Дело № 5-25/2021
МОТИВИРОВАННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
03 июня 2021 г. п. Охотск
Судья Охотского районного суда Хабаровского края Н.Н. Джерелейко
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Хаканджинское», ИНН 2715005900, юридический адрес: 682480, Хабаровский край, Охотский район п. Охотск, ул. Победы, 6а, помещение 3,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Хаканджинское» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, выразившееся в следующем.
На основании распоряжения заместителя руководителя Дальневосточным управлением Ростехнадзора от 18.02.2021 № РП-372-177-0, в период с 25.02.2021 г. по 25.03.2021 г. проведена выездная плановая проверка в отношении ООО «Хаканджинское» на предмет соблюдения проверяемой организацией обязательных требований промышленной безопасности, установленных нормативными актами Российской Федерации при эксплуатации опасного производственного объекта: Рудник подземный рег. № А71-02327-0005, 11 класс опасности, четвертая категория риска, расположенный по адресу: Хабаровский край, Охотский район, Хаканджинское месторождение, в 90 км к северу от районного центра Охотск.
По результатам проверки выявлены на в деятельности указанного юр.лица выявлены нарушения требований нормативных документов в области промышленной безопасности, а именно:
1. Не функционирует система позиционирования работников, позволяющая контролировать их местонахождение в горных выработках, том числе при отсутствии электроэнергии, в связи с чем, не обеспечено обнаружение в реальном времени местонахождение человека во всех действующих горных выработках с передачей информации на дисплей (панель, видеостену), установленный(ую) в диспетчерском (командном) пункте объекта, чем нарушены требования ч.1 и 2 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ (далее – ФЗ «О промышленной безопасности..»), а также пункт 76 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», утв. Приказом Ростехнадзора от 08.12.2020 № 505 (далее – Правила);
2. Рудник не оборудован системой поиска работников, позволяющей осуществлять их поиск в горных выработках, в том числе через завалы горных пород и при отсутствии электроэнергии, чем не обеспечено (в случае аварии) обнаружение человека и определение его местоположение, в том числе под завалом через слой горной массы, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п.77 Правил;
3. В нарушение требований п. 4.1 регламента по креплению горных выработок рудника (РТПП Проходка подземных горных выработок, утвержденного генеральным директором ООО «Хаканджинское» 18.11.2015), сопряжение горных выработок на пикете 24 выполнено анкерной крепью без затяжки кровли металлической сеткой, что не обеспечивает рабочее состояние горных выработок и безопасную работу в них в течение всего срока их эксплуатации, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п.26, 86, 107 Правил;
4. В нарушение требований п. 4.1 регламента по креплению горных выработок рудника (РТПП Проходка подземных горных выработок, утвержденного генеральным директором ООО «Хаканджинское» 18.11.2015), сопряжение горных выработок на пикете 40 гор. 369 отсутствует крепление кровли выработки, что не обеспечивает рабочее состояние горных выработок и безопасную работу в них в течение всего срока их эксплуатации, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п.26, 86, 107 Правил;
5. В нарушение требований п. 4.1 регламента по креплению горных выработок рудника (РТПП Проходка подземных горных выработок, утвержденного генеральным директором ООО «Хаканджинское» 18.11.2015), паспорта крепления крепление кровли горных выработок, количество установленных анкеров на сопряжении штольни № 3 менее предусмотренных паспортом крепления и выполнено без затяжки кровли металлической сеткой, что не обеспечивает рабочее состояние горных выработок и безопасную работу в них в течение всего срока их эксплуатации, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п.26, 86, 107 Правил;
6. В нарушение требований п. 4.1 регламента по креплению горных выработок рудника (РТПП Проходка подземных горных выработок, утвержденного генеральным директором ООО «Хаканджинское» 18.11.2015), сопряжение горных выработок уклон гор. 320 с автосъездом 347-329 на рудное тело 7-2, крепление кровли выработки выполнено без затяжки кровли металлической сеткой, что не обеспечивает рабочее состояние горных выработок и безопасную работу в них в течение всего срока их эксплуатации, а гак же подтверждает неисполнение обязательных требований по осмотру крепи специальной комиссией возглавляемой техническим руководителем объекта и принятия решения о приведении горных выработок в безопасное состояние, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п.26, 86, 107 Правил;
7. В нарушение эксплуатационной документации анкерной крепи не осуществляется оценка несущей способности применяемых анкеров при проведении (восстановлении) выработок при помощи штанговыдергивателя, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и пункт 2, пункт 21 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Инструкция по расчету и применению анкерной крепи на угольных шахтах (утв.Приказом Ростехнадзора от 19.11.2020 № 448) (далее – Инструкция);
8. Не освещены горизонтальные и наклонные горные выработки, являющиеся общешахтными запасными выходами, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п.80 Правил;
9. Не освещены указатели, выполненные не из светоотражающих материалов, содержащие информацию о наименовании горных выработок, направлениях к запасным выходам на поверхность и расстоянии до них, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п.80 Правил;
10. Отсутствуют дорожные знаки ввыработках, предназначенных для передвижения самоходных транспортных средств, регламентирующие порядок и скорость движения транспортных средств на участке, очередность проезда, а также указывающие разрешенное направление движения после пересечения (сопряжения), чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 100, 302, 362 Правил;
11. Проезжая часть подземных выработок не отделена от прохода для людей, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 97 Правил;
12. Транспортные машины, эксплуатируемые в подземных горных выработках ООО «Хаканджинское» не оборудованы системами предотвращения столкновений, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 362 Правил;
13. Проходы для людей не обозначены указателями, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 103 Правил;
14. Не обеспечены условия для работников объекта и подрядных организаций, в случае аварии беспрепятственно покинуть участок по причине значительного обледенения деревянных лестниц вентиляционно-ходового восстающего гор.310/320 являющегося запасным выходом, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 12 и 104 Правил;
15. Рудник не дооборудован предусмотренными проектом вентиляционными устройствами (двери, перемычки, шлюзы, кроссинги, регуляторы), отсутствуют утвержденные мероприятия по снижению величин утечек воздуха в вентиляционной сети, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 42, п. 71, п. 170, п. 173 Правил;
16. Не проведена воздушно-депрессионная съемка, в результате чего не представляется возможным произвести: оценку эффективности функционирования системы вентиляции в целом и отдельных ее элементов, таких как главная вентиляторная установка, главная и вспомогательные калориферные установки, вспомогательные вентиляторные установки, устройства, предназначенные для перераспределения воздуха, системы контроля шахтной атмосферы; заключение о состоянии вентиляционной сети в реверсивном режиме проветривания, эффективности работы реверсных вентиляторных установок главного и вспомогательного проветривания;
оценку состояния воздухораспределения с указанием распределенных и сосредоточенных утечек воздуха;
мероприятия, направленные на улучшение состояния вентиляционной сети, обеспечение потребителей требуемым количеством воздуха, устранение выявленных несоответствий требованиям промышленной безопасности, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 189 Правил;
17. На объекте не организована пылевентиляционная служба (участок), возглавляемая(ый) руководителем (начальником), чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 190 Правил;
18. Подземные горные выработки не оборудованы пожарно-оросительными трубопроводами, складами пожарного инвентаря, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 541 Правил;
19. Не проведены работы по выявлению склонности пород к горным ударам, газо- и геодинамическим проявлениям, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 65 Правил;
20. Нарушены требования промышленной безопасности по готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте: не создана вспомогательная горноспасательная команда в порядке установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (члены ВГК не прошли обучение, не аттестованы на право ведения аварийно-спасательных работ с присвоением статуса: спасатель, подразделение не имеет свидетельства), нарушены положения ч.1 ст. 10 ФЗ «О промышленной безопасности»;
21. Главный инженер ООО «Хаканджинское» Феклистов Д.Г., осуществляющий непосредственное руководство опасным производственным объектом не аттестован в области промышленной безопасности, чем нарушены положения ч.1 и 2 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности» и п. 28 Правил;
22. Не разработана декларация промышленной безопасности, обязательность разработки которой предусмотрена ст. 14 ФЗ «О промышленной безопасности».
Выявленные нарушения обнаружены по результатам проверочных мероприятий, правонарушение является длящимся, датой совершения правонарушения является дата его обнаружения - 25 марта 2021 года 18 час. 00 мин.
Местом совершения административного правонарушения выступает адресе местонахождения опасного производственного объекта – Рудник подземный per. № А71-02327- 0005, II класс опасности: Хабаровский край. Охотский район, Хаканджинское месторождение, в 90 км к северу от районного центра Охотск.
Вина юридического лица подтверждена представленными с материалами: протоколом об административном правонарушении от 31.03.2021 г., Актом проверки № А-РП-372-177-01-10 от 25.03.2021, предписанием об устранении выявленных нарушений № П-РП-372-177-01-10 от 25.03.2021 г.
В отзыве защитник ООО «Хаканджинское» Вместе с тем, в ходе проверки и на момент рассмотрения дела об административном правонарушении вышеуказанные нарушения были устранены (полностью или частично), а именно: по пункту 15 акта проверки нарушение устранено в ходе проверки в день выявления, что подтверждается актом (стр.6), по пункту 22 акта проверки нарушение устранено в ходе проверки, что подтверждается актом (стр.8).
Устранение указанных нарушений зафиксировано комиссией, проводившей проверку, и отражено в акте № А-РП-372-177-01-10 от 25.03.2021г.
Иные указанные в протоколе (акте проверки) нарушения на момент рассмотрения дела об административном правонарушении так же полностью и/или частично устранены ООО «Хаканджинское» во исполнение предписания от 25.03.2021г. № П-РП-372-176- 01-10 досрочно (срок устранения в предписании до 01.07.2021г.), а именно:
- по пункту 24 акта проверки нарушение устранено 07.05.2021г., исключено хранение взрывчатых материалов в контейнерах (12 контейнеров вместимостью 20 т.) на контейнерных площадках не предусмотренных, проектом и паспортом склада в количествах превышающих максимальную вместимость склада.
- по пункту 25 акта проверки нарушение устранено 07.05.2021г., размещение взрывчатых материалов приведено в строгое соответствие с проектной документацией.
- по пункту 26 акта проверки нарушение устранено 07.05.2021г., восстановлена максимальная вместимость склада взрывчатых материалов. Более того, во избежание превышения вместимости склада ООО «Хаканджинское» ведет переговоры с проектными организациями по вопросу разработки и выполнения проекта технического перевооружения для увеличения вместимости склада ВМ.
- по пунктам 1, 2 протокола (пп.1., 2 акта проверки) найден подрядчик на ремонтно-восстановительные работы и монтаж оборудования системы позиционирования. В настоящее время договор с подрядчиком ООО «УралТехИс» находится на согласовании.
- по пунктам 3,4,5,6 протокола (пп.3,4,5,6 акта проверки) нарушение устранено частично: пересмотрен технологический регламент крепления горных выработок, составлены паспорта крепления в соответствии с пересмотренным и утвержденным регламентом. В период с 20 мая 2021г. по 10 июня 2021г. крепления на пикетах 24, 40, 40 гор.369, на сопряжении штольни № 3, уклона гор.320 с автосъездом 347-329 поэтапно будут приведены в соответствие паспорту крепления и управления кровлей.
- по пункту 7 протокола (п.7 акта проверки) нарушение устраняется. Планируемая дата устранения нарушения - 30 июня 2021 года (с учетом приобретения штанговыдергивателя, проведения оценки несущей способности анкерной крепи)
- по пункту 8 протокола (п.8 акта проверки) нарушение устранено, смонтировано освещение горизонтальных и наклонных выработок, являющихся общешахтными запасными выходами.
- по пункту 9 протокола (п.9 акта проверки) нарушение устранено, горные выработки, направленные к запасным выходам, оснащены указателями, выполненными из светоотражающих материалов.
- по пункту 10 протокола (п. 10 акта проверки) нарушение устранено частично: заказаны светоотражающие дорожные знаки, регламентирующие порядок и скорость движения транспортных средств на участке, очередность проезда, разрешенное направление движения. В срок до 20 мая 2021 года знаки будут доставлены к месту нахождения рудника и установлены.
- по пункту 11 протокола (п. 11 акта проверки) нарушение устранено, автосъезд оборудован нишами безопасности для безопасного прохода людей (обурено 10 ниш безопасности).
- по пункту 12 протокола (п. 12 акта проверки) найден подрядчик производство монтажных работ системы предотвращения столкновений. В настоящее время договор с подрядчиком находится на согласовании.
- по пункту 13 протокола (п. 13 акта проверки) нарушение устранено, проходы для людей обозначены указателями.
- по пункту 15 протокола (п. 16 акта проверки) устраняется, в настоящее время производится оборудование рудника вентиляционными устройствами, разрабатываются мероприятия по снижению величин утечек воздуха в вентиляционной сети. Планируемая дата устранения нарушения - 20 мая 2021 года.
- по пункту 16 протокола (п. 17 акта проверки) нарушение устраняется, в настоящее время заключен договор о проведении воздушно-депрессионной съемки. В согласованные сроки с подрядной организацией сроки будет произведена съемка в целях проведения оценки эффективности функционирования системы вентиляции в целом и отдельных ее элементов.
- по пункту 17 протокола (п. 18 акта проверки) нарушение устранено, с 01.05.2021г. организована пылевентилляционная служба, обеспечивается ежесменный контроль за состоянием пылевентилляционного режима.
- по пункту 18 протокола (п. 19 акта проверки) нарушение устраняется, производятся работы по оборудованию пожарно-оросительными трубопроводами, складами пожарного инвентаря. Планируемая дата устранения нарушения - 30 мая 2021 года.
- по пункту 19 протокола (п.20 акта проверки) нарушение устраняется. Планируемая дата устранения нарушения - 20 мая 2021 года.
- по пункту 20 протокола (п.21 акта проверки) нарушение частично устранено, проведено обучение 6 членов ВГК с присвоением статуса «спасатель», 6 сотрудников в настоящее время проходят обучение, еще 6 сотрудников приступят к обучению с 17 мая 2021 года.
- по пункту 21 протокола (п.23 акта проверки) нарушение устраняется, аттестация главного инженера Феклистова Д.Г. в территориальной аттестационной комиссии Дальневосточного управления Ростехнадзора назначена на 13.05.2021г.
- по пункту 22 протокола (п.28 акта проверки) нарушение устраняется, разрабатывается декларация промышленной безопасности. Планируемая дата устранения нарушения - 30.06.2021г. (с учетом разработки декларации, проведения экспертизы и регистрации декларации в ЦА РТН).
30 апреля 2021 года ООО «Хаканджинское» направило в Дальневосточное управление Ростехнадзора уведомление о выполнении мероприятий по исполнению предписания на 10 листах с сопроводительным письмом № 281 от 30.04.2021г.
Также сослался на то, что ООО «Хаканджинское» является средним предприятием и включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 01.08.2016 г., что подтверждается Сведениями от 07.05.2021г. № ЮЭ9965-21-12314378.
Устранение ООО «Хаканджинское» выявленных нарушений законодательства в период проверки, и в непродолжительный срок после проведения проверки во исполнение предписания должностного лица, свидетельствующее об отсутствии со стороны Общества пренебрежительного отношения к исполнению своих публично-правовых обязанностей, а так же признание вины просил признать смягчающим вину обстоятельством. В результате совершенного правонарушения причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
С учетом отсутствия отягчающих ответственность обстоятельств, а так же того, что ООО «Хаканджинское» является средним предприятием, которое участвует в социально-экономическом развитии региона, обеспечивает рабочими местами жителей Хабаровского края, а также в связи с тем, что ООО «Хаканджинское» в лице законного представителя признало свою вину, раскаялось, в ходе проведения проверки добровольно и в рамках исполнения предписания устранило (полностью и частично) выявленные нарушения, основываясь на принципах справедливости, целесообразности и законности административной ответственности, исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 25 февраля 2014 года N 4-П, с учетом положений ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ ходатайствовал о снижении размера административного штрафа до 100.000 рублей, ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание стороны надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, не явились, защитник ООО «Хаканджинское» и должностное лицо, составившее представленный на рассмотрение суда протокол об административном правонарушении, представили ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие
На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
При этом, в письменном мнении на отзыв защитника ООО «Хаканджинское» должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, сослалось на отсутствие достоверных сведений об устранении нарушений со стороны Общества, настаивало на том, что выявленные нарушения представляют угрозу безопасности, жизни и здоровью физических лиц – работников предприятия, просив применить к Обществу меру ответственности в виде приостановления деятельности.
Рассмотрев материалы дела, суд приходит к следующему.
Вина ООО «Хаканджинское» подтверждена представленными с материалами: протоколом об административном правонарушении от 31.03.2021 г., Актом проверки № А-РП-372-177-01-10 от 25.03.2021, предписанием об устранении выявленных нарушений № П-РП-372-177-01-10 от 25.03.2021 г., признана юридическим лицом в полном объеме.
Выявленные нарушения обнаружены по результатам проверочных мероприятий, правонарушение является длящимся, датой совершения правонарушения является дата его обнаружения - 25 марта 2021 года 18 час. 00 мин.
Местом совершения административного правонарушения выступает адресе местонахождения опасного производственного объекта – Рудник подземный per. № А71-02327- 0005, II класс опасности: Хабаровский край. Охотский район, Хаканджинское месторождение, в 90 км к северу от районного центра Охотск.
Вышеперечисленные нарушения положений Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ, Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», утв. Приказом Ростехнадзора от 08.12.2020 № 505, а также Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Инструкция по расчету и применению анкерной крепи на угольных шахтах, утв. Приказом Ростехнадзора от 19.11.2020 № 448 квалифицируются судом как административное правонарушение по части 1 статьи 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При решении вопроса о виде и размере наказания, суд исходит из следующего.
При назначении наказания за совершенное административное правонарушение суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
Обстоятельствами смягчающими наказание, суд признает оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, частичное устранение выявленных нарушений до рассмотрения дела об административном правонарушении, признание своей вины.
Обсуждая вопрос о виде наказания, с учетом изложенного, и принимая во внимание степень нарушения со стороны ООО «Хаканджинское» охраняемых законом правоотношений суд полагает достаточным с точки зрения достижения целей, предусмотренных в статье 3.1 КоАП РФ назначение наказания в виде штрафа, оснований для применения наказания в виде приостановления деятельности с учетом положений ст.3.12 КоАП РФ судом не усматривается.
Из представленных защитником Общества документов, в частности выписки из единого реестра субъектом малого и среднего предпринимательства следует, что ООО «Хаканджинское» отнесено к указанной категории юридических лиц.
В соответствии с ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Поскольку совершенное Обществом правонарушение создавало угрозу безопасности жизни и здоровью физических лиц, а кроме того, ранее ООО «Хаканджинское» привлекалось к административной ответственности, в частности по постановлению судьи Охотского районного суда от 28.11.2029 г. по ч.ч. 1 и 2 статьи 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело № 5-44/2019, положения статьи 4.1.1 КоАП РФ применению не подлежат.
Согласно положениям п. 3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Однако, оценивая все установленные по делу обстоятельства в их совокупности суд таких исключительных обстоятельств не усматривает. Ссылки защитника Общества на практически полное устранение выявленных гос.органом в ходе проверки нарушений объективными данными на момент рассмотрения дела не подтверждены, договоры на производство работ по устранению выявленных нарушений находятся в стадии согласования, то есть сторонами не подписаны, сведений о фактическом выполнении работ по устранению выявленных нарушений в суд не представлено.
Суд также принимает во внимание, что деятельность Общества связана с добычей драгоценных металлов, таким образом, финансовое положение общества не будет существенным образом ущемлено привлечением к наказанию в виде штрафа без уменьшения его размера.
Вместе с тем, такое наказание по мнению суда будет отвечать критериям соразмерности и справедливости и способствовать реализации целей административного наказания, в том числе и предупреждению повторного совершения аналогичных правонарушений.
Руководствуясь ст.29.9 - ст.29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 9.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 200 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60-░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░».
░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░░ 27 21 16 81 70, ░░░ 27 21 01 001,
░░░░░░░░░ ░░░░ № 0310 0643 0000 0001 2200, ░░░░.░░░░ 4010 2810 8453 7000 0014 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░,
░░░ 0108 13050, ░░░ (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) 498 116 01091010001140, ░░░░░ 0807 01000, ░░░ 49827 2120 1201 5423 09.