Решение по делу № 33-1604/2020 от 23.09.2020

Судья Пивкина Е.А.                         № 2-695/2020

Докладчик Ганченкова В.А. Дело № 33-1604/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Мордовия в составе:

председательствующего Лесновой И.С.,

судей Ганченковой В.А., Штанова С.В.,

при секретаре Мирской Н.О.,

рассмотрела в открытом судебном заседании 21 октября 2020 г. в г. Саранске гражданское дело по иску Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия к Панакшеву В.Н., Панакшевой И.Ю., Панакшеву Д.В., Панакшеву Е.В., Панакшевой А.В. о расторжении договора найма служебного жилого помещения, признании утратившими право пользования жилым помещением и выселении без предоставления другого жилого помещения по апелляционному представлению и.о. прокурора Зубово-Полянского района Республики Мордовия Просвирякова В.И. и апелляционной жалобе представителя Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия Абаниной Н.Н. на решение Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 06 июля 2020 г.

Заслушав доклад судьи Ганченковой В.А., судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Мордовия

установила:

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия (далее УФСИН России по Республике Мордовия) обратилось в суд с иском к Панакшеву В.Н., Панакшевой И.Ю., Панакшеву Д.В., Панакшеву Е.В., Панакшевой А.В. о расторжении договора найма служебного жилого помещения, признании утратившими право пользования жилым помещением и выселении без предоставления другого жилого помещения.

В обоснование исковых требований указано, что 5 июня 2017 г. между истцом и Панакшевым В.Н. был заключён договор найма служебного жилого помещения № 65, по условиям которого последнему для временного проживания за плату во владение и пользование было предоставлено жилое помещение по адресу: Республика <адрес>, куда последний был вселён с членами своей семьи.

Указанная квартира находится в собственности Российской Федерации, истцу предоставлена на праве оперативного управления, распоряжением от 26 ноября 2010 г. признана служебным жилым помещением специализированного жилищного фонда.

Приказом УФСИН России по Республики Мордовия от 1 февраля 2018 г. №34-лс Панакшев В.Н. уволен из уголовно-исполнительной системы.

Следовательно, по условиям договора найма и в силу закона ответчики утратили право пользования указанным служебным жилым помещением и подлежат выселению. Однако требование об освобождении служебного жилого помещения не исполняют.

Просило суд признать ответчиков утратившими право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>; расторгнуть с Панакшевым В.Н. договор служебного найма жилого помещения от 5 июня 2017 г. № 65; выселить ответчиков из указанного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 6 июля 2020 г. в удовлетворении иска УФСИН России по Республике Мордовия отказано.

И.о. прокурора Зубово-Полянского района Республики Мордовия Просвиряков В.И., не согласившись с постановленным решением суда, подал апелляционное представление, в котором просит решение отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований. Указывает, что на Панакшева В.Н., как уволенного сотрудника уголовно-исполнительной системы, распространяются Правила предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. № 217, в соответствии с которыми расторжение служебного контракта является основанием для прекращения договора найма специализированного жилого помещения. Типовое положение о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам Федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 897 (далее – Типовое положение), которым руководствовался суд при принятии решения, не распространяется на сотрудников ФСИН России. Поскольку Панакшев В.Н. не относится к категориям сотрудников, указанных в пункте 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, не подлежащих выселению из служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений, то у УФСИН России по Республике Мордовия в связи с его увольнением были законные основания для расторжения с ним договора найма специализированного жилого помещения и предъявления требований об освобождении жилого помещения.

В апелляционной жалобе, поданной представителем УФСИН России по Республике Мордовия Абаниной Н.Н., также содержится просьба об отмене решение суда и принятии по делу нового решения об удовлетворении заявленных требований. Указывает, что судом неправильно применены нормы материального права, поскольку Типовое положение, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 897 применяется только в отношении сотрудников других правоохранительных органов, прямо перечисленных в нём. В указанный перечень сотрудники уголовно-исполнительной системы не включены.

Также указано, что ответчики не относятся к категории лиц, указанных как в статье 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, так и в статье 108 Жилищного кодекса РСФСР, чьё выселение без предоставления им другого жилого помещения запрещено. Панакшев В.Н. является пенсионером уголовно-исполнительной системы, а не пенсионером по старости. На момент увольнения из уголовно-исполнительной системы Панакшев В.Н. не достиг пенсионного возраста, дающего право назначения пенсии по старости.

В возражениях на апелляционную жалобу ответчики Панакшев В.Н., Панакшева И.Ю., Панакшев Д.В., Панакшев Е.В. просят решение суда оставить без изменения, считая доводы жалобы представителя истца необоснованными.

В судебное заседание представитель УФСИН России по Республике Мордовия, ответчики Панакшев В.Н., Панакшев Д.В., Панакшев Е.В., несовершеннолетняя Панакшева А.В. не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не известили, доказательств в подтверждение наличия уважительных причин неявки суду не представили, и отложить разбирательство дела суд не просили. При этом от представителя УФСИН России по Республике Мордовия Абаниной Н.Н. поступило заявление о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителя.

При таких обстоятельствах и на основании части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц.

В судебном заседании прокурор Шитова Е.П. доводы апелляционных жалобы и представления поддержала, ответчик Панакшева И.Ю., её представитель Яремко Г.В. относительно них возразили.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда в пределах доводов апелляционных жалобы и представления, в соответствии со статьёй 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела на основании распоряжения ТУ Росимущества в Республике Мордовия от 21 ноября 2016 г. № 178-р и акта приёма-передачи федерального недвижимого имущества от 21 ноября 2016 г. в оперативном управлении у УФСИН России по Республике Мордовия находится принадлежащее на праве собственности Российской Федерации жилое помещение, общей площадью 68,5 кв.м, расположенное по адресу: <адрес> (запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 8 декабря 2016 г. <№>) (л.д. 12, 9-11, 13).

Распоряжением ФСИН России № 278-р от 26 ноября 2010 г. указанное жилое помещение признано служебным жилым помещением специализированного жилищного фонда УФСИН по Республике Мордовия (л.д. 8).

Согласно договору найма служебного жилого помещения № 65 от 5 июня 2017 г., заключённому между УФСИН России по Республике Мордовия (наймодатель) и Панакшевым В.Н. (наниматель), наймодатель передал нанимателю и членам его семьи – супруге Панакшевой И.Ю., сыну Панакшеву Д.В., сыну Панакшеву Е.В., дочери Панакшевой А.В. за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в собственности Российской Федерации и на праве оперативного управления, состоящее из квартиры общей площадью 68,5 кв.м, расположенное по адресу: <адрес> для временного проживания в нём.

В силу пунктов 2 и 5 указанного договора жилое помещение предоставлено в связи с прохождением службы и договор заключён на время прохождения службы в УФСИН России по Республике Мордовия и подведомственных ему учреждениях.

Пунктом 18 (подпункт 3) установлено, что настоящий договор прекращается в связи с окончанием срока службы.

Пунктом 19 договора предусмотрено, что в случае его расторжения или прекращения в связи с истечением срока трудового договора, окончания срока службы, истечения срока пребывания на государственной, муниципальной или выборной должности наниматель и члены его семьи должны освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение граждане подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации (л.д. 3-4).

Панакшев В.Н. и члены его семьи Панакшева И.Ю., Панакшев Д.В., Панакшев Е.В., Панакшева А.В. зарегистрированы в указанном жилом помещении с <дата> по настоящее время, что подтверждается справкой, выданной администрацией Явасского городского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия 5 июня 2020 г. (л.д. 44).

Приказом начальника УФСИН России по Республики Мордовия <№>-лс от <дата> Панакшев В.Н. уволен из уголовно-исполнительной системы по пункту «б» части 1 статьи 58 Положения о службе (по достижении предельного возраста), 14 марта 2018 г. Выслуга лет по состоянию на 14 марта 2018 г. составляет в календарном исчислении 25 лет 11 месяцев 12 дней, в льготном исчислении 37 лет 11 месяцев 04 дня (л.д. 7).

Согласно справке УФСИН России по Республике Мордовия от 25 июня 2020 г. Панакшев В.Н. состоит в списке граждан, нуждающихся в получении жилья и улучшении жилищных условий в УФСИН России по Республике Мордовия с 25 ноября 1996 г. под № 5, а также на учёте для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения по УФСИН России по Республике Мордовия с 11 июня 2015 г. под № 66. Единовременная социальная выплата (субсидия) для приобретения или строительства жилого помещения, государственный жилищный сертификат на приобретение жилого помещения, а также жилое помещение по договору социального найма ему не предоставлялось (л.д. 66).

Из справки УФСИН России по Республике Мордовия от 18 июня 2020 г. следует, что в УФСИН России по Республике Мордовия отсутствует жилищный фонд, предоставляемый по договорам социального найма сотрудникам (пенсионерам) уголовно-исполнительной системы (л.д. 47).

29 мая 2018 г. УФСИН России по Республике Мордовия направило в адрес ответчиков уведомление с требованием в месячный срок с момента его получения освободить специализированное жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, которое ответчиками не исполнено (л.д. 5-6).

При таких обстоятельствах, установив, что Панакшев В.Н. имеет выслугу лет свыше 10 лет, он и члены его семьи состоят в очереди на улучшение жилищных условий, в собственности или на праве пользования другого жилого помещения не имеют, у истца жилищный фонд, предоставляемый по договорам социального найма сотрудникам (пенсионерам) уголовно-исполнительной системы, отсутствует, суд пришёл к выводу, что ответчик и члены его семьи не могут быть выселены из предоставленного им служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения.

Судебная коллегия не может согласиться с выводами районного суда, поскольку они основаны на неправильном толковании и применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.

В силу статьи 10 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности.

Согласно статье 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В силу статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации казённое предприятие и учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

В соответствии со статьёй 305 Гражданского кодекса Российской Федерации права, предусмотренные статьями 301-304 Гражданского кодекса Российской Федерации, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве оперативного управления.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в том числе служебные жилые помещения.

В соответствии со статьёй 93 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Частью 1 статьи 102 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения или по иным предусмотренным настоящим кодексом основаниям.

Как указано в части 1 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 2 настоящей статьи.

В силу части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей; 2) пенсионеры по старости; 3) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер; 4) инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

Отказывая в удовлетворении иска о расторжении договора найма служебного жилого помещения, признании ответчиков утратившими право пользования жилым помещением и выселении их из служебного жилого помещения, закреплённого за истцом на праве оперативного управления, без предоставления другого жилого помещения, суд первой инстанции руководствовался пунктами 27 и 28 Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам Федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 897, в силу которых сотрудник, имеющий выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет, не может быть выселен из служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения.

Между тем названное Типовое положение не регулирует спорные отношения. Установленный данным Типовым положением порядок распоряжения жилыми помещения не распространяет своё действие на жилые помещения Федеральной службы исполнения наказания России.

При вынесении решения суд не принял во внимание, что отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ (часть 1 статьи 1 данного закона).

В соответствии с частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ сотрудник, которому предоставляется жилое помещение специализированного жилищного фонда, заключает с федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, его территориальным органом либо учреждением договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в порядке и на условиях, определяемых руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. В указанном договоре определяется порядок предоставления, оплаты, содержания и освобождения жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Категории сотрудников, которым предоставляется жилое помещение специализированного жилищного фонда, и порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. № 217 утверждены Правила предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации (далее Правила).

Согласно пункту 3 Правил специализированное жилое помещение предоставляется сотруднику для временного проживания с даты заключения служебного контракта на период его действия в целях создания необходимых жилищно-бытовых условий при исполнении им служебных обязанностей по месту службы.

Пунктом 15 Правил установлено, что истечение срока действия служебного контракта или его расторжение, получение в установленном порядке жилого помещения в населённом пункте по месту службы или получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения являются основанием для прекращения договора найма специализированного жилого помещения.

Таким образом, поскольку на Панакшева В.Н., относящегося к сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, распространяются указанные Правила, согласно которым расторжение служебного контракта является основанием для прекращения договора найма специализированного жилого помещения, то применение судом первой инстанции к спорным правоотношениям Типового положения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 897, является ошибочным.

Учитывая, что Панакшев В.Н. не относится к категории лиц, указанных в части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, которые не могут быть выселены из служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений, вывод суда об отсутствии правовых основании для удовлетворения иска является неверным.

Нахождение семьи Панакшевых на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в УФСИН России по Республике Мордовия не имеет правового значения, поскольку спорное жильё является служебным, было предоставлено в пользование Панакшеву В.Н. и членам его семьи для временного проживания в нём на период прохождения им службы, на момент разрешения судом спора Панакшев В.Н. в служебных отношениях с истцом не состоял.

В силу вышеизложенного, судебная коллегия находит заслуживающими внимания доводы апелляционных жалобы и представления, и полагает необходимым на основании пункта 4 части 1 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации отменить решение суда первой инстанции с принятием по делу нового решения об удовлетворении исковых требований УФСИН России по Республике Мордовия о расторжении договора найма служебного жилого помещения № 65 от 5 июня 2017 г., признании ответчиков утратившими право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес> и выселении ответчиков из него без предоставления другого жилого помещения.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобождён, взыскиваются с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворённой части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счёт средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Поскольку УФСИН России по Республике Мордовия в силу закона освобождено от уплаты государственной пошлины при подаче данного иска и апелляционной жалобы, то данные издержки, учитывая, что судом апелляционной инстанции принято новое решение об удовлетворении исковых требований УФСИН России по Республике Мордовия, подлежат взысканию с ответчиков в равных долях. При этом 6000 рублей (за подачу иска) подлежит взысканию в бюджет Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия, а 3000 рублей (за подачу апелляционной жалобы) в бюджет городского округа Саранск.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Мордовия

определила:

решение Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 06 июля 2020 г. отменить и принять по делу новое решение.

Исковые требования Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия к Панакшеву В.Н., Панакшевой И.Ю., Панакшеву Д.В., Панакшеву Е.В., Панакшевой А.В. о расторжении договора найма служебного жилого помещения, признании утратившими право пользования жилым помещением и выселении без предоставления другого жилого помещения удовлетворить.

Расторгнуть договор найма служебного жилого помещения № 65 от 05 июня 2017 г., расположенного по адресу: Республика <адрес>, заключённый Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия с Панакшевым В.Н..

Признать Панакшева В.Н., <дата> года рождения, Панакшеву И.Ю., <дата> года рождения, Панакшева Д.В., <дата> года рождения, Панакшева Е.В., <дата> года рождения, Панакшеву А.В., <дата> года рождения утратившими право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>.

Выселить Панакшева В.Н., Панакшеву И.Ю., Панакшева Д.В., Панакшева Е.В., Панакшеву А.В. из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, без предоставления другого жилого помещения.

Взыскать с Панакшева В.Н., действующего за себя и в интересах несовершеннолетней Панакшевой А.В. в доход бюджета городского округа Саранск, государственную пошлину в размере 1200 (одна тысяча двести) рублей.

Взыскать с Панакшева В.Н., Панакшева Д.В., Панакшева Е.В. в доход бюджета городского округа Саранск, государственную пошлину в размере 600 (шестьсот) рублей с каждого.

Взыскать с Панакшева В.Н., действующего за себя и в интересах несовершеннолетней Панакшевой А.В. в доход бюджета Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия государственную пошлину в размере 2400 (две тысячи четыреста) рублей.

Взыскать с Панакшева В.Н., Панакшева Д.В., Панакшева Е.В. в доход бюджета Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия государственную пошлину в размере 1200 (одна тысяча двести) рублей с каждого.

Председательствующий                        И.С. Леснова

Судьи                                    В.А. Ганченкова

С.В. Штанов

Мотивированное апелляционное определение составлено 21 октября 2020 г.

Судья Верховного Суда

Республики Мордовия                         В.А. Ганченкова

33-1604/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
УФСИН России по Республике Мордовия
Прокурор Зубово-Полянского района РМ
Ответчики
Панакшев Евгений Васильевич
Панакшева Инна Юрьевна
Панакшева Алла Васильевна
Панакшев Василий Николаевич
Панакшев Дмитрий Васильевич
Другие
Абанина Н.Н.
Суд
Верховный Суд Республики Мордовия
Судья
Зубово-Полянский районный суд
Дело на странице суда
vs.mor.sudrf.ru
21.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее