Об административном правонарушении
30 декабря 2014 года город Дербент
Судья Дербентского городского суда РД Мустафаев С.М., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренного ст. 7.17 КоАП РФ в отношении начальника муниципального бюджетного учреждения « Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации городского округа «город Дербент» ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Уроженца села <адрес изъят>,
Установил
Он-ФИО1 С.М., работая в должности начальника МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации городского округа «город Дербент» совершил правонарушение, предусмотренное ст.17.7 КоАП РФ, выразившееся в том, что руководителем управления Министерства культуры Российской Федерации по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам (далее - Управление) ФИО7 в период с ДД.ММ.ГГГГ по 06 августа 2014 год проводилось административное расследование на основании определения о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.7.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в отношении МБУ « УЖКХ» администрации городского округа «город Дербент» по факту проведения строительных, земляных работ (по созданию дорожек и прокладке тротуарной плитки и др.) без раздела по обеспечению сохранности объекта культурного наследия по <адрес изъят> (между <адрес изъят> и <адрес изъят>) в охранной зоне музея-заповедника вблизи объекта культурного наследия федерального значения « Стены Дербентской крепости, ул. в: северная стена, южная стена», состоящего на государственной охране на основании постановления Совета Министров РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ № 1327.
В ходе расследования в МБУ « УЖКХ « посредством электронной почты, а также заказным письмом был направлен запрос от ДД.ММ.ГГГГ <номер изъят> на представление информации - документов:
-положение (Устав) организации; должностной регламент руководителя организации; копия проекта производственных работ в части раздела по обеспечению сохранности объекта культурного наследия; копия заключения государственной экспертизы проектной документации проведения работ.
Данные сведения (материалы) необходимы для разрешения дела об административном правонарушении.
В связи с ограниченными сроками административного расследования, а также сроками, установленными законодательством Российской Федерации для предоставления запрашиваемой информации государственному органу, дата направления запрошенной информации в управление была определена на ДД.ММ.ГГГГ. Уведомление о вручении заказного письма датировано ДД.ММ.ГГГГ. Ответ по запросу <номер изъят> на дату составления протокола управление не получало.
Письмом МБУ « УЖКХ» от ДД.ММ.ГГГГ за <номер изъят> указывает на отсутствие запрашиваемых документов в связи с проведенной выемкой документов сотрудниками полиции на основании вынесенного ст. следователем СЧ СУ МВД по республике Дагестан ФИО8. постановления о производстве выемки от 14 августа 2013 года в рамках уголовного дела № 369223. Однако объективность данного объяснения управление не принимает в связи с отсутствием подлинных данных о выемке именно запрашиваемых документов, а также давностью срока проведенной выемки. К тому же был проведен телефонный разговор по данному факту со следователем ФИО8, который разъяснил, что запрашиваемые управлением документы не были изъяты в рамках уголовного дела.
Таким образом должностное лицо ФИО1 С.М. умышленно не выполнил требования должностного лица контрольно-надзорного органа, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а именно не направил сведения необходимые для разрешения дела, не представил объективных данных о невозможности предоставления запрашиваемых данных или продлении срока предоставления сведений, тем самым совершил, правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.
Представитель УЖКХ ФИО11 заявил, что на все запросы своевременно были даны ответы по факсу. Сведения о не направлении по запросам материалов, указанные в протоколе об административном правонарушении не соответствуют действительности.
Факт нарушения юридическим лицом МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации городского округа «город Дербент» требований ст. 17.7 КоАП РФ подтверждается протоколом об административном правонарушении <номер изъят> от 21 августа 2014 года, перепиской указанного Управления. Фактически начальник МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации городского округа «город Дербент» не оспорил протокол об административном правонарушении.
Доводов представителя начальника МБУ « УЖКХ» являются не состоятельными.
Действия должностного лица ФИО1, то есть начальника МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации городского округа «город Дербент» суд квалифицирует по ст. 17.7 КоАП РФ.
Из переписки видно, что сроки привлечения к административной ответственности истекли не по вине указанного управления, о чем к делу приложено заявление, адресованное мировому судье от 15 декабря 2014 года о том, что 22 августа 2014 года управлением было направлено дело об административном правонарушении в суд. Однако оно по неизвестной причине не было доставлено до адресата и возвращено в почтовое отделение отправителя. Сроки привлечения к административной ответственности пропущен по уважительной причине в связи с не доставлением дела в мировой суд, куда оно было направлено.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Суд с учетом изложенного считает необходимым начальника МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации городского округа «город Дербент» ФИО1 С.М. административному штрафу.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.7,29.9, 29.10 КОАП РФ
Постановил
Признать начальника МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации городского округа «город Дербент» ФИО1 виновным в совершении правонарушения предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) руб.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток в Верховный суд республики Дагестан.
Судья С.М.Мустафаев