Решение от 25.01.2016 по делу № 2-393/2016 (2-5508/2015;) от 07.12.2015

    РЕШЕНИЕ

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    25 января 2016 г.                                                                         г. Иркутск

    Кировский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Мухаметовой С.И., при секретаре С.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Куйбышевского района города Иркутска в интересах неопределенного круга лиц к администрации города Иркутска об обязании включить в реестр муниципальной собственности автомобильные дороги,

    УСТАНОВИЛ:

Прокурор Куйбышевского района г. Иркутска в интересах неопределенного круга лиц обратился в Кировский районный суд <адрес> с исковым заявлением (уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ) к Администрации г. Иркутска об обязании в течении шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу включить в реестр муниципальной собственности автомобильную дорогу общего пользования, расположенную в границах городского округа между микрорайоном Славный и Плишкинским трактом; обязать администрацию <адрес> в течении 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу включить в реестр муниципальной собственности автомобильные дороги общего пользования, расположенные в микрорайоне Славный <адрес> по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>.

В обоснование иска указано, что прокуратурой проведена проверка по обращению граждан, проживающих в мкр. Славный о необходимости выполнения работ по благоустройству микрорайона. Микрорайон Славный <адрес> образован в 2004г. В настоящее время в районе проживает около 366 человек в 122 индивидуальных домовладениях, расположенных на 15 улицах. <адрес> от центра города составляет <адрес> Между тем, движение автобусов в м-н Славный <адрес> администрацией города не организовано ввиду того, что участок дороги от Плишкинского тракта до микрорайона не соответствует требованиям Федерального закона «О безопасности дорожного движения», ФИО8 «Автомобильные дороги общего пользования», ОСТ 2ДД.ММ.ГГГГ-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах». Установлено, что автомобильная дорога общего пользования от м-на Славный до Плишкинского тракта, а также дороги, расположенные непосредственно в самом микрорайоне юридически в качестве муниципальной собственности не оформлены, в реестр муниципальной собственности не включены. В соответствии с ч. 5 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ -ФЭ) органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. В реестре муниципального имущества <адрес> сведения об автомобильных дорогах отсутствуют. В соответствии с п.5 ч. 1 статьи 14, п.5 ч.1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них. В соответствии с ст. 13 Федерального закона № 257-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закона № 257-ФЗ) к полномочиям органов устного самоуправления относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе, осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, закона субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления. Согласно ст. 34 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления. Для реализации этих полномочий органы местного самоуправления могут создавать специализированные муниципальные предприятия, а также на договорной основе привлекать иные предприятия и учреждения. В местных бюджетах предусматриваются денежные средства, необходимые для решения этих вопросов. Отсутствие правового основания на право собственности не позволяет органу местного самоуправления принимать меры по самостоятельному решению вопросов обеспечения безопасности дорожного движения и надлежащего содержания, автомобильных дорог общего пользования в границах округа, а также принимать участие в реализации федеральных целевых программ, в том числе путем получения средств федерального бюджета на осуществление строительства и реконструкции объектов, -сходящихся в муниципальной собственности. Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Статьей 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. В соответствии с ч. 5 ст. 51 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Отсутствие закрепленного права собственности на автомобильные дороги нарушает права неопределенного круга граждан на безопасность дорожного движения, так как автомобильные дороги, не имеющие собственника, остаются без надлежащего обслуживания и ремонта. Количество граждан, права которых нарушены, не является постоянным и в силу различных причин меняется, в связи, с чем конкретные лица не могут определены. Кроме того, настоящее заявление прокурора направлено не только на устранение нарушений закона в области безопасности дорожного движения, но также и на защиту интересов лиц, права которых могут быть нарушены в будущем, круг таких лиц не может быть определен точно. Согласно ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем присуждения к исполнению обязанности в натуре. В силу ч. 1 ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предметом прокурорского надзора за исполнением законов являются соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами. На основании указанного, просит удовлетворить заявленные требования в полном объеме по основаниям, указанным в иске, уточненном исковом заявлении.

В судебном заседании помощник прокурора Куйбышевского района г. Иркутска Брянский П.П. поддержал исковые требования по основаниям, изложенным в иске, настаивал на их удовлетворении.

В судебном заседании представитель ответчика администрация г. Иркутска – Рассикас М.С. заявленные требования прокурора считал необоснованными, указав, что каких либо нарушение закон со стороны ответчика не имеется, администрация решает вопрос по дорогам, вместе с тем, для их организации требуется время и средства.

Заслушав объяснения сторон, исследовав представленные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с п.5 ч.1 ст. 14, п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» к вопросам местного значения, городского, сельского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 5 статьи 51 вышеуказанного закона предусмотрено, что органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 2 Федерального закона от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения» определяет, что дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;

Согласно ч. 1 ст. 3 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации", автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожная деятельность представляет собой деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно части 8 статьи 6 вышеуказанного Федерального закона, к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно ч. 10 ст. 5 вышеуказанного закона, автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления. (ст.13 вышеуказанного закона)

Согласно ст.12 Федерального закона от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц, устанавливающие допустимые условия обеспечения безопасности дорожного движения, регламентированы Государственными стандартами Российской Федерации (ФИО8 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и ФИО8 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств").

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Куйбышевского района г.Иркутска проведена проверка по обращению гражданки Степановой И.В., проживающей в микрорайоне <адрес> <адрес> на предмет благоустройства микрорайона <адрес> <адрес>.

В ходе проверки выявлено наличие дорог общего пользования в границах городского округа между мкр. Славный и Плишкинским трактом, и непринятие мер по их постановке на учет в соответствующем регистрирующем органе.

В материалы гражданского дела представлены материалы проверки ОГИБДД УМВД России по <адрес> состояния содержания улиц мкр. <адрес>, фототаблица. Так, в ходе проверки было установлено:

    Ширина проезжей части <адрес> на разных участках дороги составляет от 4,8 до 7,2 метров. Дорожное покрытие проезжей части - гравийное. В ходе проверки установлено, что по <адрес> имеются просадки грунта, отсутствует искусственное наружное освещение, тротуары, знаки приоритета.

    Ширина проезжей части <адрес> на разных участках дороги составляет 4,0 до 4,5 метров. Дорожное покрытие проезжей части- гравийное. В ходе проверки установлено, что по <адрес> имеются просадки грунта, отсутствует искусственное наружное освещение, тротуары, знаки приоритета.

    Ширина проезжей части <адрес> на разных участках дороги составляет от 3,9до 4,6 метров. Дорожное покрытие проезжей части- гравийное. В ходе проверки установлено, что по <адрес> имеются просадки грунта, отсутствует искусственное наружное освещение, тротуары, знаки приоритета

    Ширина проезжей части <адрес> на разных участках дороги составляет от 4,9 до 6,0 метров. Дорожное покрытие проезжей части- гравийное. В ходе проверки установлено, что по <адрес> имеется просадки грунта, отсутствует искусственное наружное освещение,, тротуары, знаки приоритета.

        Ширина проезжей части <адрес> на разных участках дороги составляет от 4,0 до 6,1 метров. Дорожное покрытие проезжей части- гравийное. В ходе проверки установлено, что по <адрес> имеются просадки грунта, отсутствует искусственное наружное освещение, тротуары, знаки приоритета.

    Ширина проезжей части <адрес> на разных участках дороги составляет от 4,7 до 5,1 метров. Дорожное покрытие проезжей части- гравийное. В ходе проверки установлено, что по <адрес> имеются просадки грунта, отсутствует искусственное наружное освещение, тротуары, знаки приоритета.

    Ширина проезжей части <адрес> на разных участках дороги составляет от 4,8 до 5,7 метров. Дорожное покрытие проезжей части - гравийное. В ходе проверки установлено, что по <адрес> имеются просадки грунта, отсутствует искусственное наружное освещение, тротуары, знаки приоритета.

    Ширина проезжей части <адрес> на разных участках дороги составляет от 4,1 до 5,4 метров. Дорожное покрытие проезжей части- гравийное. В ходе проверки установлено, что по <адрес> имеются просадки фунта, отсутствует искусственное наружное освещение, тротуары, знаки приоритета.

Также в ходе проверки выявлено, что в микрорайоне Славный <адрес> отсутствуют остановки общественного транспорта.

Из представленного в материалы дела ответа администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ. на запрос прокурора <адрес> следует, что площадь мкр. <адрес> составляет 1,27 кв.км., в соответствии с публичной-кадастровой картой, удаленность от центра города 14 км., от Плишкинского тракта -2,5 км. Количество домовладений в микрорайоне ориентировочно – 122 дома. Примерное количество лиц, проживающих в микрорайоне – 366 человек. Количество улиц – 15.

На основании актов обследования и инвентаризации имущества в отношении автомобильных дорог в мкр. Славный, выполненных комитетом по управлению <адрес>ом администрации <адрес>, комитетом по управлению имуществом администрации <адрес> будут выполнены работы по их паспортизации и включению в муниципальную собственность. По информации КУПО и КУМИ <адрес> эти работы планируется выполнить в 2015г.После включения автомобильных дорог мкр. Славный в реестр муниципальной собственности будут выполняться работы по их содержанию и ремонту (в том числе устройство пешеходных переходов, тротуаров, освещения, дорожных знаков, ремонт дорожного покрытия) в рамках муниципальной программы «Дороги <адрес> на 2013-2017 годы» и «Развитие сектора индивидуальной жилой застройки <адрес> на 2013-2017 годы».

В целях подготовки и разработке проектно-сметной документации на строительство автомобильных дорог, комитетом городского обустройства администрации <адрес> в адрес Министерства имущественных отношений <адрес> было направлено обращение о предоставление земельных участков на территории мкр. Славный под строительство автомобильных дорог.

После утверждения схем расположения земельных участков министерством имущественных отношений <адрес>, КУМИ администрации <адрес> будет заключен муниципальный контракт на проведение кадастровых работ по постановке земельных участков на государственный кадастровый учет.

По информации, предоставленной комитетом по градостроительной политике администрации <адрес>, в настоящее время график подготовки проектов межевания территорий, предназначенных для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения не утвержден, в связи с чем сроки подготовки и утверждения проекта межевания территории мкр. Славный не установлены.

Согласно письма Комитета городского обустройства управления транспорта администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог мкр. Славный будут выполняться в рамках муниципальной программы «Дороги <адрес> на 2013-2017 годы» после включения дорог в реестр муниципальной собственности. Работы по паспортизации и включению автомобильных дорог мкр.Славный в муниципальную собственность будут выполнены КУМИ администрации <адрес>.

Таким образом, судом установлено, что автодороги в границах городского округа между мкр. <адрес> и <адрес>, а также автомобильные дороги общего пользования, расположенные в мкр. Славный в реестре имущества муниципального образования <адрес> не значится.

Вместе с тем, с учетом того, что данные дороги расположены в границах городского поселения, обязанность по их учету, поддержанию в надлежащем состоянии, а также обеспечение безопасного дорожного движения в соответствии с действующим законодательством лежит на ответчике.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований прокурора Куйбышевского района города Иркутска в интересах неопределенного круга лиц к администрации города Иркутска об обязании включить в реестр муниципальной собственности автомобильные дороги в границах городского округа между мкр. <адрес>.

Согласно ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

При этом в силу части 1 ст. 107 ГПК РФ процессуальные действия совершаются в процессуальные сроки, установленные федеральным законом. В случаях, если сроки не установлены федеральным законом, они назначаются судом. Судом сроки должны устанавливаться с учетом принципа разумности.

Разрешая данный вопрос и руководствуясь вышеизложенной нормой права, суд находит разумным и достаточным для исполнения решения суда установить срок в течении шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, поскольку установленные нарушения не требует больших временных затрат. Доказательств обратного суду не представлено, в материалах дела такие доказательства отсутствуют.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                 ░.░. ░░░░░░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2-393/2016 (2-5508/2015;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Куйбышевского района г. Иркутска
Ответчики
Адмнистрация г. Иркутска
Суд
Кировский районный суд г. Иркутск
Дело на сайте суда
kirovsky.irk.sudrf.ru
07.12.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
07.12.2015Передача материалов судье
07.12.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2015Судебное заседание
25.01.2016Судебное заседание
01.02.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.02.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.01.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее