Дело №2-813/2022

УИД: 23RS0003-01-2022-000520-35

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 марта 2022 года                    город-курорт Анапа

Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего                     Карпенко О.Н.,

при секретаре                             Мосоян М.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ганкевич В.Ю., Ганкевич С.Ф. к администрации муниципального образования город-курорт Анапао признании постоянно проживающим в домовладении пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, признании права на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи, включении в списки граждан РФ, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, обращении решения к немедленному исполнению,

УСТАНОВИЛ:

Ганкевич В.Ю., Ганкевич С.Ф. обратились в суд с исковым заявлением к администрации МО г.-к.Анапа о признании Ганкевича В.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, постоянно проживающим в домовладении, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, расположенном по адресу: <адрес>, пер. Лазурный, 35, признании ГанкевичС.Ф., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, постоянно проживающей в домовладении, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, расположенном по адресу: <адрес>, пер.Лазурный, 35, признании права Ганкевич В.Ю. и Ганкевич С.Ф. в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального образования город-курорт Анапа ДД.ММ.ГГГГ, на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи в установленном законодательством размере в соответствии с постановлением администрации муниципального образования г.-к.Анапа от 17.08.2021 № 2227 «Об утверждении порядка оказания единовременной материальной и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной ухудшением погодных условий и комплексом опасных метеорологических условий и комплексом опасных метеорологических явлений (ильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) 13.08.2021 на территории муниципального образования город-курорт Анапа», установлении, что решение суда является основанием для включения Ганкевич В.Ю. и Ганкевич С.Ф. в списки граждан РФ, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи, предусмотренных законодательством, обращении решения к немедленному исполнению.

Заявленные требования истцы мотивируют тем, что постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 13.08.2021 №2213 «О введении режима «Чрезвычайная ситуация» в результате ухудшения погодных условий (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) установлен режим чрезвычайной ситуации.

Истцы фактически проживают в домовладении , расположенном по адресу: <адрес>, пер.Лазурный, на основании справки от ДД.ММ.ГГГГ и от 26.08.2021г. Администрацией Благовещенского сельского округа.

В ходе комиссионного осмотра установлено, что гражданам Ганкевич В. Ю. и Ганкевич С.Ф. причинён материальный ущерб в виде частичной (полной) утраты имущества первой необходимости, что подтверждается актом комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан Российской Федерации, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной ухудшением погодных условий и комплексом опасных метеорологических явлений (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) 13.08.2021 на территории муниципального образования город-курорт Анапа от 30.08.2021, а также нарушены условия жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, что подтверждается заключением от 30.08.2021.

На момент чрезвычайной ситуации Ганкевич В.Ю. и Ганкевич С.Ф. не были зарегистрированы в вышеуказанном домовладении. Формально, в виду отсутствия документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства в жилом помещении по указанному адресу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Ганкевич В.Ю. и Ганкевич С.Ф. отказано во включении в список на оказание соответствующих видов помощи, что подтверждается ответами администрации муниципального образования город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ , в связи с чем истцы обратились в Анапский городской суд <адрес>.

В судебное заседание истцы не явились, будучи надлежащим образом извещённые о времени и месте слушания дела посредством почтовой связи, а также информация о месте и времени судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Анапского городского суда Краснодарского края по адресу http://anapa.krd.sudrf.ru, также представили ходатайства о рассмотрении гражданского дела в их отсутствие.

Представитель администрации в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещённый о времени и месте слушания дела посредством почтовой связи, а также информация о месте и времени судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Анапского городского суда Краснодарского края по адресу http://anapa.krd.sudrf.ru, также представитель ответчика Полежаева А.А. представила ходатайство о рассмотрении в отсутствие и просила суд принять вынести решение в соответствии с действующим законодательством.

Исследовав материалы дела, суд находит требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что в истцы проживают в жилом помещении, по адресу: <адрес>, что подтверждается актами о фактическом проживании от ДД.ММ.ГГГГ, справкой от ДД.ММ.ГГГГ , справкой от ДД.ММ.ГГГГ , справкой от ДД.ММ.ГГГГ и справкой от ДД.ММ.ГГГГ .

Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима «Чрезвычайная ситуация» в результате ухудшения погодных условий (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) был установлен режим чрезвычайной ситуации.

В силу ч.1 ст.61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации(далее – ГПК РФ) указанное обстоятельство является общеизвестным и не нуждается в доказывании.

Из актов комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан Российской Федерации, пострадавших в результате чрезвычайных ситуации, вызванной ухудшением погодных условий и комплексом опасных метеорологических явлений (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) ДД.ММ.ГГГГ на территории муниципального образования город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что имущество истцов частично утрачено и необходимость в финансовой помощи составляет 50 000 руб. за каждым.

Заключением об установлении факта нарушений условий жизнедеятельности гражданина Российской Федерации в результате чрезвычайной ситуации, вызванной ухудшением погодных условий и комплексом опасных метеорологических явлений (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) ДД.ММ.ГГГГ на территории муниципального образования город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ подтверждён факт нарушения условий жизнедеятельности истца и членов его семьи.

В связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, вызванной ухудшением погодных условий и комплексом метеорологических явлений (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) истец обратился в управление гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа с заявлением об оказании единовременной материальной и (или) финансовой помощи.

Однако письмами начальника управления гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа от ДД.ММ.ГГГГ и истцам в оказании единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости было отказано со ссылкой на то, что они не зарегистрированы по месту жительства в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, пострадавшем от чрезвычайной ситуации. Ввиду отсутствия регистрации по месту жительства в пострадавшем жилом доме истцу было предложено обратиться в суд.

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2016 № 1022 «Об оказании мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации регионального и межмуниципального характера на территории Краснодарского края» определен Порядок оказания гражданам единовременной материальной помощи и единовременной финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.

Данный порядок устанавливает процедуру и условия оказания единовременной материальной помощи и единовременной финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации регионального и межмуниципального характера на территории Краснодарского края.

Согласно п. 2 указанного Порядка граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации имеют право на единовременную материальную помощь в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей на каждого пострадавшего человека; а также едино-временную финансовую помощь в связи с утратой имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости – 100 000 (сто тысяч) рублей на человека.

В соответствии с п.3 Порядка предоставление пострадавшим гражданам РФ единовременной материальной помощи осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима ЧС следующих условий: постоянное проживание в жилом помещении, которое попало в зону ЧС и в котором он зарегистрирован по месту жительства, нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС.

Предоставление единовременной финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима ЧС следующих условий: постоянное проживание в жилом помещении, которое попало в зону ЧС и в котором он зарегистрирован по месту жительства, утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости. При этом критерием частичной утраты является приведение имущества первой необходимости (не менее трех предметов) в состояние, не пригодное для дальнейшего использования, при полной утрате - всего находящегося в жилом помещении имущества первой необходимости в состояние непригодное для дальнейшего использования.

Имуществом первой необходимости для целей настоящего Порядка является минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного использования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающее в себя:

предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита), шкаф для посуды;

предметы для приема пищи - стол и стул (табуретка);

предметы мебели для сна – кровать (диван);

предметы средств информирования граждан - телевизор (радио), предметы средств водоснабжения и отопления - котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды, водонагреватель.

Законом Краснодарского края от 22.03.2017 № 3597-КЗ органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края наделены отдельными государственными полномочиями по формированию и утверждению списков граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Краснодарского края, имеющих право на получение единовременной материальной помощи, единовременной финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, а также в связи с получением вреда здоровью или гибелью (смертью) члена семьи в результате ЧС.

Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17.08.2021 № 2227 утвержден Порядок оказания единовременной материальной и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной ухудшением погодных условий и комплексом опасных метеорологических явлений (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) 13.08.2021 на территории муниципального образования город-курорт Анапа, который устанавливает процедуру и условия помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 указанных Правил граждане Российской Федерации, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации имеют право на: единовременную материальную помощь в размере 10 000 рублей на каждого пострадавшего человека; единовременную финансовую помощь в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 000 рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 000 рублей на человека).

В соответствии с п.3 Правил предоставление пострадавшим гражданам единовременной материальной помощи осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима, чрезвычайной ситуации следующих условий: постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства; нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. Предоставление пострадавшим гражданам единовременной финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации следующих условий: постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства; утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций, на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций, на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный из здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п.2 ст.18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов РФ.

Для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019г. № 1928 утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Во исполнение указанных Правил МЧС России разработаны и утверждены 03.10.2014 № 2-4-87-24-7 Методические рекомендации по оформлению дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласно которым при отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости (отсутствие регистрации по месту жительства) граждане включаются в списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.

Согласно ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В силу ст. 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 02.02.1998 № 4-П указал, что сам по себе факт регистрации или отсутствие таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей и, согласно ч. 2 ст. 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, вы-бор места жительства в пределах Российской Федерации» не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Согласно разделу IV Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016, из содержания статьи 20 ГК РФ, статьям 2, 3 Закона № 5242-1 следует, что регистрация не совпадает с понятием «место жительства» и сама по себе не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Аналогичные выводы отражены в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -КП9-31.

Таким образом, для включения в списки граждан, которым подлежат указанные единовременные выплаты, необходимо обязательное наличие одновременно следующих условий:

- постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

- утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

В ходе судебного заседания установлено и документально подтверждено, что истец постоянно проживает в домовладении по адресу: <адрес>.

То есть, факт постоянного проживания истца в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, вызванной ухудшением погодных условий и комплексом опасных метеорологических явлений (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) ДД.ММ.ГГГГ на территории муниципального образованиягород-курорт Анапа, нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.

Также суд приходит к выводу, что в судебном заседании подтвержден и факт частичной утраты имущества в результате ухудшения погодных условий и комплекса опасных метеорологических явлений (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) ДД.ММ.ГГГГ на территории муниципального образования город-курорт Анапа.

Согласно ст.12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется в том числе, путем признания права.

Таким образом, суд приходит к выводу, что истцы являются пострадавшими от чрезвычайном ситуации, вызванной ухудшением погодных условий и комплексом опасных метеорологических явлений (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) ДД.ММ.ГГГГ на территории муниципального образования город-курорт Анапа, и соответственно имеет право на получение единовременной материальной помощи как пострадавший от чрезвычайной ситуации, в размере 10 000 рублей, а также право на получение единовременной финансовой помощи в размере 50 000 рублей в связи с частичной утратой имущества первой необходимости за каждым.

С учетом изложенного истцы подлежат включению в списки пострадавших граждан, имеющих право на получение единовременной материальной помощи как пострадавших от чрезвычайном ситуации, вызванной ухудшением погодных условий и комплексом опасных метеорологических явлений (сильный дождь, ливень, повышение уровня воды в реках) ДД.ММ.ГГГГ на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в размере 10 000 рублей, и право на получение единовременной финансовой помощи в размере 50 000 рублей в связи с частичной утратой имущества первой необходимости за каждым.

Согласно ч.1 ст.212 ГПК РФ, суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Суд находит необходимым обратить решение к немедленному исполнению, поскольку замедление его исполнения приводит к значительному ущербу для истца.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░.░░░░░░░░, 35.

░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░.░░░░░░░░, 35.

░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░) ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ ░░░░░»

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21 ░░░░░ 2022 ░░░░.

2-813/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ганкевич Светлана Федоровна
Ганкевич Владимир Юрьевич
Ответчики
Администрация МО г-к Анапа
Другие
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г-к Анапа
Суд
Анапский городской суд Краснодарского края
Судья
Карпенко Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
anapa-gor.krd.sudrf.ru
31.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.01.2022Передача материалов судье
03.02.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.03.2022Судебное заседание
21.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее