоимку по НДС в размере 3 186,56 руб. у суда не имеется.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных административным истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска к Татарову Андрею Захаровичу о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, пени по страховым взносам, пени по налогу на добавленную стоимость с ходатайством о восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г.Саранска Республики Мордовия.

Судья -                                        И.Н.Фомкина

                    

Мотивированное решение составлено 22 декабря 2021г.

1версия для печати

2а-2169/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по Октябрьскому району г.Саранска
Ответчики
Татаров Андрей Захарович
Суд
Октябрьский районный суд г. Саранск Республики Мордовия
Судья
Фомкина Ирина Николаевна
Дело на странице суда
oktyabrsky.mor.sudrf.ru
09.11.2021Регистрация административного искового заявления
09.11.2021Передача материалов судье
10.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
10.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.11.2021Судебное заседание
15.12.2021Судебное заседание
22.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее