Решение по делу № 2-131/2024 (2-5659/2023;) от 18.12.2023

11RS0№__-07             Дело №__

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ Р. Ф.

Интинский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Изюмовой Е.С.,

при секретаре Суровицыной А.А.

с участием представителя ответчиков, действующего на основании доверенности, Савенюк А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в ____ Республики Коми 25 марта 2024 года исковое заявление Б к Управлению Федеральной службы судебных приставов по ____ о признании незаконным отказа в приятии на работу, понуждении возобновить процедуру приема на работу, взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Б с учетом уточненных исковых требований от __.__.__ (л.д. 123-125) обратилась в Интинский городской суд с исковым заявлением к Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации, Управлению Федеральной службы судебных приставов по ____ о признании незаконным отказа в приеме на службу, возложении обязанности возобновить процедуру трудоустройства на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации на должность судебного пристава-исполнителя отделения судебных приставов по ____ Федеральной службы судебных приставов по ____, взыскании компенсации морального в размере 100 000 руб.

В обоснование исковых требований истец указала, что __.__.__ она обратилась к директору ФССП – главному приставу Российской Федерации Аристову Д.В. с письменным заявлением о приеме на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации на должность судебного пристава-исполнителя отделения судебных приставов по ____ Федеральной службы судебных приставов по ____. Истцом был сформирован и направлен пакет документов через территориальный орган – УФССП России по ____ для последующего направления его по назначению в соответствии с адресом в заявлении. __.__.__ истцом от ответчика получено письмо от __.__.__ о нецелесообразности рассмотрения кандидатуры истца для поступления на службу в органы принудительного исполнения. При этом указанная формулировка не отражает причины и отказа в приеме ее на работу. Отказ работодателя в приеме на работу без указания причин является незаконным. У работодателя имелись вакантные должности на момент обращения истца с заявлением о приеме на работу. Профессионально-квалификационные качества истца полностью соответствуют требованиям вакансии работодателя, поскольку истец являлась сотрудником ОСП по ____ УФССП России по ____ на протяжении 10 лет. __.__.__ истцом направлено заявление в адрес УФССП России по ____ о разъяснении причин отказа рассмотрения ее кандидатуры для поступления на службу в органы принудительного исполнения. __.__.__ истцом получено второе письмо от ответчика, в котором указано о том, что по результатам предварительного изучения представленных ею документов принято решение о нецелесообразности рассмотрения ее кандидатуры для поступления на службу. Вышеуказанный текст письма также не отражает причины и мотивы отказа в рассмотрении кандидатуры истца для поступления на службу в органы принудительного исполнения. Отказ работодателя в приеме на службу нарушает требования ст. 64 ТК РФ, поскольку является безосновательным. Истец указывает о том, что подверглась дискриминации, в связи с чем, требует восстановления нарушенных прав. В связи с неправомерными действиями работодателя истец просит взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 000 руб.

Истец, извещенная надлежащим образом, в судебное заседание не явилась.

Представитель ответчиков в судебном заседании исковые требования не признала, просила отказать в удовлетворении заявленных исковых требований, указав о том, что Б при обращении с заявлением о приеме на службу в органы принудительного исполнения был нарушен порядок подачи такого заявления, а именно, заявление было направлено почтой, а не подано лично, как того требуют положения действующего законодательства. Более того, представленный Б пакет документов также не соответствовал предъявляемым требованиям, копия трудовой книжки не была надлежащим образом заверена, анкета не была составлена собственноручно, диплом об образовании, ИНН, паспорт, документация воинского учета представлены в копиях, а не в оригинале. Б дан письменный ответ о нецелесообразности рассмотрения ее кандидатуры для поступления службу, поскольку именно такая формулировка предусмотрена Порядком №__.

Суд, заслушав пояснения ответчика, исследовав материалы дела, материалы личного Б, приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что Б состояла в должности судебного пристава-исполнителя ОСП по ____ УФССП России по ____ с __.__.__ по __.__.__. Истец уволена по собственной инициативе.

В период прохождения службы в ОСП по ____ УФССП России по ____ Б привлекалась к дисциплинарной ответственности за нарушение требований ст. 8 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 12 Федерального закона от __.__.__ № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приказом от __.__.__ №__-ко в связи с предоставлением неполных и недостоверных сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера за 2020 год (л.д. 27).

Также в период прохождения службы в ОСП по ____ УФССП России по ____ решением Интинского городского суда от __.__.__ по делу №__а-1649/2018 действия судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства были признаны незаконными.

__.__.__ Б в адрес УФССП России по ____ направлено заявление о приеме ее на должность судебного пристава-исполнителя ОСП по ____ УФССП России по ____. К заявлению о приеме на службу Б приложены следующие документы: копия паспорта гражданина Российской Федерации; анкета по форме, установленной Правительством Российской Федерации, заполненная в электронном виде, собственноручно написанная автобиография; копия диплома об образовании по специальности «<....>»; копия трудовой книжки, не заверенная в установленном законом порядке работодателем Б; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной законодательством Российской Федерации; согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы принудительного исполнения; сведения, предусмотренные статьей 20.2 Федерального закона от __.__.__ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Заявление Б поступило в УФССП России __.__.__ (л.д. 119) и __.__.__ для предварительного согласования направлено в центральный аппарат ФССП России (л.д. 106), согласно письму руководителя ФССП России от __.__.__ (л.д. 209).

Руководством ФССП России по результатам рассмотрения документов, представленных Б с учетом результатов проверочных мероприятий, а также ее личных и деловых качеств при исполнении служебных обязанностей сотрудника в предыдущем периоде прохождения службы, положительного решения о приеме на службы не принято, о чем письмом от __.__.__ №__-Е3 было сообщено в УФССП России по ____ (л.д. 60).

УФССП России по ____ __.__.__ в адрес Б направлен письменный ответ о нецелесообразности рассмотрения ее кандидатуры для поступления на службу в органы принудительного исполнения (л.д. 72).

Не согласившись с указанным ответом __.__.__ Б в УФССП России по ____ направлено заявление с просьбой разъяснить причины и мотивы отказа в приеме ее на службу в органы принудительного исполнения (л.д. 34).

На указанное письмо Б __.__.__ УФССП России по ____ дан ответ, согласно которому по результатам предварительного изучения документов (об образовании, опыте работы) для поступления на службу в органы принудительного исполнения на должность судебного пристава-исполнителя ОСП по ____ УФССП России по ____ принято решение о нецелесообразности рассмотрения ее кандидатуры для поступления на службу.

Правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника регулируются Федеральным законом № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ч. 1 ст. 2 данного Закона) – далее – Федеральный закон № 328-ФЗ.

Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 328-ФЗ правоотношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба) в органы принудительного исполнения, прохождением и прекращением такой службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а трудовые отношения - трудовым законодательством.

Таким образом, к спорным правоотношениям положения Трудового кодекса Российской Федерации применяются лишь в части, не урегулированной специальными нормами.

Для поступления на службу в органы принудительного исполнения гражданин лично представляет в орган принудительного исполнения документы, указанные в ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 328-ФЗ, а именно:

1) заявление с просьбой о поступлении на службу в органы принудительного исполнения по форме, установленной федеральным органом принудительного исполнения (далее - заявление);

2) паспорт гражданина Российской Федерации;

3) анкету по форме, установленной Президентом Российской Федерации;

4) собственноручно написанную автобиографию;

5) документы об образовании и (или) о квалификации;

6) документы воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу;

7) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случая, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или заверенную работодателем копию трудовой книжки, если гражданин на момент представления документов работает и за ним в соответствии с трудовым законодательством сохранено право на ведение работодателем трудовой книжки;

8) уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной законодательством Российской Федерации;

10) согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений;

11) согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы принудительного исполнения;

12) сведения, предусмотренные статьей 20.2 Федерального закона от __.__.__ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно ч. 3, 4 ст. 18 Федерального закона № 328-ФЗ документы, указанные в пунктах 2 и 5, 6 и 8 части 1 настоящей статьи, после заверения их копий уполномоченным должностным лицом возвращаются гражданину в день их представления.

Порядок приема документов для поступления на службу в органы принудительного исполнения и перечень должностных лиц, имеющих право принимать указанные документы, утверждаются федеральным органом принудительного исполнения.

Исходя из Приложения №__ к Приказу ФССП России от __.__.__ №__ «Об утверждении Порядка приема документов для поступления на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, Перечня должностных лиц, имеющих право принимать документы для поступления на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, Перечня уполномоченных руководителей и иных должностных лиц, наделенных правом рассмотрения документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, и принятия по ним решений, Формы заявления с просьбой о поступлении на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации» к должностным лицам, имеющим право принимать документы для поступления на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации являются должностные лица кадрового подразделения федерального органа принудительного исполнения Российской Федерации, в должностной регламент (должностную инструкцию) которых входит обязанность оформления приема на службу и должностные лица кадрового подразделения территориального органа принудительного исполнения Российской Федерации, в должностной регламент (должностную инструкцию) которых входит обязанность оформления приема на службу.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрен особый прядок обращения с заявлением о приеме на службу в органы принудительного исполнения, который предполагает личное присутствие кандидата на вакантную должность и предоставление им ряда документов в оригинале.

Уполномоченный руководитель в течение трех месяцев со дня принятия заявления обеспечивает проведение в отношении гражданина мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, проверкой достоверности сообщенных им сведений, проверкой уровня физической подготовки, и направляет гражданина для прохождения медицинского освидетельствования и проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору (ч. 2 ст. 19 Федерального закона № 328-ФЗ).

Срок проведения проверки достоверности сообщенных гражданином сведений может быть продлен уполномоченным руководителем на срок до четырех месяцев с письменным уведомлением об этом гражданина (ч. 3 ст. 19 Федерального закона № 328-ФЗ).

Порядок проведения проверок, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом принудительного исполнения (ч. 6 ст. 19 Федерального закона № 328-ФЗ).

Приказом ФССП России от __.__.__ №__ утвержден Порядок проведения в отношении гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, мероприятий, направленных на выявление наличия либо отсутствия оснований, препятствующих его поступлению на службу в органы принудительного исполнения (далее по тексту - Порядок).

В соответствии с п. 3 Порядка уполномоченный руководитель поручает работнику кадрового подразделения федерального органа принудительного исполнения или кадрового подразделения территориального органа принудительного исполнения (далее - кадровое подразделение) организовать проведение проверочных мероприятий, направленных на выявление наличия либо отсутствия оснований, препятствующих поступлению гражданина на службу в органы принудительного исполнения, в соответствии с настоящим Порядком; изучение данных о гражданине осуществляется в два этапа (п. 5 Порядка); первый этап (предварительное изучение данных о гражданине) включает: проверку на соответствие гражданина квалификационным требованиям к должности, на которую он рассматривается; собеседование гражданина с руководителем подразделения органа принудительного исполнения, в котором предполагается прохождение службы (п. 6 Порядка); собеседование с гражданином проводится руководителем подразделения органа принудительного исполнения, в котором предполагается назначение на должность, с участием работника кадрового подразделения, в ходе которого выясняются мотивы поступления на службу в органы принудительного исполнения, разъясняется характер предстоящей деятельности; о результатах проведения предварительного изучения данных о гражданине работник кадрового подразделения докладывает уполномоченному руководителю, который принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения в отношении гражданина второго этапа проверочных мероприятий (п. 8 Порядка); в случае принятия решения о целесообразности проведения в отношении гражданина второго этапа проверочных мероприятий уполномоченный руководитель поручает работнику кадрового подразделения организовать: проведение в отношении гражданина в течение трех месяцев со дня принятия заявления о приеме на службу в органы принудительного исполнения мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, проверку достоверности сообщенных им сведений, проверку уровня физической подготовки, направление гражданина для прохождения медицинского освидетельствования, проведение мероприятий по профессиональному психологическому отбору (п. 9 Порядка).

Таким образом, процедура приема на службу в органы принудительного исполнения включает в себя 2 этапа, результатом первого из которых является вывод о целесообразности или нецелесообразности проведения в отношении гражданина второго этапа проверочных мероприятий. Такое решение принимается с учетом результатов проверки на соответствие гражданина квалификационным требованиям к должности, на которую он рассматривается, а также собеседования.

Исходя из письменных материалов дела на момент обращения Б к ответчику с заявлением о приеме на службу в органы принудительного исполнения на должность судебного пристава-исполнителя ОСП по ____ УФССП России по ____, в ОСП по ____ УФССП России по ____ имелось 2 вакантные должности судебного пристава-исполнителя (л.д. 55).

Согласно сведений ГУ РК «ЦЗН по ____» к лицам, претендующим на замещение указанных должностей, предъявлялись следующие требования: наличие высшего образования по специальности «Юриспруденция», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Образование и педагогические науки», возраст от 18 до 40 лет, отсутствие статей за нарушение трудовой дисциплины, а также судимости (л.д. 98).

В силу положений п. 7 Приказа ФССП России от __.__.__ №__ «Об установлении квалификационных требований к стажу службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации или стажу (опыту) работы по специальности, образованию, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника, необходимым для замещения должностей в органах принудительного исполнения Российской Федерации» к должностям среднего начальствующего состава органов принудительного исполнения по иным должностям не предъявляются требования к стажу службы в органах принудительного исполнения или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки.

В соответствии с п. 7 Приказа ФССП России от __.__.__ №__ для замещения должности судебного пристава-исполнителя необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям и (или) направлениям подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и (или) направлений подготовки высшего образования «Психологические науки», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки», для замещения следующих должностей.

Исходя из п. 5 Приказа ФССП России от __.__.__ №__ для замещения должностей среднего начальствующего состава органов принудительного исполнения необходимы: профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения служебных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти; законодательства Российской Федерации о службе в органах принудительного исполнения; порядка работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; правил внутреннего служебного распорядка органа принудительного исполнения; правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также профессиональные навыки в установленной сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на органы принудительного исполнения; оперативного и качественного исполнения поручений, планирования работы; взаимодействия с представителями органов государственной власти и организаций; подготовки служебных документов; уверенного пользования компьютерной техникой; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о службе в органах принудительного исполнения; исполнительской дисциплины.

Таким образом, при приеме на службу органы принудительного исполнения критериями оценки кандидатов, претендующих на вакантные должности, являются не только наличие определенного образования и стажа работы, но и из деловых качеств, в том числе, знание действующего законодательства.

Б, __.__.__ г.р., на момент подачи заявления о приеме на службу в органы принудительного исполнения достигла возраста <....> лет, имела высшее образование по специальности «<....>».

Исходя из ответа ФГБОУ ВО «<....> университет» Б имеет право выполнять трудовые функции, где квалификационным требованием к образованию является специальность «<....>», квалификация «<....>» (л.д. 168).

Таким образом, на момент подачи заявления о приеме на службу в органы принудительного исполнения Б соответствовала квалификационным требованиям, предъявляемым к должности судебного пристава-исполнителя ОСП по ____ УФССП России по ____, по уровню ее образования, а также стажу работы, что не отрицалось представителем ответчика в судебном заседании __.__.__.

Из совокупного толкования приведенных выше нормативных положений следует, что Федеральным законом № 328-ФЗ предусмотрен специальный порядок поступления на службу в органы принудительного исполнения, который предполагает, в том числе, личное обращение с заявлением о приеме на службу и предоставление оригиналов ряда документов, таких как паспорт, документ об образовании, воинском учете, ИНН.

При подаче заявления о приеме на службу на должность судебного-пристава-исполнителя ОСП по ____ Б не присутствовала лично, направив пакет документов посредством почты через доверенное лицо, что не отрицалось истцом в судебном заседании. Соответственно Б не были представлены работодателю оригиналы таких документов как паспорт, документ об образовании, воинском учете, ИНН.

Также Федеральным законом № 328-ФЗ предусмотрены определенные требования к порядку заполнения предоставляемых кандидатами на вакантные должности документов. Так, согласно п. 3 ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 328-ФЗ для поступления на службу в органы принудительного исполнения гражданин лично представляет в орган принудительного исполнения анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от __.__.__ №__-р, согласно которой она подлежит заполнению собственноручно.

Вместе с тем, приложенная Б к заявлению о приеме на службу в органы принудительного исполнения анкета была заполнена при помощи технических средств.

Таким образом, Б нарушен порядок обращения с заявлением о приеме на службу в органы принудительного исполнения, а ряд приложенных ею документов не соответствовал требованиям, предъявляемым к ним законодателем.

Исходя из письменного ответа ФССП России по ____ от __.__.__, с учетом результатов проверочных мероприятий, а также оценки личных и деловых качеств при исполнении служебных обязанностей сотрудника в предыдущем периоде прохождения службы, положительного решения о приеме Б на службу не принято.

Таким образом, ответчиком исходя из анализа предоставленных Б документов сделан вывод об отсутствии у нее необходимых деловых качеств для занятия вакантной должности судебного пристава-исполнителя ОСП по ____ УФССП России по ____, связанных, в том числе, со знанием действующего законодательства, с учетом нарушения ею порядка предоставления заявления о приеме на службу в органы принудительного исполнения, несоответствия ряда поданных ею документов предъявляемым к ним действующим законодательством требованиям, а также с учетом анализа качества исполнения служебных обязанностей сотрудника в предыдущем периоде прохождения службы.

Довод истца о том, что ответы об отказе в ее приеме на службу от __.__.__ и от __.__.__ не содержат конкретных причин и мотивов отказа не умаляет законности принятого ответчиком решения с учетом допущенных Б нарушений при подаче заявления о приеме ее на службу в органы принудительного исполнения.

Более того, Порядок, регламентирующий процедуру рассмотрения заявления о приеме на службу в органы принудительного исполнения, предполагает, что результатом первого этапа рассмотрения заявления о приеме на службу в органы принудительного исполнения является именно вывод о целесообразности или нецелесообразности приема на службу, который и был сделан ответчиком при рассмотрении заявления Б Иные формулировки решений, принимаемых по результатам рассмотрения заявления о приеме на службу в органы принудительного исполнения, Порядком не предусмотрены.

В свою очередь, форма уведомления об отказе в приеме на службу в органы принудительного исполнения, его содержания, в том числе причин отказа Федеральным законом № 328-ФЗ, а также принятыми в целях его исполнения подзаконными нормативными правовым актами не утверждена.

Не может быть признан основанием для удовлетворения исковых требований факт того, что ответчиком в рамках первого этапа рассмотрения ее заявления о приеме на службу в органы принудительного исполнения, не проводилось собеседование с истцом, поскольку ею был нарушен порядок подачи заявления о приеме не службу (оно не было подано лично), а в период с __.__.__ по __.__.__ истец находилась за пределами ____, что исключало возможность проведения собеседования с ней в указанный период.

С учетом изложенного, ответы УФССП России по ____ в адрес Б от __.__.__ и от __.__.__ о нецелесообразности ее приема на службу в органы принудительного исполнения на должность судебного пристава-исполнителя ОСП по ____ УФССП России по ____ соответствуют требованиям действующего законодательства, регламентирующего порядок приема на службу в органы принудительного исполнения. Таким образом, основания удовлетворения производных исковых требований о возложении на ответчиков обязанности по возобновлению процедуры трудоустройства на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации на должность судебного пристава-исполнителя отделения судебных приставов по ____ Федеральной службы судебных приставов по ____, взыскании компенсации морального в размере 100 000 руб. отсутствуют.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление Б к Управлению Федеральной службы судебных приставов по ____ о признании незаконным отказа в приеме на службу от __.__.__ и от __.__.__, возложении обязанности возобновить процедуру трудоустройства на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации на должность судебного пристава-исполнителя отделения судебных приставов по ____ Федеральной службы судебных приставов по ____, взыскании компенсации морального в размере 100 000 руб. – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Коми через Интинский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                  Е.С. Изюмова

Мотивированное решение изготовлено __.__.__.

2-131/2024 (2-5659/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Беляева Ольга Анатольевна
Ответчики
УФССП России по Респбулике Коми
Центральный аппарат ФССП России
Суд
Интинский городской суд Республики Коми
Судья
Изюмова Евгения Сергеевна
Дело на сайте суда
intasud.komi.sudrf.ru
18.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.12.2023Передача материалов судье
20.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.12.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.01.2024Предварительное судебное заседание
26.02.2024Судебное заседание
25.03.2024Судебное заседание
27.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее