Дело № 2а-175/2018
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
16 мая 2018 года город Родники
Родниковский районный суд Ивановской области в составе:
председательствующего судьи Капустиной Н.С.,
при секретаре Политовой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 5 по Ивановской области к Морозову А.В. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, пени,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением (с учетом заявления об уточнении требований от ДД.ММ.ГГГГ), в котором проситвзыскатьс ответчика Морозова А.В. за период 2016-2017 годы недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в общей сумме 17125 руб. 83 коп., пени на по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 276 руб. 16 коп., недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в общей сумме 6301 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 222 руб. 56 коп..
Заявленные требования мотивированы тем, что Морозов А.В. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в Межрайонной ИФНС № 1 по Ивановской области в качестве индивидуального предпринимателя, вид деятельности - работы каменные и кирпичные. Морозов А.В. прекратил свою деятельность в качестве ИП, в связи с принятием соответствующего решения.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (действующего до 01.01.2017 г.) плательщики страховых взносов уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах (ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ). Плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся также индивидуальные предприниматели (плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
В результате осуществления контроля за уплатой страховых взносов у ответчика выявлена недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование за 2016 год в общей сумме 8153 руб. 32 коп., в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - 4 356 руб. 48 коп.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование - 3796 руб. 84 коп..
На основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации на задолженность начислены пени по страховым взносам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 466 руб. 64 коп., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - 249 руб. 34 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 217 руб. 30 коп..
Руководствуясь ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган в адрес Морозова А.В. направил требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов и пени. В требовании установлен срок оплаты задолженности - до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное требование административным ответчиком добровольно не исполнено.
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-Ф3 «О внесении в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», Федерального закона от 03.07.2016 № 250-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с ДД.ММ.ГГГГ возложены на налоговые органы.
В соответствии со ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе индивидуальные предприниматели.
На основании п. 5 ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.
Размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам установлен ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации.
В результате осуществления контроля за уплатой страховых взносов у ответчика выявлена недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ дата снятия с учета индивидуального предпринимателя + 15 дней для уплаты страховых взносов по п. 5. ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации) в общей сумме 15274 руб. 11 коп., в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - 12 769 руб. 35 коп.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование - 2 504 руб. 76 коп..
На основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации на задолженность начислены пени по страховым взносам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 32 руб. 08 коп., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - 26 руб. 82 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 5 руб. 26 коп..
На основании ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом в адрес Морозова А.В. направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам и пени. В требовании установлен срок оплаты задолженности до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное требование добровольно не исполнено.
ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России № 1 по Ивановской области направила мировому судье судебного участка № 1 Родниковского судебного района в Ивановской области заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Морозова А.В. задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в общей сумме 32125 руб. 83 коп., пени в сумме 1134 руб. 66 коп., страховым взносам на обязательное медицинское страхование в общей сумме 6301 руб. 60 коп., пени в сумме 222 руб. 56 коп..
Мировым судьей судебного участка № 1 Родниковского судебного района в Ивановской области, ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ № о взыскании с Морозова А.В. недоимки и пени по страховым взносам. Однако Морозов А.В. обжаловал указанный судебный приказ в связи, с чем ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа.
В соответствии с положениями п. 4 ст. 44 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, в случае реорганизации юридического лица, являющегося субъектом спорного либо установленного судом административного или иного публичного правоотношения и стороной в административном деле, суд производит замену этой стороны ее правопреемником, если в данном административном или ином публичном правоотношении допускается правопреемство.
Согласно приказу ФНС России от 25.09.2017 г. № ММВ-7-4/757 «О структуре Управления ФНС России по Ивановской области» Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ивановской области реорганизована с 30.12.2017 г. путем присоединения к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области.
На основании изложенного Межрайонная ИФНС № 5 по Ивановской области просит взыскать с Морозова А.В. недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в общей сумме 17125 руб. 83 коп., пени в сумме 276 руб. 16 коп., недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в общей сумме 6 301 руб., пени в сумме 222 руб. 56 коп..
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС РФ № 5 по Ивановской области не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, в материалы дела представлено ходатайство о рассмотрении административного иска без участия представителя административного истца, из которого следует, что уточненные требования Межрайонная ИФНС РФ № 5 по Ивановской области поддерживает в полном объеме по основаниям, изложенным в административном иске, и просит их удовлетворить.
Административный ответчик Морозов А.В. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом в порядке гл. 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, об уважительности причины неявки суду не сообщил, возражений на иск не представил, ходатайств о рассмотрении дела без своего участия либо об отложении дела не заявлял.
На основании ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерациисуд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика.
Изучив материалы административного дела, оценив в совокупности представленные доказательства, суд считает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, в силу следующего.
Обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы, закрепленная ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства и состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, вид которого, сумма, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты установлены законом.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги (ст. 19); эта обязанность возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах (п. 1 ст. 44); обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, которая должна быть произведена налогоплательщиком самостоятельно, от своего имени и за счет собственных средств (ст. 45).
В соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Федеральными законами от 03.07.2016 № 243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 01.01.2017 г. функции по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование отнесены к полномочиям Федеральной налоговой службы России и ее территориальных налоговых органов.
Пунктом 2 ч. 4 указанного Федерального закона установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
С 01 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное медицинское страхование осуществляет Федеральная налоговая служба.
Согласно гл. 34 Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2017 г. на налоговые органы возлагается, в том числе и функция по взысканию недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, в том числе возникшей до 01.01.2017 г..
До 01 января 2017 года исчисление и уплата страховых взносов осуществлялась на основании Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями.
Судом установлено, что Морозов А.В. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в Межрайонной ИФНС № 1 по Ивановской области в качестве индивидуального предпринимателя, вид деятельности - работы каменные и кирпичные. Морозов А.В. прекратил свою деятельность в качестве ИП, в связи с принятием соответствующего решения.
Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 212-ФЗ применяются следующие тарифы страховых взносов для плательщиков, которые не производят выплат в пользу физических лиц: Пенсионный фонд Российской Фкдкрации - 26%; Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9%; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1%.
На ДД.ММ.ГГГГ минимальный размер оплаты труда установлен в размере 6 204 руб. в месяц (Федеральный закон от 14.12.2015 № 376-Ф3).
Согласно ч. 2 ст. 16 Федерального закона № 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено ч. 8 настоящей статьи. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 руб. за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя включительно (ч. 4.1 ст. 14 Федерального закона № 212-ФЗ).
Согласно ч. 8 ст. 16 Федерального закона № 212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов таким плательщиком страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения его деятельности включительно.
Как следует из ст. 25 Федерального закона № 212-ФЗ в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными указанным Федеральным законом сроки плательщик страховых взносов должен выплатить пени. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным Федеральным законом № 212-ФЗ сроком уплаты сумм страховых взносов.
На основании изложенного, страхователь Морозов А.В. должен был уплатить: страховые взносы за 2016 год на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 19356 руб. 48 коп.; на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 3796 руб. 84 коп.; страховые взносы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на обязательное пенсионное страхование в размере 249 руб. 34 коп.; на обязательное медицинское страхование в размере 217 руб. 30 коп.. Страхователю Морозову А.В. был осуществлен зачет 15000 руб. на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2016 год, остаток неоплаченного страхового взноса на обязательное пенсионное страхование за 2016 год составил 4356 руб. 48 коп..
В результате осуществления контроля за уплатой страховых взносов у ответчика выявлена недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование за 2016 год в общей сумме 8153 руб. 32 коп., в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - 4 356 руб. 48 коп.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование - 3796 руб. 84 коп..
На основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации на задолженность начислены пени по страховым взносам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 466 руб. 64 коп., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - 249 руб. 34 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 217 руб. 30 коп..
Руководствуясь ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган в адрес Морозова А.В. направил требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов и пени. В требовании установлен срок оплаты задолженности - до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное требование административным ответчиком добровольно не исполнено.
В результате осуществления контроля за уплатой страховых взносов у ответчика выявлена недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ дата снятия с учета индивидуального предпринимателя + 15 дней для уплаты страховых взносов по п. 5. ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации) в общей сумме 15274 руб. 11 коп., в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - 12 769 руб. 35 коп.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование - 2 504 руб. 76 коп..
На основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации на задолженность начислены пени по страховым взносам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 32 руб. 08 коп., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - 26 руб. 82 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 5 руб. 26 коп..
На основании ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом в адрес Морозова А.В. направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам и пени. В требовании установлен срок оплаты задолженности до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное требование добровольно не исполнено.
Суд признает представленный административным истцом расчет правильным, административным ответчиком он не опровергнут. У суда не имеется оснований сомневаться в верности произведенного расчета, поскольку он произведен арифметически правильно в соответствии с нормами действующего законодательства.
По сведениям административного истца задолженность и пени ответчиком не оплачены до настоящего времени.
Пунктом 2 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье – физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России № 1 по Ивановской области направила мировому судье судебного участка № 1 Родниковского судебного района в Ивановской области заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Морозова А.В. задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в общей сумме 32125 руб. 83 коп., пени в сумме 1134 руб. 66 коп., страховым взносам на обязательное медицинское страхование в общей сумме 6301 руб. 60 коп., пени в сумме 222 руб. 56 коп..
Мировым судьей судебного участка № 1 Родниковского судебного района в Ивановской области, ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ № о взыскании с Морозова А.В. недоимки и пени по страховым взносам. Однако Морозов А.В. обжаловал указанный судебный приказ в связи, с чем ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа, в связи с чем срок для обращения с настоящим иском в суд административный истец не пропустил.
Исходя из установленных судом обстоятельств, а также учитывая отсутствие со стороны ответчика каких-либо доказательств уплаты взыскиваемых денежных сумм, суд приходит к выводу, что требования истца о взыскании задолженности и пени по страховым взносам подлежат удовлетворению.
Учитывая факт удовлетворения требований истца, суд, руководствуясь ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации взыскивает сумму государственной пошлины с ответчика, согласно п.п. 1 п. 1 ст. 333.19 налогового кодекса Российской Федерации, в размере 917 руб. 78 коп..
Руководствуясь ст.ст. 175-180, ст. 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области к Морозову А.В. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, пени, удовлетворить.
Взыскать с Морозова А.В. недоимку за 2016 год по страховым взносам: на обязательное пенсионное страхование в размер 4 356 рублей 48 копеек, на обязательное медицинское страхование в размере 3796 рублей 84 копейки, всего взыскать 8153 (восемь тысяч сто пятьдесят три) рубля 32 копейки.
Взыскать с Морозова А.В. пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 249 рублей 34 копейки; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 217 рублей 30 копеек, всего взыскать 466 (четыреста шестьдесят шесть) рублей 64 копейки.
Взыскать с Морозова А.В. недоимку по страховым взносам по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ: на обязательное пенсионное страхование в размере 12 769 рублей 35 копеек, на обязательное медицинское страхование в размере 2 504 рубля 76 копеек, всего взыскать 15 274 (пятнадцать тысяч двести семьдесят четыре) рубля 11 копеек.
Взыскать с Морозова А.В. пени по страховым взносам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по страховым взносам: на обязательное пенсионное страхование в размере 26 рублей 82 копейки, на обязательное медицинское страхование в размере 5 рублей 26 копеек, всего взыскать 32 (тридцать два) рубля 08 копеек.
Взыскать с Морозова А.В. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 917 (девятьсот семнадцать) рублей 78 копеек.
Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд, через Родниковский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Н.С. Капустина
Мотивированное решение составлено 21.05.2018 г. Н.С. Капустина