12-243/2021

РЕШЕНИЕ

4 октября 2021 года                                                        город Усолье-Сибирское

Судья Усольского городского суда Иркутской области Янова О.В., в порядке, предусмотренном статьей 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с участием заместителя Ангарского межрайонного природоохранного прокурора Золотухина И.Н., рассмотрев жалобу защитника СХПК «Усольский свинокомплекс» Ронжиной Елены Мелентьевны на постановление № Т-489 (07-31-2021/92-21) государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды, а также по Республике Бурятия в границах центральной экологической зоны и экологической зоны атмосферного влияния Байкальской природной территории Хинхаева А.Н. от 16.07.2021 о назначении административного наказания, предусмотренного частью 9 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица СХПК «Усольский Свинокомплекс»,

установил:

Постановлением № Т-489 (07-31-2021/92-21) государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды, а также по Республике Бурятия в границах центральной экологической зоны и экологической зоны атмосферного влияния Байкальской природной территории Хинхаева А.Н. от 16.07.2021 юридическое лицо СХПК «Усольский свинокомплекс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, защитник юридического лица Ронжина Е.М. подала жалобу, указав в её обоснование, что основанием для привлечения к административной ответственности послужили результаты внеплановой выездной проверки, проведенной на основании Приказа о проведении внеплановой выездной проверки от 05.04.2021 № 322-од Межрегионального управления Росприроднадзора по Иркутской области и Байкальской природной территории в отношении СХПК «Усольский свинокомплекс», оформленные актом проверки от 18.05.2021 № ВЗТН-344-в (Акт проверки, а также результаты прокурорской проверки (акт от 31.05.2021 года № 07-29а-2021/32-21). Согласно постановлению о назначении административного наказания Кооперативом не определен класс опасности отходов в виде жидкой и твердой фракций, образованных в результате механического разделения производственных стоков общей системы канализации, не составлены паспорт данных отходов, чем нарушены требования природоохранного законодательства, а именно: п. 1, 3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления. Считает, что должностное лицо Росприроднадзора в постановлении необоснованно указало, что в процессе деятельности свинокомплекса имеется образование отходов твердой фракции и жидкой фракции, а, следовательно, у Кооператива имеется обязанность по отнесению данных отходов (пробы которых были отобраны) к конкретному классу опасности и его обязанность по составлению паспорта отхода I - IV классов опасности. В то время как, в ходе проверки испытания указанных отходов по химическому (компонентному) составу не производилось. Росприроднадзор не определил к какому виду отхода из ФККО данные отходы относятся. Росприроднадзором в отношении СХПК «Усольский свинокомплекс» была проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой было проведено обследование территории на предмет соблюдения природоохранных требований. В ходе проведения проверки 11.09.2019 сотрудником Росприроднадзора с привлечением экспертной организации ФГБУ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому Федеральному округу" отобраны отходы твердой и жидкой фракции на определение класса опасности. Данные отходы отбирались на площадке хранения твердой фракции свиного навоза, сельскохозяйственном поле № 3 и из иловой карты (лагуны) № 16). В последующем ФГБУ "ЦЛАТИ по СФО" было проведено биотестирование этого отхода (письмо № 8013 от 27.04.2021 г.), по результатам которого было определено, что отходы соответствуют 3 и 4 классам опасности. На основании этих доказательств должностное лицо Росприроднадзора пришло к выводу о том, что в процессе деятельности свинокомплекса образуется отход твердой фракции (код ФККО не указан) и отход жидкой фракции (код ФККО не указан). В связи с чем Кооператив не отнес отходы к конкретному классу опасности и не составил паспорта отхода 1-4 классов опасности. Сведений о компонентном составе выявленных проверяющим отходов, исходя из материалов дела, не имеется, данные обстоятельства при проведении проверки установлены не были. Из материалов дела следует, что ФГБУ "ЦЛАТИ по СФО" было проведено тестирование на наличие токсичных веществ. При этом, должностное лицо Росприроднадзора, не установив химический состав образованного вещества, без проведения компонентного специализированного исследования в аккредитованной организации, отправило данные пробы на тестирование, по результатам которого и было выявлено наличие токсичных веществ в пробе, без определения ее химического состава. Для установления (отнесения) определенного отхода, определения кода ФККО необходимо классифицировать отход по каждой из позиции и только после этого, можно сделать вывод о наличии отхода с присвоением ему конкретного общего кода и наименования согласно ФККО. Без установления классификационных признаков, то есть без полной шестиуровневой системе классификации отходов, расположенных по иерархическому принципу (в порядке убывания) и отражающих: происхождение отходов по исходному сырью и по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу (блок, тип, подтип, группа), химический и (или) компонентный состав отходов (подгруппа), агрегатное состояние и физическая форма отходов (позиция), сделать вывод о том, что в отобранной пробе, представленной на биотестирование, содержится именно конкретный отход сделать невозможно. Считает, что административным органом не представлено доказательств наличия отходов, не определено к какому виду отходов относится жидкая и твердая фракции. Не указаны коды ФККО. Считает, что вывод должностного лица Росприроднадзора о том, что образованный отход подпадает под отход, который необходимо относить к конкретному классу опасности и на который должен быть составлен паспорт о отхода I - IV классов опасности в полной мере не основан на имеющихся в деле доказательствах, а именно не определен компонентный состав отхода для соотношения с классификационными позициями ФККО. На основании изложенного просила отменить полностью постановление № Т-489 (07-31-2021/92-21) государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды, а также по Республике Бурятия в границах центральной экологической зоны и экологической зоны атмосферного влияния Байкальской природной территории Хинхаева А.Н. от 16.07.2021 о назначении административного наказания СХПК «Усольский свинокомплекс».

В судебном заседании заместитель Ангарского межрайонного природоохранного прокурора Золотухин И.Н., возражал в отношении жалобы, пояснил, что это обязанность юридического лица определять класс.

Свидетель Хинхаев А.Н., пояснил, что он выносил постановление, на основании собранного материала и постановления прокуратуры руководствовался Федеральным законом № 89-фз и других нормативных актов, считает, что это обязанность собственника определять класс опасности.

Выслушав лицо участвующие в деле, государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды, а также по Республике Бурятия в границах центральной экологической зоны и экологической зоны атмосферного влияния Байкальской природной территории Хинхаева А.Н., обозрев материалы дела об административном правонарушении № Т-489 (07-31-2021/92-21), изучив доводы жалобы, исследую материал, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.

Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме (ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ).

Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Данные требования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при производстве по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица СХПК «Усольский свинокомплекс» выполнены.

Частью 9 статьи 8.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в действиях (бездействии) по несоблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами.

Субъектом административного правонарушения являются граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду определяет Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В соответствии со статьей 1 названного Федерального закона отходами производства и потребления признаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом; обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Положениями Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Правилами проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 августа 2013 года № 712 и Порядком отнесения отходов I-IV опасности к конкретному классу опасности, утвержденным приказом Минприроды России от 5 декабря 2014 года № 541, определены правила составления паспортов отходов I-IV класса опасности.

Таким образом, состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушением установленных требований законодательства.

При рассмотрении жалобы установлено, что 31.05.2021 актом прокурорского реагирования от 31.05.20201 № 07-29а-2021/32-21 выявлено совершение СХПК «Усольский Свинокомплекс» административного правонарушения, предусмотренного частью 9 ст. 8.2 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении обязанности по отнесению отходов производства и потребления I-IV классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения и составлению паспортов отходов I-IV классов опасности по месту осуществления хозяйственной деятельности: Иркутская область, Усольский район, р.п. Белореченский при следующих обстоятельствах.

В ходе внеплановой выездной проверки СХПК «Усольский Свинокомплекс», проведенной Межрегиональным управлением Росприроднадзора по Иркутской области и Байкальской природной территории в период с 06.04.2021 по 11.05.2021, привлеченными к проверке специалистами «ЦЛАТИ по Восточно - Сибирскому региону» ФГБУ «ЦЛАТИ по СФО» г. Иркутск 07.04.2021 произведены следующие отборы проб отходов твердой и жидкой фракций, образованных в результате механического разделения производственных стоков общей системы канализации СХПК «Усольский Свинокомплекс» (протокол отбора проб отходов № Б1800-21 от 07.04.2021) на предмет определения класса опасности: объединённая смешанная проба твердой фракции с площадки хранения твердой фракции; объединённая смешанная проба жидкой фракции из иловой карты (лагуны) № 16; объединённая смешанная проба отходов твердой фракции, размещенного на сельскохозяйственном поле предприятия. На основании указанного, согласно критериям отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, установленным приказом Минприроды России от 04.12.2014 № 536, проба твердой фракции, отобранная с площадки временного хранения и проба жидкой фракции, отобранной из иловой карты (лагуны) № 16, находящейся на момент проверки в работе, к отходам 3 класса опасности; проба отходов твердой фракции с сельскохозяйственного поля № 3 относится к 4 классу опасности. При анализе перечней отходов, включенных в ФККО, вышеуказанные виды отходов твердой и жидкой фракций, образованных в результате механического разделения производственных стоков общей системы канализации СХПК «Усольский Свинокомплекс» в каталог не включены. Для отходов, не включенных в ФККО, индивидуальные предприниматели и юридические лица указывают класс опасности, определенный в соответствии с порядком отнесения отходов I -IV классов опасности к конкретному классу опасности, устанавливаемым Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений. Порядок паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности утвержден приказом Минприроды России от 08.12.2020 № 1026. В рамках проверки проведенной Управлением, установлено, что СХПК «Усольский Свинокомплекс» класс опасности отходов в виде жидкой и твердой фракций, не определялся из-за позиции предприятия о том, указанные отходы являются органическими удобрениями. По этой же причине предприятием не составлены паспорта на данные виды отходов.

Указанные обстоятельства выявлены в рамках внеплановой выездной проверки и подтверждены актами обследования, проверок, протоколами отбора проб вод, почв, протоколами испытаний вод, экспертными заключениями, протоколом об административном правонарушении и иными представленными доказательствами, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом, вынесшим обжалуемое постановление, были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения, разрешено ходатайство об отводе.

Внеплановая выездная проверка в отношении проведена на основании подпунктом «б» части 2 статьи 10, статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Указанные проверки проведены с несовпадающими предметами проверок, в пределах разной компетенции госорганов. Проверка Управления Росприроднадзора в установленном порядке согласована с Байкальской межрегиональной природоохранной прокуратурой решением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки от 06 апреля 2021 года (вх. № 6684 от 07.04.2021), что свидетельствует о законности проведения проверки.

Согласно статье 4.1 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности. Перечень образующихся в Российской Федерации отходов содержится в ФККО, который формируется на основании общности классификационных признаков: происхождению, условиям образования (принадлежности к определенному производству, технологии), химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме.

ФККО включает в себя, в том числе, Блок 1 «Отходы сельского, лесного хозяйства, рыбоводства и рыболовства», в который входит подтип «Отходы животноводства (включая деятельность по содержанию животных)» (код ФККО 1 12 000 00 00 0), который включает в себя у отходы III-V класса опасности, и данные виды отходов подлежат регулированию Федеральным законом № 89-ФЗ.

Вещества (материалы), образовавшиеся в результате хозяйственной и иной деятельности, при наличии соответствующих технических условий, технологического регламента могут быть реализованы в качестве продукции для производства работ, оказания услуг или производства новой продукции. При этом разрабатываемые нормативные и нормативно-технические документы на продукцию должны учитывать соответствующие государственные отраслевые стандарты, санитарно-гигиенические нормативы и правила, природоохранные требования и соответствовать нормам законодательства о техническом регулировании. Применяемая на предприятии технология переработки производственных стоков предприятия содержащих в своем составе помимо навоза, помета и иных органических веществ и материалов, образующихся в животноводстве в результате содержания сельскохозяйственных животных и являющихся продуктами жизнедеятельности последних, предусматривает переработку также бытовых стоков, включающих хозфекальные и малозагрязнённые стоки.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

По делу административным органом установлено, что в ходе проверки паспорта отсутствуют. Таким образом, доводы защитника о том, что «Усольский Свинокомплекс» оснащен очистными сооружениями, их работа регламентирована и осуществляется на основании Технологического регламента работы Цеха переработки и утилизации промышленных и бытовых стоков не влияют на правильность выводов о наличии выявленных нарушений, поскольку допущено нарушение требований закона, а именно не определен класс опасности отходов в виде жидкой и твердой фракций, при этом судья считает, что определения класса опасности, является примой обязанностью юридического лица в сфере хозяйственной деятельности и не является обязанностью Росприроднадзора определения класса опасности.

Таким образом, СХПК «Усольский Свинокомплекс» допущено нарушение требований закона, а именно не определен класс опасности отходов в виде жидкой и твердой фракций, образованных в результате механического разделения производственных стоков общей системы канализации, не разработаны и не утверждены паспорта данных отходов, что является нарушением пункта 1, пункта 3 статьи 14 ФЗ «Об отходах производства и потребления», и образует объективную сторону части 9 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия юридического лица квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства об охране водных объектов.

Довод о том, что допускается использования обоих способов для определния состава вида отходов, не влияет на обязанность определения юридическим лицом класса опасности.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо пришло к обоснованному выводу о наличии в действиях юридического лица СХПК «Усольский свинокомплекс» события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Утверждение защитника об обжаловании предписания и акта проверки не может служить поводом к тому, чтобы не доверять иным составленным процессуальным документам. Доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы при вынесении постановление по делу об административном правонарушении, и получили надлежащую правовую оценку, соответствующую требованиям статьи 26.11 КоАП РФ.

Кроме того, иные доводы жалобы не опровергают наличие в действиях объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не ставят под сомнение законность и обоснованность вынесенного постановления.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении, в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ, должностным лицом были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Указанные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП РФ, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Изучение материалов дела об административном правонарушении свидетельствует, что все процессуальные действия были проведены в строгой последовательности, составленные в отношении СХПК «Усольский свинокомплекс» процессуальные документы логичны, последовательны и непротиворечивы.

Проверив все представленные материалы, судья приходит к выводу, что, вопреки доводам, рассмотрение дела об административном правонарушении произведено с соблюдением всех принципов судопроизводства, в том числе и принципа презумпции невиновности, предусмотренного статьей 1.5 КоАП РФ, а все доказательства, получены в соответствии с требованиями положений статей 26.2, 26.11 КоАП РФ.

Неустранимые сомнения, которые в силу указанной статьи могли быть истолкованы в пользу юридического лица, привлеченного к административной ответственности, судьей не установлено.

Административное наказание назначено с учетом положений статьи 4.1 КоАП РФ и в пределах санкции части 9 статьи 8.2 КоАП РФ в минимальном размере.

Постановление о привлечении юридического лица СХПК «Усольский свинокомплекс» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2-4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, при рассмотрении настоящей жалобы не установлены.

Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием должностным лицом норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям, не свидетельствует о том, что при рассмотрении данного дела допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренных им процессуальных требований, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Решил:

░░░░░░░░░░░░░ № ░-489 (07-31-2021/92-21) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 16.07.2021 ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 9 ░░░░░░ 8.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 30.8 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 30.2-30.8 ░░░░ ░░.

░░░░░                                                                                                      ░.░. ░░░░░

12-243/2021

Категория:
Административные
Ответчики
СПХК "Усольский свинокомплекс"
Другие
Ронжина Елена Мелетьевна
Суд
Усольский городской суд Иркутской области
Судья
Норкина М.В.
Дело на сайте суда
usolsky.irk.sudrf.ru
05.08.2021Материалы переданы в производство судье
06.08.2021Истребованы материалы
01.09.2021Поступили истребованные материалы
29.09.2021Материалы переданы в производство судье
29.09.2021Судебное заседание
04.10.2021Судебное заседание
04.10.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
08.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.10.2021Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
19.10.2021Вступило в законную силу
04.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее