Решение по делу № 5-508/2022 от 16.02.2022

Дело № 5-508/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

15 марта 2022 года                                                   г. Керчь

Судья Керченского городского суда Республика Крым (город Керчь, ул. Свердлова, 4) Лапин С.Д., рассмотрев в зале суда в городе Керчи дело об административном правонарушении в отношении:

ФИО1, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, трудоустроенного начальником отдела промышленной безопасности АО «Судостроительный завод имени ФИО3»,

о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -

у с т а н о в и л:

15.02.2022 года в Керченский городской суд поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении начальника отдела промышленной безопасности АО «Судостроительный завод имени ФИО3» ФИО1, за невыполнение предписания Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора об устранении выявленных нарушений обязательных требований -ГК/ПР/2021 от 24.11.2021г.

ФИО1 в суд не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежаще, путем направления судебной повестки по месту проживания, при этом, почтовая корреспонденция возвращена отправителю с отметкой «истек срок хранения», причины неявки в суд не сообщены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению в частности: наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, что в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ устанавливается протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

24.11.2021 г. начальником государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды в адрес АО «Судостроительный завод имени ФИО3» вынесено предписание -ГК/ПР/2021 об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (л.д. 13-18).

Решением от 24.01.2022 года согласовано проведение внеплановой выездной проверки в отношении АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (л.д.11).

Согласно копии акта выездной проверки от 08.02.2022 г. в 15 ч. 00 мин. в ходе проведенной проверки были выявлены факты невыполнения предписания органов государственного контроля, выявлены факты невыполнения предписания, а именно: не выполнен п. 16 Предписания, на объекте НВОС МЛ-0291-002166-Т на территории склада хранения металла осуществляешься накопление отходов (пыль шлифовальная, отходы дроби металлической, отходы металла, ТКО и др.) не в соответствии с требование области охраны окружающей среды, пункт 18 Предписания - на объекте НВОС МЛ-0291-002166-Т на территории площадки временного хранения ЛКМ осуществляется временное накопление отходов не в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, пункт 19 Предписания - на объекте НВОС МЛ-0291-002166-Т на территории цеха осуществляется временное накопление отходов не в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, пункт 24 Предписания - на объекте НВОС МЛ-0291-002166-Т на территории транспортного цеха накопление отходов (отработанные масла, маслянные фильтры) осуществляется не в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, не соблюдаются требования по раздельному накоплению отходов, пункт 26 Предписания - на объекте НВОС МЛ-0291-002166-Т на территории бывшего склада ГСМ осуществляется хранение нефтепродуктов. Допускается захламление территории различными видами отходов (л.д. 20-28).

Таким образом, судом установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ 10-00 часов по ДД.ММ.ГГГГ 15-00 часов Черноморо-Азовским морским управлением Росприроднадзора проведена внеплановая выездная проверка акционерного общества «Судостроительный завод имени ФИО3». В ходе проверки выявлен факт невыполнения пунктов 16,18,19,24,26 ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований -ГК/ПР/2021 от ДД.ММ.ГГГГ. Установлено, что АО «Судостроительный завод имени ФИО3» на территории склада хранения металла осуществляется накопление отходов (пыль шлифовальная, отходы дроби металлической, отходы металла, ТКО и др.) не в соответствии с требование области охраны окружающей среды. Пункт предписания частично устранен, тара ЛКМ сдана утилизацию по договору от 25.01.2019г. с ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ». 16 пункт предписания не выполнен, чем нарушена ч.2 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 39 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» п. 213-239 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ. В ходе проведения внеплановой выездной проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Акционерное общество «Судостроительный завод имени ФИО3» на территории площадки временного хранения ЛКМ осуществляется временное накопление отходов не в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. Пункт предписания частично устранен, тара ЛКМ сдана на утилизацию по договору .01.2019г. с ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ». 18 пункт предписания не выполнен, чем нарушена ч.2 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 39 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» п. 213-239 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21,п утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ. В ходе проведения внеплановой выездной проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: установлено, что Акционерным обществом «Судостроительный завод имени ФИО3» на территории цеха осуществляется временное накопление отходов не в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. 19 пункт предписания не выполнен, чем нарушена ч.2 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 39 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» п. 213-239 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21, утвержденных постановлением Г лавного государственного санитарного врача РФ. В ходе проведения внеплановой выездной проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Акционерным обществом «Судостроительный завод имени ФИО3» на территории транспортного цеха накопление отходов (отработанные масла, маслянные фильтры) осуществляется не в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, не соблюдаются требования по раздельному накоплению отходов. Пункт 24 Предписания не выполнен, чем нарушена На объекте HBOC МЛ- 0291-002166-Т на территории транспортного цеха накопление отходов (отработанные масла, масляные фильтры) осуществляется не в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, не соблюдаются требования по раздельному накоплению отходов (фото 47-50). В ходе проведения внеплановой выездной проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Акционерным обществом «Судостроительный завод имени ФИО3» на территории бывшего склада ГСМ осуществляется хранение нефтепродуктов. Допускается захламление территории различными видами отходов. Пункт предписания частично устранен, ГСМ в количестве 3 т., тара из черных металлов ЛКМ 1,5т., обтирочный материал загрязненный нефтепродуктами в количестве 200 кг. - сдано на утилизацию и обезвреживание по договору от 25.01.2019г. с ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ». Пункт 26 Предписания не выполнен, чем нарушена ч.2 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 39 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» п. 213-239 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об охране окружающей среды" хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Согласно ч. 1 ст. 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об охране окружающей среды" эксплуатация объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, в том числе проводятся мероприятия по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, по рекультивации земель, и с учетом соблюдения нормативов качества окружающей среды.

В силу положений ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об отходах производства и потребления" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства; вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов; соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов; внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений, а также внедрять наилучшие доступные технологии; проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования по предупреждению аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации; разрабатывать планы мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами, планы ликвидации последствий этих чрезвычайных ситуаций; в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Согласно Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 (ред. от 14.02.2022) "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" обращение с каждым видом отходов производства осуществляется в зависимости от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека. Допускается накопление отходов производства, которые на современном уровне развития научно-технического прогресса не могут быть обезврежены, утилизированы на предприятиях, на которых такие отходы образованы. Основные способы накопления и хранения отходов производства в зависимости от их физико-химических свойств: на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах, емкостях); на производственных территориях предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях, площадках для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений), а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах; вне производственной территории - на специально оборудованных сооружениях, предназначенных для размещения (хранения и захоронения) отходов (полигоны, шламохранилища, в том числе шламовые амбары, хвостохранилища, отвалы горных пород). Накопление отходов допускается только в специально оборудованных местах накопления отходов, соответствующих требованиям Санитарных правил. Хранение сыпучих и летучих отходов в открытом виде не допускается. Допускается храненение мелкодисперсных отходов в открытом виде на промплощадках при условии применения средств пылеподавления. Условия накопления определяются классом опасности отходов < Накопление промышленных отходов I класса опасности допускается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах; III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках, навалом; IV - навалом, насыпью, в виде гряд>, способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы. Накопление отходов I - II классов опасности должно осуществляться в закрытых складах раздельно. При накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам; поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом); поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка). На территории предприятия в месте накопления отходов на открытых площадках должна быть ливневая канализация, за исключением накопления отходов в водонепроницаемой таре. Поступление загрязненного ливнестока в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается. Размещение отходов в природных или искусственных понижениях рельефа (выемки, котлованы, карьеры) допускается только после проведения специальной подготовки ложа при отсутствии влияния на подземные водные объекты. Отходы IV класса опасности должны складироваться в виде специально спланированных отвалов и насыпей. Критериями предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации является содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе закрытых помещений на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны, по результатам измерений, проводимых по мере накопления отходов, но не реже 1 раза в 6 месяцев. Немедленному вывозу с территории подлежат отходы, при временном накоплении которых возникает превышение критериев, указанных в пункте 224 Санитарных правил. Для сыпучих отходов необходимо использовать трубопроводы. Для остальных видов отходов используются ленточные транспортеры, горизонтальные и наклонно-передаточные механизмы, автомобильный, железнодорожный транспорт. Конструкция и условия эксплуатации транспорта должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь промышленных отходов и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой. Размещение и эксплуатация (на весь период их эксплуатации и после закрытия) специально оборудованных сооружений, предназначенных для размещения (хранения и захоронения) отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород), должны обеспечивать санитарно-эпидемиологическую безопасность населения. Объекты размещения отходов должны располагаться за пределами жилой зоны на обособленных территориях с соблюдением требований, установленных для санитарно-защитных зон. Объекты размещения отходов должны располагаться на территориях с глубиной залегания подземных вод на глубине более 20 метров с коэффициентом фильтрации подстилающих пород не более 1 x 10-6 сантиметров в секунду. Не допускается расположение объектов размещения отходов на заболачиваемых и подтопляемых территориях. Захоронение отходов I класса опасности, содержащих водорастворимые вещества, следует производить в котлованах в контейнерной упаковке, в стальных баллонах с двойным контролем герметичности до и после их заполнения, помещаемых в бетонный короб. Заполненные отходами котлованы изолируются слоем грунта и покрываются водонепроницаемым покрытием. При захоронении отходов, содержащих слаборастворимые вещества I класса опасности, хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, должны приниматься меры по гидроизоляции стен и дна котлованов с обеспечением коэффициента фильтрации не более 1 x 10-6 сантиметров в секунду. Пастообразные отходы, содержащие растворимые вещества II - III класса опасности, подлежат захоронению в котлованах с гидроизоляцией дна и боковых стенок. Захоронение твердых и пылевидных отходов, содержащих отходы II - III класса опасности, нерастворимые в воде, должно проводиться в котлованах с уплотнением грунтом с коэффициентом фильтрации не более 1 x 10-6 сантиметров в секунду. Объекты размещения отходов должны быть обеспечены системами водоснабжения и водоотведения. Для перехвата поверхностного стока с территории объекта размещения отходов хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, предусматривается система канав и ливневая канализация, а для отвода фильтрата - дренажная система. Для очистки поверхностного стока и дренажных вод предусматриваются локальные очистные сооружения. По всему периметру зоны захоронения хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, должны быть предусмотрены кольцевой канал и кольцевой вал высотой не менее 2 метров. Для предотвращения попадания загрязнений в водоносный горизонт и грунты хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, предусматривается гидроизоляция дна и стен ложа.

Частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении -ГК/ПР/2022 от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении (л.д. 1-6); решением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9), предписанием -ГК/ПР/2021 об устранении выявленных нарушений обязательных требований (л.д. 13-18), актом выездной внеплановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 20-28), протоколом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29-30); фотоматериалами (л.д.31-42).

Оснований ставить под сомнение достоверность содержания протокола об административном правонарушении составленного в отношении ФИО1, фотоматериала, и иных материалов дела, их допустимость как доказательств по делу, представленных наряду с иными письменными документами, не имеется.

Оценив представленные в материалы дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, считаю их последовательными, непротиворечивыми, согласующимися между собой и с совокупностью других собранных по делу доказательств, допустимыми и достоверными относительно события административного правонарушения.

Таким образом, с учетом требований ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ, вина ФИО1 в совершении административного правонарушения полностью подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствам, которые объективно свидетельствуют о том, что в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Оснований для освобождения ФИО1 от административной ответственности, в том числе по малозначительности совершенного правонарушения, не установлено.

Так, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ.

В постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П Конституционный Суд Российской Федерации признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П, от 17 февраля 2016 г. N 5-П и др.).

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность ФИО1 не установлено.

С учетом характера совершенного правонарушения и объекта правонарушения, причин и условий его совершения, данных о личности ФИО1 его имущественного положения, отсутствия по делу смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, принимая во внимание принципы индивидуализации, пропорциональности, соразмерности и справедливости наказания, полагаю необходимым для достижения целей административного наказания и предупреждения впредь совершения аналогичных правонарушений данным лицом и иными лицам, назначить ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в размере 1 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, -

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - начальника отдела промышленной безопасности АО «Судостроительный завод имени ФИО3» ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Реквизиты для оплаты штрафа: получатель: единый казначейский счет 40102810645370000035; расчетный счет 03100643000000017500; банк получателя: отделение Республика Крым банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь; БИК 013510002; ИНН 2315984143; КПП 231501001; ОКТМО 35000000; КБК 048 1 16 01071 01 0006 140. Получатель: УФК по <адрес> (Черноморо – Азовское морское управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, л/с 04751D01120)

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае неисполнения данной обязанности, административный штраф будет взыскан судебным приставом-исполнителем в принудительном порядке, а лицо, добровольно его не уплатившее, будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей административное наказание в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Квитанция об оплате штрафа должна быть предоставлена в Керченский городской суд, для приобщения к материалам дела.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока для его обжалования, если оно не было обжаловано или опротестовано.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Республики Крым через Керченский городской суд.

Судья                                                    С.Д.Лапин

5-508/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Суворов Сергей Александрович
Суд
Керченский городской суд Республики Крым
Судья
Лапин Сергей Дмитриевич
Статьи

19.5

Дело на странице суда
kerch.krm.sudrf.ru
16.02.2022Передача дела судье
16.02.2022Подготовка дела к рассмотрению
15.03.2022Рассмотрение дела по существу
17.03.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.03.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.03.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
05.04.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
05.04.2022Обращено к исполнению
15.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее