61RS0008-01-2019-005180-21 Дело №2а-3431/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
23 декабря 2019 года г. Ростов-на-Дону
Советский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:
судьи Рощиной В.С.
при секретаре Омарове Г.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Каспарова Р.Р. к административным ответчикам: старшему госинспектору РЭП Отд. №1 г. Ростова-на-Дону МРЭО ГИБДД капитану полиции Бескровному И.В., МРЭО ГИБДД г. Ростова-на-Дону, ГУ МВД России по Ростовской области, о признании незаконным решения, об обязании осуществить регистрацию,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Каспаров Р.Р. обратился в Советский районный суд г. Ростова-на-Дону с настоящим административным исковым заявлением, сославшись на то, что он является собственником транспортного средства Феррари 360, год выпуска 2016, категория – легковой лимузин. 16.10.2019 он обратился в с заявлением о постановке указанного автомобиля на учет в РЭП отд. №1 МРЭО ГИБДД и выдаче ему государственных регистрационных знаков. Указанное транспортное средство было изготовлено путем реконструкции автомобиля Пежо 406 из кузова данного автомобиля путем добавления комплектующих материалов и увеличения их размера. На тот момент собственник автомобиля находился на территории республики Казахстан. Там он обратился в надлежащие органы, которыми по результатам обследования переделанного автомобиля были выданы заключения о пригодности автомобиля к эксплуатации. Далее он обратился в ГНЦ РФ ФГУП Центрального ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, которым автомобилю был присвоен VIN. С этими документами собственник обратился в ГИБДД г. Славянск-на-Кубани, где на их основании автомобиль был поставлен на учет и выдан ПТС. 18.11.2018 данный автомобиль был приобретен Каспаровым Р.Р. по договору купли-продажи у Болотина И.М.. В карточке транспортного средства он увидел, что 06.10.2017 регистрация автомобиля была аннулирована по основанию не уплаты утилизационного сбора в ИФНС РФ. сумма взноса составляла 126000 руб.. Указанная сумма была им полностью оплачена 06.09.2019. 18.10.2019 он обратился в РЭП отд. №1 МРЭО ГИБДД г. Ростова-на-Дону с заявлением о постановке автомобиля на учет с приложением всех необходимых документов, в том числе об оплате сбора. Автомобиль был им предоставлен на осмотр по месту нахождения органа. 18.10.2019 капитаном полиции Бескровным И.В. было принято решение об отказе в проведении регистрационного действия. Данное решение является незаконным, так как все необходимые документы для регистрации им были сданы в соответствии с законодательством. Указанным отказом нарушены его права и законные интересы, а именно он не может пользоваться и управлять принадлежащим ему транспортным средством без надлежащей регистрации. В вышестоящий орган он не обращался, так как принял решение обратиться сразу в суд.
На основании изложенного Каспаров Р.Р. просил суд признать незаконным решение старшего госинспектора РЭП Отд. №1 г. Ростова-на-Дону МРЭО ГИБДД капитана полиции Бескровного И.В. об отказе в государственной регистрации транспортного средства, обязать административного ответчика осуществить государственную регистрацию транспортного средства 360 Феррари 2016, легковой лимузин, белый, VIN № номер кузова №, номер двигателя №.
В судебное заседание явился Каспаров Р.Р. и его представитель Серов И.Ю., полномочия которого выражены в заявлении представляемого лица, сделанном в судебном заседании в устной форме, в порядке ч. 5 ст. 57 КАС РФ, которые поддержали заявленные требования по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, просили суд их удовлетворить. Каспаров Р.Р. пояснил, что в МРЭО по Краснодарскому краю у него изъяли ПТС, так как он был в розыске. Однако ограничения не сняли, сказали, что надо уплатить утилизационный сбор. Он его уплатил, привез документы в МРЭО по Краснодарскому краю, но там не сняли ограничения, сказали обращаться по месту жительства.
Явившаяся в судебное заседание представитель административного ответчика ГУ МВД России по Ростовской области (МРЭО ГИБДД ГУМВД России по Ростовской области является структурным подразделением ГУ МВД России по Ростовской области) Панарина А.М., действующая по доверенности от 02.01.2019 №, представила суду письменные возражения, приобщенные судом к материалам дела. Согласно возражениям было установлено, что на автомобиль Феррари 360, государственный регистрационный номер С312СХ123, сотрудниками органа внутренних дел Краснодарского края (код подразделения ГИБДД 1103425) наложено ограничение в виде аннулирования регистрации в связи с неуплатой утилизационного сбора в соответствии с п. 51 Правил регистрации АМТС и прицепов к ним, Приказ МВД от 24.11.2008 №. В связи с чем истцу необходимо снять наложенные ограничения, а после обратиться в ГИБДД для регистрации транспортного средства. На основании изложенного возражала против удовлетворения административных исковых требований, просила суд в удовлетворении заявленных административных исковых требований отказать.
Административный ответчик старший госинспектор РЭП Отд. №1 г. Ростова-на-Дону МРЭО ГИБДД капитан полиции Бескровный И.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлено.
Суд, совещаясь на месте, определил рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица на основании ч. 6 ст. 226 КАС РФ.
Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, заслушав доводы административного истца, его представителя, а также представителя административных ответчиков, суд пришел к следующему.
Как установлено в судебном заседании автомобилю с номером кузова № присвоен VIN №.
На автомобиль Феррари 360, VIN №, 2016 года выпуска испытательной лабораторией выдано свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства от 03.05.2017.
В отношении автомобиля 360 Феррари, VIN №, 2016 года выпуска, государственный регистрационный знак №, владелец Болотин И.М., 06.10.2017 ГИБДД № аннулирована регистрация в связи с неуплатой утилизационного сбора в соответствии с п. 51 Правил регистрации АМТС и прицепов к ним, Приказ МВД от 24.11.2008 №, что подтверждается карточкой учета транспортного средства и карточкой АМТС, находящегося под ограничением.
18.11.2018 между Болотиным И.М. и Каспаровым Р.Р. был заключен договор купли-продажи указанного транспортного средства.
06.09.2019 Межрайонная ИФНС России №24 по Ростовской области дала ответ Каспарову Р.Р. на его обращение от 30.08.2019 №, согласно которому по транспортному средству VIN №, Феррари, легковой лимузин, 2016 года изготовления, дата выдачи тех паспорта 27.06.2017, произведена уплата утилизационного сбора в полном объеме (в размере 126000 руб.), что подтверждается проставлением Межрайонной ИФНС России №24 по Ростовской области отметки «Утилизационный сбор» в разделе «Особые отметки» паспорта транспортного средства.
18.10.2019 Каспаров Р.Р. обратился в Госавтоинспекцию РЭП Отд. №1 г. Ростов-на-Дону с заявлением зарегистрировать ТС, ранее зарегистрированное и снятое с учета, с выдачей СТС, ГРЗ, с внесением изменений в ПТС.
18.10.2019 старшим госинспектором МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области капитаном полиции Бескровным И.В. принято решение об отказе в регистрации ТС на основании п. 3 Правил регистрации АМТС и прицепов к ним, Приказ МВД России от 26.06.2018 №, так как не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный истец, посчитав, что решение старшего госинспектора РЭП Отд. №1 г. Ростова-на-Дону МРЭО ГИБДД капитана полиции Бескровного И.В. об отказе в государственной регистрации транспортного средства является незаконным, нарушает его права, свободы и законные интересы, обратился в Советский районный суд г. Ростова-на-Дону с настоящим административным исковым заявлением.
В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе соблюдены ли сроки обращения в суд.
Согласно п. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Как следует из материалов дела, административный истец обратился 28.10.2019 с административным исковым заявлением в Советский районный суд г. Ростова-на-Дону с соблюдением установленного трехмесячного срока, а потому суд рассматривает дело по существу.
В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Исходя из положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Согласно п. 19 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возлагаются следующие обязанности: осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; регулировать дорожное движение; оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии; осуществлять государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения; принимать экзамены на право управления автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами и выдавать водительские удостоверения; регистрировать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, автомототранспортные средства и прицепы к ним и выдавать в установленных случаях свидетельства о допуске их к перевозке опасных грузов; осуществлять по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Правительством Российской Федерации, сопровождение транспортных средств; согласовывать маршруты крупногабаритных транспортных средств, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - тяжеловесных транспортных средств.
В силу п. 3 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1 к Приказу МВД России от 26.06.2018 N 399) не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации наложены запреты и (или) ограничения на совершение регистрационных действий.В соответствии с п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605, государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
в паспорте транспортного средства отсутствуют отметки об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов (кузова, рамы, кабины), представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.
На основании п. 46 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1 к Приказу МВД России от 26.06.2018 N 399) в отношении транспортных средств, на которые судом, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, были наложены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий, регистрационные действия производятся после снятия указанных запретов или ограничений.
В силу п. 50 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1 к Приказу МВД России от 26.06.2018 N 399) при наличии оснований, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, а также наличия сведений о смерти физического лица либо сведений о прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками транспортных средств, регистрация транспортного средства аннулируется регистрационным подразделением Госавтоинспекции по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителей) или начальника Центра специального назначения безопасности дорожного движения МВД России (его заместителей). При аннулировании регистрации транспортного средства недействительным признается конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий). Владельцу транспортного средства в течение 3 рабочих дней после аннулирования регистрации направляется письменное уведомление с указанием причин и оснований аннулирования регистрации транспортного средства. Регистрационные документы (при наличии), паспорта транспортных средств (при наличии), государственные регистрационные знаки (при наличии) сдаются владельцем транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также государственные регистрационные знаки, не сданные владельцем транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции, вносятся регистрационным подразделением Госавтоинспекции в соответствующие розыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции. На основании волеизъявления владельца транспортного средства государственные регистрационные знаки (за исключением похищенных или утилизированных) исключаются из соответствующих розыскных учетов утраченной специальной продукции Госавтоинспекции и принимаются на хранение в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил при условии, что с даты аннулирования регистрации прошло не более 360 дней.
Согласно п. 51 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1 к Приказу МВД России от 26.06.2018 N 399) в случае устранения причин, явившихся основанием для аннулирования регистрации транспортного средства, его регистрация производится по месту обращения владельца транспортного средства с выдачей новых регистрационных документов, новых государственных регистрационных знаков (при отсутствии принятых на хранение в соответствии с пунктом 50 настоящих Правил) и паспорта транспортного средства (при отсутствии электронного паспорта).
Как следует из материалов дела, согласно карточке учета транспортного средства и карточке АМТС, находящегося под ограничением, 06.10.2017 в отношении автомобиля 360 Феррари, VIN №, 2016 года выпуска, государственный регистрационный знак №, владелец Болотин И.М., ГИБДД № аннулирована регистрация в связи с неуплатой утилизационного сбора в соответствии с п. 51 Правил регистрации АМТС и прицепов к ним, Приказ МВД от 24.11.2008 №.
Учитывая изложенное, на дату обращения - 18.10.2019 Каспарова Р.Р. в Госавтоинспекцию РЭП Отд. №1 г. Ростов-на-Дону с заявлением зарегистрировать ТС, ранее зарегистрированное и снятое с учета, с выдачей СТС, ГРЗ, с внесением изменений в ПТС, в отношении автомобиля имелись запреты и ограничения на совершение регистрационных действий, что в силу п. 3 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1 к Приказу МВД России от 26.06.2018 N 399) является основанием для отказа в регистрации в Госавтоинспекции и не проведении регистрационных действий с транспортными средствами.
Таким образом, решение старшего госинспектора РЭП Отд. №1 г. Ростова-на-Дону МРЭО ГИБДД капитана полиции Бескровного И.В. об отказе в государственной регистрации транспортного средства от 18.10.2019 является законным, как соответствующее п. 3 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1 к Приказу МВД России от 26.06.2018 N 399).
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно пункту 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд.
Учитывая изложенное, обстоятельств, которые бы свидетельствовали о том, что законным решением нарушены права, свободы и законные интересы административного истца, созданы препятствия к осуществлению им своих прав, свобод и законных интересов, на него незаконно возложена какая-либо обязанность, судом не установлено, а административным истцом не доказано.
Таким образом, оспариваемое законное решение не нарушает права, свободы и законные интересы Каспарова Р.Р..
В соответствии с частью 1 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Учитывая изложенное, суд пришел к выводу о принятии решения об отказе в удовлетворении заявленного требования о признании незаконным решения старшего госинспектора РЭП Отд. №1 г. Ростова-на-Дону МРЭО ГИБДД капитана полиции Бескровного И.В. об отказе в государственной регистрации транспортного средства.
Поскольку в удовлетворении требования о признании незаконным решения судом отказано, то суд также пришел к выводу об отказе в удовлетворении вторичного требования об обязании административного ответчика осуществить государственную регистрацию транспортного средства 360 Феррари 2016, легковой лимузин, белый, VIN №, номер кузова №, номер двигателя №.
Доводы Каспарова Р.Р. о том, что в МРЭО по Краснодарскому краю у него изъяли ПТС, так как он был в розыске, документы об уплате утилизационного сбора он привез в МРЭО по Краснодарскому краю, но там не сняли ограничения и порекомендовали обращаться по месту жительства, ничем не подтверждены.
При этом административный истец не лишен права обратиться в ГИБДД (№) с заявлением о снятии запрета и ограничения в отношении автомобиля Феррари 360, государственный регистрационный номер №, после чего обратиться в ГИБДД для регистрации транспортного средства.
Согласно п. 3 ст. 178 КАС РФ, п. 4 ч. 6 ст. 180 КАС РФ при принятии решения суд также решает вопросы о распределении судебных расходов, резолютивная часть решения суда должна содержать: указание на распределение судебных расходов.
На основании ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При подаче административного искового заявления в суд административным истцом в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 333.19 НК РФ в доход местного бюджета была уплачена государственная пошлина по чеку-ордеру от 14.11.2019 в размере 300 руб., которую суд в соответствии с ч. 2 ст. 114 КАС РФ относит на административного истца.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░. №1 ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░. №1 ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 360 ░░░░░░░ 2016, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, VIN №, ░░░░░ ░░░░░░ №, ░░░░░ ░░░░░░░░░ № - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 30.12.2019.
░░░░░ ░.░.░░░░░░