Решение по делу № 12-54/2022 (12-961/2021;) от 24.12.2021

Судья Бедрицкая М.А.. дело № 12-54/2022

(№ 5-621/2021) (12-961/2021)

Р Е Ш Е Н И Е

18 февраля 2022 года г. Симферополь

Судья Верховного Суда Республики Крым Яковлев С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Пастушенко Николая Тимофеевича Щур М.А. на постановление судьи Раздольненского районного суда Республики Крым от 15.12.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Пастушенко Николая Тимофеевича,

УСТАНОВИЛ

постановлением судьи Раздольненского районного суда Республики Крым от15.12.2021 года по делу № 5-62/2021 Пастушенко Николай Тимофеевич ( далее Пастушенко Н.Т.) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей без применения административного выдворением за пределы Российской Федерации.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель Пастушенко Н.Т. Щур М.А. обратился в Верховный Суд Республики Крым с жалобой, в которой просит отменить постановление Раздольненского районного суда Республики Крым от15.12.2021 года по делу № 5-62/2021, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ установлено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ определено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП, характеризуется противоправным деянием (действием или бездействием), выразившемся в нарушении режима пребывания (проживания) в Российской Федерации:

- без документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

- при утрате документов, дающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, и неподаче заявления об их утрате в миграционный орган;

- связанным с уклонением от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее Закон № 115-ФЗ).

Согласно ст. 2 Закона №115-ФЗ законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Миграционная карта представляет собой документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине и о сроке его временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина.

Форма миграционной карты и порядок ее использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации 16.08.2004 года №413 «О миграционной карте».

Миграционная карта должна находиться у иностранного гражданина в течение всего срока его временного пребывания.

На иностранного гражданина возлагается обязанность предъявления миграционной карты при въезде в Российскую Федерацию в пункте пропуска через Государственную границу должностному лицу органа пограничного контроля, которое при соответствии сведений, внесенных в миграционную карту, сведениям, содержащимся в его визе и документе, удостоверяющем личность, проставляет в миграционной карте отметку о въезде в Российскую Федерацию.

При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации.

Факт въезда иностранного гражданина на территорию Российской Федерации является основанием для постановки на миграционный учет. Органы пограничного контроля в пунктах пропуска через границу РФ в течение суток сообщают в органы миграционного учета сведения о фактах въезда в Российскую Федерацию либо выезда из Российской Федерации иностранного гражданина.

В силу ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, судья Раздольненского районного суда Республики Крым в ходе рассмотрения дела № 5-621/2021 пришла к выводу о том, что в действиях ПастушенкоН.Т. имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 1.1 ст.18.8 КоАПРФ.

Однако такие выводы судьи Раздольненского районного суда Республики Крым являются преждевременными, исходя из следующего.

Как указано выше, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАПРФ).

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В материалах дела имеется протокол № РК406584 об административном правонарушении, составленный 14.10.2021 года страшим УУП ОМВД России по Раздольненскому району, согласно которому гражданин Украины Пастушенко Н.Т. проживает на территории Российской Федерации по адресу :<адрес> без каких-либо документов, дающих право на пребывание на территории Российской Федерации.

Судья Раздольненского районного суда Республики Крым, вынося 15.12.2021 года постановление по делу № 5-621/2021 о признании ПастушенкоН.Т. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, согласилась с утверждениями сотрудников ОМВД России по Раздольненскому району о нарушении Пастушенко Н.Т.режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, обосновывая свои выводы, в том числе, и предоставленными ОМВД России по Раздольненскому району сведениями о его прибытии на территорию Российской Федерации.

В материалах дела имеется выписка из ресурса СПО «Мигрант», в которую занесены сведения о том, что Пастушенко Н.Т. 22.11.2017 года и 30.10.2017 года подал в ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым уведомления о прибытии на территорию Российской Федерации. При этом сведения о выезде Пастушенко Н.Т. с территории Российской Федерации в указанной выписке отсутствуют.

Верховный Суд Республики Крым истребовал в ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым доказательства прибытия ПастушенкоН.Т. 22.11.2017 года и 30.10.2017 года на территорию Российской Федерации.

Согласно информации, полученной из ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым, такие доказательства не могут быть представлены, поскольку уничтожены за истечением срока хранения. Информация о прибытии Пастушенко Н.Т. вносилась сотрудниками ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым.

При этом сведения о выезде Пастушенко Н.Т. с территории Российской Федерации не предоставлены.

Материалы дела свидетельствую о том, что Пастушенко Н.Т. был зарегистрирован на территории Раздольненского района с 1999 года по 2006год по адресу : <адрес>. В дальнейшем по иску своей супруги на основании решения суда от 2006 года был выписан.

Пастушенко Н.Т. 11.12.2013 году в Раздольненском РС ГУГМС Украины в АРКрым получил паспорт гражданина Украины, в котором отсутствовала информация о месте его регистрации. В этом документе имеется отметка о снятии его с регистрации 18.07.2006 года.

Представитель Пастушенко Н.Т. Щур М.А. последовательно утверждает, что Пастушенко Н.Т. с момента получения паспорта территорию Раздольненского района не покидал, из Российской Федерации не выезжал, является пастухом, проживает без регистрации по адресу : <адрес>.

Материалы дела не содержат доказательств изучения ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым вопроса выдачи Пастушенко Н.Т. документа, удостоверяющего его личность, а также вопроса его выезда с территории Российской Федерации после 18.03.2014 года.

Не исследовались эти вопросы и судьёй Раздольненского районного суда Республики Крым в ходе рассмотрения дела № 5-621/2021.

Учитывая изложенное выше, становится очевидным, что судья Раздольненского районного суда Республики Крым в ходе рассмотрения дела № 5-621/2021 не выяснила все обстоятельства дела, что привело к существенному нарушению процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, вследствие чего принятый по результатам рассмотрения указанного дела судебный акт подлежит отмене, а дело направлению на новое рассмотрение в Раздольненский районный суд Республики Крым.

При новом рассмотрении дела судье Раздольненского районного суда Республики Крым необходимо в полном объеме исследовать фактические обстоятельства дела, всесторонне оценить представленные доказательства в соответствии с требованиями КоАПРФ.

Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ

постановление судьи Раздольненского районного суда Республики Крым от 15.12.2021 года по делу № 5-62/2021 в отношении Пастушенко Николая Тимофеевича отменить.

Дело о привлечении Пастушенко Николая Тимофеевича к административной ответственности по ч.1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направить на новое рассмотрение в Раздольненский районный суд Республики Крым.

Жалобу представителя Пастушенко Николая Тимофеевича Щур М.А. удовлетворить частично.

Решение вступает в силу немедленно и может быть обжаловано согласно ст.30.12 КоАП РФ.

Судья подпись С.В. Яковлев

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Судья Бедрицкая М.А.. дело № 12-54/2022

(№ 5-621/2021) (12-961/2021)

Р Е Ш Е Н И Е

18 февраля 2022 года г. Симферополь

Судья Верховного Суда Республики Крым Яковлев С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Пастушенко Николая Тимофеевича Щур М.А. на постановление судьи Раздольненского районного суда Республики Крым от 15.12.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Пастушенко Николая Тимофеевича,

УСТАНОВИЛ

постановлением судьи Раздольненского районного суда Республики Крым от15.12.2021 года по делу № 5-62/2021 Пастушенко Николай Тимофеевич ( далее Пастушенко Н.Т.) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей без применения административного выдворением за пределы Российской Федерации.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель Пастушенко Н.Т. Щур М.А. обратился в Верховный Суд Республики Крым с жалобой, в которой просит отменить постановление Раздольненского районного суда Республики Крым от15.12.2021 года по делу № 5-62/2021, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ установлено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ определено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП, характеризуется противоправным деянием (действием или бездействием), выразившемся в нарушении режима пребывания (проживания) в Российской Федерации:

- без документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

- при утрате документов, дающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, и неподаче заявления об их утрате в миграционный орган;

- связанным с уклонением от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее Закон № 115-ФЗ).

Согласно ст. 2 Закона №115-ФЗ законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Миграционная карта представляет собой документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине и о сроке его временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина.

Форма миграционной карты и порядок ее использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации 16.08.2004 года №413 «О миграционной карте».

Миграционная карта должна находиться у иностранного гражданина в течение всего срока его временного пребывания.

На иностранного гражданина возлагается обязанность предъявления миграционной карты при въезде в Российскую Федерацию в пункте пропуска через Государственную границу должностному лицу органа пограничного контроля, которое при соответствии сведений, внесенных в миграционную карту, сведениям, содержащимся в его визе и документе, удостоверяющем личность, проставляет в миграционной карте отметку о въезде в Российскую Федерацию.

При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации.

Факт въезда иностранного гражданина на территорию Российской Федерации является основанием для постановки на миграционный учет. Органы пограничного контроля в пунктах пропуска через границу РФ в течение суток сообщают в органы миграционного учета сведения о фактах въезда в Российскую Федерацию либо выезда из Российской Федерации иностранного гражданина.

В силу ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, судья Раздольненского районного суда Республики Крым в ходе рассмотрения дела № 5-621/2021 пришла к выводу о том, что в действиях ПастушенкоН.Т. имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 1.1 ст.18.8 КоАПРФ.

Однако такие выводы судьи Раздольненского районного суда Республики Крым являются преждевременными, исходя из следующего.

Как указано выше, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАПРФ).

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В материалах дела имеется протокол № РК406584 об административном правонарушении, составленный 14.10.2021 года страшим УУП ОМВД России по Раздольненскому району, согласно которому гражданин Украины Пастушенко Н.Т. проживает на территории Российской Федерации по адресу :<адрес> без каких-либо документов, дающих право на пребывание на территории Российской Федерации.

Судья Раздольненского районного суда Республики Крым, вынося 15.12.2021 года постановление по делу № 5-621/2021 о признании ПастушенкоН.Т. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, согласилась с утверждениями сотрудников ОМВД России по Раздольненскому району о нарушении Пастушенко Н.Т.режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, обосновывая свои выводы, в том числе, и предоставленными ОМВД России по Раздольненскому району сведениями о его прибытии на территорию Российской Федерации.

В материалах дела имеется выписка из ресурса СПО «Мигрант», в которую занесены сведения о том, что Пастушенко Н.Т. 22.11.2017 года и 30.10.2017 года подал в ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым уведомления о прибытии на территорию Российской Федерации. При этом сведения о выезде Пастушенко Н.Т. с территории Российской Федерации в указанной выписке отсутствуют.

Верховный Суд Республики Крым истребовал в ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым доказательства прибытия ПастушенкоН.Т. 22.11.2017 года и 30.10.2017 года на территорию Российской Федерации.

Согласно информации, полученной из ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым, такие доказательства не могут быть представлены, поскольку уничтожены за истечением срока хранения. Информация о прибытии Пастушенко Н.Т. вносилась сотрудниками ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым.

При этом сведения о выезде Пастушенко Н.Т. с территории Российской Федерации не предоставлены.

Материалы дела свидетельствую о том, что Пастушенко Н.Т. был зарегистрирован на территории Раздольненского района с 1999 года по 2006год по адресу : <адрес>. В дальнейшем по иску своей супруги на основании решения суда от 2006 года был выписан.

Пастушенко Н.Т. 11.12.2013 году в Раздольненском РС ГУГМС Украины в АРКрым получил паспорт гражданина Украины, в котором отсутствовала информация о месте его регистрации. В этом документе имеется отметка о снятии его с регистрации 18.07.2006 года.

Представитель Пастушенко Н.Т. Щур М.А. последовательно утверждает, что Пастушенко Н.Т. с момента получения паспорта территорию Раздольненского района не покидал, из Российской Федерации не выезжал, является пастухом, проживает без регистрации по адресу : <адрес>.

Материалы дела не содержат доказательств изучения ОМВД России по Раздольненскому району Республики Крым вопроса выдачи Пастушенко Н.Т. документа, удостоверяющего его личность, а также вопроса его выезда с территории Российской Федерации после 18.03.2014 года.

Не исследовались эти вопросы и судьёй Раздольненского районного суда Республики Крым в ходе рассмотрения дела № 5-621/2021.

Учитывая изложенное выше, становится очевидным, что судья Раздольненского районного суда Республики Крым в ходе рассмотрения дела № 5-621/2021 не выяснила все обстоятельства дела, что привело к существенному нарушению процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, вследствие чего принятый по результатам рассмотрения указанного дела судебный акт подлежит отмене, а дело направлению на новое рассмотрение в Раздольненский районный суд Республики Крым.

При новом рассмотрении дела судье Раздольненского районного суда Республики Крым необходимо в полном объеме исследовать фактические обстоятельства дела, всесторонне оценить представленные доказательства в соответствии с требованиями КоАПРФ.

Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ

постановление судьи Раздольненского районного суда Республики Крым от 15.12.2021 года по делу № 5-62/2021 в отношении Пастушенко Николая Тимофеевича отменить.

Дело о привлечении Пастушенко Николая Тимофеевича к административной ответственности по ч.1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направить на новое рассмотрение в Раздольненский районный суд Республики Крым.

Жалобу представителя Пастушенко Николая Тимофеевича Щур М.А. удовлетворить частично.

Решение вступает в силу немедленно и может быть обжаловано согласно ст.30.12 КоАП РФ.

Судья подпись С.В. Яковлев

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

12-54/2022 (12-961/2021;)

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Ответчики
Пастушенко Николай Тимофеевич
Другие
Щур Михаил Алексеевич
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Яковлев Сергей Валериевич
Дело на странице суда
vs.krm.sudrf.ru
24.12.2021Материалы переданы в производство судье
12.01.2022Судебное заседание
02.02.2022Судебное заседание
18.02.2022Судебное заседание
21.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее