Решение от 11.08.2016 по делу № 2-2420/2016 от 08.04.2016

Дело № 2- 2420/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 августа 2016 года

Свердловский районный суд города Костромы в составе:

председательствующего судьи Теселкиной Н.В.

при секретаре Приказчиковой Н.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Путивской С.В. к Департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области, ОГУ «Центр социальных выплат» признать приказ незаконным, признать право на меры социальной поддержки, обязать предоставить выплату,

у с т а н о в и л:

Путивская С.В. обратилась в суд с иском к Департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области(далее- Департамент) признать приказ от 25.011.2014 года 3 638 об отказе ей в предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения из средств федерального бюджета незаконным, признать за ней право на меры социальной поддержки в виде предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, обязать ответчика предоставить выплату на строительство или приобретение жилого помещения из средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» как участнику Великой Отечественной войны. Иск мотивирован тем, что она является участником Великой Отечественной войны(далее- ВОв), инвалидом 2 группы. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О ветеранах» участники ВОв имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем. В 2014 году она обратилась в Департамент с заявлением о предоставлении такой меры социальной поддержки как благоустроенное жилье либо предоставление единовременной денежной выплаты для приобретения жилья. Однако, приказом Департамента от <дата> ей отказано в предоставлении единовременной денежной выплаты. Отказ мотивирован тем, что ранее ей была предоставлена квартира по адресу: <адрес>. С данным решением Департамента не согласна. Действительно, постановлением Администрации г. Костромы от <дата> была предоставлена квартира по указанному адресу как вдове военнослужащего. В дальнейшем квартира в г. Костроме была продана и приобретена другая квартира в г. Буй Костромской области на <адрес>. <дата> данная квартира была передана ею Батуриной И.В. Расценивать отчуждение квартиры в г. Буй как умышленное ухудшение своего жилищного положения считает невозможным, так как прошло более 5 лет с момента передачи квартиры. В настоящее время не имеет благоустроенного собственного жилья. Как участник Великой Отечественной войны имеет право на получение благоустроенного жилья либо предоставление единовременной денежной выплаты. Ранее квартира была выделена администрацией города Костромы по другим основаниям, не как участнику ВОв. Отказ в предоставлении выплаты на приобретение жилья создает препятствия к осуществлению прав. В настоящее время поставлена на учет в администрации города Буя в очередь участников ВОв за для получения жилого помещения.

В ходе рассмотрения дела истец уточнила исковые требования указав в качестве надлежащего ответчика Департамент по труду и социальной защите, в качестве соответчика по делу привлечен ОГУ «Центр социальных выплат», просила суд признать приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от <дата> об отказе в предоставлении ей социальной поддержки в виде предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения незаконным; обязать Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области предоставить ей единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилого помещения из средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» как участнику Великой Отечественной войны; обязать ОГУ «Центр социальных выплат» произвести ей единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилого помещения из средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» как участнику Великой Отечественной войны.

Истец Путивская С.В. надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, в предыдущем судебном заседании пояснила, что является вдовой военнослужащего, по этому основанию в 2003 году предоставлено жилое помещение, впоследствии она продала квартиру и приобрела в г. Буй, в 2007 году данное жилое помещение подарила дочери, так как тяжело заболела, чтобы устранить все наследственные споры. В настоящее время проживает в квартире дочери, квартира состоит из одной комнаты, дочь в настоящее время проживает на Украине, намеревается приехать в Россию на постоянное место жительства.

Представитель истца Козырева Э.Е. в судебном заседании заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что Путивская С.Ф. поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.

Ответчик Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области(ранее Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области) надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В предыдущем судебном заседании представитель ответчика Евдокимова С.В. исковые требования не признала, суду пояснила, что Путивская С.В. не имеет право на получение данной выплаты, поскольку намеренно ухудшила свои условия проживания, подарив квартиру дочери, при этом сохранила право проживания в жилом помещении по договору дарения, в связи с чем имеет право на него. Первоначально жилое помещение предоставлялось как вдове военнослужащего, в связи с чем повторно быть обеспечена жилым помещением по закону «О ветеранах» Путивская С.ВУ. не может.

Представитель ответчика ОГКУ «Центр социальных выплат» Метелькова Е.В. исковые требования не признала, поддержала позицию Департамента.

Третье лицо Батурина И.В. надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, в предыдущем судебном заседании исковые требования поддержала. Суду пояснила. что намерена приехать у г.Буй и проживать в квартире, подаренной ей матерью.

Третье лицо Администрация городского округа город Буй извещена о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в суд не направила.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации № 714 от 07.05.2008 года. "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" установлено завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах".

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 ФЗ «О ветеранах» к ветеранам Великой Отечественной войны относятся участники Великой Отечественной войны(далее –ВОв), к которым подпунктом «а» этой статьи отнесены военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР. Подпунктом «з» этой же статьи к участникам ВОв относятся военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

Федеральный закон "О ветеранах" устанавливает меры социальной поддержки участников Великой Отечественной войны.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении N 89-О от 04 апреля 2006 г., Федеральный закон "О ветеранах" с учетом заслуг перед Отечеством особо выделяет категории военнослужащих и иных лиц, имеющих статус участника Великой Отечественной войны.

Меры социальной поддержки военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, входивших в состав действующей армии в период ВОВ, названы в статье 15 Федерального закона "О ветеранах". Подпунктом 3 п. 1 ст. 15 Федерального закона "О ветеранах" предусмотрено обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз, при этом обеспечение жильем осуществляется независимо от их имущественного положения.

Согласно п. 1 ст. 23.2 Федерального закона "О ветеранах" Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

В соответствии с п. 2 ст. 23.2 средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в пункте 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации (п. п. 4, 5 ст. 23.2).

Согласно п. 11 и п. 11.1 ст. 23.2 Федерального закона определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность), а также единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 3 настоящей статьи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

Судом установлено, что истец является участником Великой Отечественной войны, что подтверждается сведениями из архива военно-медицинский документов от <дата>, справкой войсковой части от <дата>, справкой военного комиссариата КО от <дата>.(проходила с в в/части в составе эвакогоспиталя с 04.1942 года по 10.1944 года, который входил в составе действующей Армии с 01.06.1943 года по 1945 то есть относилась к числу участников Великой Отечественной войны, поименованных в ст.2 ФЗ «О ветеранах». Данный факт ответчиками не оспаривается.

Как следует из материалов дела истец совместно с супругом Путивским В.Я(командир взвода отдельной технической роты в/ч проживала в г.Буе в <адрес> с <дата> по <дата>, а затем в <адрес> <дата> по <дата>. В связи со смертью Путивского В.Я. <дата> -он был приказом в/части от <дата> исключен из списков личного состава части.

Постановлением Администрации города Костромы от <дата> вдове военнослужащего войсковой части Путивской С.В. предоставлена однокомнатная квартира общей площадью 34,76 кв.м – одной, как подлежащей отселению из закрытого военного городка.

Предоставление указанного жилого помещения осуществлено на основании Протокола заседания жилищной комиссии по вопросу распределения жилых помещений во вновь построенных домах в г. Костроме между военнослужащими войсковой части и отселения из закрытого военного городка граждан, уволенных в запас, согласно п. 6 которого указано: выделить вдове военнослужащего Путивской С.В. <дата> г.р. ветерану Великой Отечественной Войны, 1-но комнатную благоустроенную квартиру по адресу: <адрес>.

Как следует из отметки на ордере от <дата>, выданного на имя Путивской С.В., жилое помещение предоставлено ей как вдове военнослужащего в/ч . Жилое помещение предоставлено в связи с отселением из закрытого военного городка.

Факт предоставления истцу жилого помещения в <адрес> связи с отселением из закрытого военного городка подтверждается также справкой в/ч от <дата> , сведениями в списке распределения жилых помещений во вновь построенном доме, утвержденном начальником строительства ВВС.

На основании договора приватизации от <дата> из собственности Министерства обороны РФ жилое помещение по адресу: <адрес> предано в собственность Путивской С.В.

     <дата> истцу выдано удостоверение серии , как участнику ВОв и имеющей право и льготы, установленные ст.15 ФЗ «О ветеранах».

Согласно пояснениям истца квартира по адресу: <адрес> ею была продана и по договору купли-продажи от <дата> истцом приобретена в собственность квартира по адресу <адрес>., право собственности на которую зарегистрировано <дата>.

По договору дарения от <дата> Путивская С.В. подарила свою квартиру по адресу <адрес> своей дочери Батуриной И.В. В п.4 договора дарения указано: что в квартире зарегистрирована по месту проживания Путивская С.В., которая сохраняет право проживания.

Право собственности Батуриной И.В.на указанную квартиру зарегистрировано в установленном законом порядке <дата>.

<дата> истец обратилась к главе администрации городского округа г.Буй с заявлением о принятии ее на учет нуждающихся, по тому основанию, что у нее отсутствует жилого помещение по договору социального найма. или на праве собственности.

Постановлением администрации городского округа город Буй КО от <дата> на основании п.1.ч.1 ст.51 ЖК РФ, п.3 ч.1 ст.5 ФЗ «О ветеранах» Путивская С.В. принята на учет нуждающихся, так как она зарегистрирована по адресу <адрес>.

Путивская С.В. обратилась в Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области с заявлением о предоставлении ей денежной выплаты как участнику Вов.

<дата> Приказом Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области Путивской С.В. на основании протокола заседания рабочей группы от <дата> , отказано в предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения из средств федерального бюджета.

Как следует из протокола заседания отказ мотивирован тем, что обеспечение жильем осуществляется один раз, а Путивской С.В. была предоставлена квартира в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» как участнику Великой Отечественной войны.

Суд проанализировав указные выше нормы закона и фактически установленные обстоятельства по делу приходит к выводу, что истец, являющаяся участников ВОв имеет право на обеспечение жильем.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 11.01.2001 N 23 "Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно - территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам" (действующего на момент принятия решения о предоставлении), решение о переселении на новое место жительства и обеспечении жильем граждан, утративших служебную связь с организацией (объектом), расположенной в закрытом административно - территориальном образовании, проживание на территории которого ограничивается условиями особого режима безопасного функционирования, и не имеющих жилья за пределами этого административно - территориального образования (далее именуются - граждане), принимается по согласованию с ними соответствующей организацией (объектом) или федеральным органом исполнительной власти совместно с органом местного самоуправления (п.1).

Как указано выше меры социальной поддержки участников Великой Отечественной войны определены ст. 15 Федерального закона «О ветеранах» и предусматривают, в том числе обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона.

Доводы ответчика. что истец намерена вторично воспользоваться уже реализованным ею правом на обеспечение жильем суд находит несостоятельным.

Исходя из материалов дела, в том числе учетного дела, оснований полагать, что жилое помещение Путивской С.В. в 2003 году предоставлено на основании Федерального закона «О ветеранах», как члену семьи погибшего (умершего) инвалида, участника Великой отечественной войны, либо как Ветерану Великой Отечественной войны, не имеется.

Как установлено в ходе рассмотрения дела истец получила жилое помещение по адресу. Кострома, <адрес> как вдова военнослужащего. при том что принимались Минобороны России меры по расселению военного городка. Получение данного жилого помещение не являлось реализацией социальных гарантий установленным федеральным законодательством в том числе для участников ВОв. Истец впервые обратилась для реализации имеющегося у нее права, как участник ВОв только в 2014 году.

Также необоснованным суд находит довод ответчика о том. что истец ухудшила свое жилищное положение подарив свою квартиру дочери.

Согласно пояснениям истца, заключение договора дарения было вызван тем, что она тяжело заболела. Доводы истца полностью подтверждаются представленными доказательствами.

Согласно ст.53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 19.04.2007 г. N 258-О-О, по смыслу статьи 53 ЖК РФ ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.

С учетом совокупности указанных обстоятельств, суд не может согласиться с доводами ответчика о преднамеренном ухудшении истцом своих жилищных условий, так как находит, что ее действия по дарению квартиры не являются умышленными и направленными на желание только быть поставленной на учет нуждающихся и получить меры социальной поддержки. Кроме того, в силу указанной нормы ЖК РФ с даты дарения квартиры прошло более пяти лет и истец была поставлена на учет нуждающихся по истечению указанного срока.
Согласно части 2 ст. 52 ЖК РФ состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 Кодекса категории граждан (малоимущие либо относящиеся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, с которыми должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Нуждающимися являются граждане, обеспеченные общей площадью на одного человека менее учетной нормы ( ст. 50 ЖК).

Перечень оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлен ст. 51 ЖК РФ.

Согласно ст.4 Закона Костромской области от 22.11.2005 N 320-ЗКО "О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на учет принимаются граждане, проживающие на территории Костромской области, признанные органами местного самоуправления малоимущими в порядке, установленном законом Костромской области, и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным законодательством.

Указанный порядок определяется нормами действующего законодательства о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма и их постановке на учет и подлежит применению в рассматриваемых правоотношениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма признаются( в том числе): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы и т.д.

В силу ст. 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.

Содержащийся в законе термин "другие родственники" объединяет под собой лиц, связанных с нанимателем жилого помещения узами родства, за исключением детей и родителей, относящихся к лицам первой категории. Родство является длящимся юридическим фактом и означает семейно-правовое состояние (свойство) лица, основанное на происхождении одного лица от другого или нескольких лиц от общего предка.

Как установлено судом истец и ее дочь Батурина И.В. не проживают в одном жилом помещении. Постоянным местом жительства Батуриной И.В. является Украина, где у нее имеется жилое помещение для постоянного проживания. Таким образом истец и ее дочь, являясь родственниками совместно не проживают. То есть несмотря на родство членами одной семьи не являются.

Таким образом суд приходит к выводу, что истец не является членом семьи собственника жилого помещения по адресу <адрес>, то есть обоснована поставлена органом местного самоуправления на учет нуждающихся. При этом не имеет правового значения, что в договоре дарения квартиры указано, что истец сохраняет право пользования жилым помещением.

Таким образом, отказ Департамента в предоставлении истцу денежной выплаты является не правомерным, так как не соответствует закону, в связи с тем, что истец имеет право на получение меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета на строительство или приобретение жилого помещении.

Согласно статье 23.2 ФЗ «О ветеранах» полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии со статьей 21 закона переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, определение порядка предоставления единовременной денежной выплаты устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

    Во исполнение указанных законодательных положений и в целях реализации переданных государством полномочий администрация Костромской области приняла Постановление № 224-а от 08.07.2008 года «О форме и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в Костромской области», которым утвердила Порядок предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета.

    В соответствии с данным Порядком (в редакции, действующей на дату рассмотрения дела судом) для предоставления денежной выплаты граждане, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, или их законные представители обращаются в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" или областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Специалисты ОГКУ "ЦСВ": проверяют факт постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан; формируют в хронологической последовательности Реестр ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на предоставление денежной выплаты; ежегодно, к 1 февраля, представляют сформированные Реестры граждан в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области: по мере поступления из федерального бюджета средств на предоставление денежной выплаты запрашивает у ОГКУ "ЦСВ" учетные дела граждан в соответствии с установленной очередностью и с учетом положений абзаца второго пункта 6 настоящего Порядка; в течение 10 рабочих дней со дня поступления учетных дел принимает решение о предоставлении гражданину денежной выплаты и информирует об этом ОГКУ "ЦСВ". ОГКУ "ЦСВ": в 3-дневный срок со дня получения информации из департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области уведомляет граждан о предоставлении денежных выплат.

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным определять норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, используемые при расчете размера денежных выплат, предоставляемых гражданам - участникам подпрограммы, указанной в пункте 1 настоящего Постановления, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 ).

Таким образом, порядок определения социальной выплаты определяется в соответствии с законом и изданными во исполнение его нормативными правовыми актами.

     Учитывая Порядок предоставления социальных выплат суд считает подлежащими удовлетворению исковые требования истца в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12.01.1995 ░░░░ № 5-░░ «░ ░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12.01.1995 ░░░░ № 5-░░ «░ ░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

2-2420/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Путивская С.В.
Ответчики
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской обл.
Другие
Батурлина И.В.
ОГКУ "ЦСВ"
Администрация г. Буй
Суд
Свердловский районный суд г. Кострома
Дело на сайте суда
sverdlovsky.kst.sudrf.ru
07.04.2016Передача материалов судье
07.04.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.04.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.04.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.06.2016Предварительное судебное заседание
30.06.2016Судебное заседание
14.07.2016Судебное заседание
11.08.2016Судебное заседание
09.09.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.10.2016Дело оформлено
14.10.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее