Дело № 2-187/2020 (33-621/2021) судья Белякова Н.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 февраля 2021 года город Тверь

Судебная коллегия по гражданским делам Тверского областного суда

в составе председательствующего судьи Голубевой О.Ю.,

судей Беляк А.С., Долгинцевой Т.Е.,

при секретаре судебного заседания Алексанян А.Г.,

по докладу судьи Голубевой О.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе муниципального унитарного предприятия «Фировское жилищно-коммунальное хозяйство» на решение Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области от 17 ноября 2020 года, которым постановлено:

«заявление прокурора Фировского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц (в порядке статьи 45 ГПК РФ), к муниципальному унитарному предприятию «Фировское жилищно-коммунальное хозяйство» о признании незаконными действий, направленных на прекращение производственной деятельности по производству тепловой энергии и оказанию услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению на территории Фировского района Тверской области, возложении обязанности продолжить производственную деятельность по производству тепловой энергии и оказанию услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению на территории Фировского района Тверской области посредством эксплуатации, находящихся в ведении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в отопительный период удовлетворить.

Признать незаконными действия муниципального унитарного предприятия «Фировское жилищно-коммунальное хозяйство» (ОГРН 1106908000506, ИНН 6945003069), направленные на прекращение производственной деятельности по производству тепловой энергии и оказанию услуг по теплоснабжению, водоснабжению потребителей, а также водоотведению на территории Фировского района Тверской области.

Возложить на муниципальное унитарное предприятие «Фировское жилищно-коммунальное хозяйство» (ОГРН 1106908000506, ИНН 6945003069) обязанность продолжить производственную деятельность по производству тепловой энергии и оказания услуг по теплоснабжению водоснабжению потребителей, водоотведению на территории Фировского района Тверской области посредством эксплуатации, находящихся в ведении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в период отопительного периода 2020-2021 гг.

Решение обратить к немедленному исполнению.

Меры по обеспечению иска сохранить до исполнения решения суда».

Судебная коллегия

установила:

и.о. прокурора Фировского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к МУП «Фировское ЖКХ» о признании незаконными действий МУП «Фировское ЖКХ», направленных на прекращение производственной деятельности по производству тепловой энергии и оказанию услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению на территории Фировского района Тверской области; возложении обязанности продолжить производственную деятельность по производству тепловой энергии и оказанию услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению на территории Фировского района Тверской области посредством эксплуатации находящихся в ведении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в отопительный период 2020-2021 гг.

В основании иска указал, что прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального, а также соблюдения требований законодательства о банкротстве в деятельности МУП «Фировское ЖКХ».

Решением Арбитражного суда Тверской области от 29 июня 2020 года «Фировское ЖКХ» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев - до 29 декабря 2020 года, конкурсным управляющим утвержден Дронов О.В.

По инициативе конкурсного управляющего МУП «Фировское ЖКХ» 8 сентября 2020 года проведено собрание кредиторов. Одним из вопросов повестки являлось прекращение хозяйственной деятельности МУП «Фировское ЖКХ» на основании пункта 6 статьи 129 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с 1 октября 2020 года.

Установлено, что МУП «Фировское ЖКХ» осуществляет теплоснабжение и эксплуатацию котельных с оборудованием, расположенных в пгт Фирово ул. Больничный городок, пгт Фирово ул. Советская, п. Граничный, п. Сосновка, п. Труд.

Вышеназванные объекты являются единственными источниками теплоснабжения, альтернативные поставщики теплоснабжения (теплоснабжающие организации) отсутствуют.

Используя указанные котельные, МУП «Фировское ЖКХ» обслуживает 20 многоквартирных домов, ГБУЗ Тверской области «Фировская ЦРБ», МБДОУ «Новосельский детский сад», МБОУ «Новосельская СОШ», администрацию Фировского района, администрацию Фировского городского поселения, МБОУ «Фировская СОШ», МБДОУ «Родничок».

Кроме того, МУП «Фировское ЖКХ» осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению и эксплуатирует следующие объекты: артезианскую скважину в Фировском г/п, ст. Фирово, ул. Железнодорожная; артезианскую скважину в пгт Фирово, ул. Больничный городок; здание насосной станции S-5,1 кв.м с арт. скважиной 46 м в с. Рождество, ул. Зеленая; водонапорную башню в п. Фирово, ул. Совхозная; здание насосной станции S-7,8 кв.м с арт. скважиной 35 м в с. Рождество, ул. Шлинская; здание насосной станции S-6,0 кв.м с арт. скважиной 34 м в с. Рождество (участковая больница); водопроводную сеть протяженностью 4742 м в с. Рождество; здание насосной станции 48,7 м с арт. скважиной глуб. 50 м в п. Граничный; водонапорную башню в п. Граничный; артезианскую скважину в п. Фирово, ул. Совхозная; артезианскую скважину в п. Фирово, ул. Юбилейная; артезианскую скважину в п. Фирово, ул. Заводское шоссе; артезианскую скважину в п. Фирово, ул. Правды; разводящую сеть на ст. Фирово (ул. Железнодорожная); водопроводную сеть в п. Фирово, ул. Совхозная; водопроводную сеть в п. Фирово, улица Мира; водопроводную сеть в п. Фирово, Заводское шоссе; водонапорную башню в Фировском г/п, ст. Фирово; водонапорную башню в п. Фирово, Заводское шоссе; водопровод с водонапорной башней инв. № 110104107 (п. Фирово ул. Юбилейная).

Согласно схемам водоснабжения МУП «Фировское ЖКХ» обеспечивает водой, в том числе, такие социально-значимые объекты, как органы местного самоуправления Фировского городского поселения и Фировского района, МОУ «Фировская школа», МБДОУ «Родничок», МДОУ «Ласточка», ГБУЗ Тверской области «Фировская ЦРБ».

Кроме того, МУП «Фировское ЖКХ» вывозит ЖБО в п. Фирово, п. Граничный, п. Сосновка, п. Труд Фировского района Тверской области.

14 сентября 2020 года в администрацию Фировского района Тверской области поступило уведомление конкурсного управляющего о прекращении хозяйственной деятельности МУП «Фировское ЖКХ» по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, а также вывозу ЖБО.

Таким образом, ответчиком при направлении вышеуказанного уведомления не соблюдены сроки уведомления, предусмотренные частью 3 статьи 22 Федерального закона от 7 декабря 2007 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», частью 4 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Прекращение МУП «Фировское ЖКХ» производственно-хозяйственной деятельности, остановка котельных повлечет за собой нарушение прав граждан, организаций, в том числе социального назначения, расположенных на данных территориях, на бесперебойное обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами, что приведет к нарушению прав и интересов неопределенного круга потребителей коммунальной услуги.

Вследствие нарушения указанных норм при прекращении производственно-хозяйственной деятельности МУП «Фировское ЖКХ» добросовестные плательщики, проживающие в жилом фонде, образовательные организации и учреждения здравоохранения, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение которых осуществляется МУП «Фировское ЖКХ», будут лишены возможности получать коммунальные услуги надлежащего качества в установленном объеме, что приведет к нарушению установленных требований пригодности жилых помещений для постоянного проживания граждан и создаст неблагоприятные для них последствия, связанные с невозможностью удовлетворения санитарно-гигиенических потребностей, а также создаст угрозу здоровью несовершеннолетних, находящихся в детских садах и иных учреждениях.

Определением суда от 5 октября 2020 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлечены администрация Фировского района Тверской области, администрация Фировского городского поселения Фировского района Тверской области, администрация Рождественского сельского поселения Фировского района Тверской области, администрация Великооктябрьского сельского поселения Фировского района Тверской области.

Определением суда от 14 октября 2020 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлечены АО «Газпром газораспределение Тверь», ПАО «МРСК Центра», конкурсный управляющий МУП «Фировское ЖКХ» Дронов О.В., для дачи заключения - Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области.

В судебном заседании прокурор Бобров М.М. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в иске.

Конкурсный управляющий МУП «Фировское ЖКХ» Дронов О.В., надлежаще извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился.

В письменном отзыве указал, что 14 июля 2020 года направил уведомление в администрацию Фировского района Тверской области, в котором сообщил о признании МУП «Фировское ЖКХ» несостоятельным (банкротом) и о прекращении хозяйственной деятельности с 1 октября 2020 года.

Между тем администрация Фировского района Тверской области не предприняла в течение года никаких мер для создания новой теплоснабжающей организации, которая бы продолжила осуществлять деятельность по эксплуатации объектов теплоснабжения в отопительном сезоне 2020-2021 годов.

8 сентября 2020 года собранием кредиторов МУП «Фировское ЖКХ», на котором присутствовал и представитель администрации, принято решение о прекращении хозяйственной деятельности МУП «Фировское ЖКХ» с 1 октября 2020 года. Никто из лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьи лица с заявлением о признании недействительным решения собрания кредиторов МУП «Фировское ЖКХ» от 8 сентября 2020 года в Арбитражный суд Тверской области не обратились.

Кроме того, МУП «Фировское ЖКХ» не уведомляло администрацию о выводе в ремонт или из эксплуатации системы теплоснабжения, а уведомило о том, что продолжать эксплуатацию системы теплоснабжения должна начать иная теплоснабжающая организация, так как продолжение производственной деятельности существенно увеличит размер обязательств МУП «Фировское ЖКХ» перед кредиторами, которые поставляют энергоресурсы (электроэнергию и газ).

На этом основании просил в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица - администрации Фировского района Тверской области, надлежаще извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился.

В представленных суду письменных объяснениях представитель администрации исковые требования прокурора поддержал, указав, что на территории Фировского района услуги по теплоснабжению оказывают две организации - МУП «Фировское ЖКХ» и МУП «Великооктябрьский коммунальщик». В отношении указанных организаций введена процедура банкротства. Создание новой теплоснабжающей организации в такие короткие сроки не представляется возможным.

Представитель третьего лица - ООО «Газпром межрегионгаз Тверь», надлежаще извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился.

В письменных возражениях на исковое заявление Общество ссылается на то, что продолжение производственной деятельности предприятия-должника в данном случае не только не соответствует целям конкурсного производства, но и повлечет за собой рост текущих расходов и, как следствие, убытки для должника и кредиторов.

Представители третьих лиц - АО «АтомЭнергоСбыт», АО «Газпром газораспределение Тверь», ПАО «МРСК Центра», администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области, администрации Рождественского сельского поселения Фировского района Тверской области, администрации Великооктябрьского сельского поселения Фировского района Тверской области, надлежаще извещенные о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явились.

Представитель Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, надлежаще извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился.

Судом постановлено указанное выше решение.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, конкурсный управляющий МУП «Фировское ЖКХ» Дронов О.В. подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить.

Доводы жалобы аналогичны позиции, изложенной конкурсным управляющим суду первой инстанции.

При этом апеллянт отмечает, что согласно пунктам 1, 2 статьи 6 ФЗ Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» на администрацию возложены полномочия по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

29 июня 2020 года решением Арбитражного суда Тверской области (дело № А66-10026/2019) МУП «Фировское ЖКХ» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.

Целью процедуры конкурсного производства в силу статьи 2 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 является наиболее полное удовлетворение требований кредиторов должника. Закон о банкротстве возлагает достижение этой цели на конкурсного управляющего, который осуществляет полномочия руководителя должника и иных его органов управления и действует в пределах, в порядке и на условиях, установленных названным законом.

14 июля 2020 года конкурсный управляющий направил в адрес администрации Фировского района Тверской области уведомление, в котором сообщил о признании МУП «Фировское ЖКХ» несостоятельным (банкротом), а также уведомил о том, что МУП Фировское ЖКХ» с 1 октября 2020 года прекратит хозяйственную деятельность и не будет ее осуществлять в отопительный сезон 2020-2021 годов.

Следовательно, администрация, зная о начале процедуры банкротства и о том, что МУП «Фировское ЖКХ» не сможет осуществлять производственную деятельность, не предприняла в течение года никаких мер для создания новой теплоснабжающей организации, которая бы продолжила осуществлять деятельность по эксплуатации объектов теплоснабжения в отопительном сезоне 2020-2021 годов.

Кроме того, 8 сентября 2020 года собранием кредиторов МУП «Фировское ЖКХ» (с присутствием представителя администрации) принято решение о прекращении хозяйственной деятельности МУП «Фировское ЖКХ» с 1 октября 2020 года. По состоянию на текущую дату данное решение не оспорено, недействительным не признано, в связи с чем подлежит исполнению.

Действительно, согласно части 4 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения.

Однако согласно Правилам вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 № 889 «О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей»: вывод в ремонт - временная остановка работы оборудования источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление исправного состояния указанных объектов либо на изменение технико-экономических показателей состояния этих объектов, и во время которой допускается ограничение или прекращение теплоснабжения потребителей тепловой энергии; вывод из эксплуатации - окончательная остановка работы источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.

Таким образом, вопреки доводам прокурора, МУП «Фировское ЖКХ» не уведомляло администрацию о выводе в ремонт или из эксплуатации системы теплоснабжения, а лишь сообщило о том, что продолжать эксплуатацию систем теплоснабжения должна начать иная теплоснабжающая организации, которую администрация должна создать и передать в аренду имущество МУП «Фировское ЖКХ».

В части возложения обязанности по продолжению производственной деятельности по водоснабжению и водоотведению потребителей автор жалобы ссылается на Обзор судебной практики Верховного суда РФ № 3 (2019), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27 ноября 2019 года, в котором указано, что в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» отчуждение в частную собственность объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не допускается.

Указанный закон является специальным по отношению к Федеральному закону от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», поэтому поименованные в нем объекты не подлежат реализации в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве, и возвращаются в собственность соответствующего публично-правового образования не обремененными правом хозяйственного ведения.

При этом возврат этих объектов свободными от прав третьих лиц не должен осуществляться без компенсации со стороны их собственника, обеспечивающей баланс публичных и частных интересов. Заинтересованные лица, в частности арбитражный управляющий, вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве должника, с требованием к собственнику имущества о компенсации уменьшения конкурсной массы в связи с прекращением права хозяйственного ведения с учетом того, что социальное предназначение данных объектов является таким обременением, которое снижает их рыночную стоимость (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 мая 2000 года № 8-П).

Споры о возврате названных объектов в публичную собственность и (или) споры, связанные с выплатой компенсации за такой возврат, рассматриваются арбитражным судом в рамках дела о банкротстве должника.

В связи с чем объекты централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, принадлежащие МУП «Фировское ЖКХ», не подлежат продаже, их надлежит вернуть в собственность администрации Фировского района Тверской области не обремененными правом хозяйственного ведения.

14 июля 2020 года конкурсный управляющий направил уведомление в администрацию, в котором предложил определить размер компенсации, подлежащей выплате МУП «Фировское ЖКХ» за возврат объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, принадлежащих МУП «Фировское ЖКХ», в собственность администрации Фировского района Тверской области не обремененными правом хозяйственного ведения.

В этой связи на МУП «Фировское ЖКХ» не может быть возложена обязанность по продолжению производственной деятельности по водоснабжению потребителей, а также водоотведению на территории Фировского района Тверской области, поскольку объекты централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения подлежат возврату в ближайшее время администрации Фировского района Тверской области.

Несостоятельным, по мнению апеллянта, является довод прокурора о том, что МУП «Фировское ЖКХ» при направлении в администрацию Фировского района уведомления о прекращении хозяйственной деятельности по водоснабжению и водоотведению не выполнило сроки, предусмотренные частью 3 статьи 22 Федерального закона от 7.12.2007 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Действительно, согласно части 3 статьи 22 Федерального закона от 7.12.2007 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» собственники или иные законные владельцы объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, планирующие вывод их из эксплуатации, не менее чем за один год до планируемого вывода обязаны уведомить орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такое решение не предусмотрено схемой водоснабжения и водоотведения.

Вместе с тем вывод из эксплуатации - окончательная остановка работы объектов ГВС, ХВС и (или) водоотведения, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.

Таким образом, вопреки доводам прокурора, МУП «Фировское ЖКХ» не уведомляло администрацию Фировского района о выводе из эксплуатации системы ХВС и водоотведения, а лишь сообщило о том, что указанные объекты подлежат возврату администрации Фировского района Тверской области и продолжать их дальнейшую эксплуатацию должен иной хозяйствующий субъект.

Более того, из заявления прокурора не усматривается, на какой период времени предлагается возложить обязанность на МУП «Фировское ЖКХ» продолжить производственную деятельность по водоснабжению и водоотведению на территории Фировского района Тверской области.

Обращает внимание, что возложение обязанности на МУП «Фировское ЖКХ» продолжить производственную деятельность по производству тепловой энергии и оказанию услуг по теплоснабжению, водоснабжению потребителей, а также водоотведению на территории Фировского района Тверской области посредством эксплуатации объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в период отопительного периода 2020-2021 годов приведет к причинению убытков кредиторам МУП «Фировское ЖКХ».

ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» в письменном отзыве на апелляционную жалобу доводы апеллянта поддержало.

Прокурор Фировского района в письменных возражениях на апелляционную жалобу настаивал на правильности принятого судом первой инстанции судебного акта.

В заседании суда апелляционной инстанции прокурор Валайтус А.А. письменные возражения на апелляционную жалобу поддержала.

Иные лица, участвующие в деле, надлежаще извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в суд апелляционной инстанции не явились, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовали.

С учетом положений статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия признала возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц.

Согласно части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.

Изучив материалы дела, выслушав прокурора Валайтус А.А., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда первой инстанции, ибо оно постановлено в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.

Как установлено судом и следует из материалов дела, предметом деятельности муниципального унитарного предприятия «Фировское жилищно-коммунальное хозяйство» является сфера жилищно-коммунального хозяйства.

Основными целями деятельности предприятия является решение таких социальных задач и вопросов местного значения как предоставление населению и юридическим лицам коммунальных услуг, услуг по содержанию жилья надлежащего качества, услуг по управлению жилищным фондом; обеспечение бесперебойного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства; предоставление населению автотранспортных услуг, в том числе пассажирских перевозок; решение других вопросов местного значения по предоставлению населению услуг и выполнению работ.

Согласно уставу муниципального унитарного предприятия «Фировское жилищно-коммунальное хозяйство» учредителем предприятия является администрация Фировского района. Предприятие находится в ведомственном подчинении администрации Фировского района (пункт 1.2).

Предприятие является коммерческой организацией и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами (пункт 1.5).

В соответствии с договорами и актами приема-передачи к ним от 13 апреля 2018 года, от 31 мая 2018 года, от 4 июля 2018 года, от 22 июля 2018 года, от 13 августа 2018 года за МУП «Фировское ЖКХ» на праве хозяйственного ведения закреплено следующее имущество: здание котельной с оборудованием общей площадью 93,6 кв.м по адресу: Рождественское сельское поселение, поселок Граничный, дом 15; теплотрасса протяженностью 143,2 м по адресу: Рождественское сельское поселение, поселок Граничный; здание котельной с оборудованием площадью 87,3 кв.м по адресу: Рождественское сельское поселение, поселок Труд, улица Пушкина, дом 31 А; теплотрасса протяженностью 311 м по адресу: Рождественское сельское поселение, поселок Труд, улицы Пушкина, Толстова, Вокзальная; здание котельной с оборудованием общей площадью 281,6 кв.м по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улица Советская; теплотрасса протяженностью 431 м по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улица Советская; теплотрасса протяженностью 1430 м по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улицы Советская, Правды, Октябрьская, Комсомольская, Школьная; здание котельной с оборудованием общей площадью 83,7 кв.м по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улица Больничный городок; теплотрасса протяженностью 1452 м по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улицы Больничный городок, Гагарина, Совхозная; здание котельной с оборудованием общей площадью 166,9 кв.м по адресу: Фировский район, Великооктябрьское сельское поселение, поселок Сосновка, улица Школьная; тепловая сеть кадастровый номер 69:36:0000000:134 протяженностью 347,4 м по адресу: Фировский район, Великооктябрьское сельское поселение, поселок Сосновка, улица Школьная; артезианские скважины по адресам: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улицы Заводское шоссе, Юбилейная, Совхозная, Больничный городок, Правды, станция Фирово (Железнодорожная), водонапорные башни по адресам: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улицы Заводское шоссе, Совхозная, станция Фирово, водопроводная сеть по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улица Заводское шоссе, водопровод с водонапорной башней по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улица Юбилейная, водопроводная сеть по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улица Мира, водопроводные сети по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, улица Совхозная, разводящая сеть по адресу: Фировское городское поселение, поселок Фирово, станция Фирово (Железнодорожная); здание насосной станции общей площадью 5,1 кв.м с артезианской скважиной глубиной 46 м по адресу: Рождественское сельское поселение, село Рождество, улица Зеленая; здание насосной станции общей площадью 7,8 кв.м с артезианской скважиной глубиной 35 м по адресу: Рождественское сельское поселение, село Рождество, улица Шлинская; здание насосной станции общей площадью 6 кв.м с артезианской скважиной глубиной 34 м по адресу: Рождественское сельское поселение, село Рождество, (участковая больница); водопроводная сеть протяженностью 4742 м по адресу: Рождественское сельское поселение, село Рождество; водонапорная башня по адресу: Рождественское сельское поселение, поселок Граничный; артезианская скважина по адресу: Рождественское сельское поселение, поселок Граничный.

Согласно схемам водоснабжения МУП «Фировское ЖКХ» обеспечивает водой, в том числе, такие социально-значимые объекты, как органы местного самоуправления Фировского городского поселения и Фировского района, МОУ «Фировская школа», МБДОУ «Родничок», МДОУ «Ласточка», ГБУЗ Тверской области «Фировская ЦРБ».

Помимо прочего, МУП «Фировское ЖКХ» вывозит ЖБО в п. Фирово, п. Граничный, п. Сосновка, п. Труд Фировского района Тверской области.

Таким образом, судом первой инстанции установлено, что МУП «Фировское ЖКХ» является организацией, осуществляющей функции теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Фировского района для потребителей (физических лиц, юридических лиц), в том числе для социально-значимых объектов.

Указанные обстоятельства сторонами не оспариваются.

Решением Арбитражного суда Тверской области от 29 июня 2020 года муниципальное унитарное предприятие «Фировское жилищно-коммунальное хозяйство» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство на шесть месяцев - до 29 декабря 2020 года.

Конкурсным управляющим должника утвержден Дронов О.В.

14 июля 2020 года конкурсный управляющий МУП «Фировское ЖКХ» уведомил администрацию Фировского района Тверской области о признании МУП «Фировское ЖКХ» несостоятельным (банкротом) и о возможном прекращении хозяйственной деятельности организации.

8 сентября 2020 года на собрании кредиторов МУП «Фировское ЖКХ» принято решение о прекращении хозяйственной деятельности МУП «Фировское ЖКХ» на основании пункта 6 статьи 129 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с 1 октября 2020 года.

14 сентября 2020 года конкурсный управляющий МУП «Фировское ЖКХ» направил в администрацию Фировского района Тверской области уведомление о прекращении предприятием с 1 октября 2020 года хозяйственной деятельности по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, по вывозу ЖБО.

Полагая, что действия ответчика, намеревающегося прекратить деятельность по оказанию услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению на территории Фировского района Тверской области в отопительный период 2020-2021 годов являются незаконными, прокурор обратился в суд с настоящим иском.

Удовлетворяя заявленные прокурором требования, суд руководствовался положениями Федерального закона от 7 декабря 2007 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», а также Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354, и исходил из того, что МУП «Фировское ЖКХ», являясь единственным теплоснабжающим и водоснабжающим предприятием на территории Фировского района, обязано обеспечить теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение неопределенного круга потребителей, включая социально-значимые объекты, в отопительный период 2020-2021 годов до появления альтернативного источника теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения или вывода указанных выше объектов из эксплуатации в установленном законом порядке.

Выводы суда подробно аргументированы в оспариваемом судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела при правильном применении норм материального права, основаны на совокупности исследованных в судебном заседании доказательств, надлежащая оценка которым дана по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Оснований не согласиться с таким выводами судебная коллегия не усматривает.

Учитывая, что МУП «Фировское ЖКХ» на территории Фировского района является единственным предприятием, оказывающим услуги по предоставлению тепловой энергии, водоснабжению, водоотведению населению и организациям, в том числе медицинским и образовательным учреждениям, намерение ответчика прекратить соответствующую деятельность привело бы к остановке работы котельных и к прекращению водоснабжения и водоотведения вышеуказанных учреждений социального значения и населения, а при отсутствии доказательств того, что потребитель был готов к такому роду действиям, в частности путем организации иного источника теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории района, действия МУП «Фировское ЖКХ», направленные на прекращение деятельности по производству тепловой энергии и оказанию услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению являются незаконными и на ответчика должна быть возложена обязанность осуществлять такую деятельность до окончания отопительного периода 2020-2021 годов.

Доводы апелляционной жалобы о том, что предприятие не может продолжать хозяйственную деятельность, поскольку в рамках дела о банкротстве обязано возвратить находящиеся в его ведении объекты энергоснабжения в собственность муниципального образования, а продолжение такой деятельности будет противоречить целям процедуры конкурсного производства, направленным на выявление и реализацию имущества МУП «Фировское ЖКХ», не свидетельствуют об отсутствии у предприятия обязанности соблюдать гарантированные специальными законами о тепло- и водоснабжении прав и законных интересов потребителей водо-, теплоснабжения и водоотведения.

Равным образом судебная коллегия отклоняет доводы апеллянта о том, что предприятие не выводило из эксплуатации объекты водо-, теплоснабжения и водоотведения, а потому не обязано было соблюдать сроки уведомления органа местного самоуправления, установленные частью 4 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и части 3 статьи 22 Федерального закона от 7 декабря 2007 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и направленные, в том числе, на предотвращение угрозы возникновения дефицита тепловой энергии.

Позиция судебной коллегии основана на следующем.

В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

В силу пункта 2 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.

Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом (пункт 3 названной статьи).

Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.

Порядок вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями данной статьи и с другими федеральными законами и должен. В частности, устанавливается порядок и сроки принятия органами местного самоуправления предусмотренных настоящей статьей решений о согласовании или несогласовании вывода указанных объектов в ремонт или из эксплуатации (часть 3 статьи 21 Федерального закона № 190-ФЗ).

В части 4 статьи 21 Федерального закона № 190-ФЗ предусмотрено, что собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения.

Орган местного самоуправления поселения или городского округа, в который направлено уведомление, вправе потребовать от собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, тепловых сетей приостановить их вывод из эксплуатации на срок не более чем три года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, а собственники или иные законные владельцы указанных объектов обязаны выполнить данное требование органа местного самоуправления. В случае, если продолжение эксплуатации указанных объектов ведет к некомпенсируемым финансовым убыткам, собственникам или иным законным владельцам указанных объектов должна быть обеспечена соответствующая компенсация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 21 Федерального закона № 190-ФЗ).

Аналогичные положения содержит и Федеральный закон от 7 декабря 2007 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», устанавливающий срок уведомления органов местного самоуправления не менее чем за один год до планируемого вывода соответствующих объектов из эксплуатации (часть 3 статьи 22).

Порядок вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей устанавливают Правила, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 6.09.2012 № 889.

Согласно подпункту «в» пункта 2 Правил № 889 под выводом из эксплуатации признается окончательная остановка работы источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.

В соответствии подпунктом «б» пункта 3 Правил № 889 вывод из эксплуатации источников тепловой энергии осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления.

Согласование вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей осуществляется на основании результатов рассмотрения уведомлен░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ 14 ░░░░░░ № 889).

░ ░░░░ ░░░░░░ 16 ░░░░░░ № 889 ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░), ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ 8 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░░░░-, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 14 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░-, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░-, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░ 2019 ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░-, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░- ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ № 889 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░» ░░ 8 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░, ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░ 5 ░░░░░░ 21 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2010 ░░░░ № 190-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░░

33-621/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор Фировского района Тверской области
Ответчики
МУП "Фировское ЖКХ"
Конкурсный управляющий МУП "Фировское ЖКХ" Дронов О.В.
Другие
АО "АтомЭнергоСбыт"
ПАО "МРСК Центр"
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области
ООО "Газпром межрегионгаз Тверь"
Администрация Фировского г/п
Администрация Рождественского с/п
Администрация МО "Фировский район"
Суд
Тверской областной суд
Судья
Голубева Ольга Юрьевна
Дело на сайте суда
oblsud.twr.sudrf.ru
16.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.03.2021Передано в экспедицию
16.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее