Административное дело

УИД: 05RS0-16

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                                                     07 июня 2021 года

Избербашский городской суд Республики Дагестан в составе:

председательствующего судьи Нурбагандова Н.М.,

при секретаре судебного заседания Абакаровой О.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> (далее по тексту МРИ ФНС России по РД) к Ибрагимову Мухтару Магомедовичу о взыскании задолженности и пени по страховым взносам и земельному налогу,

                                                        УСТАНОВИЛ:

МРИ ФНС России по РД в лице начальника Каидова З.Г. обратилась в суд с административным иском к Ибрагимову М.М. о взыскании задолженности и пени по страховым взносам и земельному налогу, в обоснование которого указала, что в соответствии со ст. 23 Налогового кодекса РФ, а так же ст. 57 Конституции ГФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Обязанность по уплате налога или сбора распространяется на всех налогоплательщиков и возникает, изменяется или прекращается при наличии оснований, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога.

Согласно п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости, регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а так же ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

В соответствии со ст. 387, ст. 399 НК РФ, Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового Кодекса РФ и признании утратившим силу Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" и ст. 356 НК РФ, Законом Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ "О транспортном налоге" лица, на которых зарегистрировано имущество (недвижимое имущество и земельных участков) и транспортные средства признаются плательщиками налогов.

Согласно статьям 363, 397, 409 НК РФ налоги подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно представленным в Межрайонную ИФНС России по <адрес> регистрирующими органами сведениям Ибрагимов Мухтар Магомедович, ИНН 052100969323, является владельцем имущества, земли и транспортных средств признаваемых объектом налогообложения: РАСЧЕТ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА: на земельный участок расположенный по адресу: РД, <адрес>, с кадастровым номером 05:49:000059:694, ОКТМО 82715000, код ИФНС 0548, налоговый пер од – 2018 г., н/б – 101 761 руб., доля в праве 1, н/с – 0,30, за количество месяцев владения в году 12/12, сумма начисленного налога – 305.00 руб.

В соответствии с п.6 ст.69 НК РФ, требование об уплате налога может быть передано руководителю или физическому лицу лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи и или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

На основании п.2 ст. 11.2 НК РФ, налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме документы, используемые налоговыми органами при легализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки Ибрагимовым М.М., 052100969323 налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со статьей 75 НК РФ налоговым органом начислены пени.

Налоговым органом в отношении Ибрагимова Мухтара Магомедовича, 052100969323 выставлено требование(я) от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банках, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей установленных настоящей статьёй (ч.1 ст. 48 НК РФ).

Межрайонной ИФНС России по <адрес> направлено в мировой суд судебного участка <адрес> заявление о вынесении судебного приказа на взыскание с Ибрагимова М.М. задолженности по имущественным налогам. Определением об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ дело а-1112/2020 судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ отменен судьей, так как в установленный частью 3 статьи 123.5 КАС РФ срок от должника поступило возражение относительно его исполнения.

В связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 250-ФЗ утратил силу Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". С ДД.ММ.ГГГГ вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 второй части Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 45 НК РФ налогоплательщик должен самостоятельно исполнять обязанности по уплате налога в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах. Правила, предусмотренные статьей 45 НК РФ, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов.

Плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере (п. 1 статьи 430 НК РФ).

Согласно пункта 1 статьи 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 436-ФЗ административному ответчику произведено частичное списание задолженности по страховым взносам: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие на ДД.ММ.ГГГГ) - пеня в размере 1083.88 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - пеня в размере 360.29 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - пеня в размере 282.70 руб., в связи, с чем произведён перерасчет задолженности по страховым взносам в сумме 1726.87 рублей, на сегодняшний день задолженность по земельному налогу и страховым взносам оставляет 37375.70 рублей (39102.57 - 1726.87).

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с вышеуказанным законом списанию не подлежат.

Лица, имеющие право на льготы, установленные законодательством, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы. Документы, подтверждающие право на получение льготы Административный ответчик не представил (а) и по сегодняшний день налоги не уплатил.

В соответствии с положениями подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются, государственные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.

На основании вышеизложенного и принимая во внимание, что до настоящего момента в добровольном порядке налоги не уплачены, руководствуясь ст. 48 Налогового кодекса РФ, статьями 124-126, главой 32 Кодекса административного судопроизводства РФ просит взыскать с Ибрагимова Мухтара Магомедовича, ИНН 052100969323 недоимки по земельном налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере 305 руб., пени в размере 4.54 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в размере 29354 руб., пени в размере 256.36 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ год – пени в размере 511.68 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего селения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог в размере 6884 руб., пеня в размере 60.12 руб.

Не согласившись с административными исковыми требованиями МРИ ФНС по РД, административный ответчик Ибрагимов М.М. представил возражения на административное исковое заявление в обоснование которого указано, что ему ранее направлялось Требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) в срок до ДД.ММ.ГГГГ, при этом было указано, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за ним числится общая задолженность в сумме 54 355.94 рублей, в том числе по налогам (сборам) 45495.71 рублей, которая подлежит уплате (копию требования прилагает).

ДД.ММ.ГГГГ, по истечение срока исковой давности (п. п. 2 и 3 ст. 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ) истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ а-1112/2020 г. ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ а-1112/2020 г. отменен. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по налогам.

Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Согласно пункту 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В соответствии с пунктом 2 статьи 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ - срок для обращения в суд по самому раннему требованию , имеющему срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, истек ДД.ММ.ГГГГ, а истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа, только ДД.ММ.ГГГГ согласно штампу (отписку) на конверте, поэтому срок для обращения за взысканием задолженности по налогам в судебном порядке истцом пропущен (копии заявления о вынесении судебного приказа и конверта приложены).

Согласно разъяснениям, изложенным в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные п. 2 ст. 48 или п. 1 ст. 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Налоговый кодекс Российской Федерации содержит общие положения устанавливающие сроки реализации прав налоговых органов, которые подлежат применению, в том числе и при взыскании недоимки по налогам и сборам, истечение которых влечет утрату возможности ее принудительного взыскания.

Таким образом, для правильного определения продолжительности сроков совершения налоговым органом действий, направленных на принудительное взыскание недоимки по налогу, следует установить временные пределы осуществления мер государственного принуждения, исходной точкой которых является уведомление налогоплательщика о размере налоговой обязанности, сроке ее исполнения и дате выявления недоимки, а в данном конкретном случае налоговым органом были нарушены все процессуальные сроки для обрушение в суд.

В соответствии с вышеизложенным и пунктом 2.3 статьи 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ просит в заявленном иске МРИ ФНС по РД отказать в связи с пропуском срока исковой давности.

МРИ ФНС России РД в лице начальника Каидова З.Г., будучи надлежаще извещена о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направила, при подаче административного иска просила рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Ввиду изложенного, дело в соответствии со ст. 150 КАС РФ, рассмотрено в отсутствие представителя административного истца МРИ ФНС РФ по РД.

Административный ответчик Ибрагимов М.М. в судебном заседании административное исковое заявление начальника МРИ ФНС России РД не признал, просил отказать в его удовлетворении в связи с пропуском срока исковой давности, дополнительно пояснив, что из административного искового заявления не понятно, за какой период они требуют оплату налогов или иных отчислений. В резолютивной части они просят взыскать, но не пишут за какой период, пишут «начиная с января 2017 г.» - это как понять, по сегодняшний день взыскивается, или у них временное пространство не рассчитано? Исковые требования они не обосновывают, не мотивируют. Земельный налог – 305 руб., за какой период эта сумма, они не указывают, но период они должны писать, это обязательные требования. Такое заявление не подлежит удовлетворению, потому что их требования необоснованы ничем. Также они пропустили все мыслимые и немыслимые сроки, все сроки пропущены. Здесь указывается, что выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ, этим налоговая хочет ввести их в заблуждение. У него имеются требования от ДД.ММ.ГГГГ , которые они выставили ему ранее, почему об этом они умалчивают, его копия в деле имеется. Он считает, что налоговый орган злоупотребляет своими гражданскими правами, они хотят суд и его ввести в заблуждение, не указывая период и выходя за рамки установленного законом срока, предъявляя требование от ДД.ММ.ГГГГ, хотя они в 2019 г. ему направляли требование. Следовательно, административные исковые требования необоснованны и не подлежат удовлетворению в связи с пропуском срока.

Заслушав административного ответчика Ибрагимова М.М., исследовав материалы настоящего административного дела, материалы истребованного у мирового судьи с/у <адрес> РД дела а-1112/20 о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки и пени по земельному налогу и страховым взносам, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Обязанность уплаты законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 35 Конституции Российской Федерации.

Аналогичное требование содержится в ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ.

Пунктом 3 статьи 3 НК РФ установлено, что налоги и сборы должны иметь экономическое основание, и не могут быть произвольными.

Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Согласно ч. 2 ст. 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 Налогового кодекса РФ).

В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 НК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (пункт 2 статьи 387 НК РФ).

Объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (статья 389 Налогового кодекса РФ).

Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 390 Налогового кодекса РФ). Налоговая база на период рассматриваемых правоотношений определялась в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса РФ).

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определялась налоговыми органами на основании сведений, которые представлялись в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами и исчисляется налоговыми органами (ст. 396 ч.ч. 1, 3 НК РФ).

Согласно сведениям об имуществе налогоплательщика Ибрагимова М.М. на недвижимое имущество и сделок с ним, и расчету земельного налога, приведенному в административном исковом заявлении, в спорный налоговый период - 2018 г. в собственности административного ответчика Ибрагимова М.М. находился земельный участок, расположенный по адресу: РД, <адрес>, общей площадью 450 кв.м., с кадастровым номером 05:49:000059:694, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ

Согласно ст. 15 НК РФ земельный налог относится к местным налогам и сборам.

Порядок и срок уплаты земельного налога налогоплательщиками - физическими лицами, установлены ст. 397 НК РФ, согласно которой земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абз. 3 ч. 1), на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ч. 4).

Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 НК РФ).

Из материалов дела следует, что административным истцом в установленном налоговым законодательством РФ порядке и срок ответчику Ибрагимову М.М. было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости оплаты земельного налога за 12 месяцев 2018 г. в сумме 305 рублей не позднее ДД.ММ.ГГГГ

Исходя из положений п.п.1, 6, 9 ст.45 НК РФ, обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов.

В соответствии с ч. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам; организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (п.1); индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам)(п.2).

В соответствии с п. 3.4 ст. 23 НК РФ плательщики страховых взносов обязаны: уплачивать установленные настоящим Кодексом страховые взносы; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета расчеты по страховым взносам.

Согласно п. 1 ст. 430 НК РФ (в редакции, действующей на момент возникновения у административного ответчика обязанности по уплате взносов 2019 г.), плательщики, указанные в по. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

В силу ч. 2 ст. 431 НК РФ, суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или не надлежащие исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога и начисления пени на сумму задолженности по страховым взносам.

В соответствии с п.п.1, 3, 5 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Как следует из материалов дела, административный ответчик Ибрагимов М.М., имеет статус адвоката, состоит на налоговом учете МРИ ФНС по РД. Соответственно административный ответчик Ибрагимов М.М., помимо налогов (земельного, транспортного, налога на имущество), уплачиваемых физическими лицами, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 419 НК РФ, будучи адвокатом, также является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (далее по тесту ОПС) и обязательное медицинское страхование (далее по тексту ОМС), и обязан самостоятельно исполнять обязанность по их уплате в соответствии с положением ст. 430 НК РФ.

Из административного искового заявления, приведенного в нем расчета недоимки по земельному налогу, и документов, приложенных к административному исковому заявлению, следует, что МРИ ФНС РФ по РД к взысканию с Ибрагимова М.М. предъявлены недоимка по земельному налогу за 2018 год и задолженность по страховым взносам на ОПС и ОМС за 2019 год.

При этом, доводы административного ответчика Ибрагимова М.М. в части того, что в административном исковом заявлении не указано «за какой период они требуют оплату налогов и страховых взносов, а лишь указано о взыскании страховых взносов начиная с января 2017 года» - суд признает заслуживающим внимания, так как в административном исковом заявлении (в просительной части) действительно прямо не указано, за какие годы предъявляется к взысканию недоимка по земельному налогу и задолженность по страховым взносам. Вместе с тем, в расчете земельного налога (в виде таблицы), приведенном в административном исковом заявлении, указано, что данная недоимка по земельному налогу начислена за 2018 налоговый период, что касается страховых взносов на ОПС и ОМС, то период их начисления определяется их размерами (на ОПС - 29354 руб. и ОМС – 6884 руб.), которые, в соответствии со ст. 430 НК РФ, являются фиксированными для 2019 года, и установленным законом сроком их уплаты, указанным в Требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени.. – не позднее ДД.ММ.ГГГГ, которые в совокупности свидетельствуют о том, что к взысканию с Ибрагимова М.М. предъявлена задолженность по страховым взносам на ОПС и ОМС за 2019 налоговый период. Таким образом, указанный недостаток административного искового заявления не препятствует рассмотрению дела, так как устраним в ходе рассмотрения дела по существу.

В соответствии со ст. 45, 52 НК РФ, ДД.ММ.ГГГГ Ибрагимову М.М. для оплаты в установленный законом срок земельного налога, МРИ ФНС по РД было направлено Налоговое уведомление о необходимости уплаты в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2018 год в сумме 1960 руб. и указанного земельного налога за 2018 год на земельный участок, расположенный по адресу: РД, <адрес>, общей площадью 450 кв.м., с кадастровым номером 05:49:000059:694 в сумме 305 руб.

Направление налоговым органом Налогового уведомление о взыскании страховых взносов на ОПС и ОМС плательщикам, указанным в пп. 2 п. 1 ст. 419пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, в том числе, адвокатам, действующее налоговое законодательство не предусматривает, так как указанные плательщики обязаны самостоятельно оплачивать страховые взносы на ОПС и ОМС ежегодно не позднее 31 декабря текущего календарного года, если их доход не превышает 300 000 рублей, и не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом, в случае исчисления их с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период.

Таким образом, в связи с неоплатой административным ответчиком Ибрагимовым М.М. в установленный законом срок: земельного налога за 2018 г. – по ДД.ММ.ГГГГ и страховых взносов на ОПС и ОМС за 2019 г. в фиксированном размере – по ДД.ММ.ГГГГ, МРИ ФНС по РД ДД.ММ.ГГГГ начислило Ибрагимову М.М. пени на задолженность по земельного налогу и страховым взносам, и направило Ибрагимову М.М. Требование об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ земельного налога за 2018 год в сумме 305 руб. и пени в размере 4,54 руб., страховых взносов за 2019 год на ОПС в сумме 29354 руб. и пени в размере 256 руб., страховых взносов за 2019 год на ОМС в сумме 6884 руб. и пени в размере 60,12 руб.

Согласно пункту 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Проверив расчет недоимки по земельному налогу за 2018 год в размере 305 (101767х0,30%х12/12)руб.; расчет пени по земельному налогу 4,54 (с учетом размера недоимки 305 руб., периода просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и действующей в тот период ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации 6, 6.25, 6.50) руб.; расчет страховых взносов на ОПС – фиксированный размер 29354 руб.; расчет пени по страховым взносам на ОПС – 256,36 (с учетом размера недоимки 29354 руб., периода просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и действующей в тот период ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации 6, 6.25) руб.; расчет страховых взносов на ОМС – фиксированный размер 6884 руб.; расчет пени по страховым взносам на ОМС – 60,12 (с учетом размера недоимки 6884 руб., периода просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и действующей в тот период ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации 6, 6.25) руб., - суд признает указанные расчеты обоснованными и арифметически правильными, произведенными с учетом размера недоимки, периода просрочки, и действующей в тот период ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, Ибрагимовым М.М. обязанность по уплате земельного налога за 2018 год, страховых взносов на ОПС и ОМС за 2019 г. и пени ни в указанный в Требовании срок – по ДД.ММ.ГГГГ, ни в последующем не исполнена, в связи с чем, МРИ ФНС России по РД <адрес>, вынуждено было предпринять меры для взыскания налога, страховых взносов и пени с административного ответчика Ибрагимова М.М. через суд в порядке ст. 48 НК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Согласно ч. 3 ст. 52 НК РФ, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Судом установлено, что срок исполнения обязанности Ибрагимова М.М. по уплате земельного налога за 2018 г., страховых взносов на ОПС и ОМС за 2019 г. согласно направленному ему Требованию , истек ДД.ММ.ГГГГ

Сумма недоимки и пени Ибрагимова М.М. по земельному налогу за 2018 г., страховым взносам на ОПС и ОМС за 2019 г., предъявленная к взысканию с Ибрагимова М.М., согласно расчету налогового органа, превышает 3000 руб.

Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Следовательно, согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ, административный истец МРИ ФНС России по РД вправе была обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании с административного ответчика Ибрагимова М.М. недоимки и пени по земельному налогу за 2018 год и страховым взносам на ОПС и ОМС за 2019 г. в течение шести месяцев с момента истечения установленного Требованием срока, то есть, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что она и сделала, обратившись к мировому судье судебного участка <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Ибрагимова М.М. недоимки: по земельному налогу за 2018 г. в сумме 305 руб., пени в сумме 4,54 руб.; страховых взносов по ОПС за 2019 год в сумме 29354 руб. и пени в сумме 256,36 руб.; страховых взносов на ОМС за 2019 год в сумме 6884 руб. и пени в сумме 60,12 руб., а также взыскании страховых взносов на ОПС за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1083,88 руб., страховые взносы на ОПС за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в сумме 360,29 руб., страховых взносов на ОМС за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в сумме 511 руб., страховых взносов на ОПС на выплату накопительной пенсии - 282,70 руб., всего налогов, страховых взносов и пени в сумме 39102,57 руб.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей с/у <адрес> было удовлетворено указанное выше заявление МРИ ФНС РФ по РД и вынесен судебный приказ о взыскании с Ибрагимова М.М. в пользу МРИ ФНС РФ по РД недоимки и пени по земельному налогу и страховым взносам на ОПС и ОМС в заявленных последней размерах.

ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи с/у <адрес> РД указанный судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления и возражений Ибрагимова М.М. был отменен, с разъяснением МРИ ФНС РФ по РД права обратиться в суд с соответствующим административным иском.

Согласно ст. 48 ч. 3 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

На основании штампа Избербашского городского суда РД и входящего номера от ДД.ММ.ГГГГ судом установлено, что настоящее административное исковое заявление МРИ ФНС России по РД поступило в Избербашский городской суд РД ДД.ММ.ГГГГ, то есть, в рамках установленного законом шестимесячного срока после отмены судебного приказа (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно административному исковому заявлению, после отмены судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ МРИ ФНС по РД в соответствии со ст. 11 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 436-ФЗ произвело Ибрагимову М.М. частичное списание задолженности по страховым взносам на ОПС в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ - пени в размере 1083.88 руб.; страховые взносы на ОПС в размере определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - пени в размере 360.29 руб.; страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) – пени в размере 282.70 руб., в связи с чем, произведён перерасчет его задолженности по страховым взносам на сумму 1726.87 рублей, в связи с чем, в настоящее время МРИ ФНС по РД просит взыскать с административного ответчика Ибрагимова М.М. недоимку по земельному налогу за 2018 год в сумме 305 руб. и пени в сумме 4,54 руб.; страховые взносы на ОПС за 2019 г. в сумме 29354 руб. и пени в сумме 256,36 руб., страховые взносы на ОМС за 2019 г. в сумме 6884 руб. и пени в сумме 60,12 руб., а также пени по страховым взносам на ОМС за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в сумме 511,68 руб., итого на сумму 37375.70 рублей.

Таким образом, судом установлено, что настоящий административный иск подан в суд и предъявлен ответчику Ибрагимову М.М. в установленный законом срок; административным истцом МРИ ФНС по РД полностью соблюден установленный законом досудебный порядок разрешения спора (взыскания обязательных платежей и санкций).

Ввиду изложенного, суд не может согласиться с возражениями и доводами административного ответчика Ибрагимова М.М. о пропуске установленного законом срока обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением ввиду того, что:     «ранее ему было направлено Требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) в срок до ДД.ММ.ГГГГ, после ДД.ММ.ГГГГ, по истечение срока исковой давности (п. п. 2 и 3 ст. 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ) истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ а-1112/2020 г. ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ а-1112/2020 г. отменен. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по налогам, тогда как в соответствии с пунктом 2 статьи 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ - срок для обращения в суд по самому раннему требованию , имеющему срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, истек ДД.ММ.ГГГГ, а истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа, только ДД.ММ.ГГГГ согласно штампу (отписку) на конверте, поэтому срок для обращения за взысканием задолженности по налогам в судебном порядке истцом пропущен»,    - так как указанным Требованием от ДД.ММ.ГГГГ Ибрагимову М.М. был установлен срок до ДД.ММ.ГГГГ для уплаты транспортного налога и пени за 2017 год (что усматривается из срока уплаты налога, указанного в данном Требовании – 03.12.2018г.), и указанная недоимка по транспортному налогу не является предметом рассмотрения настоящего административного дела, и направление указанного Требования от ДД.ММ.ГГГГ Ибрагимову М.М. юридического значения для настоящего дела не имеет и не влияет на исчисление срока обращения в суд с настоящим административным иском.

Вместе с тем, административный истец МРИ ФНС РФ по РД, заявляя требования о взыскании с Ибрагимова М.М. пени по страховым взносам на ОМС за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в сумме 511,68 руб., каких-либо допустимых доказательств в обоснование указанных требований суду не представила; сведений о том на страховые взносы на ОМС за какой налоговый период(ы) начислены заявленные пени в сумме 511,68 руб. в период до ДД.ММ.ГГГГ, а также сведений о соблюдении установленного законом досудебного порядка разрешения спора (взыскания обязательных платежей и санкций) административное исковое заявление и приложенные к нему документы не содержат, соответствующее (ие) Требование (я) об уплате страховых взносов на ОМС в период до ДД.ММ.ГГГГ административным истцом суду не представлено; в Требовании от ДД.ММ.ГГГГ указанная задолженность по пени на страховые взносы по ОМС за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, также не указана.

С учетом изложенного, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого исследованного судом доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности; непредставления административным ответчиком Ибрагимовым М.М. доказательств исполнения обязанности по уплате земельного налога за 2018 год и страховых взносов по ОПС и ОМС за 2019 год и проверив представленный административным истцом МРИ ФНС РФ по РД расчет задолженности Ибрагимова М.М. по земельному налогу за 2018 г., страховым взносам на ОПС и ОМС за 2019 год и пени, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований МРИ ФНС РФ по РД к Ибрагимову М.М. в части взыскания недоимки по земельному налогу за 2018 год в сумме 305 руб., пени в размере 4.54 руб., страховых взносов на ОПС в фиксированном размере за 2019 год в сумме 29354 руб., пени в размере 256,36 руб., страховых взносов на ОМС в фиксированном размере за 2019 год в сумме 6884 руб., пени в размере 60.12 руб., а в остальной части административного иска полагает необходимым отказать.

Согласно п. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии со статьей 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) в федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61, 61.1 и 61.2 БК Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 и пунктом 2 статьи 61.2 БК РФ государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции и мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

При таких обстоятельствах, взысканию с административного ответчика Ибрагимова М.М. также подлежит государственная пошлина в сумме 1306 руб., от уплаты которой МРИ ФНС по РД освобожден в соответствии с налоговым законодательством РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 29 354 (░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 256 (░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 36 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 6884 (░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 (░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 12 (░░░░░░░░░░) ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 305 (░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 (░░░░░░) ░░░░░ 54 (░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░ 36 864 (░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 2 (░░░) ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ «<░░░░░>» ░ ░░░░░ 1306 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░ ░░ (░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░); ░░░ - 054801001, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - 0548112705, ░░░░░ – 82715000, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 40, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░ <░░░░░>, ░░░ 018209001, ░░░ 18, ░░░░ 03, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░.

░░░░░                                                                                                                 ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░░░░ 12.06.2021░.

2а-362/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России №6 по Республики Дагестан
Ответчики
Ибрагимов Мухтар Магомедович
Суд
Избербашский городской суд Республики Дагестан
Судья
Нурбагандов Нурбаганд Магомедович
Дело на сайте суда
izberbashskiy.dag.sudrf.ru
10.03.2021Регистрация административного искового заявления
10.03.2021Передача материалов судье
12.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
12.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.03.2021Подготовка дела (собеседование)
12.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.05.2021Судебное заседание
07.06.2021Судебное заседание
12.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее