Дело №
УИД: 59RS0№-59
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<адрес> резолютивная часть постановления судьи вынесена 14.03.2022
мотивированное постановление судьи изготовлено 17.03.2022
Судья Чердынского районного суда Пермского края Хорошева Н.Н.,
при секретаре судебного заседания Федосеевой А.А.,
с участием должностного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Гиберт Ж.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Лыковой Татьяны Юрьевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>
у с т а н о в и л:
главным специалистом - экспертом отдела Северного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Гиберт Ж.Г. 19 января 2022 г. в отношении индивидуального предпринимателя Лыковой Т.Ю. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за невыполнение 24 декабря 2021 г. в 12:50 противоэпидемических мероприятий в целях предупреждения распространения возбудителя COVID-2019, обеспечения прерывания механизма передачи инфекционного агента и прекращения развития эпидемического процесса. Предписанием о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий № от 20 декабря 2021 г. ИП Лыковой Т.Ю. при осуществлении деятельности предписано обеспечить проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019). По состоянию на 24 декабря 2021 г. в 12:50 ИП Лыковой Т.Ю. допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих, а также невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в кассовом пункте <адрес>. Таким образом, не выполнив предусмотренные санитарно-противоэпидемические мероприятия, ИП Лыкова Т.Ю. свершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание ИП Лыкова Т.Ю. не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщила, ходатайств не представила. Из письменного отзыва следует, что с протоколом об административном правонарушении не согласна по следующим основаниям. Она осуществляет предпринимательскую деятельность в области пассажироперевозок. Продажа билетов на обслуживаемые маршруты в г. Чердынь осуществляется не через кассовый пункт, а на перроне или непосредственно в самих автобусах со стороны кассира-контролера при помощи переносного валидатора. Она, как перевозчик, не является арендатором помещений кассового пункта, где было зафиксировано административное правонарушение. В связи с чем на нее не возложена обязанность по проведению дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий на кассовом пункте и не распространяются требования, предъявляемые к стационарным пунктам продажи билетов. Все автобусы перевозчика оборудованы необходимыми средствами, препятствующими распространению новой коронавирусной инфекции, автобусы регулярно проходят санитарную обработку, а работники имеют индивидуальные средства защиты. Продажу билетов в помещении кассового пункта, в нарушение должностной инструкции, осуществляла работник ФИО8 (л.д. 36).
В судебном заседании представитель Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Гиберт Ж.Г. пояснила, что при проведении рейда 24 декабря 2021 г. кассового пункта в <адрес>, кассир долго не могла найти средство индивидуальной защиты - маску, в зале ожидания находились пассажиры, выявлены нарушения, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
Свидетель ФИО8, допрошенная в судебном заседании 5 марта 2022 г., пояснила, что она с 15 апреля 2020 г. по 9 февраля 2022 г. работала на основании трудового договора кассиром-контролером у ИП Лыковой Т.Ю., которая обслуживала несколько маршрутов. В соответствии с должностной инструкцией билеты пассажирам она должна реализовывать в салоне автобуса и на перроне остановочного пункта, однако им ожидать на улице холодно, поскольку у нее остались ключи от помещения по адресу: <адрес>, от прежнего работодателя ФИО9, который продолжал вносить плату за аренду помещения после прекращения деятельности. Вход в здание был доступен для пассажиров с 10:00 до 16:00, но она открывала зал ожидания в 7:00, закрывала в 07:20, затем открывала с 11:00 до 13:00 и с 15:30 до 16:30. На момент проверки Роспотребнадзора пассажиры находились в помещении. Уборку помещения производила сама, за электроэнергию плату вносил арендатор ФИО9 За нарушение п. 2.3 должностной инструкции - продажу билетов вне указанной в должностной инструкции территории ее привлекали к дисциплинарной ответственности ДД.ММ.ГГГГ
Изучив дело об административном правонарушении, выслушав должностное лицо, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 1 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (части 1, 3 статьи 29 Федерального закона № 52-ФЗ).
В силу статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих.
В связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" издано постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 марта 2020 г. № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019», согласно которому необходимо провести работу с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по обеспечению выполнения рекомендаций по организации режима труда работников, в том числе по обязательной дезинфекции контактных поверхностей (мебели, оргтехники и других) во всех помещениях в течение дня; использованию в помещениях оборудования по обеззараживанию воздуха; наличию в организации запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которые устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.
В связи с угрозой распространения в Пермском крае инфекций, вызванных новым коронавирусом COVID-2019, в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 14 марта 2020 года N 5-рпп для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края введен режим функционирования "Повышенная готовность" и установлен региональный уровень реагирования с 00.00 15 марта 2020 г.
Постановлением Главного санитарного врача по Пермскому краю N 2326 от 11 апреля 2020 г. на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возложены обязанности по осуществлению противоэпидемических мероприятий в период действия режима повышенной готовности в Пермском крае, в том числе организовать ежедневный перед началом рабочей смены "входной фильтр" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или признаками инфекционного заболевания (пункты 1.1, 1.13).
В ходе рассмотрения дела установлено, что ИП Лыкова Т.Ю., ДД.ММ.ГГГГ в 12:50 не выполнила санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в период возникновения угрозы распространения заболевания «коронавирусная инфекция (2019-nCoV)».
Данные обстоятельства установлены на основании следующих доказательств.
Из протокола об административном правонарушении от 19 января 2022 г. следует, что по состоянию на 24 декабря 2021 г. в 12:50 по адресу: <адрес> ИП Лыкова Т.Ю. допустила следующие нарушения: ежедневный, перед началом рабочей смены, «входной фильтр» с проведением контроля температуры тела каждого работника с применением аппаратов для измерения температуры бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательной дезинфекцией приборов для контактного применения после каждого использования способом протирания рекомендованными для этих целей средствами дезинфекции не организован: документация об измерении температуры тела не ведется, термометр отсутствует, что является нарушением п. 1 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; при входе в организацию не организовано место обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, или дезинфицирующими салфетками: антисептик отсутствует, что является нарушением п. 2 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; прием корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции) не организован: почтовая корреспонденция доставляется напрямую в кассовый пункт, что является нарушением п. 4 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; перемещение работника в обеденный перерыв и во время перерывов на отдыхе не ограничено: кассир ФИО8 во время перерывов уходит домой либо обедает в кафе, что является нарушением п. 8 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; для приема пищи не выделено специально оборудованное помещение с раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком, что является нарушением п. 9 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; соблюдение социального дистанцирования на расстоянии не менее полутора метров путем нанесения специальной разметки не обеспечено - разметка отсутствует, что является нарушением п. 10 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; место общего пользования (туалет) устройством для мытья рук с мылом и дозатором для обработки рук кожным антисептиком не оборудовано, мыло и кожный антисептик отсутствуют, что является нарушением п. 11 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки помещений и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия с дезинфекцией с кратностью каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, поверхности столов, спинок стульев, оргтехники не обеспечено. Согласно информации о режиме работы кассового пункта санитарная обработка помещения проводится 1 раз в день с 13:10 до 14:00, иных доказательств по фактам проведения и периодичности проведения основной влажной уборки, дезинфекционной обработки служебных помещений, мест общего пользования, контактных поверхностей каждые 2-4 часа не представлено, что является нарушением п. 12 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; проведение дезинфекции во всех рабочих помещениях, в том числе с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха. Доказательства проведения данного мероприятия не представлены, бактерицидные рециркуляторы-облучатели отсутствуют, иными возможными способами обеззараживание воздуха не проводится, что является нарушением п. 13 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений не обеспечено, проветривание проводится с помощью окон без определенной периодичностью, графики отсутствуют, что является нарушением п. 14 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; наличие не менее чем пятидневного запаса средств индивидуальной защиты не обеспечено, одноразовые маски, перчатки из полимерных материалов отсутствуют, что является нарушением п. 15 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г.; работник запасом масок (с учетом сменяемости не реже 1 раз в 3 часа), перчаток, а также дезинфицирующих салфеток, кожными антисептиками для обработки рук не обеспечен, в наличии имеется 1 маска, перчатки отсутствуют, наравне с кожным антисептиком используются средства, не имеющего вирулицидного эффекта (влажные салфетки Lure при требовании использовать антисептические, универсальное антибактериальное средство Faberlic 11136), что является нарушением п. 16 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г. (л.д. 5-8).
Согласно предписанию о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий № 3418 от 20 декабря 2021 г. ИП Лыковой Т.Ю. по местам фактического осуществления деятельности, в том числе по фактическому адресу: <адрес> и другие места фактического осуществления деятельности: помещения предприятия (учреждения) и транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки провести дополнительные санитарно-противоэпидемические мероприятия: организовать ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или признаками инфекционного заболевания (п. 1); организовать на входе на предприятие (в организацию) места обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками (п. 2); организовать работу курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции) (п. 4); ограничить перемещение работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых (п. 8); при централизованном питании работников организовать посещение столовой в определенное время по утвержденному графику. При отсутствии столовой запретить прием пищи на рабочих местах, выделить для приема пищи специально оборудованное помещение с раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком (п. 9); обеспечить контроль за социальным дистанцированием (1,5-2 м) между посетителями, пассажирами, сотрудниками (в том числе в производственных помещениях, на рабочих местах, в бытовых помещениях, в залах ожиданий и прочие помещения), обеспечить максимальное размещение посетителей и работников (п. 10); оборудовать места общего пользования (туалеты, бытовые помещения, комнаты отдыха, комнаты приема пищи и т.п.) устройства для мытья рук с мылом и дозатором для обработки рук кожным антисептиком (п. 11); обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия с дезинфекцией с кратностью каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, поверхности столов, спинок стульев, оргтехники (п. 12); обеспечить проведение дезинфекции во всех рабочих помещениях, подразделениях, в том числе с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха (п. 13); обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений и транспорта (п. 14); обеспечить наличие не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток в каждом подразделении (п. 15); обеспечить работников, контактирующих с посетителями (пассажирами), запас масок (с учетом сменяемости не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих салфеток, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами (п. 16) (л.д. 16-17).
Как усматривается из акта проверки выполнения предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий № 2207 от 24 декабря 2021 г. ИП Лыковой Т.Ю. не исполнены п.п. 1, 2,4, 8-16 предписания № 3418 от 20 декабря 2021 г. (л.д. 20-21)
Согласно информации администрации Чердынского городского округа от 4 марта 2022 г. кассовый пункт, расположенный на первом этаже здания по <адрес>, осуществляет продажу билетов на маршруты автобусов, осуществляющих перевозки на территории Чердынского городского округа. Арендодателем помещения является ИП ФИО10, арендатором помещения для продажи билетов и ожидания автобусов является ИП ФИО8, 24 декабря 2021 г. арендатором являлся ФИО9
Из п. 5.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2020 г. № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020 - 2021 годов" следует, что руководителям организаций рекомендовать обеспечить контроль температуры тела работников перед допуском их на рабочие места и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) или контактным способом с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания.
В силу п. 4.4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15 (ред. от 13.11.2020) "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (вместе с "СП 3.1.3597-20. Санитарно-эпидемиологические правила...") мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, в том числе являются соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (в том числе мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров, организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.
Из исследованных доказательств в их совокупности достоверно установлено, что ИП Лыкова Т.Ю. не выполнила санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в период возникновения угрозы распространения заболевания "коронавирусная инфекция (2019-nCoV) ": не ведется журнал контроля температуры, отсутствует термометр, отсутствует антисептик на входе, почту доставляет почтальон в помещение кассы и зал ожидания, кассир обедает дома или в кафе, не оборудовано специальное помещение для приема пищи, разметка в зале, возле кассы отсутствует, санузел не оборудован дозатором с антисептиком, мылом, влажная уборка 3 раза в день не ведется, нет графика дезинфекции рабочего помещения, нет графика проветривания, проветривание ведется через окна, отсутствуют одноразовые маски и перчатки из полимерных материалов, в наличии имеется одна маска, перчатки отсутствуют, используются влажные салфетки.
Субъектом данного правонарушения является работодатель, осуществляющий деятельность по перевозке пассажиров автобусами, не соблюдающий требований режима повышенной готовности при организации труда, направленных на снижение рисков глобального распространения новой коронавирусной инфекции "COVID-2019" на территории Российской Федерации.
Учитывая, что кассир-контролер ФИО8, как следует из ее пояснений, ежедневно в течение 3 раз открывала остановочный пункт, где продавала билеты и давала возможность пассажирам находиться в ожидании автобуса, работодатель не могла не знать о действиях работника, учитывая факт ее привлечения к дисциплинарной ответственности.
С учетом установленных обстоятельств суд приходит к выводу, что ИП Лыкова Т.Ю. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ссылка привлекаемого лица на то, что владельцем остановочного пункта является МКУ «Управление развития инфраструктуры Чердынского муниципального района Пермского края, не свидетельствует об отсутствии состава и события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что индивидуальным предпринимателем были приняты все зависящие от него меры для надлежащего выполнения санитарных правил. Доказательств наличия объективных препятствий для их выполнения суду не представлено.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
С учетом изложенного судья приходит к выводу о возможности назначения наказания с учетом положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 25 000 руб.
Руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
п о с т а н о в и л:
признать индивидуального предпринимателя Лыкову Татьяну Юрьевну, ИНН 594804656048, ОГРН 311594813100037, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
Банковские реквизиты для уплаты штрафа: Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, юридический адрес6 пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, 50), ИНН 5904122386, КПП 590401001, Отделение Пермь, г. Пермь//УФК по Пермскому краю г. Пермь, БИК 015773997, р/с 03100643000000015600, к/с 40102810145370000048, КБК 14111601061010003140.
Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней с момента вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Разъяснить, что в соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, судья, вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
Разъяснить, что квитанция об оплате административного штрафа представляется в суд. При неуплате административного штрафа в добровольном порядке, штраф взыскивается принудительно.
Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Чердынский районный суд Пермского края в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Н.Н. Хорошева