Решение по делу № 12-1295/2024 от 03.07.2024

Дело № 12-1295/2024

УИД 27RS0002-01-2024-002898-64

Р Е Ш Е Н И Е

    по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

14 августа 2024 года                                                       г. Хабаровск

Судья Кировского районного суда г. Хабаровска Степенко О.В.

рассмотрев жалобу директора ООО «ЖКХ-Прогресс» Лищенюка Игоря Андреевича на постановление заместителя начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края Саласина А.П. от ДАТА по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ООО «ЖКХ-Прогресс»,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением заместителя начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края Саласина А.П. от ДАТА по делу ООО «ЖКХ-Прогресс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 125 000 руб.

Не соглашаясь с постановлением части назначения административного штрафа в размере 125 000 руб., директор ООО «ЖКХ-Прогресс» Лищенюк И.А. обратился с жалобой. В ходе плановой документарной проверки от ДАТА выявлен заваренный мусоропровод по адресу: <адрес>. Консервация мусоропровода произведена во исполнение Постановления Правительства РФ от ДАТА (ред. От ДАТА) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДАТА » (вместе с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами), согласно которому Потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

          В соответствии с ч.1 ст. 13.4 Федерального закона от ДАТА N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Обустройство контейнерных площадок осуществляется управляющей организацией в силу исполнения законодательства РФ «Об отходах производства», в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДАТА .

          В соответствии с ч.1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем).

Мероприятия по консервации мусоропровода и оборудованию контейнерной площадки, направлены на благоприятные условия проживания, отсутствие неприятного запаха в подъездах многоквартирного дома, устранению причин способствующих распространению крыс, тараканов, а также к снижению затрат на уборку мусорокамер, обслуживание мусоропроводов, дезинфекцию подвальных помещений, что позволит направить денежные средства, собранные по статье «Содержание и текущий ремонт» на текущий ремонт дома, на благоустройство придомовой территории и другие мероприятия, направленные на увеличение качества обслуживания, в том числе обустройство и содержание контейнерной площадки.

Решение о консервации мусоропровода принято в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, в соответствии с условиями договора управления.

Коммунальная услуга по вывозу мусора предоставляется в полном объеме надлежащего качества.

В <адрес> по <адрес>, 516 квартир, признание действий управляющей организации по обращению одной квартиры неправомерными, по мнению заявителя жалобы, недостаточно, для привлечения к административной ответственности.

Конклюдентные действия – это поведение, которое выражает согласие с предложением контрагента заключить, изменить или расторгнуть договор. Действия состоят в полном или частичном выполнении условий, которые предложил контрагент.

Данные условия не исследованы органами жилищного надзора. Нарушение прав собственника не усматривается, поскольку жители МКД согласились с решением о заваривании мусоропровода.

По мнению заявителя жалобы вредных последствий административного правонарушения не возникло, существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений не наступило, причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба, не наступило. Просил отменить постановление по делу об административном правонарушении от ДАТА .

В судебном заседании защитник юридического лица, директор Лищенюк И.А. участия не принимали, о дате и времени проведения судебного заседания извещались в установленном законом порядке.

Представитель административного органа в судебном заседании участие не принимал, о дате и времени проведения судебного заседания извещались в установленном порядке.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

         Частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно п. 51 ст. 12 Федерального закона от ДАТА № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

        В силу ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 192 Жилищного кодекса РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта РФ. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

        Постановлением Правительства РФ от ДАТАг. «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.

       Частью 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

    Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В целях реализации указанной части статьи 161 Жилищного кодекса РФ постановлением Правительства РФ от ДАТА утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Подпунктом «а» пункта 2 и пунктом 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА установлено, что надлежащее содержание общего имущества, включая помещения общего пользования, крыш, межквартирных лестничных площадок, лестниц, несущих стен, плит, перекрытий, подвальных помещений обеспечивается собственниками помещений, в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией – в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса РФ.

В соответствии с подпунктами «а», «б», «г» п. 10 Правил , общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:

а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;

б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;

г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

       Управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (п. 42 Правил ).

        Согласно ч.1 ст. 13.4 Федерального закона от ДАТА N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

        Вместе с тем, удаление бытовых отходов и мусора из жилых зданий и помещений может производиться и с использованием мусоропровода.

        Согласно п. «а» ч.2 раздела 1 Правил , мусоропроводы включаются в состав общего имущества.

        Согласно п. 26(1) постановления Правительства РФ от ДАТА N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме"), работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок включены в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

        Согласно п. ДАТА Постановления Госстроя РФ от ДАТА N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", временное прекращение пользования мусоропроводом допускается при обнаружении засоров, а также повреждений и неисправностей.

       В этом случае необходимо сообщить о случившемся руководству организации по обслуживанию жилищного фонда и принять меры к немедленному устранению неисправностей.

       Срок устранения неисправностей - в течение суток.

       Согласно п. ДАТА Постановления Госстроя РФ от ДАТА N 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна систематически проверять правильность эксплуатации и обслуживания мусоропроводов, проводить инструктаж рабочих мусоропровода по санитарному содержанию домовладений, по работе с устройствами для очистки, мойки и дезинфекции стволов мусоропроводов с автоматическим пожаротушением, по технике безопасности в жилищном хозяйстве, а также своевременно обеспечивать рабочих мусоропровода спецодеждой, инвентарем, моюще-дезинфицирующими средствами по установленным нормам.

        Согласно п.1 ч.1 ст. 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе, помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).

        Согласно ч.2 ст. 36 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.

        Согласно ч.1 ст. 44 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

        Перечень вопросов, решение которых отнесено законом к компетенции общего собрания собственников содержится в ч.2 ст. 44 ЖК РФ. Так, согласно п.5 ч.2 ст. 44 ЖК РФ, помимо принятия решения о выборе управляющей организации, решения о согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение, к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся и другие вопросы.

Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном ЖК РФ порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании (ч. 5 ст. 46 ЖК РФ).

            Поскольку мусоропровод в многоквартирном доме входит в состав общедомового имущества, вопросы его использования или консервации определяются на основании соответствующего решения общего собрания собственников помещений МКД.

       Как следует из материалов дела, деятельность по управлению многоквартирным жилым домом по <адрес>, осуществляет ООО «ЖКХ-Прогресс» в соответствии с лицензией от ДАТА и договором управления от ДАТА.

        В ходе внеплановой документарной проверки от ДАТА выявлены нарушения – неправомерные действия по завариванию мусоропровода в МКД в отсутствие законных оснований.

ДАТА по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ООО «ЖКХ-Прогресс» составлен протокол об административном правонарушении.

Постановлением заместителя начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края Саласина А.П. от ДАТА по делу ООО «ЖКХ-Прогресс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 125 000 руб.

          Административным органом установлено, что ООО «ЖКХ-Прогресс» не реализовано право инициирования и проведения общего собрания собственников МКД в целях решения вопроса ремонта мусоропровода, в том числе капитального характера или подтверждения законности консервации мусоропровода в МКД. В связи с тем, что ООО «ЖКХ-Прогресс» не представили в главное управление протоколы общего собрания собственников МКД, не размещены в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, административным органом сделан вывод о том, что консервация мусоропровода в МКД произведена ООО «ЖКХ-Прогресс» в одностороннем порядке, без решения собственников, принятого на общем собрании, что неправомерно. Решение об ином способе сбора мусора через контейнеры путем консервации мусоропровода в МКД должно быть принято общим собранием собственников помещений МКД и оформлено протоколом.

         Таким образом, ООО «ЖКХ-Прогресс» нарушены лицензионные требования, предусмотренные ч.1 ст. 36, ч.1, ч.2 ст. 44, ч.7 ст. 45, ч.1 ст. 46, ч.1 п.1,2,3,4,5 ч.1.1 ч. 2.3 ст. 161, ч.2 ст. 162 ЖК РФ; пп. «а», «б» п.3 Постановления ; пп. «а» п.2, п.6, пп. «а», «б», «в», «г», «д» п. 10, пп. «а» п. 16 Правил; пп. «г», «д» п.4 Правил , чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

          Место совершения административного правонарушения: <адрес>.

          Время совершения административного правонарушения – ДАТА в 12 час. 30 мин.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается материалами дела: решением о проведении внеплановой документарной проверки от ДАТА -рлк; мотивированным предписанием о проведении внеплановой документарной проверки от ДАТА; требованием о предоставлении документов от ДАТА; ответом на требование от ДАТА; актом осмотра системы мусороудаления в МКД от ДАТА и приложенной к нему фототаблицей; актом внеплановой документарной проверки от ДАТА; предписанием об устранении нарушений от ДАТА; учетной карточкой обращений; договором управления МКД от ДАТА; протоколом общего внеочередного собрания собственников помещений МКД от ДАТА; выпиской из ЕГРЮЛ; выпиской из реестра лицензий; постановлением по делу об административном правонарушении от ДАТА.

Оценив совокупность указанных доказательств всесторонне, полно, объективно, должностное лицо административного органа пришло к обоснованному выводу о виновности ООО «ЖКХ-Прогресс» в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Доказательства, свидетельствующие об отсутствии вины юридического лица материалы дела не содержат.

Таким образом, вывод должностного лица административного органа о виновности ООО «ЖКХ-Прогресс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, является правильным.

              В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

      Факт совершения ООО «ЖКХ-Прогресс» административного правонарушения должным образом установлен, административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1, 4.3 КоАП РФ, в пределах санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, с применением положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

      При вынесении обжалуемого постановления по делу об административном нарушении, а также назначении административного наказания административным органом обоснованно сделан вывод о том, что вопрос консервации мусоропровода МКД отнесен законом к компетенции общего собрания собственников помещений МКД, управляющая организация не вправе самостоятельно принять данное решение. Материалами дела подтверждается, что ООО «ЖКХ-Прогресс» самовольно принято решение о консервации мусоропровода.

      Вместе с тем, согласно ст. 45 ЖК РФ ООО «ЖКХ-Прогресс» не лишены права выступить инициатором общего собрания и включить в повестку вопрос консервации мусоропровода МКД.

      В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «ЖКХ-Прогресс» не представлен в административный орган соответствующий протокол решения общего собрания собственников МКД по данному вопросу.

      Не представлен он и при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.

    Доводы жалобы о том, что консервация мусоропровода произведена во исполнение Постановления Правительства РФ от ДАТА (ред. ДАТА) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДАТА » (вместе с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами); мероприятия по консервации мусоропровода и оборудованию контейнерной площадки, направлены на благоприятные условия проживания, отсутствие неприятного запаха в подъездах многоквартирного дома, устранение причин способствующих распространению крыс, тараканов, а также к снижению затрат на уборку мусорокамер, обслуживание мусоропроводов, дезинфекцию подвальных помещений, судом отклоняются по основаниям, приведенным выше, так как самовольная консервация мусоропровода МКД не отнесена к компетенции управляющей организации.

    Кроме того, в Постановлении Госстроя РФ от ДАТА N 170, постановлении Правительства РФ от ДАТА N 290 закреплены действия организации по обслуживанию жилищного фонда, которые необходимы для поддержания мусоропровода МКД в рабочем состоянии, соответствующем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

    Также отклоняется довод жалобы о том, что выявлен факт нарушения собственника 1 из 516 квартир МКД, поскольку мусоропровод является общедомовым имуществом, следовательно, установлено нарушение прав и иных собственников помещений МКД. Доказательством согласия собственников помещений МКД с решением о заваривании мусоропровода, вопреки доводам жалобы является протокол общего собрания по данному вопросу, но не конклюдентные действия.

      Данные обстоятельства учтены административным органом при рассмотрении дела, и обоснованно сделан вывод о том, что управляющей организацией требования действующего законодательства не выполнены.

Оснований признать совершенное обществом правонарушение малозначительным в силу ст. 2.9 КоАП РФ, применение положений ст. 4.1.1 КоАП РФ по делу не усматривается. Кроме того, в постановлении о назначении административного наказания отражено, что Колобов Ю.В. ранее привлекался к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений.

Порядок и сроки привлечения должностного лица к административной ответственности соблюдены.

Жалоба не содержит доводов опровергающих законность оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении, и оснований к отмене постановления, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, не имеется.

    С учетом изложенного, руководствуясь ст. 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление заместителя начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края Саласина А.П. от ДАТА по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ООО «ЖКХ-Прогресс», - оставить без изменения, а жалобу директора ООО «ЖКХ-Прогресс» Лищенюка И.А. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения через Кировский районный суд г. Хабаровска.

           Судья                                                                                      О.В. Степенко

Копия верна:                                                                      О.В. Степенко

Оригинал решения находится в материалах дела об административном правонарушении № 12-1295/2024 Кировского районного суда г. Хабаровска

Решение в законную силу не вступило.

12-1295/2024

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "ЖКХ-Прогресс"
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровск
Судья
Степенко Олеся Валерьевна
Дело на странице суда
kirovsky.hbr.sudrf.ru
03.07.2024Материалы переданы в производство судье
04.07.2024Истребованы материалы
18.07.2024Поступили истребованные материалы
14.08.2024Судебное заседание
14.08.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
15.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.08.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
03.09.2024Вступило в законную силу
14.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее