Постановление
28 сентября 2020 года <адрес>
Судья Магасского районного суда Республики Ингушетия Батхиев М.К.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Администрации Гамурзиевского административного округа <адрес> (далее - Администрация),
установил:
Администрация ДД.ММ.ГГГГ допустила совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, выразившееся в непредставление должностному лицу, осуществляющему государственный надзор, сведений (информации), необходимых для осуществления законной деятельности.
Стороны надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела не явились.
Исследовав и изучив доказательства, прихожу к следующему.
ДД.ММ.ГГГГ инспектором Управления Ространснадзора по <адрес> был составлен прокол об административном правонарушении по ст.19.7 КоАП РФ в отношении Администрации выразившееся в непредоставлении документов (сведений), необходимых для осуществления законной деятельности.
Согласно ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, и считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к названной статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Учитывая диспозицию ст.19.7 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со ст.26.1 КоАП РФ является законность представления, выданного органом государственного надзора. При этом представление следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица. Содержание представление административного органа предполагает указание на нарушенную норму закона, четкую формулировку относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного правонарушения.
В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Вместе с тем, материалы дела не содержат события административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
Из материала представленного инспектором, который давал юридическую оценку действиям Администрации не усматриваются сведения о конкретных правонарушениях, совершенных Администрацией.
Таким образом, согласно п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
При вышеизложенных обстоятельствах, в действиях Администрации на основании ч.1 ст.24.5 КоАП РФ отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 20.21 КоАП РФ.
Руководствуясь ч.1 ст.24.5 ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Производству по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении Администрации Гамурзиевского административного округа прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виду отсутствия состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд РИ в течение 10 суток со дня вынесения.
Судья
Копия верна: Судья