34RS0002-01-2021-003391-11 Дело №12-667/2021
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
<адрес> 30 августа 2021 года
Судья Дзержинского районного суда <адрес> Гринченко Е.В., рассмотрев жалобу Патюткиной Юлии Геннадьевны на постановление заместителя начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов <адрес> Хабибуллаевой А.А. № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении исполняющего обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «Волгоградская областная психиатрическая больница №» Патюткиной Юлии Геннадьевны,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов <адрес> Хабибуллаевой А.А. № от ДД.ММ.ГГГГ исполняющая обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «Волгоградская областная психиатрическая больница №» Патюткина Ю.Г. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и подвергнута штрафу в размере 30 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, Патюкиной Ю.Г. обратилась в суд с жалобой о его отмене и прекращении производства по делу. В обоснование жалобы указала, что в рамках выполнения Приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению риском распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Приказа Комитета здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации работы медицинских организаций <адрес> в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции», Приказа комитета здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации работы медицинских организаций <адрес> в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции» в ГБУЗ «ВОКПБ №» два обособленных структурных подразделения, расположенных по адресам: <адрес> и <адрес>, <адрес> были перепрофилированы в инфекционные госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 179 «О введении Режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации» данная ситуация признана обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором). Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Министерство Финансов РФ разъяснило, что на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. При введении в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019- nCoV, заказчик вправе осуществить закупку любых товаров, работ, услуг в количестве, объеме, которые необходимы в связи с введением режима повышенной готовности, на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ. С учетом изложенного Минфин России сообщает, что заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ при наличии причинно-следственной связи предмета такой закупки с введением режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV. ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «ВОКПБ №» заключило контракт № ЕП на изготовление и поставку печатей (штампов). Цена контракта 3 100 рублей. Необходимость проведения данной закупки обусловлена тем, что в ходе лечения пациентов с коронавирусной инфекцией возникла необходимость оформления документов надлежащим образом (справок, направлений, больничных листов и т.д.). Поскольку надлежащее оформление документов на пациентов, поступивших в инфекционный госпиталь, являлось необходимым мероприятием в процессе лечения, а также неотъемлемой частью лечебного процесса, а печати и штампы в медицинском учреждении отсутствовали в достаточном количестве в связи с их износом, а также местонахождение печатей и штампов - «красная зона», было принято решение провести закупку у единственного поставщика на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в условиях режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. Причинно-следственная связь - избежание задержки оформления направлений на КТ исследование, избежание заражения инфекцией COVID-19 путем соприкосновения поверхностей печатей, штампов с поверхностями рук медицинского персонала, находящихся в «чистой зоне». Задержка оформления документов не допустима, так как промедление оформления направлений на КТ исследование могло повлечь негативные последствия для пациентов, больных COVID-19 инфекцией. ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «ВОКПБ №» заключило контракт № ЕП на поставку снегоуборщика в количестве 2 единицы по одному для каждого структурного подразделения, перепрофилированных под инфекционные госпитали. Контракт заключен на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в условиях режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. Расчистка территорий вручную лопатой занимает огромное количество времени. В ночное время суток уборка подъездных путей от снега практически невозможна. Между тем проезд для автомобилей «скорой помощи» должен быть обеспечен. Причинно-следственная связь - с целью надлежащего обеспечения лечебного процесса для бесперебойной работы автомобилей «скорой помощи». По указанным основаниям, просила заменить назначенное наказание в виде штрафа на предупреждение, либо прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
В судебном заседании Патюткина Ю.Г. жалобу поддержала. Пояснила, что обособленные структурные подразделения ГБУЗ «ВОКПБ №» были перепрофилированы в инфекционные госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией с мая 2020г. В ноябре 2020г. начались большие снегопады, и в целях обеспечения беспрепятственного проезда автомобилей «скорой помощи» на территорию учреждения, было принято решение о приобретении двух снегоуборочных машин путем заключения контракта по п.9 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ. Необходимость в приобретении дополнительных печатей возникла в связи с открытием дополнительных отделений, переоборудованных для работы с больными «ковидом». Для работы в «красной» и «чистой» зоне требовались отдельные печати. Ввиду того, что ранее она к административной ответственности не привлекалась, заключение контрактов не по тому пункту не повлекло никакого вреда, указанные обстоятельства свидетельствуют о малозначительности допущенного нарушения.
Помощник прокурора <адрес> Юканин П.А., просил постановление должностного лица оставить без изменения, жалобу без удовлетворения, поскольку оснований для отмены и изменения оспариваемого постановления не имеется. Понятие медицинской деятельности определено в федеральном законе, и необходимость приобретения печатей и снегоуборочных машин не является элементом оказания медицинской деятельности учреждения.
Представитель Комитета финансов <адрес> в судебное заседание не я вился, извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении жалобы в его отсутствии, просил постановление оставить без изменения.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, а именно: лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического лица, законным представителем юридического лица, защитником и представителем.
В силу п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьей проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 4 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон № 44-ФЗ) указанный Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления - таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе, планирования закупок товаров, работ, услуг.
В силу ч. 5 ст. 24 Главы 3 Закона №44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Как следует из ч. 1, 4, 5, 6 ст.34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно п.9 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.
<адрес> проведена проверка исполнения ГБУЗ «ВОКПБ №», законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В ходе проведенной проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «ВОКПБ №» с единственным поставщиком ООО «АС-Литера» заключен контракт №ЕП на изготовление и поставку печатей и штампов. Общая цена контракта составила 3100 руб. Указанный контракт заключен по основанию, предусмотренному п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ.
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «ВОКПБ №» с ИП Клюевым В.Г. заключен контракт №ЕП на поставку двух бензиновых снегоуборщиков. Общая цена контракта составила 87 980 руб.
Приказом главного врача ГБУЗ «ВОКПБ №» от ДД.ММ.ГГГГ № создана контрактная служба, руководителем которой назначена Чернышенко В.А.
ДД.ММ.ГГГГ приказом главного врача ГБУЗ «ВОКПБ №» № на должность исполняющего обязанности руководителя Контрактной службы назначена Патюткина Ю.Г., обязанности которой определены Приложением № к приказу Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно п. «а» п. 2.1.2 на контрактную службу функции и полномочия по выбору способа определения поставщика (подрядчика).
В соответствии с п. 1.3 должностной инструкцией руководителя контрактной службы ГБУЗ «ВОКПБ №», утвержденной главным врачом ДД.ММ.ГГГГ, с которым Патюткина Ю.Г. ознакомлена под роспись ДД.ММ.ГГГГ, должностные обязанности руководителя контрактной службы в его отсутствие выполняет лицо назначенное приказом главного врача.
В силу п. 2.1, 2.25 Должностной инструкции, на руководителя контрактной службы возложено руководство контрактной службой и исполнение обязанностей, предусмотренных Законом.
Руководитель контрактной службы несет ответственность за организацию работы возглавляемого отдела, ведение документации и обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины (п. 44, 4.6,4.7 Должностной инструкции).
Согласно п. 3 ст. 2 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
В соответствии с письмом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 30-2/И/2-5446 и п. 2 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Принимая во внимание предметы закупок, заключение приведённых выше контрактов не свидетельствует о том, что их результат направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации, либо оказания гуманитарной помощи в условиях режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оказанием медицинской помощи.
Таким образом, действия Патюткиной Ю.Г., как исполняющего обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «ВОКПБ №» по принятию решений о заключении договоров с единственным поставщиком по ч. 1 ст. 93 и ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе правильно квалифицированы уполномоченным должностным лицом Комитета финансов РФ по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Вина Патюткиной Ю.Г. в совершении инкриминируемого ей деяния установлена и подтверждается материалами дела, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГг.; приказом от ДД.ММ.ГГГГ № о назначении Патюткиной Ю.Г. на должность исполняющего обязанности руководителя контрактной службы; должностной инструкцией; копиями контрактов, заключенных ДД.ММ.ГГГГ №ЕП с ИП Клюевым В.Г., ДД.ММ.ГГГГ №ЕП с ООО «АС-Литера», платежными документами об оплате контрактов; приказом о создании контрактной службы № от ДД.ММ.ГГГГг. с приложениями; Положением о контрактной службе ГБУЗ «ВОКПБ №» от ДД.ММ.ГГГГг.
Довод жалобы Патюткиной Ю.Г. о том, что проведение вышеуказанных закупок было произведено по основанию, предусмотренному п.9 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, ввиду введения режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, с целью надлежащего обеспечения лечебного процесса, бесперебойной работы, и являлось обстоятельством непреодолимой силы, несостоятелен.
В соответствии с совместным письмом Минфина России, МЧС России и Федеральной антимонопольной службы от ДД.ММ.ГГГГ N 24-06-05/26578, N 219АГ-70, МЕ/28039/20 "О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV" распространение новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, по мнению Минфина России, МЧС России, ФАС России носит чрезвычайный и непредотвратимый характер, в связи с чем является обстоятельством непреодолимой силы.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ N 24-05-05/30387 Министерство Финансов РФ разъяснено, что на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи.
При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.
При введении в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019- nCoV, заказчик вправе осуществить закупку любых товаров, работ, услуг в количестве, объеме, которые необходимы в связи с введением режима повышенной готовности, на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, учитывая предметы закупок ГБУЗ «ВОКПБ №» (на приобретение штампов, печатей, снегоуборочных машин), заключение вышеуказанных контрактов не свидетельствуют о том, что их результат направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации, либо оказание гуманитарной помощи в условиях режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на оказание медицинской помощи.
Причинно-следственная связь между объектами закупки и их использованием для удовлетворения потребностей, возникших вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы и (или) его использованием для предупреждения чрезвычайной ситуации (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) в том числе оказания медицинской помощи не установлена, а доказательств обратного заявителем не представлено.
При таких обстоятельствах, судья приходит к выводу о наличии в действиях Патюткиной Ю.Г. как исполняющей обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «ВОКПБ №» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, в связи, с чем она обоснованно привлечена к административной ответственности.
Каких-либо процессуальных нарушений, не позволивших рассмотреть дело в полном объеме, административным органом не допущено, по указанным основаниям постановление отмене не подлежит.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители несут административную ответственность как должностные лица.
Административное наказание Патюткиной Ю.Г. назначено в размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Доводы жалобы о необходимости применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи малозначительностью совершенного административного правонарушения являются несостоятельными в силу следующего.
Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является формальным, следовательно, в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении негативных последствий, а в пренебрежительном отношении исполняющего обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «Волгоградская областная психиатрическая больница №» Патюткиной Ю.Г. к исполнению требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, оснований для признания совершенного Патюткиной Ю.Г. административного правонарушения малозначительным по статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.
Вопреки доводам жалобы в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется. Правонарушение, совершенное Патюткиной Ю.Г., было выявлено по результатам проведенной прокурорской проверки, а не в порядке государственного (муниципального) надзора (контроля).
Обстоятельств, которые в силу ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление заместителя начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов <адрес> Хабибуллаевой А.А. № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении исполняющего обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «Волгоградская областная психиатрическая больница №» Патюткиной Юлии Геннадьевны к административной ответственности по части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без изменения, жалобу Патюткиной Юлии Геннадьевны – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Е.В. Гринченко