город Ставрополь 11.06.2024
Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе:
председательствующего судьи Медведевой Д.С.,
судей Быстрова О.В. и Чернышовой Н.И.,
при секретаре судебного заседания Кузьмичёвой Е.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе истца ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в лице представителя ПАА
на решение Кисловодского городского суда Ставропольского края от 06.03.2024
по гражданскому делу по иску ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в лице филиала ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в г. Кисловодске к БРА, ЦУА, МЮС о взыскании задолженности за несанкционированно отобранный газ соразмерно долям в праве общей долевой собственности, расходов по уплате государственной пошлины и по встречному иску БРА к ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» о признании акта выявления несанкционированного вмешательства в работу прибора учета газа ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» от ДД.ММ.ГГГГ недействительным, обязании ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» произвести перерасчет начисленной суммы задолженности,
заслушав доклад судьи Быстрова О.В.,
УСТАНОВИЛА:
ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в лице филиала ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в <адрес> обратился в суд с иском к БРА, ЦУА, МЮС о взыскании с БРА задолженности за несанкционированно отобранный газ соразмерно 2/5 доли в праве общей долевой собственности в сумме 707714,48 рублей, расходов по оплате государственной пошлины в размере 6818,58 руб., с МЮС задолженности за несанкционированно отобранный газ соразмерно 2/5 доли в праве общей долевой собственности в сумме 707714,48 руб., расходов по оплате государственной пошлины в размере 6818,58 рублей, с ЦечоеваУ.А. задолженности за несанкционированно отобранный газ соразмерно 1/5 доли в праве общей долевой собственности в сумме 353857,25 рублей, расходов по оплате государственной пошлины в размере 3409,27 рублей.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что сотрудники филиала ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» в г. Кисловодске 25.10.2021 выявили несанкционированное подключение к системе газоснабжения по адресу: <адрес>, о чем составлен акт выявления несанкционированного подключения к сетям газораспределения/газопотребления и (или) несанкционированного вмешательства в работу прибора учета. ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» получена выписка из ЕГРН, в соответствии с которой собственниками жилого помещения по адресу: <адрес>, на праве общей долевой собственности – БРА 2/5 доли в праве, ЦУА 1/5 доли в праве, МЮС 2/5 доли в праве. Ответчики не обращалась в ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» с письменной офертой о заключении договора поставки в порядке, предусмотренном «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан». Ответчикам 26.04.2022 направлены претензии по факту несанкционированного подключения и погашении задолженности. Претензии ответчиками проигнорированы.
В свою очередь ответчик БРА подал встречное исковое заявление к ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» о признании акта выявления несанкционированного подключения к сетям газопотребления и/или несанкционированного вмешательства в работу прибора учета газа ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь от 25.10.2021 недействительным, обязании ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» произвести перерасчет начисленной суммы задолженности. В обоснование встречных исковых требований ответчик пояснил, что вся суть первоначального искового заявления сводится к единственному доказательству: акту о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета газа от 21.10.2021.
В обосновании встречного иска ссылается на то, что допущенные нарушения при составлении акта проверки от 25.10.2021 являются юридически значимым обстоятельством, которое влечет за собой незаконность составленного акта и с вытекающими правовыми последствиями. Причинно-следственная связь между составленным актом проверки и начислениями установлена, в связи с чем в предмет исследования и оценки судом в рамках этого дела входит представленные акты проверки во взаимосвязи с начислениями. Отсутствие данных в акте: метода самовольного подключения, используемые технические средства, диаметр шлангов для транспортировки, протяженность, место врезки, место подключения и фактическое наличие коммунального ресурса лишили в полной мере акт о несанкционированном подключении доказательной силы. При этом, не представлено подробное обоснование точных параметров начислений, не указана методика начислений, не указан период начислений, а также не представлена мощность газоиспользующего оборудования, наименования газоиспользующего оборудования, которое, по мнению ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» несанкционировано подключено БРА В материалах гражданского дела также отсутствуют данные, какое газоиспользующее оборудование принято во внимание при осуществлении расчетов за газ в размере 1759286.21 рублей. Поставщик газа не доказал совершение незаконной врезки в наружный газопровод БРА, пуск газа во внутренний газопровод и потребление газа БРА, а также размер требуемых убытков. Более того, в материалах гражданского дела представлен акт отключения бытового газоиспользующего оборудования, который составлен 25.10.2021 по адресу: <адрес>. Как следует из буквального содержания указанного акта представители АО «Кисловодскгоргаз» осуществили отключение газоиспользующего оборудования «на вводе в дом», что в полной мере подтверждает доводы БРА о том, он не осуществлял действий по несанкционированному подключению <адрес>. Используемая терминология «на вводе в дом» в акте отключения от 25.10.2021 означает, что место обнаружения газопровода «Ф32мм» установлено за пределами границ земельного участка <адрес> за пределами границ балансовой и эксплуатационной принадлежности БРА
Решением Кисловодского городского суда Ставропольского края от 06.03.2024 в удовлетворении исковых требований ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в лице филиала ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в г. Кисловодске – отказано.
Встречные исковые требования БРА удовлетворены.
Суд признал акт выявления несанкционированного подключения к сетям газопотребления и/или несанкционированного вмешательства в работу прибора учета газа ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» от 25.10.2021, недействительным.
Обязал ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» произвести перерасчёт начисленной суммы в размере 1769266,21 рублей по лицевому счёту №.
С решением истец ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в лице представителя ПАА не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просил отменить решение суда, считает его незаконным и необоснованным, подлежащим отмене, так как судом нарушены нормы материального права. В жалобе ссылается на то, что ответчиками нарушен порядок заключения договора поставки газа, т.е. истцом совершенно несанкционированное подключение (п.62 Правил оказания коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354). Полагает, что вывод суда о том, что ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» обязано было уведомить ответчиков о проведении проверки является неверным, так как ответчики не являлись на момент проверки абонентами и соответственно не могли быть уведомлены о проведении проверки.
В возражениях на доводы апелляционной жалобы ответчик/истец БРА в лице представителя АЗА, просила решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Ответчики в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Согласно пункта 40 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 22.06.2021 № 16 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции" в случае неявки в суд апелляционной инстанции лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционных жалобы, представления, вопрос о возможности проведения судебного разбирательства в отсутствие таких лиц решается судом апелляционной инстанции с учетом положений статьи 167 ГПК РФ.
Суд апелляционной инстанции вправе рассмотреть дело в отсутствие лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, если в нарушение части 1 статьи 167 ГПК РФ такими лицами не представлены сведения о причинах неявки и доказательства уважительности этих причин или если суд признает причины их неявки неуважительными.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь статьей 167 ГПК РФ, признал возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о рассмотрении данного дела в суде апелляционной инстанции.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, выслушав представителя БРА по доверенности АЭА, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч. ч. 1 - 3 ст. 330 ГПК РФ, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Согласно ч. 1 ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ от 19.12.2003 N 23 "О судебном решении", решение является законным в том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 4 ст. 1, ч. 3 ст. 11 Гражданского процессуального кодекса РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Обжалуемое решение суда данным требованиям закона не отвечает.
Как установлено материалами дела, сотрудниками филиала ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» в г. Кисловодске 25.10.2021 составлен акт выявления несанкционированного подключения к сетям газораспределения по адресу: <адрес> кадастровый №.
Согласно выписке из ЕГРН собственниками жилого дома по адресу: <адрес> кадастровый № на праве общей долевой собственности БРА - 2/5 доли в праве, ЦУА - 1/5 доли в праве, МЮС - 2/5 доли в праве.
Несанкционированное подключение устранено 25.10.2021.
Так как мощность газового оборудования установить не удалось, истцом были произведены начисления в соответствии с нормативами потребления газа с применением к такому объему повышающего коэффициента 10.
По факту несанкционированного подключения открыт лицевой счет № на который произведены начисления в размере 1769286,21 руб., которые являются начислениями за период с 25.07.2022 по 25.10.2022.
Судом исследованы материалы проверки КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением ст.оперуполномоченного ОЭБ и ПК ОМВД Росси по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отказано в возбуждении уголовного дела в отношении МЮС, ЦУА, БРА по ст.158 УК РФ, по основаниям п.1.ч.1ст.24 УПК РФ - отсутствие события преступления.
Постановлением установлено, что ввод был врезан в распределительную сеть, однако установить поступление газа во внутридомовое газовое оборудование в спорный жилой дом не представило возможным.
По данным архива АО «Кисловодскгоргаз» в 2010 году МЮС обращался с заявлением о газификации жилого дома, им получены технически условия, однако проектные и монтажные работы специалистами организации не выполнялись.
Из указанного Постановления следует, что в ходе проверки установлено, что данный объект незавершенного строительства не введен в эксплуатацию, не подключен к системе газоснабжения, газовые приборы (в том числе газовые плиты, указанные в расчётах задолженности) отсутствуют, отсутствуют условия для проживания.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении первоначального иска и удовлетворяя встречный, свой вывод мотивировал тем, что из оспариваемого акта не следует сам факт несанкционированного подключения к системе газоснабжения, поскольку не произведён замер температуры в доме, в системе отопления, то есть не осуществлены действия, подтверждающие доступ газа в дом. Акт не содержит указаний на наличие доказательств о самовольном подключении к системе, достоверных и неопровержимых данных совершения ответчиком факта самовольного подключения, метода и технического способа совершения самовольного подключения. При проведении проверки сетевая организация обязана заблаговременно уведомить абонента о времени и месте предстоящей проверки в целях предоставления последнему возможности присутствовать при проведении проверки.
На данном основании, суд пришёл к выводу о том, что доводы истца о самовольном подключении ответчиков газового оборудования и несанкционированном потреблении газового ресурса противоречат материалам дела, в связи с чем, не имеется оснований для взыскания с ответчиков задолженности за несанкционированно отобранный газ, поскольку не доказано совершение незаконной врезки в наружный газопровод, пуск газа во внутренний газопровод жилого дома, наличие газовых приборов и газоиспользующего оборудования в доме, потребление газа ответчиками в заявленном объеме и размер требуемых убытков. Ссылки истца по делу о противоправном поведении ответчиков носит предположительный, бездоказательный характер. Следовательно, применение истцом формул и расчётов, при недоказанности идентификации используемого оборудования, его мощности, количества газоиспользующего оборудования, не могут быть приняты во внимание в связи с чем, суд обязал ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» произвести дополнительную проверку по выявленным фактам и перерасчёт начислений по открытому лицевому счёту №.
Между тем, с таким выводом суда первой инстанции, судебная коллегия согласиться не может по следующим обстоятельствам.
В соответствии с п. 1 ст. 543 ГК РФ абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатируемых энергетических сетей, приборов и оборудования, соблюдать установленный режим потребления энергии, а также немедленно сообщать энергоснабжающей организации об авариях, о пожарах, неисправностях прибора.
В силу требований ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации Постановлением от 21.07.2008 N 549 утвердило Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, которые регламентируют отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа, в том числе устанавливают особенности заключения, исполнения, изменения и прекращения договора, его существенные условия, а также порядок определения объема потребленного газа и размера платежа за него.
В соответствии с пп. "а" п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", абонент обязан оплачивать потребленный газ в установленный срок и в полном объеме.
В соответствии с п. 24 Правил, при наличии приборов учета газа определение объема поставляемого газа осуществляется по показаниям прибора (узла) учета газа. Определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий: а) используются приборы учета газа, типы которых внесены в государственный реестр средств измерений; б) пломба (пломбы), установленная на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены; в) срок проведения очередной поверки, определяемый с учетом периодичности ее проведения, устанавливаемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии для каждого типа приборов учета газа, допущенных к использованию на территории Российской Федерации, не наступил; г) прибор учета газа находится в исправном состоянии.
Вместе с тем, согласно пункту 21 указанных Правил, абонент обязан оплачивать потребленный газ в установленные сроки и в полном объеме, незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы (пломб), установленной поставщиком газа на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу, повреждении пломбы (пломб) прибора учета газа, установленной заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей проверку, а также о возникшей неисправности прибора учета газа; обеспечивать сохранность приборов учета газа и пломб, использовать газоиспользующее оборудование в соответствии с установленными требованиями по его эксплуатации; незамедлительно сообщать в аварийно-диспетчерскую службу об авариях, утечках и иных чрезвычайных ситуациях, возникающих при пользовании газом; обеспечивать доступ представителей поставщика газа к приборам учета газа и газоиспользующему оборудованию для проведения проверки; обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении.
Абзацем 2 пункта 28 Правил установлено, что в случае если неисправность прибора учета газа выявлена в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Постановлением от 06.05.2011 N 354 Правительство РФ утвердило Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Согласно подпункту "б" пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, Правила, утвержденные указанным Постановлением не применяются к отношениям, которые возникают при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан и регулирование которых осуществляется в соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549.
В пункте 3 Постановления N 354 указано, что разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением, дает Министерство регионального развития Российской Федерации.
Из Письма Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2012 N 12793-АП/14 "О разъяснении отдельных вопросов применения Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549, и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354" следует, что отношения между абонентом и поставщиком газа регулируются Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, а в не урегулированной ими части, а также в части поставки бытового газа в баллонах - Правилами предоставления коммунальных услуг.
Понятие несанкционированного вмешательства в работу прибора учета дано в пункте 3.11 Методических рекомендаций расчета ущерба от несанкционированных подключений к сетям газораспределения и газопотребления и несанкционированных вмешательств в работу приборов учета, утвержденных Приказом Минэнерго России N 975 от 18.12.2015.
Несанкционированным вмешательством в работу прибора учета газа является несанкционированное изменение в настройку и/или конструкцию прибора учета газа, умышленное повреждение прибора учета газа, не позволяющее производить достоверный учет потребленного газа, а также несанкционированное нарушение пломб прибора учета газа.
Согласно подпункту "в" пункта 115 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения.
В силу пункта 62 названных Правил при обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее - несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан составить акт о выявлении несанкционированного подключения в порядке, установленном настоящими Правилами.
На основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.
Абзац 3 пункта 62 указанных Правил предусматривает, что при выявлении несанкционированного подключения доначисление размера платы должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения - с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения. В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Из материалов дела следует, ответчики БРА, ЦУА, МЮС не направляли в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» письменной оферты, стороной ответчиков не представлены акты о подключении или о готовности сетей газопотребления, что свидетельствует о нарушении порядка заключения договора поставки газа на основании п.62 Правил оказания коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Как усматривается из объяснений начальника службы ВДГО АО «Кисловодскгоргаз» КДА, а также опрошенных по материалу проверки сотрудников филиала «Газпром межрегионгаз Ставрополь» АЕМ, МАН, ШОИ, ░░░ (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░.░. 107-113) ░ ░░░░ № ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░», ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░/░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░/ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░/░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 25.10.2021 ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░/░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ 25.10.2021 ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 06.03.2024 - ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ <░░░░░> ░ ░░░, ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, (░░░░░░░ № №) ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ 2/5 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 707714,48 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6818,58 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, (░░░░░░░ № №) ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ 2/5 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 707714,48 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6818,58 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, (░░░░░░░ № №) ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ 1/5 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 353857,25 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3409,27 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░/░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1769266.21 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.