Решение по делу № 2-950/2021 от 06.10.2021

По гражданскому делу №2-950/2021

УИД 25RS0006-01-2021-001821-78

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Арсеньев              2 ноября 2021 года

Арсеньевский городской суд Приморского края в составе председательствующего судьи Н.К. Ворона, при секретаре судебного заседания Хомик И.Ю.;

с участием истца Серга Л.М., представителя ответчика Каспирович Н.И.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Серга ЛМ к Межрайонной ИФНС России (далее МИФНС) №10 по Приморскому краю о взыскании недоначисленных сумм отпускных выплат, компенсации четырехмесячной заработной платы при увольнении;

у с т а н о в и л:

Истец обратился в суд с вышеуказанным иском, в котором, с учетом уточнений просит взыскать с ответчика сумму четырехмесячной компенсации при увольнении <данные изъяты> компенсацию за неиспользованный отпуск в размере <данные изъяты> денежную компенсацию за несвоевременную выплату, предусмотренную ст. 236 ТК РФ на ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> указав, что с ДД.ММ.ГГГГ проходила государственную гражданскую службу в МИФНС № 4 по Приморскому краю, замещая должность главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 2. Приказом Межрайонной ИФНС России № 4 по Приморскому краю от 25.12.2020 № 01-06/208 служебный контракт расторгнут ДД.ММ.ГГГГ Уволена с государственной гражданской службы по п. 8.2 ч.1 ст. 37 ФЗ от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи сокращением должностей государственной гражданской службы. Приказом Управления ФНС России по ПК от 23.10.2020г. № 01-03/212@ МИФНС №4 по Приморскому краю реорганизована путем присоединения к МИФНС №10 по Приморскому краю с 11.01.2021г., которая является правопреемником в отношении полномочий, прав, обязанностей и иных вопросов МИФНС №4. При увольнении была выплачена сумма компенсации четырехмесячного денежного содержания при увольнении в сумме <данные изъяты> компенсация за неиспользованный ежегодный отпуск в сумме <данные изъяты> (48 дней). Компенсация за неиспользованные дни отпуска выплачена исходя из: денежного содержания, учитываемого в полном объеме (оклад, оклад за классный чин, ежемесячная надбавка за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячное денежное поощрение, ежемесячная надбавка за особые условия госслужбы) – <данные изъяты> выплат, учитываемых в размере 1/12 фактически начисленных сумм – премии за выполнение особо важных и сложных заданий <данные изъяты> и материальной помощи к отпуску <данные изъяты> итого <данные изъяты> прочие выплаты районный коэффициент <данные изъяты> надбавка за работу в южных районах Дальнего Востока <данные изъяты> итого <данные изъяты> Начисление компенсации за неиспользованный отпуск составило <данные изъяты> (<данные изъяты> При расчёте сумм компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (48 календарный дней) не были учтены начисления в виде материального стимулирования, выплаченные работодателем за период с ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме <данные изъяты> Считает, что сумма компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (48 календарных дней) должна была составить: денежное содержание, учитываемое в полном объеме (оклад, оклад за классный чин, ежемесячная надбавка за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячное денежное поощрение, ежемесячная надбавка за особые условия госслужбы) – <данные изъяты> выплаты, учитываемые в размере 1/12 фактически начисленных сумм – премии за выполнение особо важных и сложных заданий <данные изъяты> и материальной помощи к отпуску <данные изъяты> материальное стимулирование <данные изъяты> итого <данные изъяты> прочие выплаты районный коэффициент <данные изъяты>, надбавка за работу в южных районах Дальнего Востока <данные изъяты> итого <данные изъяты> Начисление компенсации за неиспользованный отпуск должно составить 135679<данные изъяты> Невыплаченная сумма компенсации за неиспользованный отпуск составляет <данные изъяты> При расчете четырехмесячного денежного содержания подлежащего выплате при сокращении, также не учтены суммы материального стимулирования, выплаченные за период с ДД.ММ.ГГГГ. в общей сумме <данные изъяты> Сумма четырехмесячной компенсации при увольнении должна была составить: денежное содержание, учитываемое в полном объеме (оклад, оклад за классный чин, ежемесячная надбавка за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячное денежное поощрение, ежемесячная надбавка за особые условия госслужбы) – <данные изъяты> премии за выполнение особо важных и сложных заданий <данные изъяты> и материальной помощи к отпуску <данные изъяты> материальное стимулирование <данные изъяты> единовременная выплата к отпуску в сумме <данные изъяты> итого <данные изъяты> прочие выплаты районный коэффициент <данные изъяты> надбавка за работу в южных районах Дальнего Востока <данные изъяты> итого <данные изъяты> Начисление компенсации должно составить <данные изъяты> Выплачена сумма компенсации в размере <данные изъяты> Невыплаченная сумма четырехмесячной компенсации при увольнении составляет <данные изъяты> В соответствии со ст. 236 ТК РФ денежная компенсация за несвоевременную выплату на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты>

Истец в судебном заседании поддержала заявленные требования с учетом уточнений, по доводам, изложенным в исковом заявлении. Просила принять решение об удовлетворении исковых требований, в том числе денежной компенсации за несвоевременную выплату на день вынесения решения в сумме <данные изъяты> из расчёта, представленного ответчиком.

Представитель ответчика Каспирович Н.И. в судебном заседании просила в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объёме, поддержала, доводы, изложенные в письменном отзыве от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

Изучив и исследовав материалы дела, заслушав доводы истца и представителя ответчика, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - ФЗ), согласно п. 4 ч.1 ст. 14 которого гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В соответствии со ст. 50 ФЗ установлено, оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах: при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет 10, от 5 до 10 лет 15, от 10 до 15 лет 20, свыше 15 лет 30; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч.5). Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (ч. 10).

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007г. №562 (далее - Правила).

Абз. 1 п. 8 Правил следует, что в случаях, предусмотренных п/п «д» (при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и «з» (в случае прекращения служебного контракта в соответствии с п. 11 ч.1 ст. 33 ФЗ, если нарушение установленных обязательных правил заключения служебного контракта допущено не по его вине п. 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.

Согласно абз.2 п. 8 Правил месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных п/п «а» - «г» пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных п/п «д»-«ж» п. 12настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В силу ст. 51 Федерального закона от 27 июля 2004г. №79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа. При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч.2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента), если такая выплата в соответствии с законодательством Российской Федерации производится в федеральном государственном органе; 2) на выплату в отдельных федеральных государственных органах повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 3). Формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации (ч. 6).

Пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006г. №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат, - в размерах (в расчете на год), предусмотренных ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

В соответствии с п. 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006г. №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 настоящего Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абз. 8 п.п. «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом №601 в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014г., принято постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2014г. №238-7, предусматривающее объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Правительством РФ 31.03.2015г. и 23.04.2016г. принимались постановления № 302-12, № 347-7, которыми в 2015 и 2016г.г. предусматривались объемы бюджетных ассигнований на дополнительное материальное стимулирование.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>).

Представленные истцом расчеты суд находит верными и заявленные суммы четырехмесячной компенсации при увольнении в размере <данные изъяты> и компенсации за неиспользованный отпуск в размере <данные изъяты> подлежащими удовлетворению, иного расчета по данным суммам ответчиком не представлено, расчёты, представленные истцом, ответчиком не оспорены.

Доводы ответчика о том, что разъяснения, содержащиеся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014г. №14-04-05/34482 не носят обязательного характера, являются неправомерными.

Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014г. №14-04-05/34482 о дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014г. №238-7, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пп. 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007г. №562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенный ст. 50 ФЗ от 27 июля 2004г. №79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014г. № 238-7.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004г. №329, предусмотрено, что Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности (п. 1).

Пунктом 5.5 данного положения определено, что Министерство финансов Российской Федерации обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

Согласно п.2 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004г. №506, Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Учитывая, что на Министерство финансов Российской Федерации как на федеральный орган исполнительной власти возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной деятельности, при разрешении исковых требований суд учитывает содержащиеся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014г. №14-04-05/34482 разъяснения.

В п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007г. № 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» указано на осуществление материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих, в том числе территориальных органов Федеральной налоговой службы, с 1 января 2007г., в 2008 - 2012 годах и в 2013 году.

В силу п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007г. №611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществлялось в 2007 - 2010 годах за счет средств, предусматриваемых в федеральном бюджете по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Исходя из приведенных положений в их системной взаимосвязи материальное стимулирование, которое было предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007г. №611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» и выплачивалось в соответствии с Порядком осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, производилось за счет средств, направленных на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора в 2007 - 2010 годах, и не входило в состав денежного содержания гражданского служащего.

В письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014г. №14-04-05/34482 указано, что в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» определен состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Кроме того, частью 10 данной статьи предусмотрена возможность осуществления гражданским служащим других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. При этом в соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется за счет средств для выплаты (в расчете на год) денежного содержания, состав которого определен статьей 50 ФЗ от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ, а также за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Учитывая положения статей 50 и 51 Федерального закона от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ, формирование фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа должно осуществляться с учетом бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014г. № 238-7.

Письма Федерального казначейства от 5 апреля 2021г. № 08-06-01/7425 и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации содержат разъяснения о применении пунктов 6, 8 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007г.

Таким образом, дополнительное материальное стимулирование государственных гражданских служащих, осуществляемое в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», имеет иную правовую природу, так как производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, в связи с чем, к нему не подлежат применению положения Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 октября 2007г. №90н, а ссылки ответчика на нормы Порядка являются ошибочными.

В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

Истцом предоставлен расчет о выплате денежной компенсации за несвоевременную выплату, для расчета процентов принята сумма <данные изъяты> что составляет <данные изъяты> с учетом уточнений <данные изъяты> (л.д. 12).

Не согласившись с данным расчетом, ответчиком предоставлен расчет компенсации при увольнении, из которого следует, что для расчета компенсации при увольнении берется сумма, начисленная к выплате, то есть без учета НДФЛ, так как налог не является частью зарплаты (п.4 ст. 226 НК РФ). НДФЛ 13 % облагается только четвертый месяц суммы компенсации при увольнении, для расчета процентов должна быть принята сумма <данные изъяты> что составляет <данные изъяты>

Данный расчет судом проверен, является верным, не оспаривается истцом, в связи с чем, подлежит удовлетворению денежная компенсация за несвоевременную выплату на день вынесения решения судом в размере <данные изъяты>

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования Серга Л.М. к МИФНС № 10 по Приморскому краю о взыскании недоначисленных сумм отпускных выплат, компенсации четырехмесячной заработной платы при увольнении удовлетворить.

Взыскать с Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю в пользу Серга ЛМ сумму четырёхмесячной компенсации при увольнении в сумме <данные изъяты> компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме <данные изъяты> денежную компенсацию за несвоевременную выплату, предусмотренную ст. 236 ТК РФ в сумме <данные изъяты> всего <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Приморского краевого суда через Арсеньевский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения.

Председательствующий судья                        Н.К. Ворона

2-950/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Серга Людмила Михайловна
Ответчики
Межрайонная ИФНС России №10 по ПК
Суд
Арсеньевский городской суд Приморского края
Судья
Ворона Н.К.
Дело на странице суда
arsenievsky.prm.sudrf.ru
06.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.10.2021Передача материалов судье
08.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.10.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.10.2021Предварительное судебное заседание
02.11.2021Судебное заседание
03.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее