Производство № 5-1727/2021
УИД 28RS0004-01-2021-008589-78
Постановление
по делу об административном правонарушении
24 августа 2021 г. г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Мухин Е.О.,
(675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Краснофлотская, д. 137, каб. 410),
при секретаре Тюрюханове В.Н.,
с участием защитника ООО «Капстрой» - Титкова Е.В., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – государственного инспектора территориального отдела государственного автодорожного надзора по Амурской области МТУ Ространснадзора по ДФО Борисовой О.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Капстрой» (ИНН 2801101371, ОГРН 1052800013804 от 10 февраля 2005 г.),
установил:
В Благовещенский городской суд Амурской области поступил материал в отношении общества с ограниченной ответственностью «УСК МОСТ» (далее – ООО «Капстрой») по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ.
В судебном заседании защитник ООО «Капстрой» - Титков Е.В. был не согласен со вменяемым обществу правонарушением. Пояснил, что материалы дела не содержат данных об осуществляемых перевозках пассажиров на участке «Покровский». Утверждает, что договор на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей на ООО «Маломырский рудник» заключен № 11518-10/КС-МР от 01 октября 2018 года. Отсутствие отметок в путевых листах о проведении послерейсового медицинского осмотра не свидетельствует обих фактическом непроведении. На участке Пионер, автомобиль ПАЗ-3205307, в период с 14.04.2021 года по 28.04.2021 года включительно находился на ремонте, а оформление путевых листов на данный автомобиль в данный период было обусловлено необходимостью учета рабочего времени работника по ремонту автомобиля для дальнейшего табулирования и начисления заработной платы. Просил прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
В судебном заседании представитель Восточно-Сибирского МУГАДН настаивала на привлечении ООО «Капстрой» к административной ответственности. Пояснила, что обществом не оспаривался акт проверки. Все представленные договоры о проведении медицинских осмотров, не были представлены в период проведения проверки. Договор о проведении медицинских осмотров на руднике Покровский датирован 2018 годом.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела в полном объеме, судья приходит к следующим выводам.
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ определены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации (далее Федеральный закон № 196-ФЗ).
В силу ст. 20 Закона № 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в частности, организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
В соответствии со статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя в том числе обязательные предрейсовые медицинские осмотры, которые проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб; требование о прохождении обязательных медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами, осуществляющими перевозки (пункты 1, 3 и 4).
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» устанавливает проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. Согласно п. 4 ч. 2 ст. 46 указанного Закона предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.
Соответственно, на юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих эксплуатацию транспортных средств, лежит обязанность организовывать проведение обязательных медицинских осмотров, тогда как на их работников, выполняющих трудовую функцию водителя, возложена обязанность прохождения обязательного предрейсового медицинского осмотра, которая также признается их обязанностью в области охраны труда (абзац шестой статьи 214 Трудового кодекса Российской Федерации).
Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 835н и предусматривает, что по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения об отсутствии признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр (пункты 12 и 16).
Согласно п. 24 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 года N 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.
Согласно п. 7 Постановления Правительства N 195 лицензиат обязан выполнять, в том числе, следующие лицензионные требования: заполнять путевые листы в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; соблюдать установленные Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федерации особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона N 259-ФЗ от 08 ноября 2007 года «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
Приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 года N 152 утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.
Согласно пункту 13 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденные приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 года N 152, даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.
В соответствии с п. 16 Приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 года N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
Согласно пункту 16.1 Порядка дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.
Кроме того, в соответствии с принятым Порядком организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (утвержден приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 2018 года N 296) в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения; выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается (пункты 12 и 14).
При этом Правила дорожного движения Российской Федерации (утверждены постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090) предусматривают, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки в числе прочего путевой лист и документы на перевозимый груз; водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения; водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения (пункты 2.1.1, 2.3.1 и 2.7).
Пункт 2.5 Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденного приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (далее - Перечень), к мероприятиям по подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации относится проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств до выезда транспортных средств с места их постоянной стоянки с соответствующей отметкой о проведенном предрейсовом контроле технического состояния транспортных средств в путевом листе.
Частью 3 ст. 19.20 КоАП РФ предусмотрена ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно примечанию к статье 19.20 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Как установлено судьёй и подтверждается материалами дела, 11 июня 2021 года в 09 часов 55 минут по результатам проведенной проверки, выявлено, что в период с 17.04.2021 года по 09.05.2021 года ООО «Капстрой» по адресу: 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 62/1 осуществляло деятельность, не связанную с извлечением прибыли, по перевозке пассажиров и иных лиц (работников ООО «Капстрой») автобусами с грубым нарушением лицензионных требований, предусмотренных лицензией № АН-28-000197 от 18.06.2019 года, а именно:
- не обеспечено проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей ТС ( договором № 13152-18/ПР-КС от 01.03.2018 года оказания медицинских услуг, заключенным с АО «Покровский рудник» е предусмотрено проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей на участках ОПР «Пионер» и ОП «Покровское»; договор с медицинским учреждением на оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров на участке «Маломыр» не заключен; кроме того путевые листа не содержат соответствующих отметок о проведении этих медицинских осмотров), нарушены: ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пп. «н» п. 8, п. 39 Положения о лицезировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утв. постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 «О лицензировании деятельности по привозкам пассажиров и иных лиц автобусами»; п. 4, 5, 6, 8, 9, 16, 17 прил. к приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров; п. 15 прил. к приказу Минтранса России от 11.09.2020 года № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении ООО «Капстрой» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.
В соответствии с частью 11 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
На основании п. 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 года N 195 к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 7 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Факт совершения АО «УСК МОСТ» административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 1481/Цот 08 июля 2021 года, актом плановой документарной и выездной проверки ООО «Капстрой» от 11.06.2021 года № 302-лиц/ц;путевыми листами № 900 от 17.04.2021, № 954 от 18.04.2021, № 1008 от 19.04.2021, № 1062 от 20.04.2021, № 1116 от 21.04.2021, № 1171 от 22.04.2021, № 1224 от 23.04.2021, № 1292 от 24.04.2021, № 1337 от 25.04.2021, № 1382 от 26.04.2021, № 1427 от 27.04.2021, № 1472 от 28.04.2021, № 2339 от 01.05.2021, № 2380 от 06.05.2021, № 2596 от 07.05.2021, № 2638 от 08.05.2021, № 2680 от 09.05.2021; договором № 13152-18/ПР-КС от 01 марта 2018 года оказания медицинских услуг на руднике «Пионер» и месторождении «Покровский»; договором № 05 №Я 10006-20/КС от 01 января 2020 года на оказание медицинских услуг; выпиской из ЕГРЮЛ от 08 июля 2021 года; постановлением по делу об административном правонарушении по ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ № 9276/Ц от 24 июля 2020 года, и другими доказательствами, которые исследованы при рассмотрении дела с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела. Доказательства по делу получены с соблюдением требований КоАП РФ, являются последовательными и согласуются между собой, их достоверность и допустимость проверены, обстоятельств, которые могли бы поставить под сомнение содержащиеся в них сведения, не имеется.
Протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, событие правонарушения должным образом описано, а потому данный протокол признаётся судьей в качестве допустимого доказательства по делу.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП России юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Оценив исследованные доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу, что вина ООО «Капстрой» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, установлена, поскольку осуществляя перевозку пассажиров и иных лиц, лицо обязано знать и соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе в области лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, обеспечить выполнение всех зависящих от него мер по предотвращению правонарушения. Доказательств, свидетельствующих о том, что административное правонарушение произошло в силу чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств, обстоятельств, которые не могли быть предвиденными или являлись бы объективно непреодолимыми для данного юридического лица, в материалах дела не имеется, суду не представлено.
Доводы защитника о том, что ООО «Капстрой» в период с 14 по 28 апреля 2021 г. не осуществлялись перевозки людей на участке Пионер, на участке «Покровский» - не осуществлялись перевозки, на участке Маломырский рудник перевозки осуществлялись в соответствии с лицензионными требованиями являются голословными и полностью опровергаются собранными административным органом в ходе проведённой проверки доказательствами, в том числе путевыми листами за период с 17 апреля 2021 г. по 9 мая 2021 г. с отсутствующими отметками о проведении послерейсовых медицинских осмотров водителей. Ссылки на проведение ООО «Капстрой» на участке Пионер ремонта автомобиля ПАЗ-3205307, в период с 14.04.2021 года по 28.04.2021 судья оценивает как избранный юридическим лицом способ защиты и ухода от административной ответственности за совершенное административное правонарушение, поскольку путевые листы за указанный период с отметкой о проведении ремонта были представлены только в ходе судебного разбирательства и не соответствуют копиям путевых листов, представленныхООО «Капстрой» при проведении территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Амурской области МТУ Ространснадзора по ДФО проверки.
Вопреки доводам защитника, выявленные грубые нарушения лицензионного законодательства, подтвержденные путевыми листами, не являются малозначительными, поскольку создают угрозу жизни и здоровью людей.
Так, нормы КоАП РФ допускает возможность освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, однако Конституционный Суд РФ подчеркнул, что такая возможность не может использоваться во всех случаях, когда правоприменительный орган приходит к выводу о несоразмерности наказания, предусмотренного конкретной статьей КоАП РФ, характеру административного правонарушения.
Вместе с тем, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Применение названной нормы является правом, а не обязанностью суда.
В силу п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющие существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По смыслу названных норм и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Таким образом, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Совершенное ООО «Капстрой» правонарушение посягает на отношения, объектом которых является охрана жизни и здоровья граждан.
Учитывая в совокупности обстоятельства совершенного ООО «Капстрой» правонарушения, считаю, что в данном случае оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Согласно ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административный штраф, равно как любое друге административное наказание, является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
Санкцией ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ для юридических лиц, установлено альтернативное административное наказание в виде штрафа - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При назначении административного наказания ООО «Капстрой» судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Учитывая изложенное, с учётом положений ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ, соразмерности назначения наказания совершённому правонарушению, обеспечения достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства, судья полагает возможным назначить юридическому лицу ООО «Капстрой» административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ – в размере 150 000 рублей
При этом судья полагает необходимым отметить, что административное наказание в виде предупреждения юридическому лицу назначено быть не может, поскольку согласно требованиям ч. 1 ст. 4.1.1 и ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для осуществления замены административного штрафа предупреждением необходимо одновременно наличие следующих условий: субъект совершивший правонарушение должен быть отнесен к субъектам малого и среднего предпринимательства, административное правонарушение должно быть совершено впервые, отсутствие в совершенном правонарушении вреда или возникновения угрозы причинения вреда объектам, предусмотренным ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В данном случае возможность применения положений ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствует, посколькуООО «Капстрой» не является субъектом малого или среднего предпринимательства.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
ООО «Капстрой» (ИНН 2801101371, ОГРИП 1052800013804 от 10 февраля 2005 г.), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате в течение 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу по следующим реквизитам:наименование получателя платежа УФК МФ РФ по Приморскому краю (МТУ Ространснадзора по ДФО) ИНН 2540261603, КПП 254001001, ОКТМО 05701000, БИК 010507002, р/с 03100643000000012000, кор/с 40102810545370000012, наименование банка Дальневосточное ГУ Банка России // УФК по Приморскому краю, г. Владивосток, л/сч 04201F19670, КБК 10611601171010007140, УИН 10623182210000014812.
Данное постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, г. Владивосток, улица Светланская, 54).
Судья Благовещенского
городского суда Е.О. Мухин