Решение по делу № 33-6093/2021 от 21.05.2021

Судья – Снегирева Е.Г.

Дело № 33-6093/2021

(2-71/2021)

Апелляционное определение

г. Пермь 21 июня 2021 года

Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе:

председательствующего Казанцевой Е.С.,

судей Заривчацкой Т.А., Ивановой Е.В.,

при секретаре судебного заседания Басимовой Н.М.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Васильевой Людмилы Григорьевны на решение Чернушинского районного суда Пермского края от 18 марта 2021 года которым постановлено:

«В удовлетворении исковых требований Васильевой Людмилы Григорьевны к администрации Чернушинского городского округа, Управлению образования Чернушинского городского округа о включении трудового стажа в муниципальный стаж, обязании выплачивать полагающую надбавку к пенсии отказать».

Заслушав доклад судьи Ивановой Е.В., пояснения представителя администрации Чернушинского городского округа, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Васильева Л.Г. обратилась в суд с иском к администрации Чернушинского городского округа о включении трудового стажа в муниципальный стаж.

Исковые требования мотивированы тем, что истец 02.06.1975 принята бухгалтером в Чернушинский Районо. 03.09.1975 переведена на должность экономиста бухгалтерии районного отдела народного образования Чернушинской администрации. 14.04.1977 назначена и.о. главного бухгалтера РОНО. 17.07.1979 утверждена главным бухгалтером централизованной бухгалтерии РОНО. 27.02.2009 уволена в порядке перевода в МУ "Централизованная бухгалтерия". 03.03.2009 принята на должность бухгалтера МУ "Централизованная бухгалтерия". 29.02.2012 уволена по собственному желанию. Районное управление образования администрации Чернушинского района являлось структурным подразделением администрации Чернушинского района, а Централизованная бухгалтерия входила в состав структуры РУО. Оплата труда главного бухгалтера Централизованной бухгалтерии РУО до 2008 года была приравнена к оплате труда муниципальных служащих.

В соответствии с требованиями ст. 9, п. 3 ст. 13 Закона Пермской области от 09.08.1999 № 580-86 "О стаже государственной, гражданской, муниципальной службы Пермской области" истец просит суд: обязать администрацию Чернушинского городского округа включить время работы в Управлении образования Чернушинского муниципального района с 14.04.1977 года по 27.02.2009 года в муниципальный стаж; направить решение в Управление пенсионного фонда РФ для перерасчета пенсии с учетом присвоенного муниципального стажа; обязать администрацию Чернушинского городского округа выплачивать полагающую надбавку к пенсии; обязать администрацию Чернушинского городского округа выплатить компенсацию за периоды, когда она не состояла в трудовых отношениях в каких-либо учреждениях.

Истец Васильева Л.Г. в судебном заседании, доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержала, настаивала на удовлетворении исковых требований.

Представитель ответчика администрации Чернушинского городского округа – Зайнуллина Г.М. в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась, возражала против их удовлетворения в полном объеме по доводам, изложенным в письменных возражениях, из которых следует, что Васильева Л.Г. была принята бухгалтером в Чернушинское Районо с 02 июня 1975 г. Решением Райисполкома была утверждена главным бухгалтером централизованной бухгалтерии РОНО с 17 июля 1979 г. и 27 февраля 2009 г. была уволена в порядке перевода в муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия». Истец за весь период работы ни одной должности муниципальной службы не замещала, трудовой договор в связи с назначением на должность муниципальной службы с ней не заключался. Основания для включения периодов трудового стажа, указанных в исковом заявлении, в муниципальный стаж отсутствуют. Соответственно отсутствуют основания для установления и выплаты доплаты к пенсии за стаж муниципальной службы. Требования истца об обязании администрации Чернушинского городского округа выплатить компенсацию за периоды, когда она не состояла в трудовых отношениях в каких-либо учреждениях, не основаны на нормах закона. Кроме того, пояснила, что действительно по решению суда Л. был включен период в муниципальный стаж, но у нее другая ситуация, она была переведена на муниципальную службу, и замещала должность муниципального служащего, с ней заключался муниципальный контракт. Просит в удовлетворении исковых требований истцу Васильевой Л.Г. отказать в полном объеме.

Определением суда от 01.02.2021 года к участию по делу в качестве соответчика привлечено Управление образования Чернушинского городского округа.

Представитель Управления образования администрации Чернушинского городского округа в судебное заседание не явился, просили дело рассмотреть в отсутствие представителя, предоставив письменные возражения на исковое заявление, из которых следует, что с требованиями истца Васильевой Л.Г. не согласны в полном объеме. Истец за весь период работы ни одной должности муниципальной службы не замещала, трудовой договор в связи с назначением на должность муниципальной службы не заключала. Основания для включения периодов трудового стажа, указанных в исковом заявлении, в муниципальный стаж отсутствуют. Соответственно отсутствуют основания для установления и выплаты доплаты к пенсии за стаж муниципальной службы. Требования истца о выплате ей компенсации не основаны на нормах закона. Просит в удовлетворении исковых требований Васильевой Л.Г. отказать в полном объеме.

Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит в апелляционной жалобе Васильева Л.Г., указывая, что судом неверно применены нормы материального и процессуального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.

Отмечает, что в соответствии с ч. 11, ст. 12 Закона Пермского области от 09.08.1999 года №580-86 «О стаже государственной гражданской службы Пермского каря, стаже муниципальной службы в Пермском крае» в стаж государственной гражданской, муниципальной службы включаются периоды работы (службы) в государственных органах и организация СССР, РСФСР и Российской Федерации в качестве руководителя, его заместителя, главного (старшего) специалиста государственного (муниципального) предприятия, учреждения, организации. Также главный (старший) специалист – работник предприятия, учреждения, организации, непосредственно подчиненный первому руководителю, единственный в своей должности на предприятии, учреждении, организации.

Факт работы в спорный период времени в должностях главного бухгалтера РОНО, МУ «Центральная бухгалтерия», РУО администрации Чернушинского района подтверждается документально и сторонами не оспаривается. Оплата труда приравнивалась к оплате муниципальных служащих. Согласно п. 1 положения об оплате труда работников централизованных бухгалтерий (приложение к Постановлению главы администрации Чернушинского района № 478 от 26.05.1999 г.) система оплаты труда и материальное стимулирование работников централизованных бухгалтерий устанавливается применительно Положения об оплате труда муниципальных служащих администрации Чернушинского района, утвержденных постановлением главы администрации № 166 от 02.03.1999 г. на основании рекомендаций управления труда администрации Пермской области № 21 от 14.01.1999 г.

Васильева Л.Г. обращает внимание на то, что в спорный период времени являлась единственным в своей должности главным специалистом муниципального учреждения, непосредственно подчиненным первому руководителю, поэтому на нее распространяются положения ч. 11 ст. 12 Закона Пермской области от 09.08.1999 г. № 580-86.

Полагает безосновательными выводы суда о том, что в период осуществления заявителем трудовых функций на нее не распространялись запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, не проводились аттестация на соответствие занимаемой должности и не присваивались классные чины. Данное обстоятельство не имеет правового значения для разрешения спора. Считает, что реализация заявителем представленных законом прав не должна зависеть от соблюдения закона другими лицами, на которых возлагалась обязанность по проведению аттестации и других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством.

На основании изложенного просит решение суда от 18.03.2021 отменить, вынести новое решение об удовлетворении исковых требований.

В возражениях на апелляционную жалобу Администрация Чернушинского городского округа просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу Васильевой Л.Г. без удовлетворения.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции истец не явилась, извещена надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления.

Представитель ответчика считает решение суда законным и обоснованным, не подлежащим отмене по доводам апелляционной жалобы истца.

Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени извещены надлежащим образом, в силу ч. 3 ст. 167 ГПК РФ возможно рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

В силу ч. 1 ст. 327.1 ГПК Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Судебная коллегия, выяснив обстоятельства, имеющие значение для дела, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Васильева Л.Г. 17.09.1973 года назначена бухгалтером в Чернушинский Районо, 17.03.1975 года уволена с работы по ст. 31 КЗоТ РФ; 02.06.1975 года назначена бухгалтером в Чернушинский Районо; 03.09.1975 года переведена на должность экономиста; 14.04.1977 года назначена и.о. главного бухгалтера; 17.07.1979 года утверждена главным бухгалтером централизованной бухгалтерии РОНО; 27.02.2009 года уволена в порядке перевода в МУ "Централизованная бухгалтерия", п. 5 ст. 77 ТК РФ; 03.03.2009 года принята на должность бухгалтера МУ "Централизованная бухгалтерия"; 29.02.2012 года уволена по собственному желанию, п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Указанные обстоятельства подтверждены записями в трудовой книжке на имя истца (л.д.7-11).

28.10.2020 Васильева Л.Г. обратилась в администрацию Чернушинского городского округа с заявлением о включении в стаж муниципальной службы период работы в РОНО с 03.09.1975 по 27.02.2009 в должности главного бухгалтера.

Протоколом заседания N 6 от 29.10.2020 года комиссия отказала Васильевой Л.Г. во включении рассматриваемых периодов работы в стаж муниципальной службы, ссылаясь на то, что на должностях муниципальной службы Васильева Л.Г. не работает и не работала. Согласно реестру должностей муниципальной службы, должность главного бухгалтера, бухгалтера не относится к должности муниципальной службы (л.д.97).

30.10.2020 в адрес Васильевой Л.Г. направлено извещение главы Чернушинского городского округа об отказе по включению периодов с 03.09.1975 по 27.02.2009 года в стаж муниципальной службы (л.д.13).

Не согласившись с данным решением, Васильева Л.Г. обратилась в суд с настоящим иском, ссылаясь на то, что работая главным бухгалтером в период с 14.04.1977 по 27.02.2009 она фактически являлась муниципальной служащей.

Согласно приказу № ** от 13.04.1977 М. Л.Г. назначена и.о. гл.бухгалетра РОНО (л.д.70).

В соответствии с решением Исполнительного комитета Чернушинского районного Совета народных депутатов от 17.07.1979 № 148 "Об утверждении главных бухгалтеров централизованных бухгалтерий при отделах райсполкома" М. Л.Г. утверждена главным бухгалтером централизованной бухгалтерии при отделе народного образования (л.д.119).

Согласно свидетельству о браке II-ВГ № ** от 19.11.1982 года, после заключения брака М. Л.Г. присвоена фамилия Васильева (л.д.152).

Согласно постановлению администрации Чернушинского района от 22.02.1996 № 168, отдел образования с 01.03.1996 реорганизован в районное управление образование как самостоятельное подразделение администрации Чернушинского района, утверждены положение о районном образовании, штатное расписание управления образования в составе подразделения администрации (л.д.74).

Согласно Положению районном управлении образования, утвержденного постановлением администрации Чернушинского района от 22.02.1996 № 168, с 01.03.1996, Управление образования является структурным подразделением администрации Чернушинского района, имеет статус юридического лица, самостоятельный счет в банке, гербовую печать, штамп, бланки, имеет право совершать сделки и иные юридические акты, быть истцом и ответчиком в суде. Управлением образования руководит начальник, который назначается главой администрации при согласовании с главным управлением образования области и по представлению заместителя главы администрации по социальным вопросам. Начальник подотчетен в своей работе главе администрации, заместителю главы администрации по социальным вопросам, начальнику главного управления образования области. Заместители и специалисты принимаются на работу главой администрации по рекомендации начальника управления, после согласования с заместителем по социальным вопросам. Структура управления: 1. Начальник; 2. Заместитель;3. Секретарь-машинистка.

Отделы: 1. Дошкольного образования; 2. Общего и дополнительного образования; 3. Охраны детства; 4. Информационно-методический; 5. Хозяйственно-методический; 6. Бухгалтерский учет и контроль. Примечание: 4, 5, 6 (по номерам) отделы находятся "внутри" управления ( л.д.75-79).

Согласно Положения о районном управлении образования администрации Чернушинского района Пермской области, утвержденной постановлением главы администрации Чернушинского района от 08.06.2001 № 580, районное управление образования администрации Чернушинского района Пермской области является структурным подразделением администрации Чернушинского района, является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием, имеет расчетный и иные счета в банковских учреждениях. Управлением образования администрации Чернушинского района Пермской области руководит начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности главой администрации при согласовании с департаментом образования и науки и по представлению заместителя главы по социальным вопросам. Положение, структура и штаты управления образования утверждаются главой администрации после процедуры согласования. Структура РУО: начальник РУО, зам.начальника РУО, организационно-кадровый резерв, отдел дошкольного образования, отдел общего образования, отдел дополнительного образования, отдел опеки и попечительства, централизованная бухгалтерия, секретарь-машинистка (л.д.71-73).

Решением Земского Собрания Чернушинского района Пермской области от 27.01.2006 № 349 "Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах администрации Чернушинского муниципального района" утверждено Положение об управлении образования администрации Чернушинского муниципального района, согласно которого Управление образования администрации Чернушинского муниципального района является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального района, является муниципальным учреждением. Работники Управления, замещающие должности, включенные в единый реестр муниципальных должностей, являются муниципальными служащими в соответствии с законом Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области". В состав управления входит: централизованная бухгалтерия, являющаяся структурным подразделением без права юридического лица, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Положением. Работники данного структурного подразделения не являются муниципальными служащими (п. 1.5 Положения об управлении образования администрации Чернушинского муниципального района) (л.д.211-213).

Согласно штатных расписаний централизованной бухгалтерии РУО, управления образования администрации Чернушинского района различных периодов в численность работников центральной бухгалтерии РУО, управления образованием входит должность главного бухгалтера, которую занимает Васильева Л.Г. (л.д. 176, 177, 179, 181, 183,185, 189, 194, 195, 196, 206).

Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что централизованная бухгалтерия управления образования всегда входила в структуру Управления образования, являясь ее структурным подразделением, Управление образования в свою очередь, являлось уполномоченным органом местного самоуправления в сфере образования, с правом юридического лица, а, значит, выполняло функции отраслевого органа администрации муниципального образования, в оспариваемый период времени, должность главного бухгалтера централизованной бухгалтерии всегда была штатной должностью, но при этом не была включена в штат аппарата исполкома горсовета, администрации, а относилась работодателем именно к централизованной бухгалтерии, должность главного бухгалтера централизованной бухгалтерии Управления образования - это должность в структурном подразделении в отраслевом органе местного самоуправления, должность, занимаемая истцом, не была поименована в Реестре должностей муниципальной службы, не была отнесена к должностям муниципальной службы ни на уровне субъекта, ни на уровне муниципального образования.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований истца.

Согласно статье 2 Федерального закона от 2.03. 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальная служба - это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета (часть 1 статьи 10 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: 1) должностей муниципальной службы; 2) муниципальных должностей; 3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; 4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; 5) иных должностей в соответствии с федеральными законами. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1-3 ст. 3 Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края. Должности муниципальной службы в Пермском крае в соответствии с Федеральным законом подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы; 2) главные должности муниципальной службы; 3) ведущие должности муниципальной службы; 4) старшие должности муниципальной службы; 5) младшие должности муниципальной службы.

Согласно ст. 1 Закона Пермской области от 09.08.1999 № 580-86 "О стаже государственной гражданской службы Пермского края, стаже муниципальной службы в Пермском крае", стаж государственной гражданской, муниципальной службы - это суммарная продолжительность работы (службы) служащего на должностях (в том числе на выборных) в органах государственной власти и в органах местного самоуправления, а также иные периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж государственной гражданской или муниципальной службы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Законом.

    В соответствии со ст. 9 Закона Пермской области от 09.08.1999 № 580-86 "О стаже государственной гражданской службы Пермского края, стаже муниципальной службы в Пермском крае", в стаж государственной гражданской, муниципальной службы включаются периоды работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, иных субъектов Российской Федерации до вступления в силу соответствующих реестров муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы.

В соответствии с ч. 11 ст. 12 Закона Пермской области от 09.08.1999 № 580-86 "О стаже государственной гражданской службы Пермского края, стаже муниципальной службы в Пермском крае", в стаж государственной гражданской, муниципальной службы включаются периоды работы (службы) в государственных органах и организациях СССР, РСФСР и Российской Федерации: 11. Периоды работы в качестве руководителя, его заместителя, главного (старшего) специалиста государственного (муниципального) предприятия, учреждения, организации. Главный (старший) специалист - работник предприятия, учреждения, организации, непосредственно подчиненный первому руководителю, единственный в своей должности на предприятии, учреждении, организации.

В соответствии с Положением о централизованных бухгалтериях при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов, утвержденным Постановлением Совмина РСФСР от 14 января 1971 г. N 34, централизованные бухгалтерии при исполкомах сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов организуются для ведения учета исполнения доходов и расходов бюджета и смет расходов учреждений, состоящих на сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) бюджетах, а также смет специальных и других внебюджетных средств.

Централизованные бухгалтерии при исполкомах сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов организуются соответствующими исполкомами с разрешения Советов Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов за счет общей численности и фонда заработной платы работников учреждений, состоящих на бюджете района (города). Численность работников централизованных бухгалтерий устанавливается, исходя из объема работы, а должностные оклады - в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой должностных окладов.

Централизованная бухгалтерия отчитывается перед соответствующим исполкомом Совета народных депутатов о своей работе.

Централизованные бухгалтерии при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов осуществляют работу по составлению и исполнению бюджета и смет расходов бюджетных учреждений, ведут учет исполнения бюджета и смет расходов и осуществляют систематический контроль за ходом их исполнения, за состоянием расчетов, сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей, за правильным и экономным расходованием государственных средств, а также обеспечивают правильное и своевременное составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета.

Централизованные бухгалтерии возглавляются главным бухгалтером. Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии подчиняется непосредственно председателю соответствующего исполкома Совета народных депутатов и руководствуется в своей работе Положением о главных бухгалтерах, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1980 г. N 59, указаниями Министерства финансов СССР и финансовых органов.

Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии назначается и освобождается от должности исполкомом сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов по согласованию с главным бухгалтером финансового отдела исполкома районного (городского) Совета народных депутатов.

Из приведенных нормативных положений следует, что централизованная бухгалтерия является самостоятельной структурной единицей, которая не может быть отнесена к органам местного самоуправления.

В функции централизованной бухгалтерии входило не только обслуживание органов местного самоуправления, но и других бюджетных учреждений, состоящих на сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) бюджетах.

Как следует из проанализированных в судебном заседании штатных расписаний централизованной бухгалтерии за период работы истца, должность истца не была включена в штат аппарата исполкома и относилась работодателем к централизованной бухгалтерии.

В реестры муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы должность истца включена не была.

До утверждения реестров муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы должность истца также не могла быть отнесена к должностям муниципальной службы, поскольку не соответствовала понятию такой должности, установленному Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае.

Истец в заявленный период работала главным бухгалтером РОНО, централизованной бухгалтерии РОНО Чернушинской администрации, в своей деятельности подчинялась руководителю РОНО, а не руководителю администрации Чернушинской администрации. Её должность не относилась к должностям муниципальной службы ни до, ни после утверждения реестров должностей муниципальной службы.

Доводы апелляционной жалобы истца содержат ссылки на обстоятельства, которые были уже предметом оценки суда первой инстанции, основаны на неверном толковании истцом норм материального права и потому отмену законного и обоснованного решения суда не влекут.

То обстоятельство, что периоды ее работы приравнивались к оплате труда муниципального служащего, безусловно не дают основания относить ее должность к должностям муниципальной службы, поскольку действующее законодательство содержит другие критерии для этого.

Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на правильном применении норм материального права, соответствуют представленным сторонами доказательствам, оценка которым дана судом в соответствии с положениями ст. 67 ГПК РФ.

Руководствуясь ст. ст. 199, 328 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Чернушинского районного суда Пермского края от 18 марта 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Васильевой Людмилы Григорьевны - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

33-6093/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Васильева Людмила Григорьевна
Ответчики
Управление образования администрации Чернушинского городского округа
Администрация Чернушинского городского округа
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Иванова Елена Витальевна
Дело на странице суда
oblsud.perm.sudrf.ru
21.05.2021Передача дела судье
21.06.2021Судебное заседание
23.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.07.2021Передано в экспедицию
21.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее