Решение по делу № 12-667/2021 от 06.08.2021

    34RS0002-01-2021-003391-11                                   Дело №12-667/2021

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

<адрес>                            30 августа 2021 года

Судья Дзержинского районного суда <адрес> Гринченко Е.В., рассмотрев жалобу Патюткиной Юлии Геннадьевны на постановление заместителя начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов <адрес> Хабибуллаевой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении исполняющего обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «Волгоградская областная психиатрическая больница » Патюткиной Юлии Геннадьевны,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов <адрес> Хабибуллаевой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ исполняющая обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «Волгоградская областная психиатрическая больница » Патюткина Ю.Г. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и подвергнута штрафу в размере 30 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Патюкиной Ю.Г. обратилась в суд с жалобой о его отмене и прекращении производства по делу. В обоснование жалобы указала, что в рамках выполнения Приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению риском распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Приказа Комитета здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации работы медицинских организаций <адрес> в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции», Приказа комитета здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации работы медицинских организаций <адрес> в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции» в ГБУЗ «ВОКПБ » два обособленных структурных подразделения, расположенных по адресам: <адрес> и <адрес>, <адрес> были перепрофилированы в инфекционные госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 179 «О введении Режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации» данная ситуация признана обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором). Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Министерство Финансов РФ разъяснило, что на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. При введении в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019- nCoV, заказчик вправе осуществить закупку любых товаров, работ, услуг в количестве, объеме, которые необходимы в связи с введением режима повышенной готовности, на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ. С учетом изложенного Минфин России сообщает, что заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ при наличии причинно-следственной связи предмета такой закупки с введением режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV. ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «ВОКПБ » заключило контракт ЕП на изготовление и поставку печатей (штампов). Цена контракта 3 100 рублей. Необходимость проведения данной закупки обусловлена тем, что в ходе лечения пациентов с коронавирусной инфекцией возникла необходимость оформления документов надлежащим образом (справок, направлений, больничных листов и т.д.). Поскольку надлежащее оформление документов на пациентов, поступивших в инфекционный госпиталь, являлось необходимым мероприятием в процессе лечения, а также неотъемлемой частью лечебного процесса, а печати и штампы в медицинском учреждении отсутствовали в достаточном количестве в связи с их износом, а также местонахождение печатей и штампов - «красная зона», было принято решение провести закупку у единственного поставщика на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в условиях режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. Причинно-следственная связь - избежание задержки оформления направлений на КТ исследование, избежание заражения инфекцией COVID-19 путем соприкосновения поверхностей печатей, штампов с поверхностями рук медицинского персонала, находящихся в «чистой зоне». Задержка оформления документов не допустима, так как промедление оформления направлений на КТ исследование могло повлечь негативные последствия для пациентов, больных COVID-19 инфекцией. ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «ВОКПБ » заключило контракт ЕП на поставку снегоуборщика в количестве 2 единицы по одному для каждого структурного подразделения, перепрофилированных под инфекционные госпитали. Контракт заключен на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в условиях режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. Расчистка территорий вручную лопатой занимает огромное количество времени. В ночное время суток уборка подъездных путей от снега практически невозможна. Между тем проезд для автомобилей «скорой помощи» должен быть обеспечен. Причинно-следственная связь - с целью надлежащего обеспечения лечебного процесса для бесперебойной работы автомобилей «скорой помощи». По указанным основаниям, просила заменить назначенное наказание в виде штрафа на предупреждение, либо прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

В судебном заседании Патюткина Ю.Г. жалобу поддержала. Пояснила, что обособленные структурные подразделения ГБУЗ «ВОКПБ » были перепрофилированы в инфекционные госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией с мая 2020г. В ноябре 2020г. начались большие снегопады, и в целях обеспечения беспрепятственного проезда автомобилей «скорой помощи» на территорию учреждения, было принято решение о приобретении двух снегоуборочных машин путем заключения контракта по п.9 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ. Необходимость в приобретении дополнительных печатей возникла в связи с открытием дополнительных отделений, переоборудованных для работы с больными «ковидом». Для работы в «красной» и «чистой» зоне требовались отдельные печати. Ввиду того, что ранее она к административной ответственности не привлекалась, заключение контрактов не по тому пункту не повлекло никакого вреда, указанные обстоятельства свидетельствуют о малозначительности допущенного нарушения.

Помощник прокурора <адрес> Юканин П.А., просил постановление должностного лица оставить без изменения, жалобу без удовлетворения, поскольку оснований для отмены и изменения оспариваемого постановления не имеется. Понятие медицинской деятельности определено в федеральном законе, и необходимость приобретения печатей и снегоуборочных машин не является элементом оказания медицинской деятельности учреждения.

Представитель Комитета финансов <адрес> в судебное заседание не я вился, извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении жалобы в его отсутствии, просил постановление оставить без изменения.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, а именно: лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического лица, законным представителем юридического лица, защитником и представителем.

В силу п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьей проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 4 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон № 44-ФЗ) указанный Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления - таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе, планирования закупок товаров, работ, услуг.

    В силу ч. 5 ст. 24 Главы 3 Закона №44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Как следует из ч. 1, 4, 5, 6 ст.34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно п.9 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

<адрес> проведена проверка исполнения ГБУЗ «ВОКПБ », законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В ходе проведенной проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «ВОКПБ » с единственным поставщиком ООО «АС-Литера» заключен контракт ЕП на изготовление и поставку печатей и штампов. Общая цена контракта составила 3100 руб. Указанный контракт заключен по основанию, предусмотренному п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «ВОКПБ » с ИП Клюевым В.Г. заключен контракт ЕП на поставку двух бензиновых снегоуборщиков. Общая цена контракта составила 87 980 руб.

Приказом главного врача ГБУЗ «ВОКПБ » от ДД.ММ.ГГГГ создана контрактная служба, руководителем которой назначена Чернышенко В.А.

ДД.ММ.ГГГГ приказом главного врача ГБУЗ «ВОКПБ » на должность исполняющего обязанности руководителя Контрактной службы назначена Патюткина Ю.Г., обязанности которой определены Приложением к приказу Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно п. «а» п. 2.1.2 на контрактную службу функции и полномочия по выбору способа определения поставщика (подрядчика).

В соответствии с п. 1.3 должностной инструкцией руководителя контрактной службы ГБУЗ «ВОКПБ », утвержденной главным врачом ДД.ММ.ГГГГ, с которым Патюткина Ю.Г. ознакомлена под роспись ДД.ММ.ГГГГ, должностные обязанности руководителя контрактной службы в его отсутствие выполняет лицо назначенное приказом главного врача.

В силу п. 2.1, 2.25 Должностной инструкции, на руководителя контрактной службы возложено руководство контрактной службой и исполнение обязанностей, предусмотренных Законом.

Руководитель контрактной службы несет ответственность за организацию работы возглавляемого отдела, ведение документации и обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины (п. 44, 4.6,4.7 Должностной инструкции).

Согласно п. 3 ст. 2 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

В соответствии с письмом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 30-2/И/2-5446 и п. 2 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Принимая во внимание предметы закупок, заключение приведённых выше контрактов не свидетельствует о том, что их результат направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации, либо оказания гуманитарной помощи в условиях режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оказанием медицинской помощи.

Таким образом, действия Патюткиной Ю.Г., как исполняющего обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «ВОКПБ » по принятию решений о заключении договоров с единственным поставщиком по ч. 1 ст. 93 и ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе правильно квалифицированы уполномоченным должностным лицом Комитета финансов РФ по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.

Вина Патюткиной Ю.Г. в совершении инкриминируемого ей деяния установлена и подтверждается материалами дела, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГг.; приказом от ДД.ММ.ГГГГ о назначении Патюткиной Ю.Г. на должность исполняющего обязанности руководителя контрактной службы; должностной инструкцией; копиями контрактов, заключенных ДД.ММ.ГГГГ ЕП с ИП Клюевым В.Г., ДД.ММ.ГГГГ ЕП с ООО «АС-Литера», платежными документами об оплате контрактов; приказом о создании контрактной службы от ДД.ММ.ГГГГг. с приложениями; Положением о контрактной службе ГБУЗ «ВОКПБ » от ДД.ММ.ГГГГг.

Довод жалобы Патюткиной Ю.Г. о том, что проведение вышеуказанных закупок было произведено по основанию, предусмотренному п.9 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, ввиду введения режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, с целью надлежащего обеспечения лечебного процесса, бесперебойной работы, и являлось обстоятельством непреодолимой силы, несостоятелен.

В соответствии с совместным письмом Минфина России, МЧС России и Федеральной антимонопольной службы от ДД.ММ.ГГГГ N 24-06-05/26578, N 219АГ-70, МЕ/28039/20 "О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV" распространение новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, по мнению Минфина России, МЧС России, ФАС России носит чрезвычайный и непредотвратимый характер, в связи с чем является обстоятельством непреодолимой силы.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ N 24-05-05/30387 Министерство Финансов РФ разъяснено, что на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи.

При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

При введении в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019- nCoV, заказчик вправе осуществить закупку любых товаров, работ, услуг в количестве, объеме, которые необходимы в связи с введением режима повышенной готовности, на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.

Вместе с тем, учитывая предметы закупок ГБУЗ «ВОКПБ » (на приобретение штампов, печатей, снегоуборочных машин), заключение вышеуказанных контрактов не свидетельствуют о том, что их результат направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации, либо оказание гуманитарной помощи в условиях режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на оказание медицинской помощи.

Причинно-следственная связь между объектами закупки и их использованием для удовлетворения потребностей, возникших вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы и (или) его использованием для предупреждения чрезвычайной ситуации (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) в том числе оказания медицинской помощи не установлена, а доказательств обратного заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах, судья приходит к выводу о наличии в действиях Патюткиной Ю.Г. как исполняющей обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «ВОКПБ » состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, в связи, с чем она обоснованно привлечена к административной ответственности.

Каких-либо процессуальных нарушений, не позволивших рассмотреть дело в полном объеме, административным органом не допущено, по указанным основаниям постановление отмене не подлежит.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители несут административную ответственность как должностные лица.

Административное наказание Патюткиной Ю.Г. назначено в размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.

Доводы жалобы о необходимости применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи малозначительностью совершенного административного правонарушения являются несостоятельными в силу следующего.

Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является формальным, следовательно, в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении негативных последствий, а в пренебрежительном отношении исполняющего обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «Волгоградская областная психиатрическая больница » Патюткиной Ю.Г. к исполнению требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, оснований для признания совершенного Патюткиной Ю.Г. административного правонарушения малозначительным по статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.

Вопреки доводам жалобы в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется. Правонарушение, совершенное Патюткиной Ю.Г., было выявлено по результатам проведенной прокурорской проверки, а не в порядке государственного (муниципального) надзора (контроля).

Обстоятельств, которые в силу ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов <адрес> Хабибуллаевой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении исполняющего обязанности руководителя контрактной службы ГБУЗ «Волгоградская областная психиатрическая больница » Патюткиной Юлии Геннадьевны к административной ответственности по части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без изменения, жалобу Патюткиной Юлии Геннадьевны – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                    Е.В. Гринченко

12-667/2021

Категория:
Административные
Истцы
Прокурор Дзержинского района г. Волгограда
Ответчики
Патюткина Юлия Геннадьевна
Другие
Пименова Татьяна Владимировна
Суд
Дзержинский районный суд г. Волгоград
Судья
Абакумова Екатерина Александровна
Статьи

7.29

Дело на странице суда
dser.vol.sudrf.ru
10.08.2021Материалы переданы в производство судье
30.08.2021Судебное заседание
16.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.09.2021Дело оформлено
30.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее