Решение по делу № 2а-31/2019 от 11.03.2019

Дело №2а-31/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Солтон                                                                                                        «13» мая 2019 года

Солтонский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Илларионова С.А.,

при секретаре Оторове Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №1 по Алтайскому краю к Мелихову С.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, соответствующей пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю (далее - МИФНС России №1 по Алтайскому краю) обратилась в Солтонский районный суд Алтайского края с административным иском о взыскании с Мелихова С.В. задолженности по транспортному налогу за 2015, 2016 года в размере 5717 руб. 00 коп., пени за 2015, 2016 года в сумме 97 руб. 93 коп.

Требования мотивированы тем, что в 2015 и 2016 годах Мелихов С.В. являлся собственником автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , 76 лошадиных сил и автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , 100 лошадиных сил, в связи с чем на нем лежала обязанность по уплате транспортного налога.

Свои обязательства по уплате указанных налогов за 2015, 2016 год ответчик исполнял ненадлежащим образом, в связи с чем сложились недоимки и соответствующие пени за период с 02.12.2016 года по 05.02.2017 года в сумме 63 руб. 74 коп. и за период с 02.12.2017 года по 16.01.2018 года в сумме 34 руб. 19 коп.

Направленные в адрес ответчика уведомления и требования в добровольном порядке Мелиховым С.В. не исполнены, в связи с чем истец просил взыскать с ответчика недоимку по транспортному налогу за 2015, 2016 года в указанном выше размере, а также начисленные пени.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще.

Административный ответчик Мелихов С.В. в судебном заседании исковые требования в части взыскания с него транспортного налога за 2015, 2016 года, подлежащего уплате за автомобиль УАЗ не признал, ссылаясь на то, что данное транспортное средство не относится к категории грузовых, поскольку используется им в личных целях, не имеет кузова, являясь по своему типу «санитарным» автомобилем, на что есть соответствующее указание в паспорте принадлежащего ему транспортного средства. Также считает, что должен быть освобожден от уплаты транспортного налога за данный автомобиль, поскольку является инвалидом 3 группы.

Суд с учетом положений ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации полагает возможным рассмотреть дело при указанной явке сторон.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате транспортного налога предусмотрена ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено данной статьей.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из материалов дела усматривается, что в 2015 и 2016 годах на имя Мелихова С.В. были зарегистрированы следующие транспортные средства: автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 76 лошадиных сил и автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 100 лошадиных сил.

Согласно ст. 1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» налоговая ставка на грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил составляет 25 руб., на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил составляет 10 руб. с каждой лошадиной силы.

Таким образом, согласно представленному административным истцом расчету, размер транспортного налога за 2015 год, подлежащего уплате ответчиком, составляет 2900 руб.:(25 руб. х 76 л.с. = 1900 руб. (за автомобиль <данные изъяты>)) + (10 руб. х 100 л.с. = 1000 руб.(а автомобиль <данные изъяты>)). За 2016 год размер транспортного налога составил 2817 руб.: (25 руб. х 76 л.с. = 1900 руб. (автомобиль <данные изъяты>)) + с учетом периода владения ответчиком автомобиля <данные изъяты> 11 месяцев составил 917 руб. (10 руб. х 100 л.с. х 11/12).

Между тем, суд, исследовав представленные административным ответчиком документы (паспорт транспортного средство на автомобиль УАЗ), а также сведения, полученные по запросу суда из органов ГИБДД, полагает, что расчет налога за автомобиль УАЗ административным ответчиком произведен неверно, по следующим основаниям.

Для получения права на управление транспортным средством (в соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденным Приказом МВД России от 23.06.2005 № 469) транспортные средства подразделяются по категориям, которые соответствуют классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 г. и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 г. (далее - Конвенция о дорожном движении).

Так: к категории «В» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

- к категории «С» относятся автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

- к категории «D» относятся автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Однако ст. 361 Налогового кодекса РФ предусмотрены ставки налогов в отношении типа и класса транспортных средств. К категории «В» могут относиться как легковые, так и грузовые автомобили.

Поэтому для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики. В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.

Из материалов дела следует, что в паспорте транспортного средства автомобиля марки <данные изъяты>, г/н (<адрес>, выданного ДД.ММ.ГГГГ)в качестве категории транспортного средства указана категория «В», тип транспортного средства -санитарный автомобиль. Владельцем данного транспортного средства указан Мелихов С.В. (л.д. 41).

Согласно ответу, представленному по запросу суда из ГИБДД МУ МВД России «Бийское», согласно Федеральной информационной системы ГИБДД-М, автомобиль марки <данные изъяты>, 1997 года выпуска, г/н с 02.08.2007 года по настоящее время зарегистрирован на Мелихова С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Документы, послужившие основанием для регистрации вышеуказанного транспортного средства уничтожены за истечением срока их хранения.

Исходя из смысла ст. 358 НК РФ, при определении типа транспортного средства в целях применения ставок транспортного налога следует руководствоваться регистрационными документами транспортного средства; тип транспортного средства определяется в паспорте транспортного средства.

В соответствии с п. 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортныхсредств, утвержденного Приказом МВД России № 496 Минпромэнерго России № 192 Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 года (зарегистрирован в Минюсте России 29.06.2005 года № 6842), в строке «4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, предусмотренной Конвенцией о дорожном движении, где к категории «В» отнесены автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг. и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Вместе с тем, согласно определениям категории транспортных средств, данным в Приложении № 3 к вышеуказанному положению, к автомобилям с вышеперечисленными характеристиками категории «В» отнесены, как транспортные средства для перевозки пассажиров (т.е. легковые автомобили), так и транспортные средства для перевозки грузов (т.е. грузовые автомобили»). Таким образом, категория «В» в равной степени может быть присвоена как легковым, так и грузовым автомобилям.

Согласно паспорту транспортного средства невозможно отнести автомобиль марки <данные изъяты> г/н , собственником которого является Мелихов С.В., к конкретному виду транспортного средства не отнесен, поскольку в ПТС тип транспортного средства указан как «санитарная», без указания информации о том, что вышеуказанный автомобиль относится к легковым, автобусам или грузовым и не совпадает с типами транспортных средств, установленных в ст. 361 НК РФ.

В судебном заседании Мелихов С.В. пояснил, что данный автомобиль им не переоборудовался, используется исключительно для личных нужд. Доказательств, опровергающих данные обстоятельства, налоговым органом суду не представлено.

В соответствии с Отраслевой нормалью ОН 25270 66, регламентирующей классификацию и систему обозначения автомобильного подвижного состава, первая цифра идентификационного номера (VIN) «3» означает объем двигателя от 1, 8 до 3, 5 литра, а вторая цифра «9» - тип автомобильного транспортного средства - «специальный».

Таким образом, применение данной Нормали не позволяет также однозначно определить тип транспортного средства УАЗ - 3962, следовательно, и определить какую налоговую ставку применить при исчислении транспортного налога, а в силу п. 7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.

При таких обстоятельствах, начисление транспортного налога по автомобилю УАЗ - 3962 исходя из ставки, установленной для грузовых автомобилей, является необоснованным, в связи с чем подлежит применению ставка, установленная для легковых автомобилей.

С учетом вышеизложенного, размер транспортного налога за 2015 год, подлежащего уплате ответчиком, составляет 1760 руб.: (10 руб. х 76 л.с. = 760 руб. (за автомобиль <данные изъяты>)) + (10 руб. х 100 л.с. = 1000 руб. (а автомобиль <данные изъяты>)). За 2016 год размер транспортного налога составил 1677 руб.: (10 руб. х 76 л.с. = 760 руб. (автомобиль <данные изъяты>)) + с учетом периода владения ответчиком автомобиля <данные изъяты> 11 месяцев составил 917 руб. (10 руб. х 100 л.с. х 11/12).

Пунктом 4 ст. 57 НК РФ предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В силу п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В силу п.п. 4, 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с ч. 2 ст. 11.2 НК РФ личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме

Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются.

В судебном заседании установлено, что административный истец зарегистрирован в личном кабинете налогоплательщика 11 декабря 2015 года, в связи с чем налоговое уведомление № 87757099 от 28 августа 2016 года и требование №22926 от 06 февраля 2017 года об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 06 февраля 2017 года за 2015 год были направлены административному истцу через личный кабинет налогоплательщика 21 октября 2016 года и 06 февраля 2017 года соответственно. Налоговое уведомление № 41006661 от 06 августа 2017 года и требование № 5092 от 17 января 2018 года об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 17 января 2018 года за 2016 год, также были направлены административному ответчику через личный кабинет налогоплательщика 09 августа 2017 года и 17 января 2018 года соответственно.

Факт направления Мелихову С.В. вышеуказанных налоговых уведомлений и требований подтверждается предоставленным административным истцом скриншотом личного кабинета налогоплательщика Мелихова С.В.

В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ исковое заявление о взыскании налога может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.

На основании абз. 2 ч. 2 ст. 48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

При этом под общей суммой налога, пеней понимается сумма, указанная во всех требованиях об уплате определенного налога, по которым истек срок исполнения.

Статьей 286 КАС РФ и ст. 48 НК РФ предусмотрен порядок обращения в суд только после истечения сроков исполнения всех требований об уплате налога, пеней, в отношении которых подано заявление о взыскании недоимки.

Учитывая, что право на обращение налогового органа в суд возникает с момента истечения срока исполнения требования, шестимесячный срок для обращения с заявлением о взыскании суммы недоимки по нескольким налоговым требованиям подлежит исчислению со дня истечения добровольного срока исполнения последнего требования.

В данном случае налоговое уведомление №8775099 от 28.07.2016 года об уплате транспортного налога за 2015 год направлено через личный кабинет налогоплательщика 21.10.2016 года. Налоговое уведомление № 41006661 от 06.08.2017 года об уплате вышеуказанного налога за 2016 год направлено Мелихову С.В. 09.08.2017 года, что подтверждается имеющимся в материалах дела скриншотом личного кабинета налогоплательщика (л.д. 15).

Поскольку в уведомлениях указано на обязанность налогоплательщика уплатить налог до 01 декабря 2016 и 2017 годов соответственно, то недоимка по уплате вышеуказанных налогов должна была быть выявлена налоговым органом 02 декабря 2016 и 02 декабря 2017 года соответственно. Требование об уплате налога за 2015 год № 22926 от 06 февраля 2017 года направлено в адрес Мелихова С.В. посредством личного кабинета налогоплательщика 06 февраля 2017 года, а требование № 5092 об уплате соответствующего налога за 2016 год от 17 января 2018 года, то есть в пределах трехмесячного срока, предусмотренного п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации. В требовании № 5092 от 17 января 2018 года установлен срок для его исполнения до 06 марта 2018 года, в связи с чем заявление о взыскании могло быть подано в суд общей юрисдикции до 06 сентября 2018 года. Заявление о вынесении судебного приказа подано 23 августа 2018 года, судебный приказ о взыскании с Мелихова С.В. недоимки по налогу и пени вынесен 28 августа 2018 года, то есть заявление о вынесении судебного приказа подано мировому судье в предусмотренный законом шестимесячный срок. Определением мирового судьи судебного участка Солтонского района Алтайского края от 14 сентября 2018 года судебный приказ от 28 августа 2018 года отменен, после чего в соответствии с приведенными выше требованиями закона административное исковое заявление могло быть подано до 14 марта 2019 года. Административное исковое заявление подано в суд 04 марта 2019 года, то есть в установленный законом срок.

Таким образом, налоговым органом порядок взимания задолженности по налогам соблюден.

Разрешая требования административного истца об уплате неустоек, суд исходит из следующего.

Согласно положениям ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3).

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса (пункт 6).

Согласно расчету пени, представленному налоговым органом, пеня начислена на сумму недоимки по транспортному налогу за 2015 год за период с 02 декабря 2016 года по 05 февраля 2017 года и с 02 декабря 2017 года по 16 января 2018 года по недоимке за 2016 год.

При этом административный истец основывает требование об уплате пени за указанные периоды на требованиях № 22926 от 06 февраля 2017 года и № 5092 от 17 января 2018 года по состоянию на 06 февраля 2017 года и 17 января 2018 года соответственно.

При таких обстоятельствах с Мелихова С.В. подлежит взысканию пеня, начисленная на недоимку по транспортному налогу за 2015 год за период с 02 декабря 2016 года до указанной в требовании даты (06 февраля 2017 года), в размере 38 руб. 71 коп. (1760 руб. х 0,0003333 х 66 дней).

Также подлежит взысканию пеня, начисленная на недоимку по транспортному налогу за 2016 год за период с 02 декабря 2017 года до указанной в требовании даты (17 января 2016 года), в размере 7 руб. 37 коп. (1677 руб. х 0,000275 х 16 дней) + 12 руб. 97 коп. (1677 руб. х 0,000258 х 30 дней), а всего 20 руб. 34 коп.

Доводы Мелихов С.В. о том, что он как инвалид 3 группы по общему заболеванию на основании пп. 1 п. 1 ст. 3 Закона Алтайского края от 10.10.2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» освобожден от уплаты транспортного налога за 2015 и 2016 года на автомобиль УАЗ 3962 не могут быть приняты судом по следующим основаниям.

Действительно, материалами дела установлено, что налоговым органом по заявлению Мелихова С.В. последнему была учтена вышеуказанная льгота при расчете транспортного налога за период с 01.05.2017 года и за 2018 год. Основанием для предоставления таковой явилось заявление Мелихова С.В. поданное в МРИФНС России № 1 по Алтайскому краю 12.02.2018 года. Обращаясь в налоговый орган с вышеуказанным заявлением Мелихов С.В. приложил справку сер. МСЭ-2015 , согласно которой третья группа инвалидности ему установлена с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, т.е. носит срочный характер.

В силу требований ст. 361.1 НК РФ налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

При этом в заявлении на налоговую льготу заявитель должен указать срок предоставления налоговой льготы.

Поскольку в заявлении, направленном в адрес налогового органа 12.02.2018 года Мелихов С.В. не указал периоды времени за которые просил предоставить льготу по транспортному налогу, приложив при этом документ, подтверждающий наличие у него инвалидности только в период с 01.05.2017 года по 01.05.2018 года, то у ИФНС № 1 по Алтайскому краю не имелось правовых оснований для предоставления налоговой льготы за иные периоды, в том числе за 2015 и 2016 года. В то же время в ответе, направленном налоговым органом в адрес Мелихова С.В. 13.03.2018 года следует, что для получения льготы по налогу за 2015-2016 года он не лишен возможности обратиться в ИФНС № 1 по Алтайскому краю с соответствующим заявлением.

Как в предварительном, так и основном судебном заседании Мелихов С.В. пояснил, что не может представить суду доказательств подачи заявления в налоговый орган о предоставлении льготы по транспортному налогу за 2015 и 2016 года. Из ответа, поступившего из МИФНС № 1 по Алтайскому краю также следует, что с заявлением о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу за 2015-2016 года Мелихов С.В. после получения письма налогового органа от 13.03.2018 года № 13-13/063287 не обращался.

С учетом вышеизложенного, доводы Мелихова С.В. в указанной части являются несостоятельными, поскольку гражданин самостоятельно распоряжается своими правами и обязанностями.

В соответствие с ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика в доход бюджета подлежит взысканию госпошлина за обращение в суд с административным исковым заявлением в сумме 400 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 290 КАС РФ, суд

       Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №1 по Алтайскому краю к Мелихову С.В. о взыскании и недоимки, пени по транспортному налогу, удовлетворить частично.

Взыскать с Мелихова С.В., зарегистрированного по адресу: <адрес> недоимку по транспортному налогу:

- за 2015 год в размере 1760 рублей, пеню за период с 02 декабря 2016 года по 05 февраля 2017 года в размере 38 рублей 71 копейка в доход бюджета Алтайского края;

- за 2016 год в размере 1677 рублей, пеню за период с 02 декабря 2017 года по 16 января 2018 года в размере 20 рублей 34 копейки в доход бюджета Алтайского края.

Взыскать с Мелихова С.В. в доход бюджета муниципального образования Солтонский район Алтайского края государственную пошлину в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Солтонский районный суд Алтайского края в течение месяца со дня его вынесения.

Судья:                                                                                                                   Илларионов С.А.

2а-31/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 1 по Алтайскому краю
Ответчики
Мелехов Сергей Владимирович
Суд
Солтонский районный суд Алтайского края
Дело на странице суда
soltonsky.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация административного искового заявления
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.04.2020Предварительное судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
21.01.2020Дело передано в архив
13.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее